Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 Так и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 22 часа назад, мурзик сказал: Еще раз покрутил повертел "вакуумный" корректор фар. Сдается мне, что он совсем не вакуумный, а гидро... А еще точнее - спирто! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 10 минут назад, ян_ сказал: А еще точнее - спирто! Нет! На это я пойтить не могу! У меня для спирта другое применение - настоечки там всякие На тормозуху попробую заменить))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 (изменено) В 12.03.2017 в 09:34, grom. сказал: Длинные молдинги в хорошем сост. уже и не найдешь ,проще обычные и расширители поменять. в 2013 году заказывал и получил у официалов (Ключ- Авто Мерседес в Мин-Водах) именно длинный молдинг за, по-моему 7 т.р. - новый! Номер попробую вспомнить, в записях посмотреть, но официалы точно будут знать! он пришел в коробке из белого картона с синей мерседесовской наклейкой с номером. А длинные они были потому, что еще с 460-х кузовов была комплектация с расширителями арок и без расширителей. Вот еще с них, без расширителей - длину молдинга сделали универсальной, и он подходил для комплектации и без расширителей. Точнее это и была первая комплектация. А расширители с вырезом под молдинг следующая. Изменено 4 мая 2017 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 10 часов назад, мурзик сказал: Нет! На это я пойтить не могу! У меня для спирта другое применение - настоечки там всякие На тормозуху попробую заменить))) На электро от ШевиНивы замени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 15 часов назад, ян_ сказал: На электро от ШевиНивы замени. Вариантов реанимировать родной вообще не существует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Как я понимаю - нет. Не ремонтопригоден. Герметичность ушла - покупай новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Мои парни реанимировали не раз. Насколько помню вливали тормозуху. Могу уточнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Уточни! Интересно! А по электро - фишка в том, что с электро проще ксенон легализовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 А надо легализовать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Тяжело вспомнить то, чего не знал. Заливали дистиллированную воду, и работало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 А зимой не перемерзало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Народ не жаловался, может отмерзало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Приблуда как стоп сигнал зайцу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2017 Хочу по максимум в стоке оставить, попробую реанимировать. Электро интересно тоже, буду думать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 В Thursday, May 04, 2017 в 10:37, 280GE460 сказал: в 2013 году заказывал и получил у официалов (Ключ- Авто Мерседес в Мин-Водах) именно длинный молдинг за, по-моему 7 т.р. - новый! Номер попробую вспомнить, в записях посмотреть, но официалы точно будут знать! он пришел в коробке из белого картона с синей мерседесовской наклейкой с номером. А длинные они были потому, что еще с 460-х кузовов была комплектация с расширителями арок и без расширителей. Вот еще с них, без расширителей - длину молдинга сделали универсальной, и он подходил для комплектации и без расширителей. Точнее это и была первая комплектация. А расширители с вырезом под молдинг следующая. сообщаю номер накладки порога: А 463 690 13 62. напоминаю она т.н. длинная, которая заходит под расширитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 Всем доброго дня! Дела двигаются кране медленно((( на днях будет тестовый запуск двигателя и начну тест электрической части. В одном разговоре, бывший владелец дорестайла сказал, что в рестайле на порядок лучше система вентиляции и кондиционирования. В связи с чем вопрос к тем. кто владел/разбирал/собирал и рестайл и дорестайл - в чем принципиальные отличия систем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2017 В устройстве печки, рестайловую печку поставить в дорестайлинг можно только если переварить кузов и хлопот будет ещё много по электрике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 В 25.09.2017 в 12:06, Леха сказал: В устройстве печки, рестайловую печку поставить в дорестайлинг можно только если переварить кузов и хлопот будет ещё много по электрике. А в 2х словах можно описать различие? там более производительный сам механизм получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Нет, тупо современный и устройство крыльчатки человеческое а не от 70 годов системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Сохраним ссылку для истории: http://oudemercedesbrochures.nl/G_500GE_1192duits.html PS^ жидкости заправлены, жду кое какие запчастюльки, готовлюсь к пробному запуску PS2 Сломал мозг - какими болтами прикручивать выхлоп к штанам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Итак, собираюсь ставить выхлоп на место, глянул схему и оппа.. Втулка 29 и пружинка 32, у меня их нет. И не понимаю, как они должны быть собраны на месте? Втулка входит во фланец? Где располагается пружинка? Заказывать оригинал или можно подобрать альтернативу от каких нибудь жигулей? А может вообще забить на подвижность узла и собрать жёстко? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Собирайте жестко. Я что-то вообще не припомню, чтобы на 500-геешке эти пружины стояли. На каких-то штанах они мне попадались, но при сборке я всегда затягивал болты так, что витки сжимались до упора. Иначе усилие закрутки - никакое. На своей в свое время все это дело закручивал и потом несколько лет ездил. Там вообще доступ к приемным трубам, мягко говоря, не подарок. В общей сложности у меня было 5 500GE. Все были куплины в разбор, за исключением одного, на котором я когда-то сам ездил. Старая любовь к 117-м моторам)) Со 126-х еще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Такие пружины стояли у меня на 102 моторе но при разборе длинные болты пару штук сломались ,собрал жёстко временно но прошло уже пол года и разницы не почувствовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 У меня стоят на 350-м, но я их никогда не трогал, если надо могу сфотографировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах