Рекомендованные сообщения

REXIK

creyn said:



спасибо за информацию, особенно номера деталей порадовали. скорее всего буду восстанавливать в первозданном виде, хоть мне 463 внешне больше нравится. А 463 куплю себе попозже ;)

Подскажите, нет ли у кого нибудь тут лишних очков на 460? )

 





ПОЗВОНИ 8-915-064-064-3- ГЕНАЮ ВСЁ ЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
creyn said:

Всем доброго времени суток!

5)Внезапно пропала зарядка, генератор отдавал в ремнот, сказали тчо рабочий, но на всяк поменяли регулятор. Где в проводке слабые места кто знает?


У меня стоял общий предохранитель от гены провод шел на него (пердний правый брызговик), а потом на все остальные цепи. Разбери его, наверняка он окисленный. И может "подтекать".



creyn said:

6) Реально ли поставить на него АКПП и насколько это возможно\дорого? )

Надеюсь не создам тему на 150 страниц, как я ремонтировал мой г-ваген ))




АКПП не проблема, за 20ку можно найти рабочую. Нужно будет еще поменять блок педалей (на две педали найти нетрудно), скорее всего не подойдет старый ГТЦ потом, промкардан нужен - новый 20ка, только посмотри какой у тебя фланец (подозреваю, что 90мм - 6ти дырочный), поставить под педель газа переключатель кик-дауна, ну и поменять кожух тоннеля в салоне, а забыл - еще маховик нужен другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn

graf_z said:

скорее всего да, съемные и фланцы шестидырочные. 

кстати, очки как раз черные резиновые есть, правда пообещал на днях другому человеку, если не заберет могу продать. клыки на бампер, мотор дворников тоже есть. тормозные механизмы и не только, в большинстве своем идентичны с бусиковскими типа 310го, 601, 602.
по крайней мере задние колодки, цилиндрики и ремкомплекты на перед-зад. поищи тут по форуму темы есть про это и взаимозаменяемость. 
на автомат переделывать не советовал бы наверное, хотя сам езжу на автомате. пришлось бы менять промкардан, некоторые детали управления газом, кикдаун ставить, реле бензонасоса менять, расход увеличится и не факт что корректно ехать будет. кстати окраска моего точно такая же была.
сравни:)

Отписал в личку по деталям.

Я так понимаю передаточные числа мостов могут не совпасть. 

да, действительно похоже на покруску как у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn

На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?

Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

creyn said:

На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?

Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза.


 
Тебе говорилось не о ШКВОРНЯХ от ВАЗа - там их вообще нет, а о малых подшипниках ступицы ВАЗа, которые аналогичны ШКВОРНЕВЫМ подшипникам Гелендвагена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
creyn said:

На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?

Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза.



Наверное не шкворни (их нет у Гелендвагена), а шкворневые подшипники?
Да, на место шкворневых подшипников, если не ошибаюсь, подходят наружные подшипники от вазовской классики. Если они фирменные, то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
creyn said:

На сколько целесообразно ставить шкварня от ВАЗа? Есть информация о совместимости?

Спасибо за информацию, буду искать ремкомплекты на тормоза.

В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn


просто ещё не совсем разбираюсь в деталях ) 
 

zmei11111 said:
В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект.

когда искал накладки на фары обзвонил все магазины, в одном только под заказ и за фантастические деньги. не подскажешь в каких магазинах запчасти в наличии и по норм ценам есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
creyn said:


просто ещё не совсем разбираюсь в деталях ) 
 

zmei11111 said:
В Кёниге и в магазинах полно оригинальных или аналоговых запчастей за вполне нормальные деньги. Дешевле купить новые торм. цилиндры чем искать к ним ремкомплект.

когда искал накладки на фары обзвонил все магазины, в одном только под заказ и за фантастические деньги. не подскажешь в каких магазинах запчасти в наличии и по норм ценам есть?

Ну кузовщину-то новую ты едва ли найдёшь. Накладки, насколько мне известно тупо отливают где-то то ли у нас, то ли в Литве. А вообще на этом сайте калининградцы что-то малоактивны. Регистрируйся на http://gclass-club.ru/ и\или на http://gelandewagen.org/index.php?action=community
Там наших много. Ответят на все вопросы. И подкинут идей по з/ч.
По-дорогому "Лал-авто". Бюджетно - "Авторесурс" Ещё бюджетней - познакомиться с земляками и задать вопросы живьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460




Ошибаешься! Кузовщина вся есть, и на 460-й тоже!
Сделано в Австрии.
Кузовшина толщиной 1,2 или 1,3 мм, карнизы - 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Автору темы Отдам в хорошие руки решетку радиатора 460 оригинал конечно, а шкворневые подшипники SKF на гелик совпадают с наружним подшипникам классики ваз-01-07 ставь и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Век живи, век учись. Про подшипники не знал. Это только для 460-го ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
по наружним подшипникам спасибо, оченб ценная информация )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
Всем доброго времени суток! Дело с восстановлением моего любимца наконец-то подходит к логическому завершению (то денег не было, то времени, то покрасчик болел, как всегда в общем )) 
Походу сборки сего чуда в первобытное состояние возникло несколько вопросов по поводу принадлежности некоторых деталей и их необходимости г-вагену ) В общем вопрос очень простой: куда это прикрутить? )

 

Так же возник вопрос с решёткой, такое ощущение, что снизу, между бампером и решёткой радиатора должно быть что-то ещё. 


Буду рад любой помощи, так как восстановление входит в финальную стадию разборки перед покраской и нужно знать что куда прикручивать и чего не хватает )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Между бампером и решёткой радиатора  больше ничего нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
Спасибо! а остальные детали от чего? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

creyn said:
 

Эта железяка стоит под радиаторной решеткой крепится к моторному щиту и прижимается к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
Требуется срочно ваша помощь! Покрасили машину, начали собирать и выяснилось как всегда в последний момент, что клипсы, которые держат резиновые молдинги по бокам, стёрты в ноль, т.е. выпали внутрь машины ( 

На рынке ничего подобного не нашли, даже далеко похожего. Была ли у вас подобная ситуация и как вы из неё выходили? Где искать? Может от чего-то подходят...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Дверные клипсы от калины. Маленькие беленькие 4 лепестка и на саморез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016

Клипсы покупал на свой, какие то универсальные в магазине русь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
случайно нет возможности сделать фото? 
мы вроде тоже подобрали что-то подобное, но ещё не уверены будет ли держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.