Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 а что дальше??? вольтметр и вперед прозванивать каждую свечу.Kotka все написал, впрочем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь. А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометромНо куда лучше - старушкой сразу конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 nikola460 said: Отличие от старых дизелей в том , что ЦДИ мотор крутить стартёром нужно дольше, чтоб накачать рампу. в рампе клапан,зачем ее накачивать? вот если он не держит.... о чем я уже говорил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ян_ said: Свечи по сопротивлению могут быть для диагностики "живые", а по температуре не "тянуть".Согласен полносью.У меня было такое правда не на G270 а на транспартере Т4 старуха показывает все нормально при -10 заводиться а при -12 нет сколько не мослал. При замене 2 свечи оказались не исправны.По хорошему их надо менять раз в 3,4 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 А причем тогда танец с Бастой? Где связь рампы и прогретого движка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Пусть попробует поменять свечи если даже не вних дело для профирактики очень хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 kotka said: Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь. А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометромНо куда лучше - старушкой сразу конечно Ну да, про старуху никто и не говорит, конечно, это лучше всего. Просто есть еще вариант, что на свечи не приходит напряжение (у меня так было - забыли защелкнуть фишку, я кручу, а он даже не схватывает, потом хлоп - и завелся).Да, и еще - может, я сноб, но свечи все же проверить можно - на проводимость, если не проводит ток - значит, сгорела...или я не прав? А на сопротивление свечи не проверить?.. Но у человека не свечи - это правильно Гоша сказал - контролька-то гаснет? И не выдает ошибку?Вот, кстати, и с бастой ответ - если движок теплый, ему не так много надо для запуска.Проводка или соединения, мое мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Бродяга said: kotka said: Вольтметром не особо прозвонишь саму свечку - только блок и проводку. падение напряжения будет по всей системе так что так свечку не проверишь. А свечку можно проверить только под нагрузкой - токовыми клещами или ваттметром. Ну или на нагрев термометромНо куда лучше - старушкой сразу конечно Ну да, про старуху никто и не говорит, конечно, это лучше всего. Просто есть еще вариант, что на свечи не приходит напряжение (у меня так было - забыли защелкнуть фишку, я кручу, а он даже не схватывает, потом хлоп - и завелся).Да, и еще - может, я сноб, но свечи все же проверить можно - на проводимость, если не проводит ток - значит, сгорела...или я не прав? А на сопротивление свечи не проверить?.. Но у человека не свечи - это правильно Гоша сказал - контролька-то гаснет? И не выдает ошибку?Вот, кстати, и с бастой ответ - если движок теплый, ему не так много надо для запуска.Проводка или соединения, мое мнение.Все о чем вы написали старуха показала бы. У него все нормально без ошыбок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Свеча накала может и по вольтажу и по сопротивлению показывать "ОК", а на самом деле температуру не добирать, зависать градусах на 300-х и все. Для старта это мало... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Все правильно- без ошыбок... Я, кстати, не говорил про ошибки, я сказал коли грешим на свечи...а старуха ясен пень показала бы все, но она далеко, иначе, думаю, человек не стал бы писать про это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 А старуха температуру не видит, только вольтаж и сопротивление (не обрыв). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Короче, я бы для начала не лез быстрее свечи менять, а проверил проводку. Хотя замена свечей не помешает, особенно, если не знаешь когда их меняли в последний раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ян_ said: А старуха температуру не видит, только вольтаж и сопротивление (не обрыв).А если обрыв как она увидит вольтаж и сопротивление у свечи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 А если обрыв - она его и укажет - нет вольтажа-сопротивления или замыкание на массу. Но этого всего нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Бродяга said: Хотя замена свечей не помешает, особенно, если не знаешь когда их меняли в последний раз.Согласен сам думаю поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ян_ said: А если обрыв - она его и укажет - нет вольтажа-сопротивления или замыкание на массу. Но этого всего нет. Не понял так старуха покажет? что нет вольтажа и сопротивления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 блин - ну проверь вольтметром сначала проводку и блок если хочется. если есть токовые клещи - сразу станет ясно если какая нить из них недобирает. а - так просто вытащи их и посмотри на них глазами - по свече часто видно что с ней и как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Саш, кабы свечи в этих моторах так легко доставались бы...Я вот с содроганием представляю себе если у меня сгорит какая-нибудь свечка из тех, которые не вывинтились...с Алвером хотели поменять все, три вышли, а остальные нет.Да, еще, Леша-Глинолюб в свое время говорил про старение проводки к свечам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ну если 300 км - это крюк - то не проще ли свечи достать? конечно вопрос риторический :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 кто-то мне говорил, что со временем у свечей меняется сопротивление...тоже может играть роль, как раз речь о том, о чем Серега Ян сказал - про температуру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 kotka said: ну если 300 км - это крюк - то не проще ли свечи достать? конечно вопрос риторический :) это не даст ни чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 может и не даст если визуально всё будет в норме. я бы пошёл в магаз - взял токовые клещи - померил бы ток в нагрузке и сдал бы клещи назад :) вот такой я хитрый :)))))или купил бы если нет ещё - в хозяйстве вещь пригодится. можно и простые купить. не обязательно флюк за 10-12 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 тут причина в топливной и нужно тестить именно на холодную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 тогда, кстати, так можно - запусти басту на 2-4 минуты - чтобы просто покачала, не нагревая особо ещё - и посмотри как будет заводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Резиновые уплотнительные колечки на топливных трубках дубеют в сильный мороз и обеспечивают подсос воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах