Maverick

В мой гараж вселился Пух

Рекомендованные сообщения

Maverick
Только руки добрались разобрать с фотоаппаратом, который я успешно утопил второй раз неделю назад. Этот Никон Д200 живучий как.... скрипит, ошибки выдает, кнопки не работают и глючат, но... снимает.

Отвлекся я :)

В начале апреля купил себе недвижимость.
Ну как понять недвижимость? Для 93го года гелек в отличном состоянии. Никакой гнили нет, местами коррозия но очень локальная и очень в небольших колличествах. Пока нашел только пару мест, где хорошо было бы сваркой воспользоваться.
Кузов крашен пару лет назад. Хозяев последние 3 года - как перчаток.

А, ну собственно авто - G300 3dr M103 1993г. 5МКПП WDB46322717089661

Полный эксклюзив - 93год и на ручке. Такой же был только у Геннадия :)

Когда осматривал машину, понял что состояние хорошее. Двигатель в отличном состоянии, трансмиссия абсолютно рабочая. Всё вполне хорошо. Заметил только подтекающий передний сальник коленвала и жужжащий бензонасос - не по правильному работал громко. А, еще куча всяких сигналок секреток и прочей хрени на машине 93 года...

Вообщем, решил что куплю, поставлю сразу в гараж и буду приводить в порядок. Сказано - сделано. Купил, доехал до гаража и так он там уже месяц и стоит.

Пока ехал до дома - понял что первое что надо сделать - менять бензонасос, машина не ехала вообще...

Теперь к тому, что сделано за последний месяц - полностью разобран салон. Салон был абсолютно весь и полностью засран в каку. Поэтому плавно весь перекочевал ко мне домой и я его потихонечку намываю. Сейчас осталось отмыть - задний ковер - самый здоровый и самый грязный и два боковых коврика - остальное всё отмыл. Много пластика поломано, мелкие крпуные детальки - много трещин и клея. Думал сначчала клеить. Съездил в магазин моделирования, купил хороший клей для пластика. Но оказалось, чото всё это фигня, там где малейшая нагрузка - не держет. Поэтому вчера взял в руки старый добрый паяльник и начал запаивать. Полностью спаял сегодня ручку левой двери. Потом побольше фоток скину.
Салонная проводка приведена в порядок. Лишнее поотрезал и повыкидывал, нужное пропаял и затейпил.
Недельку через другую думаю начать собирать салон.

Съездил на разборку - купил двухкамерный вакуумный усилитель от BMW вчера закончил установку и прокачали с отцом. Пока не протестировал, т.к. руль дома лежит и сидения сняты.

Педаль газа родная не нравится. Не люблю автобусы. Буду передлывать на стандартную. Уже купил педаль донор. Из двух спаяю одну.

Бензонасос топливные трубки и топливный фильтр сразу заменил. Машина ожила. Бензонасоса не слышно, мощи адский табун.

Масло моторное поменял со вкладышем. Никогда еще так быстро и легко не менял масло. Очень удобный маслянный фильтр.

Не работала права фара - отгнил разъем и контакты. Восстановил проводку, запаял - всё работает. Но свет всё равно буду менять, позже.

Датчик уровня топлива показывал кисель на воде. Сегодня выдернул его из бака. Контакты отвалились, трубки еще до меня приклеены на поксиполе. Кароче полный колхоз. Всё это выкинул, проводку восстановил. Буду заказывать новый датчик. 10к руб - насрать - это Мерседес.
Кстати, может подскажете какой покупать? экзист 3 номера выдает...

Вообщем сумбурно, но пока вот так. Завтра сделаю фотографии машины чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Очень правильный авто! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да тож так хочеться а нет неможеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
если бы у меня был Пух я бы назвал его Винни )) ты как своего назвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Dron/9K said:
обстановка в гараже зачетная!


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Уверен, не пожалеешь о приобретении.

 

это не гараж, а дом.

Выше написано, что весь салон перенес домой.

 

Кстати, очень заинтересовали две ручки переключения передач! Зачем вторая, чем старая не нравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Leopard said:


Кстати, очень заинтересовали две ручки переключения передач! Зачем вторая, чем старая не нравилась?


одна из них ручка раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Так выглядит салон внутри:



сегодня заказал датчик уровня топлива в экзисте -9100р.
Разъемы уже подготовил, припаял клеммы.


Легкая коррозия по стыку пола и задней левой арки



Правая арка внутри как новая


Пассжаирский пол - поверхностная ржа


Водительский пол - крепление педали газа отгнило - и хрен с ним, педаль газа переделывается на обычную.



Надо придумать как лучше сделать обдув ног


BMW-шный гирлинг встал как родной, собственно у BMW и Mercedes поставщики одни и те же - ATE и Girling делают вакуумники и для обоих брендов. Так что ничего удивительного.


Водительская дверь. Коррозии нет. Там уже что-то вколхожено, толи центральнгый замок, толи стеклоподъемник. Но всё работает, я глубоко не полез, выглдит всё нормально, вроде хорошо сделали.


