Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Я бы не стал кузов менять. Всё реально заварить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Mitrich said: У моего 500GE кузов в значительно лучшем состоянии. Тем не менее, необходимо провести кое-какие кузовные работы. Посчитал бюджет. Выяснилось, что купить другой кузов, и перебросить, будет значительно дешевле. А в этом "другом кузове" совсем нет ржи? Или она в таком кол-ве.что её замазать можно на пару-тройку лет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Тем более когда есть доноры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 мурзик said: 280GE460 said: Стекло задней двери снимал на моих глазах мастер. Ничего особенного нету, правда мне казалось, что резинке придет конец, Но! она оказалась в абсолютном порядке! короче было так: Мастер с плоской отверткой (никакими специальными съемниками не пользовался, хотя их ему часто дарят по его словам) начал понемногу сверху - изнутри выдавливать резинку наружу рамки, сама резинка "мясистая", поэтому мне и казалось, что она порвется не раз, но мастер знает свое дело, Сверху начав, в итоге выдавив резинку П-образным образом, осторожно сняли стекло! Времени ушло минут 15, ставили минуты за три, предварительно смазав рамку и резинку в нужном месте пушечным салом немного! Один совет учитывая, что канавок в профиле резинки несколько, при снятии запомни в какой из них должно быть стекло. А шов самой резинки должен быть снизу! Очень интересно, сегодня попробовал, но видимо что-то делаю не так, можно чуть подробнее описать? "Проблема" (если это можно так назвать) была лишь в самом начале, когда еще не выдавилось около 3-5 см резинки, т.е. она стремилась обратно заправиться! Уже точно не помню, по-моему он начал с какого-то из верхних углов стекла-резинки и дальше верхнюю горизонталь и обе вертикальные части периметра резинки "выдавил" наружу рамки. Было довольно тяжело рукам работать, пару раз он отдыхал, но, как и сказано выше минут за 15 все было готово! Т.к. я приехал с куском картона, сразу стекло с резинкой упаковал в картон и до окончания ремонта так и хранилось стекло. Да, еще я сам отрезал провод обогрева данного стекла и все. После установки вставил клемму на остатке провода между резинкой и контактом обогревателя, все работает как надо! Мог бы показать фото, но не умею я здесь фото вставлять! А ссылка на ремонт кузова моего авто вот: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20590-реставрация-460-кузова-1989-г.в./ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 iveco77 said: Mitrich said: У моего 500GE кузов в значительно лучшем состоянии. Тем не менее, необходимо провести кое-какие кузовные работы. Посчитал бюджет. Выяснилось, что купить другой кузов, и перебросить, будет значительно дешевле. А в этом "другом кузове" совсем нет ржи? Или она в таком кол-ве.что её замазать можно на пару-тройку лет? Нет, нету. Кузов-то совсем молодой... Правда, нужно будет переварить аккумуляторный отсек - из задней части в моторное отделение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Mitrich said: iveco77 said: Mitrich said: У моего 500GE кузов в значительно лучшем состоянии. Тем не менее, необходимо провести кое-какие кузовные работы. Посчитал бюджет. Выяснилось, что купить другой кузов, и перебросить, будет значительно дешевле. А в этом "другом кузове" совсем нет ржи? Или она в таком кол-ве.что её замазать можно на пару-тройку лет? Нет, нету. Кузов-то совсем молодой... Правда, нужно будет переварить аккумуляторный отсек - из задней части в моторное отделение. я не переваривал. машина 92 года а кузов 99. Теперь аккумулятор в багажнике стоит. Проблемы в переделке плюсового провода под капотом не вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 BerezyukG350TD said: Mitrich said: iveco77 said: Mitrich said: У моего 500GE кузов в значительно лучшем состоянии. Тем не менее, необходимо провести кое-какие кузовные работы. Посчитал бюджет. Выяснилось, что купить другой кузов, и перебросить, будет значительно дешевле. А в этом "другом кузове" совсем нет ржи? Или она в таком кол-ве.что её замазать можно на пару-тройку лет? Нет, нету. Кузов-то совсем молодой... Правда, нужно будет переварить аккумуляторный отсек - из задней части в моторное отделение. я не переваривал. машина 92 года а кузов 99. Теперь аккумулятор в багажнике стоит. Проблемы в переделке плюсового провода под капотом не вижу. Я хочу, чтобы всё соответствовало году выпуска. Даже антенна в переднем крыле (хотя, и не удобно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А вообще помимо аккумуляторного отсека, какие еще различия с более свежими кузовами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 кузов под замену. это варить смысла нет. разговоры про сварку этих мест могут вести либо маньяки либо те, кто их не варил. опять же при зачистке кузова выяснится много прелестных мелочей дополнительно в местах, где вроде все и нормально. одно дело взять живой кузов с устранимыми проблемами, другое дело восстанавливать сгнивший наглухо кузов где усилители даже погнили! заварив только внешнюю часть нутрянка догниет и убьет тот труд, который был вложен в авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Kirpich said: кузов под замену. это варить смысла нет. разговоры про сварку этих мест могут вести либо маньяки либо те, кто их не варил. опять же при зачистке кузова выяснится много прелестных мелочей дополнительно в местах, где вроде все и нормально. одно дело взять живой кузов с устранимыми проблемами, другое дело восстанавливать сгнивший наглухо кузов где усилители даже погнили! заварив только внешнюю часть нутрянка догниет и убьет тот труд, который был вложен в авто. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Kirpich said: кузов под замену. это варить смысла нет. разговоры про сварку этих мест могут вести либо маньяки либо те, кто их не варил. опять же при зачистке кузова выяснится много прелестных мелочей дополнительно в местах, где вроде все и нормально. одно дело взять живой кузов с устранимыми проблемами, другое дело восстанавливать сгнивший наглухо кузов где усилители даже погнили! заварив только внешнюю часть нутрянка догниет и убьет тот труд, который был вложен в авто. Кто ж говорит,что нутрянку не варить... Но вот только устранение ржи на кузове 99г,обойдётся почти в тот же труд,что и 89. Потому как всё равно нужно расшивать швы и менять там железо.А на этом просто срубай старое и вари новое.А срубив старое,вари простым листовым металлом усилители внутри.И на выходе получится кузов без внутренней ржи,в отличии от 99.Что-то мне слабо верится,что у 15-ти летнего кузова нет ржавчины совсем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 мурзик said: А вообще помимо аккумуляторного отсека, какие еще различия с более свежими кузовами? Дырка под проводку с другой стороны. Но для тебя "свежий" это до 2001гЯ сам ща меняю кузов, мой старый получше твоего будет но смысла варить нет, его в одном месте лечишь, он в другом проваливается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Видимо совсем страшные фото выложил Ни один усилитель, кроме рамки лобового не тронут, вся ржапл навесному железу. Сквозная ржа только на порогах (точнее прилегающих деталях) и криво ремонтированной задней стойке. На стойке у меня все и стопориться - нет понимания, как туда подлезть для сварки "как в оригинале" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Вчера сняли бак. Я все больше ненавижу реагенты. Трубка обратки сгнила, в баке куча говна и около 0,5 л. воды. Состояние датчика уровня топлива неизвестно - проводка отгнила. Впереди чистка бака и приведение в порядок топливных магистралей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Это только начало... Впереди замена опор амортизаторов, опор пружин, опор кузова... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 audi73 said: Это только начало... Впереди замена опор амортизаторов, опор пружин, опор кузова... Эти места в первую очередь проверял. Кроме незначительной поверхностной ржи (очень мало) в местах повреждения лкп ничего нет. Немного похимичить и подкрасить только нужно. Для понимания моего подхода:В местах, где обнаружена ржа, она зачищается, далее, что осталось, травится кислотой, затем снова чистка, так до тех пор, пока не исчезнут даже небольшие точки. Вобщем до чистого металла. Иногда правда дырки получаются Там, где не зачистить, металл под замену.ЗЫ: работы по кузову приостановил, изучаю предложения по будкам. Занимаемся рамой и системами авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 audi73 said: Это только начало... Впереди замена опор амортизаторов, опор пружин, опор кузова... не факт... у меня все нормально например на таком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 мурзик said: audi73 said: Это только начало... Впереди замена опор амортизаторов, опор пружин, опор кузова... Эти места в первую очередь проверял. Кроме незначительной поверхностной ржи (очень мало) в местах повреждения лкп ничего нет. Немного похимичить и подкрасить только нужно. Для понимания моего подхода:В местах, где обнаружена ржа, она зачищается, далее, что осталось, травится кислотой, затем снова чистка, так до тех пор, пока не исчезнут даже небольшие точки. Вобщем до чистого металла. Иногда правда дырки получаются Там, где не зачистить, металл под замену.ЗЫ: работы по кузову приостановил, изучаю предложения по будкам. Занимаемся рамой и системами авто. Попробовал удалитель ржавчины "Б-52". Гель. Эффект понравился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Чем запивал? Или закусывал?))))))Опиши эффект, как долго он держится? Наутро ощущения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 В Сибири пьют не закусывая)))) Потом дыхнул на ржавчину-всё разъело прям на глазах. Главное,не передышать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Друзья, а кто даст ориентир - сколько весит голая будка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 30-70 тысяч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 мурзик said: Друзья, а кто даст ориентир - сколько весит голая будка? Года два назад была тема, писали что как запчасть поставляется даже, а весит около 450 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Так... т.е. для подъема в стесненных условиях потребуется 6 человек минимум.А может есть темы про телегу для перемещения девайса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Пока суть да дело, разбирался с причинами дыр в порогах.Оказалось все просто - передние водостоки люка льют воду ровненько в порог, а не выходят наружу. Так только у меня, или еще кто-то обращал на это внимание? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах