андрей80

не понятный запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

андрей80


270й
все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п.
заводится отлично и на холодную и на горячую!
в воскресенье  было -12, вебастой спецально греть не стал! покрутил сек 5-10, не запустился, со второго раза, прогрел свечи три раза, еще покрутил столько же, незавел, третий раз аналогично второму, тоже ноль, даже не схватывает, но крутит уверенно! мучать не стал, воткнул басту, через 20-25 минут завел спокойно! погрешил на топливный фильтр, вечером поменял!
вчера -16, тоже без вебасто, сразу прогреваю свечи три раза, кручу так же 5-10 сек, незаводится, еще раз грею свечи, кручу дольше секунд на пять и резко схватывает заводится и работает ровно!
в чем может быть подвох? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Саляра ослиной мочой разбавлена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.
У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьSmile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Hooligan13 said:
99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.
У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьSmile



если бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
смотреть на холодную давление в рампе,так же проверить форсунки на слив в обратку. Да,попробуй при следующем запуске нажать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

андрей80 said:

Hooligan13 said:
99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.
У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьSmile



если бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было!

Свечи могут быть исправны но когда их снимаешь они обгрызаны и не создают определенную температуру в камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Гоша said:
смотреть на холодную давление в рампе,так же проверить форсунки на слив в обратку. Да,попробуй при следующем запуске нажать педаль газа.

Педаль нажимал, разницы ни какой, форсы в норме, я всю топливную проверял и чинил месяца два назад  в БОШсервисе!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

ян_ said:
Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть".

Hooligan13 said:
андрей80 said:
Hooligan13 said:
99% Это свечи накала так как машина с вебасто думаю что ни кто не менял их.
У меня тоже G-270 жду морозов чтобы проверитьSmile
если бы свечи были мертвые или хотябы одна, то это бы выдавало неисправность на диагностике! а по свечам все ок было!

Свечи могут быть исправны но когда их снимаешь они обгрызаны и не создают определенную температуру в камере.
т.е. только замена?
больше ни как ни определить, в них проблема или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Только замена. Они не дорогие особо.
Возможен еще блок накала свечей, но его диагностика должна была увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


ян_ said:
Только замена. Они не дорогие особо.
Возможен еще блок накала свечей, но его диагностика должна была увидеть.

да по стоимости я в курсе, больше волнует как их поменять на 270ом? геморно или нет, коллектор нужно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Гоша said:
проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунок

я же говорю, что топливная вся в норме! если бы были такие причины, то она бы не только в мороз так не заводилась!!!
я до температуры -5, заводил с полпинка, и с прогретой вебасто заводится отлично, если бы форсы пропускали, то температура мотора не влияла бы на запуск при -15
к сожелению старом нет возможности подключить на холодную! ближайший стар за 300 км.Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
андрей80 said:

Гоша said:
проблема не в свечах 99%, подключи стар на холодную и проверяй давление и утечку форсунок

я же говорю, что топливная вся в норме! если бы были такие причины, то она бы не только в мороз так не заводилась!!!
я до температуры -5, заводил с полпинка, и с прогретой вебасто заводится отлично, если бы форсы пропускали, то температура мотора не влияла бы на запуск при -15
к сожелению старом нет возможности подключить на холодную! ближайший стар за 300 км.Confused

ну пробуй менять свечи...,но повторюсь 99% это топливная система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не помню, чтоб на CDI моторах диагностика "не заметила" бы неисправную свечу. Пусть даже ту, что частично потеряла свои характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
старуха и на 606м видит спокйно. тока так - "это либо свеча с 1й по 4ю. или 5я-6я"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
свечи ж проверить не проблема...и старуха тут не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
да не в свечах там дело, не нужно сравнивать моторы разных эпох ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я не про сравнение, я про то, что если грешим на свечи, то их можно на месте проверить, не тащась за 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
Если не секрет подскажи как проверить свечи не снимая их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Hooligan13 said:
Если не секрет подскажи как проверить свечи не снимая их?




Ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
здрассьте...а что, в 270м не как во всех дизелях? есть блок управления свечей? на нем есть фишка, ведущая к свечам? к свечам не идут провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Можно проверить обычным лазерным термометром если хочется температуру знать. А так вообще не снимая токовыми клещами каждый провод прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 На ЦДИмоторах  свечи прикипают и бывает очень проблематично их извлечь. Вплоть до снятия головы. А так по личным наблюдениям(Е210 с ОМ611 такой же , только 4 цил) мотор заводится в любой мороз даже с одной неисправной свечой. Даже после 2 недель простоя в -25, при живом аккуме пришли завели и поехали. Отличие от старых дизелей в том , что ЦДИ мотор крутить стартёром нужно дольше, чтоб накачать рампу. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Бродяга said:
здрассьте...а что, в 270м не как во всех дизелях? есть блок управления свечей? на нем есть фишка, ведущая к свечам? к свечам не идут провода?

Ну а дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.