Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Вадик-рыбак said: Serg124 said: так чо - я так понял налицо 606 эпидемия - ни один не завелся ниже 20 градусов? ватета номер... мдя... А у нас усё запущаеться ! Надо вовремя делать прививки! Но на всякий случай вожу провода с кракадилами на 500 А . В сильные морозы больше 30 градусов,доп аккамулятор на 210 АЧ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 (изменено) Бродяга said: Шуралей погоди...объясни еще раз, я ничего не понял...ЗЫ: вчера на заправке залил хайгир - на почти полный бак полтора колпачка, а толку хрен... Антигель (антипарафин) будет эффективен только тогда, когда солярка, в которую его добавляют не холоднее +5. Иногда если нет теплого помещения, куда можно загнать автомобиль перед добавлением антигеля, нагревают канистру дизтоплива, а в нее льют порцию присадки. Горячая солярка из канистры смешиваясь с содержимым бака, дает нужную температуру. После того, как присадка растворилась в содержимом бака, машину можно охлаждать:)) Изменено 27 января 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Так, дядьки! Шуралей и Глинолюб! Вот теперь скажите, какова температура солярки в баке хорошо прогретого авто?Т.е. я лью антигель на заправке в прогретую машину, что опять бестолку?Но заметил, если я его не налью - то ваще ни чего не заведется! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 И еще вчера попробывал завести машину без нажатия "в пол" педали газа, после трех прогревов свечей. Не завелась! Даже, похоже начала воздушится (трубки стали с пузырями). Я тут же повторил прогрев трехкратный и нажал "газ" - движок заурчал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Glinolub said: Бродяга said: Шуралей погоди...объясни еще раз, я ничего не понял...ЗЫ: вчера на заправке залил хайгир - на почти полный бак полтора колпачка, а толку хрен... Антигель (антипарафин) будет эффективен только тогда, когда солярка, в которую его добавляют не холоднее +5. Иногда если нет теплого помещения, куда можно загнать автомобиль перед добавлением антигеля, нагревают канистру дизтоплива, а в нее льют порцию присадки. Горячая солярка из канистры смешиваясь с содержимым бака, дает нужную температуру. После того, как присадка растворилась в содержимом бака, машину можно охлаждать:)) Вот оно чего...ясно. Значит, если я ставлю авто на теплую парковку (утром там +8), то антигель там и надо заливать, а не "перед каждой заправкой", как рекомендуют производители хайгира? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Отвечу как сам знаю.Батарейкину: Температура солярки в баке величина не постоянная, но знаю, что на холостых оборотах в обратку уходит около 1л/минуту. Чем холоднее на улице, полнее бак и короче поездки, тем температура ниже.Бродяге: Вадим, если ты даже выедешь с теплой парковки, то солярка в баке сразу не остынет. Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака. В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Glinolub said: Отвечу как сам знаю.Батарейкину: Температура солярки в баке величина не постоянная, но знаю, что на холостых оборотах в обратку уходит около 1л/минуту. Чем холоднее на улице, полнее бак и короче поездки, тем температура ниже.Бродяге: Вадим, если ты даже выедешь с теплой парковки, то солярка в баке сразу не остынет. Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака. В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС Блин, а вот почему этого производители не пишут? У меня до заправки от паркинга не очень далеко, но все ж проехать надо.Вобщем, чтобы толк был: пришел в паркинг, залил антигель, поехал на заправку и все хоккей?Бред какой-то с этим антигелем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Не знаю ваши температуру, но на своём опыте скажу, температура окружающей от -25 до -42, больше небыло этой зимой, ту непомню. Непосредственно перед заправкой тару с антигелем кидаю или под горячую воду или под ноги к воздуховоду, после чего заливаю в бак по пропорции и посе этого сояру. Машина стоит на стоянке и в морозы до -35 машина подогревается по времени вебастой, после -35 не рискую и ставлю в гараж. Да ещё перед зимой по осени начинаю понемногу добавлять антигель, по инструкции и с наступлением холодов, независимо от пробега фильтра, меняю топливный фильтр вместе с маслом на синтетику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Бродяга said: Блин, а вот почему этого производители не пишут? У меня до заправки от паркинга не очень далеко, но все ж проехать надо.Вобщем, чтобы толк был: пришел в паркинг, залил антигель, поехал на заправку и все хоккей?Бред какой-то с этим антигелем... Вадим, не забивай себе голову! После ночной стоянки температура соляры у тебя минимум как окружающий воздух на паркинге. Только сразу по выезду оттуда езжай на заправку и там заливай антигель, остыть не успеет - у тебя все хорошо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willie 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Гоша said: блин что за напасти у вас сроду не лил антигель ток ДТ ЛукОйл евро4 и в любой мороз завожу(тфу тфу тфу))) +1, только у меня 602 Бродяге: Вадим, а где у нас на Пионерской тёплый паркинг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 На Пионерской нет паркинга, а вот на Старой Деревне есть...далеко, но это все равно выход. Если что - звони, телефон в профиле есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Можно и я свои 5 копеек вставлю про антигель:Про то, что его надо наливать в незамерзшую солярку и до заправки написано помойму на всех антигелях. Когда заливаешь солярку на заправке у нее полюбому положительная температура, т.к. хранится она под землей и проблемы с этим не стоит.Сам делаю так: выкатываю бак до резерва, еду на заправку, лью антигель и потом заправляюсь.С антигелем долго морочился в интернете, в итоге выбор пал на HiGear СуперАнтигель (без всяких преобразователей трения и прочей фигни) - по отзывам вроде как честно работает и по моему опыту тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Glinolub said: Отвечу как сам знаю. Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака. +100 Glinolub said:В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС +1000 и от себя добавлю,если заправка была не в полный бак,то желательно или обратно на паркинг или дать мотору "поработать мин 30,что бы точно всё как следует размешалось ,а вообще всегда в холодный период добавляю в соляру castrol TDA Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Shuraley said:а вообще всегда в холодный период добавляю в соляру castrol TDA +1 Но с антигелем не мешаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 вчера в -21(ночная температурабыла примерно такой же) запустился "как летом", сегодня в -24 отказался(ночью около 30 была вроде), хотя и схватывал. ночная тепература в - 30 является критической, жаль нет вебасты, судя по вышенаписанному, реально она содействует запуску, хотя 603 в тех же условиях прям радует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 у меня нет вебасто, соляру бодяжу антигелем... если ночью ниже -30, то не заводится.а так нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 А почему керосин никто не льет? Вроде же в мерсовой инструкции про то, что при температуре ниже -15 нужно керосин в бак добавлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Veter said: А почему керосин никто не льет? Вроде же в мерсовой инструкции про то, что при температуре ниже -15 нужно керосин в бак добавлять. Потому что его много нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Много это как? На полный бак сколько? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Женя поторопился не хотел послушать,(по секрету) для заводке на сильном морозе что от дизеля требуется? хор старт, хор компрессия, хор распыл (форсунки и текучесть топлива) свечи само собой (на мнгих дизелях их нет) У нас мотор 606 (фор камерный) его в мороз тяжелее пускать (606, 601, 602, 603, 604, 605) чем с непосредств впрыском (602,980. 982. 983. 611, 612, 628) таким образом, чтоб улучшить взрыв распыла от сжатия и текучесть, в морозы свыше 20-25 лейте бензин 80 на 70литров смело до 20 литров в зависимости от морозов до -25 достаточно 10 литров и не думайте что от этого хуже, наоборот, хуже топливной системе от не прокачивающей саляры. Проверенно годами, ребята заливают и в CDI моторы, на морозе мотор работает мягенько, (размешать хорошо, 2-3 мин) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Размешать покачиванием машины, что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Бродяга said: Размешать покачиванием машины, что ли? Ага... Сразу после заправки секс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 или не заливать, потом то же секс на морозе, просто если не мешать первые 2-3 мин по жёще работает, из за разности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 (изменено) Вариант интересный. А как быть, если соляра замерзла до подогревателя?На мой взгляд, больше плюсов у Форум G-class - почему утрачена ссылка?...ИМХО. Изменено 30 января 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах