андрей80

не понятный запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

Бродяга
а что дальше??? вольтметр и вперед прозванивать каждую свечу.
Kotka все написал, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь.
А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометром

Но куда лучше - старушкой сразу конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
nikola460 said:
Отличие от старых дизелей в том , что ЦДИ мотор крутить стартёром нужно дольше, чтоб накачать рампу. 
 

в рампе клапан,зачем ее накачивать? вот если он не держит.... о чем я уже говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

ян_ said:
Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть".

Согласен полносью.У меня было такое правда не на G270 а на транспартере Т4 старуха показывает все нормально при -10 заводиться  а при -12 нет сколько не мослал. При замене 2 свечи оказались не исправны.
По хорошему их надо менять раз в 3,4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А причем тогда танец с Бастой? Где связь рампы и прогретого движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13
Пусть попробует поменять свечи если даже не вних дело для профирактики очень хорошо Smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
kotka said:
Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь.
А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометром

Но куда лучше - старушкой сразу конечно
Ну да, про старуху никто и не говорит, конечно, это лучше всего.
Просто есть еще вариант, что на свечи не приходит напряжение (у меня так было - забыли защелкнуть фишку, я кручу, а он даже не схватывает, потом хлоп - и завелся).
Да, и еще - может, я сноб, но свечи все же проверить можно - на проводимость, если не проводит ток - значит, сгорела...или я не прав? А на сопротивление свечи не проверить?.. Но у человека не свечи - это правильно Гоша сказал - контролька-то гаснет? И не выдает ошибку?
Вот, кстати, и с бастой ответ - если движок теплый, ему не так много надо для запуска.
Проводка или соединения, мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Бродяга said:
kotka said:
Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь.
А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометром

Но куда лучше - старушкой сразу конечно
Ну да, про старуху никто и не говорит, конечно, это лучше всего.
Просто есть еще вариант, что на свечи не приходит напряжение (у меня так было - забыли защелкнуть фишку, я кручу, а он даже не схватывает, потом хлоп - и завелся).
Да, и еще - может, я сноб, но свечи все же проверить можно - на проводимость, если не проводит ток - значит, сгорела...или я не прав? А на сопротивление свечи не проверить?.. Но у человека не свечи - это правильно Гоша сказал - контролька-то гаснет? И не выдает ошибку?
Вот, кстати, и с бастой ответ - если движок теплый, ему не так много надо для запуска.
Проводка или соединения, мое мнение.


Все о чем вы написали старуха показала бы. У него все нормально без ошыбок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Свеча накала может и по вольтажу и по сопротивлению показывать "ОК", а на самом деле температуру не добирать, зависать градусах на 300-х и все. Для старта это мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все правильно- без ошыбок... Я, кстати, не говорил про ошибки, я сказал коли грешим на свечи...а старуха ясен пень показала бы все, но она далеко, иначе, думаю, человек не стал бы писать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А старуха температуру не видит, только вольтаж и сопротивление (не обрыв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Короче, я бы для начала не лез быстрее свечи менять, а проверил проводку. Хотя замена свечей не помешает, особенно, если не знаешь когда их меняли в последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

ян_ said:
А старуха температуру не видит, только вольтаж и сопротивление (не обрыв).

А если обрыв как она увидит вольтаж и сопротивление у свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А если обрыв - она его и укажет - нет вольтажа-сопротивления или замыкание на массу. Но этого всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

Бродяга said:
Хотя замена свечей не помешает, особенно, если не знаешь когда их меняли в последний раз.
Согласен сам думаю поменять.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

ян_ said:
А если обрыв - она его и укажет - нет вольтажа-сопротивления или замыкание на массу. Но этого всего нет.
Не понял так старуха покажет? что нет вольтажа и сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
блин - ну проверь вольтметром сначала проводку и блок если хочется. если есть токовые клещи - сразу станет ясно если какая нить из них недобирает. а - так просто вытащи их и посмотри на них глазами - по свече часто видно что с ней и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Саш, кабы свечи в этих моторах так легко доставались бы...
Я вот с содроганием представляю себе если у меня сгорит какая-нибудь свечка из тех, которые не вывинтились...с Алвером хотели поменять все, три вышли, а остальные нет.
Да, еще, Леша-Глинолюб в свое время говорил про старение проводки к свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну если 300 км - это крюк - то не проще ли свечи достать?
конечно вопрос риторический :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
кто-то мне говорил, что со временем у свечей меняется сопротивление...тоже может играть роль, как раз речь о том, о чем Серега Ян сказал - про температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kotka said:
ну если 300 км - это крюк - то не проще ли свечи достать?
конечно вопрос риторический :)

это не даст ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
может и не даст если визуально всё будет в норме. я бы пошёл в магаз - взял токовые клещи - померил бы ток в нагрузке и сдал бы клещи назад :) вот такой я хитрый :)))))
или купил бы если нет ещё - в хозяйстве вещь пригодится. можно и простые купить. не обязательно флюк за 10-12 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
тут причина в топливной и нужно тестить именно на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тогда, кстати, так можно - запусти басту на 2-4 минуты - чтобы просто покачала, не нагревая особо ещё - и посмотри как будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках дубеют в сильный мороз и обеспечивают подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.