андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 270йвсе в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п.заводится отлично и на холодную и на горячую!в воскресенье было -12, вебастой спецально греть не стал! покрутил сек 5-10, не запустился, со второго раза, прогрел свечи три раза, еще покрутил столько же, незавел, третий раз аналогично второму, тоже ноль, даже не схватывает, но крутит уверенно! мучать не стал, воткнул басту, через 20-25 минут завел спокойно! погрешил на топливный фильтр, вечером поменял!вчера -16, тоже без вебасто, сразу прогреваю свечи три раза, кручу так же 5-10 сек, незаводится, еще раз грею свечи, кручу дольше секунд на пять и резко схватывает заводится и работает ровно!в чем может быть подвох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Саляра ослиной мочой разбавлена! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Hooligan13 said:99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьесли бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 смотреть на холодную давление в рампе,так же проверить форсунки на слив в обратку. Да,попробуй при следующем запуске нажать педаль газа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 андрей80 said:Hooligan13 said:99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьесли бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было!Свечи могут быть исправны но когда их снимаешь они обгрызаны и не создают определенную температуру в камере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Гоша said:смотреть на холодную давление в рампе,так же проверить форсунки на слив в обратку. Да,попробуй при следующем запуске нажать педаль газа.Педаль нажимал, разницы ни какой, форсы в норме, я всю топливную проверял и чинил месяца два назад в БОШсервисе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ян_ said: Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть".Hooligan13 said: андрей80 said: Hooligan13 said:99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьесли бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было!Свечи могут быть исправны но когда их снимаешь они обгрызаны и не создают определенную температуру в камере.т.е. только замена?больше ни как ни определить, в них проблема или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Только замена. Они не дорогие особо.Возможен еще блок накала свечей, но его диагностика должна была увидеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ян_ said: Только замена. Они не дорогие особо.Возможен еще блок накала свечей, но его диагностика должна была увидеть.да по стоимости я в курсе, больше волнует как их поменять на 270ом? геморно или нет, коллектор нужно снимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Гоша said:проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунокя же говорю, что топливная вся в норме! если бы были такие причины, то она бы не только в мороз так не заводилась!!!я до температуры -5, заводил с полпинка, и с прогретой вебасто заводится отлично, если бы форсы пропускали, то температура мотора не влияла бы на запуск при -15к сожелению старом нет возможности подключить на холодную! ближайший стар за 300 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 андрей80 said: Гоша said:проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунокя же говорю, что топливная вся в норме! если бы были такие причины, то она бы не только в мороз так не заводилась!!!я до температуры -5, заводил с полпинка, и с прогретой вебасто заводится отлично, если бы форсы пропускали, то температура мотора не влияла бы на запуск при -15к сожелению старом нет возможности подключить на холодную! ближайший стар за 300 км.ну пробуй менять свечи...,но повторюсь 99% это топливная система Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Не помню, чтоб на CDI моторах диагностика "не заметила" бы неисправную свечу. Пусть даже ту, что частично потеряла свои характеристики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 старуха и на 606м видит спокйно. тока так - "это либо свеча с 1й по 4ю. или 5я-6я" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 свечи ж проверить не проблема...и старуха тут не нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 да не в свечах там дело, не нужно сравнивать моторы разных эпох )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Я не про сравнение, я про то, что если грешим на свечи, то их можно на месте проверить, не тащась за 300 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Если не секрет подскажи как проверить свечи не снимая их? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Hooligan13 said: Если не секрет подскажи как проверить свечи не снимая их? Ни как... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 здрассьте...а что, в 270м не как во всех дизелях? есть блок управления свечей? на нем есть фишка, ведущая к свечам? к свечам не идут провода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Можно проверить обычным лазерным термометром если хочется температуру знать. А так вообще не снимая токовыми клещами каждый провод прозвонить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 На ЦДИмоторах свечи прикипают и бывает очень проблематично их извлечь. Вплоть до снятия головы. А так по личным наблюдениям(Е210 с ОМ611 такой же , только 4 цил) мотор заводится в любой мороз даже с одной неисправной свечой. Даже после 2 недель простоя в -25, при живом аккуме пришли завели и поехали. Отличие от старых дизелей в том , что ЦДИ мотор крутить стартёром нужно дольше, чтоб накачать рампу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Бродяга said:здрассьте...а что, в 270м не как во всех дизелях? есть блок управления свечей? на нем есть фишка, ведущая к свечам? к свечам не идут провода?Ну а дальше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах