андрей80

не понятный запуск в мороз

Рекомендованные сообщения

Glinolub
андрей80 said:


в субботу было -20, с авто ни чего не делал, кроме того что написано выше!
вышел, свечи погрел 3-4 раза, покрутил стартером секунд 4-5 и завелся.
вечером на всякий случай поменял колечки уплотнительные на трубках, раз уж пришли!
вчера было -17, так же погрел свечи и точно также покрутил стартером и завелся!
у всех так, при всех исправных системах, заводится не с первого прокрута? или так же, при такой же температуре?


Когда у меня был 400CDI, в сильный мороз (-20 и холоднее) он тоже заводился после 3 - 4 секунд работы стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Сори конечно,с какого перепугу в мороз CDI должен заводиться с 1 секунды? 3-4 секунды это норма,а вот греть свечи по 3-4 раза, вот этого делать как раз и нельзя, свечам прямой путь на помойку, они по любому имеют уже сдвинутое по диапазону сопротивление,в результате накал до рабочей температуры накала свечи за определенное время не происходит. ИМХО конечно. но могу точно сказать я всегда свечи подбирал по сопротивлению комплект себе, хоть NGK.хоть БОШ все грешат браком. Старый провереный способ проверки свечи,вот время не помню сори, снимаеш свечу подаеш питание и смотриш время нагрева ее,если есть чем померить температуру  еще лучше,если нет свеча должна нагреться до красна начиная с самого края и потом краещек доложен немного побелеть, все свечи должны одинаково этот делать визуально и за определеное время. это так для проверки в полевых условиях, а так согласен с PRIVETущими высказываниями, по поводу что при исправной системе питания и хорошей компресии,дизельный мотор в -20 заводиться только в путь, даже с нерабочими свечами, одно но, это не относиться к моторам CDI.)) хорошее правило менять свечи накала раз в 2-3 года и непариться по этому поводу, проблем точно не будет. в инете  про свечи и дизеля куча ресурсов особенно по японцам там все очень популярно описанано про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Serbo05 said:


Сори конечно,с какого перепугу в мороз CDI должен заводиться с 1 секунды? 3-4 секунды это норма,а вот греть свечи по 3-4 раза, вот этого делать как раз и нельзя, свечам прямой путь на помойку, они по любому имеют уже сдвинутое по диапазону сопротивление,в результате накал до рабочей температуры накала свечи за определенное время не происходит. ИМХО конечно. но могу точно сказать я всегда свечи подбирал по сопротивлению комплект себе, хоть NGK.хоть БОШ все грешат браком. Старый провереный способ проверки свечи,вот время не помню сори, снимаеш свечу подаеш питание и смотриш время нагрева ее,если есть чем померить температуру  еще лучше,если нет свеча должна нагреться до красна начиная с самого края и потом краещек доложен немного побелеть, все свечи должны одинаково этот делать визуально и за определеное время. это так для проверки в полевых условиях, а так согласен с PRIVETущими высказываниями, по поводу что при исправной системе питания и хорошей компресии,дизельный мотор в -20 заводиться только в путь, даже с нерабочими свечами, одно но, это не относиться к моторам CDI.)) хорошее правило менять свечи накала раз в 2-3 года и непариться по этому поводу, проблем точно не будет. в инете  про свечи и дизеля куча ресурсов особенно по японцам там все очень популярно описанано про это.

пырвое выделение:
почему вы так решили?
если вы включили один раз дождались пока спираль погасла и заводите, из ваших высказываний следует, что она прогрелась?
а если я включил, дождался когда погасла, выключил зажигание и снова включил и подождал пока сново погаснет, и так два, три раза, то получается что свеча не прогрелась до нужной температуры?
если да, то обоснуйте свое высказывание!Confused
 
второе выделение:
ранее было высказывание, что как раз наоборот, обычному дизелю нужны исправные свечи а ЦДИ и без них до 20 заведется! (не мое утверждение)
 
третье выделение:
если бы я изначально ездил на данном авто, то бес сомнений менял их с переодичной регулярностью, а раз не так, то я могу только предпологать когда их меняли и меняли ли их вообще! это  к тому, что они могут обломится при замене, а это уже сами понимаете, другая большая проблема!, а дело может быть и не в них, т.к. ошибок по ним нет!
да и вообще как показали выходные, машина нормально заводится при -20 без подогрева!
только не понимаю, почему она до этого так долго крутила, при том, что температура воздуха была -12-15!?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
полностью согласен с serbo 05. свечи включает реле накала  на столько времени. сколько нужно в зависимости от температуры воздуха . двигателю этого достаточно. а изобретать новые правила заводки не нужно.  спорить - не вижу смысла. один сезон таких экспериментов с включением по несколько раз и ты сам нам сообщишь о количестве поменяных свечей.   и еще заметил: если зима умеренно холодная . то свечи ходят 2- 3 зимы. если зима под 20 или 30 . то свечи умирают за год.   а лучше поставьте webasto  и все проблемы снимутся сами. не в африке живем.   удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

IVladimir said:
полностью согласен с serbo 05. свечи включает реле накала  на столько времени. сколько нужно в зависимости от температуры воздуха . двигателю этого достаточно. а изобретать новые правила заводки не нужно.  спорить - не вижу смысла. один сезон таких экспериментов с включением по несколько раз и ты сам нам сообщишь о количестве поменяных свечей.   и еще заметил: если зима умеренно холодная . то свечи ходят 2- 3 зимы. если зима под 20 или 30 . то свечи умирают за год.   а лучше поставьте webasto  и все проблемы снимутся сами. не в африке живем.   удачи


я в курсе как работает система накала свечей!
не вижу обоснованных доводов, только не подтвержденная теория!
чем хуже становится свечам, если их включить/выключить 2-3 раза?
попробуйте на снятой свечки включить ее на морозе один раз, и попробуйте несколько раз, и потом посмотрите на нее, думаю даже визуально она прогреется лучше за 2-3 раза, или как писали выше, померять температуру! 
ПС Вебасто стоит, просто бываю случаи когда машина заморожена, а нужно срочно ехать!
дизель далеко не первый, но CDI первый!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
если все знаешь. то что хочешь выяснить или доказать.  по поводу скрытой неисправности тебе уже ответили. диагностика в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


IVladimir said:
если все знаешь. то что хочешь выяснить или доказать. по поводу скрытой неисправности тебе уже ответили. диагностика в помощь.
да вы расслабтесь, что так реагируете?
а кто сказал, что я все знаю?Wink если бы я все знал, то я бы давал советы, а не спрашивал ихSmile
посылать на диагностику я тоже умею!LOL
и как я писал выше, диагностику я уже сделал, неисправностей нет, авто заводится, как выяснилось нормально!
начались предположения, что несколько прогревов свечей якобы губительны, и ни какого толка не дают! я просто хотел услышать подтверждение данных высказываний, и ни откого ни чего обоснованного не услышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


я же написал ниже, набирите в Гугле к примеру проверка свечей и их неисправности. на сайтах Япономарок все есть с обоснованиями.если найду ресурсы ссылки не поудалял. выложу. Вам объяснять физику процеса? Реле накала по вашему как управляет свечами?(накалом) по сопротивлению свечи и по ее току потребления. это если в общих чертах .все биматилические поверхности и контакты при перегреве, изменяю свои характеристики.  отсюда изменинение физических процесов нагрева и изменение времени. плюс свечи по разному будут. каждая по своему нагреваться. дело ваше можете не менять свечи.яж вас не уговариваю. я дал инфу вы прочитали сделали сви выводы. а там по мне трава не расти) если прогреть мотор потом дать постоять ему минут 10 побрызгать ВД соблюдая технику пожарной безопасности. хорошим интсрументом. я беру еще молоточек резиновый постукиваю немного по ключику и все откручиваеться. почти уверен .что когда открутите свои старые свечи увидите на них что края как бы сожрыны у свечей кончики. вот вам первый призак  перегрева свечи неотднократно. тоесть вкл. как у вас по нескольку раз.  В конце концов проверьте на сопротивление каждую свечу в отдельности если разброс небольшой до еще походят но про заводку при -20 и ниже 50на 50 я бы даже сказал чо врятли будет заводиться. это мой личный опыт. Владения дизельными автомобилями на протяжении 7лет и их ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


а за счет чего они перегреются? ведь тоже самое реле накала отключает их через некоторое время после того как погасла спираль!?
 и почему они будут по разному нагреваться?
Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hooligan13

андрей80 said:


а за счет чего они перегреются? ведь тоже самое реле накала отключает их через некоторое время после того как погасла спираль!?
 и почему они будут по разному нагреваться?
Confused

Почитай другие сайты про свечи накала везде пишут что свеча накала не выключаеться после того как погасла спираль а дальше начинает греть только слабее.

http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/67-opredelenie-neispravnosti-dizelya-po-sostoyaniyu-svechi-nakala-

http://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.html
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Hooligan13 said:

андрей80 said:


а за счет чего они перегреются? ведь тоже самое реле накала отключает их через некоторое время после того как погасла спираль!?
 и почему они будут по разному нагреваться?
Confused

Почитай другие сайты про свечи накала везде пишут что свеча накала не выключаеться после того как погасла спираль а дальше начинает греть только слабее.

http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/67-opredelenie-neispravnosti-dizelya-po-sostoyaniyu-svechi-nakala-

http://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.html
Удачи

на каждой марке авто есть свои особенности в аналогичных системах!
не знаю как, на этом моторе, а на 603 атмо, у меня они точно отключались! после того как включаешь зажигание, через некоторое время гаснет спираль, оставлял зажигание включенным, и примерно через минут реле накала громко отщелкивало, и даже лампочки начинали ярче гореть! это значит, что оно отключало питание от свечей!
и следуя из ваших слов, если она начинает греть слабее, то почему у нее будет перегрев?
ПС
 и я не говорил, что она отключается, сразу после того как погасла спираль!Wink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.