Пассажирскую пока не разобрал - дома места уже нет в комнате, пока меня в гараж жить еще не выгнали, решил обождать с разборкой :)


Дрыгатель надо будет помыть


Здесь вакуумник еще подключен неправильно, сегодня всё переделал и перенес клапан блокирповки дифференциала на воздухозаборник - в штатном месте он мешал подключению вакуумника. + забыл подключить обратный клапан к вакуумнику. Не переставил со старого на BMW-шный, сегодня всё сделал. Потом фотки обновлю.




Что хочу делать с коррозией внутри кузова - собственно ничего. Всё очень оптимистично. Сильной коррозии нет. Затевать глобальные работы по перекрасу сейчас не вижу смысла. Поэтому просто куплю раст-стоп и залью абсолютно весь салон антикором. Это приостановит процесс коррозии и не даст ей распространяться дальше. Самое проблемное место сейчас выявил - левая арка задняя - там где висит бензонасос. Там коррозия сильная и скоро начнет вылезать наружу. У отца там уже вся арка сгнила. Здесь пока еще металл есть, но дело год - максимум два. Потом дыра будет. Кароче нужна сварка. Тоже залью пока раст-стопом а потом видно будет.

Что дальше буду делать по салону - сделаю воздуховоды в ноги пассажира и водителя, задние воздуховоды удалю. Проверю, чтобы работали все лампочки и т.п. Кстати в евроавто купил салонную проводку, как донора проводов и разъемов. Стоит недорого а по весу - 30кг проводов от 112го гелека. Сегодня уже воспользовался - отрезал разъем на клапан блокировки дифференциала - удлинил свой. Кароче фотку проводки позже скину, там много ништяка )

Проклею двери шумкой, чтобы чуть уменьшить шум. Вибру не буду - весит много а смысла мало.
Сейчас попутно дома занимаюсь коврами - отодрал полиэтилен с пассажирского и водительского иначе поролон не сохнет. Надо подумать так и оставить этот поролон или приклеить ткань. Ткань купил уже. Но пока не знаю, стоит ли его снова заклеивать. Практика показала что вода туда попадает в любом случае и потом никуда не девается от этого запах гнили и сырости + плесень + ржавчина на полу. Проблема проблем...

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Салон полностью отантикорил и собрал. А не подскажете, тросики привода CCH крепятся с помощью таких клипсочек стальных. Я одну просрал. Зажал хомутом пластиковым трос, но как-то не нравится. Номерочек бы этих клипсочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Вопрос было видно откуда вода попадала в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Приветствую!

Можно поподробнее про вакуумник и ГТЦ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


   нужно было сразу мотор печки поменять пока всё разобранно было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А зачем моторчик печки менять? вот краник надо было проверить... и не понял насчет воды? не было никакой воды в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Maverick said:
А зачем моторчик печки менять?



   скоро узнаешь    


   думаю что зимой   ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да и насрать. я теперь салон разобрать за 30 минут могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:
да и насрать. я теперь салон разобрать за 30 минут могу.


Это тебе так кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Прикрепил переделанную педаль газа - супер! всё получилось так, как хотел.
Решил убрать яица из вакуумной системы. На патруле я рессивер уберал, стало только лучше. Понимаю что это сделано для безопасности на случай если двигатель заглохнет. но с ручкой это проще. на передаче двигатель будет в любом случае крутиться и вакуум никуда не денется. Вообщем риски понимаю, но яица решил убрать.
Тормоза с BMWшным усилителем - ну просто улёт! не хуже чем на прадике 120м. в целом такого эффекта и ожидал.

Сегодня приедет трансмиссионное масло, равенол. буду менять во всех трансмиссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

интересно а рестайловый вакумник на дорестаил встанет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
не знаю.
посмотрел куда кроме шаров уходит трубка вакуумная, оказывается вся передняя труба рамы абсолютно герметична и является вакуумным рессивером... я всё это дело заглушил. это конечно круто но... уж больно сложно :)

а еще проверил блокировки. думал не работают. Еду, кручу руль и вдруг понимаю что машина нихрена не поворачивает, смотрю на панель - все работают - ура! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Maverick said:
Прикрепил переделанную педаль газа - супер! всё получилось так, как хотел.
Решил убрать яица из вакуумной системы. На патруле я рессивер уберал, стало только лучше. Понимаю что это сделано для безопасности на случай если двигатель заглохнет. но с ручкой это проще. на передаче двигатель будет в любом случае крутиться и вакуум никуда не денется. Вообщем риски понимаю, но яица решил убрать.
Тормоза с BMWшным усилителем - ну просто улёт! не хуже чем на прадике 120м. в целом такого эффекта и ожидал.

Сегодня приедет трансмиссионное масло, равенол. буду менять во всех трансмиссиях.


Вакуумник от кого ? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
BMW толи e34 толи 32. я хрен знает. так и не понял от какой. Там на разборе только лохмотия кузова остались от машины было тяжело понять что это.
Идея в том что он двухкамерный, а стало быть очень мощный.
И правда, тормоза становятся абсолютно адекватными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Maverick said:
BMW толи e34 толи 32. я хрен знает. так и не понял от какой.
Идея в том что он двухкамерный, а стало быть очень мощный.
И правда, тормоза становятся абсолютно адекватными.

На эти оба два кузова после 92года с дв-ля V8(от 3х литров и более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Maverick said:
блин, хорошие у бэх двигатели

Неплохие. Автоматы,кстати,тоже были технологичнее мерсовских,как раз в этот период времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.