андрей80

не понятный запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

Гоша
Hooligan13 said:
У меня до этого все машины были дизельные б\у.
1 Мазда грузовая там все просто как у трактора не завилась дернул и поехал.
2 Фольцваген LT28 CDI в первую зиму не завелась -10 поехал поменял свечи и забыл пока не продал машину.
3 Фольцваген транспартер T4 CDI отездил 4 зимы все нормально на 5 тоже самое -12 не заводиться старуха показывает что все нормально поменял 2 из 5 свечей не исправны.
4 Мерседес C-220 (W-203)кузове отездил 3 зимы все нормально в -32 заводилась не менял свечи.
Продал и купил себе G270 пока тоже не менял на днях буду менять хотя старуха показывает все хорошо.



зачем менять свечи раньше регламента ? Стар прекрасно все показывает на 270ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


вот еще может здесь что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Гоша said:
Hooligan13 said:
У меня до этого все машины были дизельные б\у.
1 Мазда грузовая там все просто как у трактора не завилась дернул и поехал.
2 Фольцваген LT28 CDI в первую зиму не завелась -10 поехал поменял свечи и забыл пока не продал машину.
3 Фольцваген транспартер T4 CDI отездил 4 зимы все нормально на 5 тоже самое -12 не заводиться старуха показывает что все нормально поменял 2 из 5 свечей не исправны.
4 Мерседес C-220 (W-203)кузове отездил 3 зимы все нормально в -32 заводилась не менял свечи.
Продал и купил себе G270 пока тоже не менял на днях буду менять хотя старуха показывает все хорошо.



зачем менять свечи раньше регламента ? Стар прекрасно все показывает на 270ом

Вы читаете что я пишу? пунк 3 прочтите пожалуста. Только поле того как их сняли сказали что 2 из 5 не рабочии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Гоша said:
Hooligan13 said:
Что зимой нужно для дизельного двигателя.
1 Хорошее дизельное топливо.
2 Хороший акуммулятор.
3 Свечи накаливания.

http://dizel.ucoz.com/blog/pravilnaja_ehkspluatacija_dizelnogo_dvigatelja_zimoj/2010-07-28-91



и толку от всего этого если есть подсос воздуха или нет давления или компрессии...
если бы были такие причины, то 100% показало ошибки на комп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Hooligan13 said:
Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.

ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!
свечи какие будешь брать оригнал или аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
андрей80 said:


Глинолюб, какие номера на схеме?
у меня фильтр другой стоит!


Эта схема левая. :))
На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.
Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45
Всего их 4 штуки.

Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.
Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Glinolub said:
андрей80 said:


Глинолюб, какие номера на схеме?
у меня фильтр другой стоит!


Эта схема левая. :))
На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.
Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45
Всего их 4 штуки.

Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.
Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз

вот я про то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

андрей80 said:


Hooligan13 said:
Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.

ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!
свечи какие будешь брать оригнал или аналог?


Сам наврятли буду менять поеду в сервис хлопотно это заломать можно свечу.
Не знаю говорят хорошие NGK на транспартер их поставил. Сейчас позвонил говорят NGK (не брать Bosch много потделок)Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
Уже писали что свеча может не сгореть просто не набирать определенную температу в камере.
Старуха не может узнать температуру в камере.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Glinolub said:
андрей80 said:


Глинолюб, какие номера на схеме?
у меня фильтр другой стоит!


Эта схема левая. :))
На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.
Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45
Всего их 4 штуки.

Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.
Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз

А 267 не нужно что ли менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
андрей80 said:

А 267 не нужно что ли менять?
Не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


воздуха в трубках не обнаружено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


и у меня как раз такая схема по трубкам как на этом рисунке и фильтр такой же!
что за штука под номером 225?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


и если сечет из под 1, 3 и особенно из под 4 форсунки, может долго крутить и не заводится в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

G-раф said:
А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п.

но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!Confused
т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:

G-раф said:
А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п.

но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!Confused
т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз?


После сборки сразу проверяют на прорыв газов.Чего гадать,устраняй прорыв,делай полную диагностику мотора,результаты(скан) на форум. компрессию можешь померять компрессометром при замене колец под форсунками. Пять страниц,а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


пять страниц за два дня напечатали!
времени просто небыло заниматся!
диагностику делали 2-3 недели назад, в это время уже явно секло, видно что давно! по диагностике ошибок не было!
когда собирали форсунки, в августе, проверяли. все было ок.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Когда сечёт,то это даже слышно,а если давно,то и при закрытом капоте слышно.Делать полную диагностику(ключевое слово ПОЛНУЮ),а не только смотреть ошибки.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


а что скрывается под "полной диагностикой", можно подробнее, а то вы наверное знаете как многие "офицалы" разговаривают!
и на сколько я понимаю, если ни каких ошибок по двигателю нет, то что тогда и где искать?
звука не слышно было! сам вроде не глухой!
а каким он должен быть когда секут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Полная диагностика - проведение всех доступных для этой модели интерактивных тестов и проверок. Все, что нужно официалам - вызвать поочередно эти тесты из меню СТАРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


на что жаловатся то им? они же кроме как денег слупить больше ни чего не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


съездил в Екатиринбург в БОШсервис, секло не много из под 4 ой форсы, сняли поменяли гайку распылителя и кольцо, проверили на утечку с обратки форсунки, все в норме! по компьютеру была сохраненная ошибка на заслонку во впускном коллекторе, больше ни каких ошибок не было!
пс
 заводить после этого на морозе без вебасты еще не пробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!
вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.
вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!
вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся!
у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...