андрей80

не понятный запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

Гоша
ян_ said:
А что баста качает???

антифриз ,топливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
не знаю, может, я уперся рогом, но все же, кмк, это проводка мозг грызет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Бродяга said:
не знаю, может, я уперся рогом, но все же, кмк, это проводка мозг грызет.

нет,топливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Гоша said:
ян_ said:
А что баста качает???

антифриз ,топливо...


Особенно топливо, прям в рампу, по капле в пол-секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Я бы отсоединил датчик коленвала,подсоединил к обраткам форсунок прозрачные трубки капельницы,крутанул стартер и смотрел результат. Да все это на холодную)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
три рогатых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Гоша said:
Я бы отсоединил датчик коленвала,подсоединил к обраткам форсунок прозрачные трубки капельницы,крутанул стартер и смотрел результат. Да все это на холодную)))
стопудово польет...так что проводка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Бродяга said:
Гоша said:
Я бы отсоединил датчик коленвала,подсоединил к обраткам форсунок прозрачные трубки капельницы,крутанул стартер и смотрел результат. Да все это на холодную)))
стопудово польет...так что проводка!

вот если полет то сто пудов конец форсунке или форсункам от результата теста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
посмотрим, что топикстартер предпочтёт сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kotka said:
посмотрим, что топикстартер предпочтёт сначала

я бы предпочел поездку на 300 км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Гоша said:
Бродяга said:
Гоша said:
Я бы отсоединил датчик коленвала,подсоединил к обраткам форсунок прозрачные трубки капельницы,крутанул стартер и смотрел результат. Да все это на холодную)))
стопудово польет...так что проводка!

вот если полет то сто пудов конец форсунке или форсункам от результата теста))))
я не то имел ввиду, Гош...ну, ты понял...в общем, топикстартеру слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


пипец парни, вы мне еще больше мозг взорвали, съездит до Сургута не проблема, но смотря на какого диагноста попадешь! один мне в июле (машина глохла при резкой нагрузке, я писал в другой теме) приговорил 4 форсунки под замену, причем одна из них была только, что перебрана полностью с новыми "кишками", после чего я в августе поехал в бошсервис Екатеринбург, там сначало продиагностировали все на машине, затем сняли форсы и насос и продиагностировали на стенде, причина оказалась в том, что насос не довыдавал 30%, форсунки все 5 были в пределах нормы, они их немного подкорректировали, перебрали насос, и проблема ушла! больше ошибок по двигателю ни каких не выдавало!!! последняя диагностика была сделана 2-3 недели назад!
Поэтому надежды на точную диагностику я уже не надеюсь!!! в выходные попробую еще его помучить на холодную, без вебасто, хотя по прогнозу не больше -10, и отпишу как будет себя вести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И все же повторю:
Колечки менял уплотнительные на топливных трубках?
Вполне может так быть, что именно при достижении определенной минусовой температуры они дубеют настолько, что делают возможным подсос воздуха. Там ведь много не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


на счет колечек не скажу! наверное нет, если не сложно покажите на схеме какие нужно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Glinolub said:
И все же повторю:
Колечки менял уплотнительные на топливных трубках?
Вполне может так быть, что именно при достижении определенной минусовой температуры они дубеют настолько, что делают возможным подсос воздуха. Там ведь много не нужно.

Подсасывает воздух и чего насос не может накачать топливо?Он писал что вообще не схватывает двигатель.
Поменяй свечи. Для профилактики хорошо и сам будешь знать что они 100% исправны.Стоят они не дорого и замена. В любом сервисе поменяют не надо ни куда ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Hooligan13 said:

Glinolub said:
И все же повторю:
Колечки менял уплотнительные на топливных трубках?
Вполне может так быть, что именно при достижении определенной минусовой температуры они дубеют настолько, что делают возможным подсос воздуха. Там ведь много не нужно.

Подсасывает воздух и чего насос не может накачать топливо?Он писал что вообще не схватывает двигатель.
Поменяй свечи. Для профилактики хорошо и сам будешь знать что они 100% исправны.Стоят они не дорого и замена. В любом сервисе поменяют не надо ни куда ехать.

Прокачивает, просто долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
Что зимой нужно для дизельного двигателя.
1 Хорошее дизельное топливо.
2 Хороший акуммулятор.
3 Свечи накаливания.

http://dizel.ucoz.com/blog/pravilnaja_ehkspluatacija_dizelnogo_dvigatelja_zimoj/2010-07-28-91


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Hooligan13 said:
Что зимой нужно для дизельного двигателя.
1 Хорошее дизельное топливо.
2 Хороший акуммулятор.
3 Свечи накаливания.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



и толку от всего этого если есть подсос воздуха или нет давления или компрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Гоша said:
Hooligan13 said:
Что зимой нужно для дизельного двигателя.
1 Хорошее дизельное топливо.
2 Хороший акуммулятор.
3 Свечи накаливания.

http://dizel.ucoz.com/blog/pravilnaja_ehkspluatacija_dizelnogo_dvigatelja_zimoj/2010-07-28-91



и толку от всего этого если есть подсос воздуха или нет давления или компрессии...

Откуда ты знаешь что это подсос воздуха или давление если не знаешь когда ты менял свечи накаливания.Я написал 3 пункта что должно 100% работать а потом уже дальше копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Потому что речь в теме идет про мотор cdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

У меня до этого все машины были дизельные б\у.
1 Мазда грузовая там все просто как у трактора не завилась дернул и поехал.
2 Фольцваген LT28 CDI в первую зиму не завелась -10 поехал поменял свечи и забыл на 4 года пока не продал машину.
3 Фольцваген транспартер T4 CDI отездил 4 зимы все нормально на 5 тоже самое -12 не заводиться старуха показывает что все нормально поменял 2 из 5 свечей не исправны.
4 Мерседес C-220 (W-203)кузове отездил 3 зимы все нормально в -32 заводилась не менял свечи.
Продал и купил себе G270 пока тоже не менял на днях буду менять хотя старуха показывает все хорошо.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Глинолюб, какие номера на схеме?
у меня фильтр другой стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.