Рекомендованные сообщения

Вадик-рыбак
Вадик-рыбак said:
Serg124 said:
так чо - я так понял налицо 606 эпидемия - ни один не завелся ниже 20 градусов? ватета номер... мдя...
А у нас усё запущаеться ! Надо вовремя делать прививки! Но на всякий случай вожу провода с кракадилами на 500 А . В сильные морозы больше 30 градусов,доп аккамулятор на 210 АЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Шуралей погоди...объясни еще раз, я ничего не понял...

ЗЫ: вчера на заправке залил хайгир - на почти полный бак полтора колпачка, а толку хрен...


Антигель (антипарафин) будет эффективен только тогда, когда солярка, в которую его добавляют не холоднее +5. Иногда если нет теплого помещения, куда можно загнать автомобиль перед добавлением антигеля, нагревают канистру дизтоплива, а в нее льют порцию присадки. Горячая солярка из канистры смешиваясь с содержимым бака, дает нужную температуру. После того, как присадка растворилась в содержимом бака, машину можно охлаждать:))
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Так, дядьки! Шуралей и Глинолюб! Вот теперь скажите, какова температура солярки в баке хорошо прогретого авто?

Т.е. я лью антигель на заправке в прогретую машину, что опять бестолку?

Но заметил, если я его не налью - то ваще ни чего не заведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
И еще вчера попробывал завести машину без нажатия "в пол" педали газа, после трех прогревов свечей. Не завелась! Даже, похоже начала воздушится (трубки стали с пузырями). Я тут же повторил прогрев трехкратный и нажал "газ" - движок заурчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Бродяга said:
Шуралей погоди...объясни еще раз, я ничего не понял...

ЗЫ: вчера на заправке залил хайгир - на почти полный бак полтора колпачка, а толку хрен...


Антигель (антипарафин) будет эффективен только тогда, когда солярка, в которую его добавляют не холоднее +5. Иногда если нет теплого помещения, куда можно загнать автомобиль перед добавлением антигеля, нагревают канистру дизтоплива, а в нее льют порцию присадки. Горячая солярка из канистры смешиваясь с содержимым бака, дает нужную температуру. После того, как присадка растворилась в содержимом бака, машину можно охлаждать:))


Вот оно чего...ясно. Значит, если я ставлю авто на теплую парковку (утром там +8), то антигель там и надо заливать, а не "перед каждой заправкой", как рекомендуют производители хайгира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Отвечу как сам знаю.

Батарейкину: Температура солярки в баке величина не постоянная, но знаю, что на холостых оборотах в обратку уходит около 1л/минуту. Чем холоднее на улице, полнее бак и короче поездки, тем температура ниже.

Бродяге: Вадим, если ты даже выедешь с теплой парковки, то солярка в баке сразу не остынет. Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака. В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Отвечу как сам знаю.

Батарейкину: Температура солярки в баке величина не постоянная, но знаю, что на холостых оборотах в обратку уходит около 1л/минуту. Чем холоднее на улице, полнее бак и короче поездки, тем температура ниже.

Бродяге: Вадим, если ты даже выедешь с теплой парковки, то солярка в баке сразу не остынет. Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака. В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС


Блин, а вот почему этого производители не пишут? У меня до заправки от паркинга не очень далеко, но все ж проехать надо.

Вобщем, чтобы толк был: пришел в паркинг, залил антигель, поехал на заправку и все хоккей?

Бред какой-то с этим антигелем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Не знаю ваши температуру, но на своём опыте скажу, температура окружающей от -25 до -42, больше небыло этой зимой, ту непомню. Непосредственно перед заправкой тару с  антигелем кидаю или под горячую воду или под ноги к воздуховоду, после чего заливаю в бак по пропорции и посе этого сояру. Машина стоит на стоянке и в морозы до -35 машина подогревается по времени вебастой, после -35 не рискую и ставлю в гараж. Да ещё перед зимой по осени начинаю понемногу добавлять антигель, по инструкции и с наступлением холодов, независимо от пробега фильтра, меняю топливный фильтр вместе с маслом на синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Бродяга said:


Блин, а вот почему этого производители не пишут? У меня до заправки от паркинга не очень далеко, но все ж проехать надо.

Вобщем, чтобы толк был: пришел в паркинг, залил антигель, поехал на заправку и все хоккей?

Бред какой-то с этим антигелем...




Вадим, не забивай себе голову! После ночной стоянки температура соляры у тебя минимум как окружающий воздух на паркинге. Только сразу по выезду оттуда езжай на заправку и там заливай антигель, остыть не успеет - у тебя все хорошо!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
Гоша said:
блин что за напасти у вас сроду не лил антигель ток ДТ ЛукОйл евро4 и в любой мороз завожу(тфу тфу тфу)))


+1, только у меня 602

Бродяге: Вадим, а где у нас на Пионерской тёплый паркинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
На Пионерской нет паркинга, а вот на Старой Деревне есть...далеко, но это все равно выход. Если что - звони, телефон в профиле есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Можно и я свои 5 копеек вставлю про антигель:



Про то, что его надо наливать в незамерзшую солярку и до заправки написано помойму на всех антигелях.

Когда заливаешь солярку на заправке у нее полюбому положительная температура, т.к. хранится она под землей и проблемы с этим не стоит.



Сам делаю так: выкатываю бак до резерва, еду на заправку, лью антигель и потом заправляюсь.



С антигелем долго морочился в интернете, в итоге выбор пал на HiGear СуперАнтигель (без всяких преобразователей трения и прочей фигни) - по отзывам вроде как честно работает и по моему опыту тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Отвечу как сам знаю.

Заливать по моему 16-летнему опыту эксплуатации дизелей лучше непосредственно перед заправкой, чтоб струя из заправочного пистолета хорошо размешала содержимое бака.
+100



Glinolub said:
В твоем случае хорошо бы заведясь в теплом паркинге, отправиться прямиком на АЗС


+1000 и от себя добавлю,если заправка была не в полный бак,то желательно или обратно на паркинг или дать мотору "поработать мин 30,что бы точно всё как следует размешалось ,а вообще всегда в холодный период добавляю в соляру castrol TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Shuraley said:
а вообще всегда в холодный период добавляю в соляру castrol TDA




+1 Но с антигелем не мешаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
вчера в -21(ночная температурабыла примерно такой же) запустился "как летом", сегодня в -24 отказался(ночью около 30 была вроде), хотя и схватывал. ночная тепература в - 30 является критической, жаль нет вебасты, судя по вышенаписанному, реально она содействует запуску, хотя 603 в тех же условиях прям радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий К.
у меня нет вебасто, соляру бодяжу антигелем... если ночью ниже -30, то не заводится.а так нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А почему керосин никто не льет? Вроде же в мерсовой инструкции про то, что при температуре ниже -15 нужно керосин в бак добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Veter said:
А почему керосин никто не льет? Вроде же в мерсовой инструкции про то, что при температуре ниже -15 нужно керосин в бак добавлять.


Потому что его много нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Много это как? На полный бак сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
  Женя поторопился не хотел послушать,(по секрету)   для заводке на сильном морозе что от дизеля требуется? хор старт, хор компрессия, хор распыл (форсунки и текучесть топлива) свечи само собой (на мнгих дизелях их нет)    У нас мотор 606 (фор камерный) его в мороз тяжелее пускать (606, 601,  602, 603, 604, 605)  чем с непосредств впрыском  (602,980. 982. 983.  611, 612, 628)   таким образом, чтоб улучшить взрыв распыла от сжатия и текучесть, в морозы свыше 20-25  лейте бензин 80 на 70литров смело до 20 литров в зависимости от морозов до -25 достаточно 10 литров и не думайте что от этого хуже, наоборот,  хуже топливной системе от не прокачивающей саляры. Проверенно годами, ребята заливают и в CDI моторы, на морозе мотор работает мягенько, (размешать хорошо, 2-3 мин) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Размешать покачиванием машины, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Бродяга said:
Размешать покачиванием машины, что ли?




Ага... Сразу после заправки секс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
или не заливать, потом то же секс на морозеBig smile, просто если не мешать первые 2-3 мин по жёще работает, из за разности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вариант интересный. А как быть, если соляра замерзла до подогревателя?

На мой взгляд, больше плюсов у Форум G-class - почему утрачена ссылка?...ИМХО.
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.