Рекомендованные сообщения

женя174
кардан said:
в мороз если свечи не включатся (за один день может многое случится и реле и из за реле все свечи) то выхлопа на форкамерном как 606 не будет, надо всё по порядку делать, иначе причину можно долго искать, свечи проверить не долго и подключить аварийно (на прямую) далее не могу советовать пока не удостоверюсь в одном  
а совет бы и заранее не был бы лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Жень я то же тока на 30% думаю на свечи и реле, но правила надо соблюсти, завтра как отпишешь скажу на что думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так чо - я так понял налицо 606 эпидемия - ни один не завелся ниже 20 градусов? ватета номер... мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
женя174 said:
   тоже на топливо думаю, второй раз такая ситуация после ночных температу за -30, но почему в -15 не отпускает? и на антигелях заявляются более низкие тепературы типа -47






Здесь нет никакого противоречия. Если, несмотря на добавление в топливо присадок, парафины все же выпали при низкой температуре, то потом даже "потепление" до -15 уже не спасет. Температура, при которой парафин растопится, а присадка, находящаяся в топливе начнет работать, если не ошибаюсь +5. Т.е топливо должно прогреться обраткой или должно потеплеть. Полная кристаллизация парафинов и полное их исчезновение - два крайних случая, на практике состояние топлива как раз между этими двумя крайними случаями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 у меня 606  третью ноч -37   один оборот стартера, но.....  я рано утром в 04 00  прогреваю  минут 30 чтоб масло не загустело, мотор накрыт изалоном и два покрывало (тепло долго держит)  машину загоняю в снег (утоплена на треть колеса)  далее завожу в 10 00  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
Glinolub said:
женя174 said:
   тоже на топливо думаю, второй раз такая ситуация после ночных температу за -30, но почему в -15 не отпускает? и на антигелях заявляются более низкие тепературы типа -47






Здесь нет никакого противоречия. Если, несмотря на добавление в топливо присадок, парафины все же выпали при низкой температуре, то потом даже "потепление" до -15 уже не спасет. Температура, при которой парафин растопится, а присадка, находящаяся в топливе начнет работать, если не ошибаюсь +5. Т.е топливо должно прогреться обраткой или должно потеплеть. Полная кристаллизация парафинов и полное их исчезновение - два крайних случая, на практике состояние топлива как раз между этими двумя крайними случаями
Т.е. лукавят производители антигелей, пользовался согласно инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
кардан said:
 у меня 606  третью ноч -37   один оборот стартера, но.....  я рано утром в 04 00  прогреваю  минут 30 чтоб масло не загустело, мотор накрыт изалоном и два покрывало (тепло долго держит)  машину загоняю в снег (утоплена на треть колеса)  далее завожу в 10 00  
подобные меры спасают, видимо, ситуацию, думаю, что с ночным прогревом и у меня бы не было проблем с запуском, за 30 минут топливо в баке подогревается немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
После того, как свечу поменял-заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
kovtun said:
После того, как свечу поменял-заводится.
отказ свечи по поведению контрольной лампы обнаружился или методом тыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
лампа свечей загорается, гаснет заводишь, через некотрое время загорается лампа свечей на заведёном моторе (одна или более свечей не рабочие) но у тебя мотор ещё не завёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
так чо - я так понял налицо 606 эпидемия - ни один не завелся ниже 20 градусов? ватета номер... мдя...


А кто еще?.. Я не завелся на четвертое утро после морозной ночи, остальные дни - в принципе нормально.

В этот раз машина отогревалась полтора дня (с 22.30 вечера до 18.00 следующего дня, при этом в 10.00 она еще не завелась). Но почему, черт возьми, три ночи подряд соляра не мерзла? А тут на тебе - те же минус 25...

Сегодня поставил машинку в теплый паркинг, до окончания небесного бешенства там и буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завтра будет еще мой результат. у нас ночью было -25, но я сегодня машину не брал. Зато АКБ домой припер, заряжал. Завтра еще и воды горячей возьму в сумке-термосе, полью фильтр и насос. Большие надежды возлагаю на Вебасто. Если ее насос солярку прокачает, то все нормально будет, надеюсь.

Сейчас тоже уже -23.

На украинском МБ форуме сегодня кто-то написал, что не заправляли на заправке, так как насос не смог прокачать солярку. Но это в северной Украине - там около -30 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
женя174 said:
kovtun said:
После того, как свечу поменял-заводится.
отказ свечи по поведению контрольной лампы обнаружился или методом тыка?

 

По поведению контрольной лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Serg124 said:
так чо - я так понял налицо 606 эпидемия - ни один не завелся ниже 20 градусов? ватета номер... мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Утром было -23. Не завелся, даже ни одной вспышки. АКБ перед этим дома отогревал и заряжал - крутил как летом, но не помогло. Принес утром аккумулятор, включил Вебасто, слышу - продувается через две минуты после запуска. Сразу понял: раз уж в магистрали к котлу без всяких фильтров солярка замерзла, то чего уж от фильтра ожидать....

Отбуксировали на мойку: два часа постояла и завелась как ни в чем ни бывало. Керосин купить негде. Бензин 10% от объема топлива уж очень не хочется заливать. Может немного маслица добавить к бензину? На "Автодизеле" нашем очень не советуют бензин добавлять, я их, скорее, поддерживаю. Но заводиться то завтра надо? А обещают еще похолодает.

Просил на своей стоянке чтоб разрешили оставить на ночь с работающим мотором - не разрешают ("не положено). Их тоже можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
не слушай, залей бензин 80, в сильные морозы старайся израсходывать,(хотя и потеплеет от остатков ничего страшного, дольёшь саляру)  масло не надо. Заливай на заглушенном, машину покачай, дай 2мин постоять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ежели нет керосина - есть хайгировский размораживатель соляры - или дот 4 накрайняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Glinolub said:
Утром было -23. Не завелся, даже ни одной вспышки. АКБ перед этим дома отогревал и заряжал - крутил как летом, но не помогло. Принес утром аккумулятор, включил Вебасто, слышу - продувается через две минуты после запуска. Сразу понял: раз уж в магистрали к котлу без всяких фильтров солярка замерзла, то чего уж от фильтра ожидать....
Отбуксировали на мойку: два часа постояла и завелась как ни в чем ни бывало. Керосин купить негде. Бензин 10% от объема топлива уж очень не хочется заливать. Может немного маслица добавить к бензину? На "Автодизеле" нашем очень не советуют бензин добавлять, я их, скорее, поддерживаю. Но заводиться то завтра надо? А обещают еще похолодает.
Просил на своей стоянке чтоб разрешили оставить на ночь с работающим мотором - не разрешают ("не положено). Их тоже можно понять.

Я пользуюсь Вашей продукцией, антигелем Хадо, хорошая вещь, до - 35 даже не прогреваю, ставлю таймер по времени и с утра садишься в теплую машину прогретую вебастой. ЗЩачем бензином портить двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
двигло не испортишь ( и сам производитель рекомендует) а анти гель бадяжится при плюсовой температуре саляры, а так в бак лить забивает фильтра, т.е на заправке в зимнюю добавлять сразу (если не сильно холодная)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
днем было -14, подзарядил АКБ, крутнул несколько раз - изредка какой-то цилиндр вроде схватывал, но перспектив запуска с аккумулятора не было, в более сильный минус такая же история, поставил рядом заведенную машину с сотым аккумулятором, подцепился проводами, полил насос,коллектор,фильтра теплой водичкой и с трудом, но запустил - колбасило двигатель минут десять наверное не по детски

свечи работали, да и не в них дело, судя по тому что мотор почти десять минут разгонялся до нормального режима работы, долил вечером бак до краев, порядка 45 литров вошло, с антигелем - утро покажет качество очередной порции ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Какой-то бред...

Залил 10 литров 80го бензина и долил дизтоплива до полного бака. Пока мотор работает очень мягко. Но меня удивляет то, что машина теперь очень легко идет, по моим субъективным ощущениям прибавилось мощности и стал мягче и тише работать мотор. И холодная (не промерзшая, но холодная) завелась быстрее, чем раньше. Хотя с добавлением бензина такого быть не должно, как я понимаю.

Посмотрим утром как и что.

ЗЫ Но вебасто не хочет запускаться все равно - видать хорошая пробка в магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
тож пробовал сегодня завестись, неполучилось .

Аккум принес заряженый, запустил вебасту на 15 минут, полил фильтр и ТНВД горячей водичкой и приступил к заводке, вспышек сначала не было ваще, потом стали появляться, но редкие, короче в итоге сел аккум, после быстрой подзарядки последнего, была предпринята еще одна попытка заводки, почти завелась,но опять посадил аккум., а т.к. стало темно решил перенести очередные попытки на послезавтра, для верности по совету DJ BABO засуну тепловентилятор под капот, если заведусь, сразу трубочки топливные еду менять, запарила эта канитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Во блин и впрямь какая-то эпидемия.

Жень, а ты переживал и на головку грешил, оказываетя почти все так мучаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
PVH said:
Во блин и впрямь какая-то эпидемия.

Жень, а ты переживал и на головку грешил, оказываетя почти все так мучаются...
а ты вот пропускаешь забавные денечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
женя174 said:
а ты вот пропускаешь забавные денечки...




Я лучше пока на нивке "помучаюсь"



Что касается 606го мотора, я когда несколько дней назад, выгонял на ночь на улицу своего крокодила из мастерской, с утра он вроде как завёлся нормально (-20-22), после того как свечи отработали начался жуткий треск с форсунок.

Открываю капот смотрю, что по трубке (той что от термостата к фильтру) бежит куча воздушных пузырей.

Специально когда всё собирал для профилактики поменял часть трубок, а также всевозможные резиновые колечки, не пойму что ему опять надо???   



Если ночует в боксе такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.