REXIK 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said:спасибо за информацию, особенно номера деталей порадовали. скорее всего буду восстанавливать в первозданном виде, хоть мне 463 внешне больше нравится. А 463 куплю себе попозже ;)Подскажите, нет ли у кого нибудь тут лишних очков на 460? ) ПОЗВОНИ 8-915-064-064-3- ГЕНАЮ ВСЁ ЕСТЬ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said: Всем доброго времени суток!5)Внезапно пропала зарядка, генератор отдавал в ремнот, сказали тчо рабочий, но на всяк поменяли регулятор. Где в проводке слабые места кто знает?У меня стоял общий предохранитель от гены провод шел на него (пердний правый брызговик), а потом на все остальные цепи. Разбери его, наверняка он окисленный. И может "подтекать".creyn said:6) Реально ли поставить на него АКПП и насколько это возможно\дорого? )Надеюсь не создам тему на 150 страниц, как я ремонтировал мой г-ваген )) АКПП не проблема, за 20ку можно найти рабочую. Нужно будет еще поменять блок педалей (на две педали найти нетрудно), скорее всего не подойдет старый ГТЦ потом, промкардан нужен - новый 20ка, только посмотри какой у тебя фланец (подозреваю, что 90мм - 6ти дырочный), поставить под педель газа переключатель кик-дауна, ну и поменять кожух тоннеля в салоне, а забыл - еще маховик нужен другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 graf_z said:скорее всего да, съемные и фланцы шестидырочные. кстати, очки как раз черные резиновые есть, правда пообещал на днях другому человеку, если не заберет могу продать. клыки на бампер, мотор дворников тоже есть. тормозные механизмы и не только, в большинстве своем идентичны с бусиковскими типа 310го, 601, 602.по крайней мере задние колодки, цилиндрики и ремкомплекты на перед-зад. поищи тут по форуму темы есть про это и взаимозаменяемость. на автомат переделывать не советовал бы наверное, хотя сам езжу на автомате. пришлось бы менять промкардан, некоторые детали управления газом, кикдаун ставить, реле бензонасоса менять, расход увеличится и не факт что корректно ехать будет. кстати окраска моего точно такая же была.сравни:)Отписал в личку по деталям.Я так понимаю передаточные числа мостов могут не совпасть. да, действительно похоже на покруску как у меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said:На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза. Тебе говорилось не о ШКВОРНЯХ от ВАЗа - там их вообще нет, а о малых подшипниках ступицы ВАЗа, которые аналогичны ШКВОРНЕВЫМ подшипникам Гелендвагена! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said: На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза. Наверное не шкворни (их нет у Гелендвагена), а шкворневые подшипники?Да, на место шкворневых подшипников, если не ошибаюсь, подходят наружные подшипники от вазовской классики. Если они фирменные, то почему бы и нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said: На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза. В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 просто ещё не совсем разбираюсь в деталях ) zmei11111 said: В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект.когда искал накладки на фары обзвонил все магазины, в одном только под заказ и за фантастические деньги. не подскажешь в каких магазинах запчасти в наличии и по норм ценам есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 creyn said: просто ещё не совсем разбираюсь в деталях ) zmei11111 said: В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект.когда искал накладки на фары обзвонил все магазины, в одном только под заказ и за фантастические деньги. не подскажешь в каких магазинах запчасти в наличии и по норм ценам есть? Ну кузовщину-то новую ты едва ли найдёшь. Накладки, насколько мне известно тупо отливают где-то то ли у нас, то ли в Литве. А вообще на этом сайте калининградцы что-то малоактивны. Регистрируйся на http://gclass-club.ru/ и\или на http://gelandewagen.org/index.php?action=communityТам наших много. Ответят на все вопросы. И подкинут идей по з/ч. По-дорогому "Лал-авто". Бюджетно - "Авторесурс" Ещё бюджетней - познакомиться с земляками и задать вопросы живьём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Ошибаешься! Кузовщина вся есть, и на 460-й тоже!Сделано в Австрии.Кузовшина толщиной 1,2 или 1,3 мм, карнизы - 2 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Автору темы Отдам в хорошие руки решетку радиатора 460 оригинал конечно, а шкворневые подшипники SKF на гелик совпадают с наружним подшипникам классики ваз-01-07 ставь и не парься! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Век живи, век учись. Про подшипники не знал. Это только для 460-го ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 На всех:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 по наружним подшипникам спасибо, оченб ценная информация ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Всем доброго времени суток! Дело с восстановлением моего любимца наконец-то подходит к логическому завершению (то денег не было, то времени, то покрасчик болел, как всегда в общем )) Походу сборки сего чуда в первобытное состояние возникло несколько вопросов по поводу принадлежности некоторых деталей и их необходимости г-вагену ) В общем вопрос очень простой: куда это прикрутить? ) Так же возник вопрос с решёткой, такое ощущение, что снизу, между бампером и решёткой радиатора должно быть что-то ещё. Буду рад любой помощи, так как восстановление входит в финальную стадию разборки перед покраской и нужно знать что куда прикручивать и чего не хватает ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Между бампером и решёткой радиатора больше ничего нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо! а остальные детали от чего? ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 creyn said: Эта железяка стоит под радиаторной решеткой крепится к моторному щиту и прижимается к радиатору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 спасибо! ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Требуется срочно ваша помощь! Покрасили машину, начали собирать и выяснилось как всегда в последний момент, что клипсы, которые держат резиновые молдинги по бокам, стёрты в ноль, т.е. выпали внутрь машины ( На рынке ничего подобного не нашли, даже далеко похожего. Была ли у вас подобная ситуация и как вы из неё выходили? Где искать? Может от чего-то подходят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 3М двухсторонний скотч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Дверные клипсы от калины. Маленькие беленькие 4 лепестка и на саморез Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 спасибо, попробуем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Клипсы покупал на свой, какие то универсальные в магазине русь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creyn 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 случайно нет возможности сделать фото? мы вроде тоже подобрали что-то подобное, но ещё не уверены будет ли держать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах