Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Hooligan13 said: У меня до этого все машины были дизельные б\у. 1 Мазда грузовая там все просто как у трактора не завилась дернул и поехал.2 Фольцваген LT28 CDI в первую зиму не завелась -10 поехал поменял свечи и забыл пока не продал машину.3 Фольцваген транспартер T4 CDI отездил 4 зимы все нормально на 5 тоже самое -12 не заводиться старуха показывает что все нормально поменял 2 из 5 свечей не исправны.4 Мерседес C-220 (W-203)кузове отездил 3 зимы все нормально в -32 заводилась не менял свечи. Продал и купил себе G270 пока тоже не менял на днях буду менять хотя старуха показывает все хорошо. зачем менять свечи раньше регламента ? Стар прекрасно все показывает на 270ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 вот еще может здесь что нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Гоша said: Hooligan13 said: У меня до этого все машины были дизельные б\у. 1 Мазда грузовая там все просто как у трактора не завилась дернул и поехал.2 Фольцваген LT28 CDI в первую зиму не завелась -10 поехал поменял свечи и забыл пока не продал машину.3 Фольцваген транспартер T4 CDI отездил 4 зимы все нормально на 5 тоже самое -12 не заводиться старуха показывает что все нормально поменял 2 из 5 свечей не исправны.4 Мерседес C-220 (W-203)кузове отездил 3 зимы все нормально в -32 заводилась не менял свечи. Продал и купил себе G270 пока тоже не менял на днях буду менять хотя старуха показывает все хорошо. зачем менять свечи раньше регламента ? Стар прекрасно все показывает на 270омВы читаете что я пишу? пунк 3 прочтите пожалуста. Только поле того как их сняли сказали что 2 из 5 не рабочии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Гоша said: Hooligan13 said: Что зимой нужно для дизельного двигателя.1 Хорошее дизельное топливо.2 Хороший акуммулятор.3 Свечи накаливания.http://dizel.ucoz.com/blog/pravilnaja_ehkspluatacija_dizelnogo_dvigatelja_zimoj/2010-07-28-91 и толку от всего этого если есть подсос воздуха или нет давления или компрессии...если бы были такие причины, то 100% показало ошибки на комп! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Hooligan13 said:Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!свечи какие будешь брать оригнал или аналог? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Glinolub said: андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз вот я про то же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 андрей80 said:Hooligan13 said:Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!свечи какие будешь брать оригнал или аналог?Сам наврятли буду менять поеду в сервис хлопотно это заломать можно свечу.Не знаю говорят хорошие NGK на транспартер их поставил. Сейчас позвонил говорят NGK (не брать Bosch много потделок) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Уже писали что свеча может не сгореть просто не набирать определенную температу в камере.Старуха не может узнать температуру в камере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Glinolub said: андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз А 267 не нужно что ли менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 андрей80 said: А 267 не нужно что ли менять?Не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 воздуха в трубках не обнаружено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и у меня как раз такая схема по трубкам как на этом рисунке и фильтр такой же!что за штука под номером 225? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и если сечет из под 1, 3 и особенно из под 4 форсунки, может долго крутить и не заводится в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 андрей80 said: G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? После сборки сразу проверяют на прорыв газов.Чего гадать,устраняй прорыв,делай полную диагностику мотора,результаты(скан) на форум. компрессию можешь померять компрессометром при замене колец под форсунками. Пять страниц,а воз и ныне там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 пять страниц за два дня напечатали!времени просто небыло заниматся!диагностику делали 2-3 недели назад, в это время уже явно секло, видно что давно! по диагностике ошибок не было!когда собирали форсунки, в августе, проверяли. все было ок.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Когда сечёт,то это даже слышно,а если давно,то и при закрытом капоте слышно.Делать полную диагностику(ключевое слово ПОЛНУЮ),а не только смотреть ошибки.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а что скрывается под "полной диагностикой", можно подробнее, а то вы наверное знаете как многие "офицалы" разговаривают!и на сколько я понимаю, если ни каких ошибок по двигателю нет, то что тогда и где искать?звука не слышно было! сам вроде не глухой!а каким он должен быть когда секут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Полная диагностика - проведение всех доступных для этой модели интерактивных тестов и проверок. Все, что нужно официалам - вызвать поочередно эти тесты из меню СТАРа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 на что жаловатся то им? они же кроме как денег слупить больше ни чего не могут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 съездил в Екатиринбург в БОШсервис, секло не много из под 4 ой форсы, сняли поменяли гайку распылителя и кольцо, проверили на утечку с обратки форсунки, все в норме! по компьютеру была сохраненная ошибка на заслонку во впускном коллекторе, больше ни каких ошибок не было!пс заводить после этого на морозе без вебасты еще не пробовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся! у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 4 из 5 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум не понятный запуск в мороз
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Glinolub said: андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз вот я про то же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 андрей80 said:Hooligan13 said:Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!свечи какие будешь брать оригнал или аналог?Сам наврятли буду менять поеду в сервис хлопотно это заломать можно свечу.Не знаю говорят хорошие NGK на транспартер их поставил. Сейчас позвонил говорят NGK (не брать Bosch много потделок) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Уже писали что свеча может не сгореть просто не набирать определенную температу в камере.Старуха не может узнать температуру в камере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Glinolub said: андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз А 267 не нужно что ли менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 андрей80 said: А 267 не нужно что ли менять?Не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 воздуха в трубках не обнаружено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и у меня как раз такая схема по трубкам как на этом рисунке и фильтр такой же!что за штука под номером 225? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и если сечет из под 1, 3 и особенно из под 4 форсунки, может долго крутить и не заводится в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 андрей80 said: G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? После сборки сразу проверяют на прорыв газов.Чего гадать,устраняй прорыв,делай полную диагностику мотора,результаты(скан) на форум. компрессию можешь померять компрессометром при замене колец под форсунками. Пять страниц,а воз и ныне там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 пять страниц за два дня напечатали!времени просто небыло заниматся!диагностику делали 2-3 недели назад, в это время уже явно секло, видно что давно! по диагностике ошибок не было!когда собирали форсунки, в августе, проверяли. все было ок.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Когда сечёт,то это даже слышно,а если давно,то и при закрытом капоте слышно.Делать полную диагностику(ключевое слово ПОЛНУЮ),а не только смотреть ошибки.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а что скрывается под "полной диагностикой", можно подробнее, а то вы наверное знаете как многие "офицалы" разговаривают!и на сколько я понимаю, если ни каких ошибок по двигателю нет, то что тогда и где искать?звука не слышно было! сам вроде не глухой!а каким он должен быть когда секут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Полная диагностика - проведение всех доступных для этой модели интерактивных тестов и проверок. Все, что нужно официалам - вызвать поочередно эти тесты из меню СТАРа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 на что жаловатся то им? они же кроме как денег слупить больше ни чего не могут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 съездил в Екатиринбург в БОШсервис, секло не много из под 4 ой форсы, сняли поменяли гайку распылителя и кольцо, проверили на утечку с обратки форсунки, все в норме! по компьютеру была сохраненная ошибка на заслонку во впускном коллекторе, больше ни каких ошибок не было!пс заводить после этого на морозе без вебасты еще не пробовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся! у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 4 из 5 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1 Перейти к списку тем
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 андрей80 said:Hooligan13 said:Андрей80 как все переберешь отпишись здесь всем будет полезно.ты однако быстрее свечи заменишь, отпиши сам процесс замены!свечи какие будешь брать оригнал или аналог?Сам наврятли буду менять поеду в сервис хлопотно это заломать можно свечу.Не знаю говорят хорошие NGK на транспартер их поставил. Сейчас позвонил говорят NGK (не брать Bosch много потделок) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Уже писали что свеча может не сгореть просто не набирать определенную температу в камере.Старуха не может узнать температуру в камере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Glinolub said: андрей80 said: Глинолюб, какие номера на схеме? у меня фильтр другой стоит! Эта схема левая. :))На моей схеме (см выше) это поз 198, 252 и 264.Все они одинаковые между собой и имеют ориг. номер А601 997 06 45Всего их 4 штуки.Прошу принять во внимание, что подсос воздуха - лишь одна из версий.Не знаю, насколько можно верить фирменному фольксвагеновскому сканеру VAG-COM, но STAR в моей небольшой практике вычисляет неисправные свечи накала на раз А 267 не нужно что ли менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 андрей80 said: А 267 не нужно что ли менять?Не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 воздуха в трубках не обнаружено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и у меня как раз такая схема по трубкам как на этом рисунке и фильтр такой же!что за штука под номером 225? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и если сечет из под 1, 3 и особенно из под 4 форсунки, может долго крутить и не заводится в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 андрей80 said: G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? После сборки сразу проверяют на прорыв газов.Чего гадать,устраняй прорыв,делай полную диагностику мотора,результаты(скан) на форум. компрессию можешь померять компрессометром при замене колец под форсунками. Пять страниц,а воз и ныне там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 пять страниц за два дня напечатали!времени просто небыло заниматся!диагностику делали 2-3 недели назад, в это время уже явно секло, видно что давно! по диагностике ошибок не было!когда собирали форсунки, в августе, проверяли. все было ок.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Когда сечёт,то это даже слышно,а если давно,то и при закрытом капоте слышно.Делать полную диагностику(ключевое слово ПОЛНУЮ),а не только смотреть ошибки.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а что скрывается под "полной диагностикой", можно подробнее, а то вы наверное знаете как многие "офицалы" разговаривают!и на сколько я понимаю, если ни каких ошибок по двигателю нет, то что тогда и где искать?звука не слышно было! сам вроде не глухой!а каким он должен быть когда секут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Полная диагностика - проведение всех доступных для этой модели интерактивных тестов и проверок. Все, что нужно официалам - вызвать поочередно эти тесты из меню СТАРа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 на что жаловатся то им? они же кроме как денег слупить больше ни чего не могут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 съездил в Екатиринбург в БОШсервис, секло не много из под 4 ой форсы, сняли поменяли гайку распылителя и кольцо, проверили на утечку с обратки форсунки, все в норме! по компьютеру была сохраненная ошибка на заслонку во впускном коллекторе, больше ни каких ошибок не было!пс заводить после этого на морозе без вебасты еще не пробовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся! у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 4 из 5 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 андрей80 said: А 267 не нужно что ли менять?Не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 воздуха в трубках не обнаружено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и у меня как раз такая схема по трубкам как на этом рисунке и фильтр такой же!что за штука под номером 225? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 и если сечет из под 1, 3 и особенно из под 4 форсунки, может долго крутить и не заводится в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 андрей80 said: G-раф said:А что есть выбор? И это(цитата)-все в норме, все работает, все проверено, настроено и т.п. но было все в порядке! когда собрали! просто до этого крышку не снимал, раз все работало и не было ни каких нареканий! а вчера снял крышку что бы проверить трубки на воздух и тут такая картина!т.е. это вполне может быть причиной долгой не заводки (кручения мотора) в мороз? После сборки сразу проверяют на прорыв газов.Чего гадать,устраняй прорыв,делай полную диагностику мотора,результаты(скан) на форум. компрессию можешь померять компрессометром при замене колец под форсунками. Пять страниц,а воз и ныне там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 пять страниц за два дня напечатали!времени просто небыло заниматся!диагностику делали 2-3 недели назад, в это время уже явно секло, видно что давно! по диагностике ошибок не было!когда собирали форсунки, в августе, проверяли. все было ок.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Когда сечёт,то это даже слышно,а если давно,то и при закрытом капоте слышно.Делать полную диагностику(ключевое слово ПОЛНУЮ),а не только смотреть ошибки.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 а что скрывается под "полной диагностикой", можно подробнее, а то вы наверное знаете как многие "офицалы" разговаривают!и на сколько я понимаю, если ни каких ошибок по двигателю нет, то что тогда и где искать?звука не слышно было! сам вроде не глухой!а каким он должен быть когда секут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Полная диагностика - проведение всех доступных для этой модели интерактивных тестов и проверок. Все, что нужно официалам - вызвать поочередно эти тесты из меню СТАРа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 на что жаловатся то им? они же кроме как денег слупить больше ни чего не могут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 съездил в Екатиринбург в БОШсервис, секло не много из под 4 ой форсы, сняли поменяли гайку распылителя и кольцо, проверили на утечку с обратки форсунки, все в норме! по компьютеру была сохраненная ошибка на заслонку во впускном коллекторе, больше ни каких ошибок не было!пс заводить после этого на морозе без вебасты еще не пробовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся! у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах