Maverick

В мой гараж вселился Пух

Рекомендованные сообщения

PavelS
Коробки сами делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
От тормозов балдею - вакуумник зверюга :)
поменял сегодня все масла в трансмиссии. судя по маслу, шестерни в хорошем состоянии, никаких опилок и стружек.
еще купил резиновые ковры в авангарде за 5 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
переделанная педаль газа радует. Газулька стала мягенкьая и очень чуткая. чуть нажал - уже едет. контролировать газ стало намного проще. Нахрена было делать эту дурацкую автобусную педаль??

На очередь моторный отсек. надо менять все ролики натяжные, сальник коленвала, ну и наверно заодно ремень. поменяю охлаждающую жидкость, всё равно радиатор снимать. Ну и, наверно, до краника печки надо добраться, правую сторону салона опять разбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Чем больше катаюсь, тем больше нравится. никаких вибраций шумов и т.п. хочешь 100 хочешь 120. Но в целом мне на 90 комфортно.
Трансмиссия радует, 20 лет машине а люфтов нет совсем. Приятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
у меня такие же ощущения машина 90г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
снял промежуточный кардан для профилактики.
Оказалось на 300GE с механикой снимать его не сложно, не пришлось раздатку откручивать и еще что-то придумывать. слегка подцепил монтировкой и вперед. Ставить было чуть тяжелее но тоже не сложно. Кардан заметно длинее чем на других геленах.

Открыл задние крышки - а там закоксованная смазка. Воды и ржавчины не было, но смазка превратилась в гудрон какой-то очень густая и засохшая. Всё что мог выскреб и в каждый шрус запилил 150 грамм смазки. Всё собрал - всё супер.

А еще проверил расход топлива. на 200км (2 дня до работы и назад) в смешенном цикле ушло 26 литров....
Такого расхода даже я не ожидал. Лучше всех ожиданий!
103й - супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
 
Maverick said:

А еще проверил расход топлива. на 200км (2 дня до работы и назад) в смешенном цикле ушло 26 литров....
Такого расхода даже я не ожидал. Лучше всех ожиданий!

103й - супер!!!


Средний расход сколько получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Так 13 литров в смешенном цикле (средняя скорость на прадике получалась 37км\ч по этому маршруту)

Какие свечи правильно ставить на 103.987? посмотрел по каталогу Denso - там 3 разные с зазорами 0,8мм 1,0мм 1,1 мм - вроде как сильно разные вещи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
поменял свечи, в тех которые стояли зазор был миллиметра два..

надо заказывать деталюшки разные и менять сальник коленвала передний. там засады есть какие-нибудь? Знающие, совета надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Давно что-то уже ничего не писал.
Катаюсь уже три недели - каждый день по сто километров.
Впечатления только самые наиприятнейшие. Чем больше езжу, тем больше нравится как работает двигатель, насколько он эластичный и мягкий и какая хорошая трансмиссия. Учитывая что машина 92го года и люфты должны быть по определению, но тем не менее - просто нереально мягко и плавно работает!

Вчера тётя подрезала, ну я потом узнал что тётя. На своём киа сиид, поняла что не то что-то сделала и по газам. Ну я тоже расстроился и тоже по газам. Вообщем на 140 она струхнула уже, а на 150 я с ней поравнялся. Разгонялись очень ровненько так - один в один :) Потом увидел что тетка за рулем а на спидометре 150 - решил тормозить, ну как-то уже не модно учить чтоли. Вообщем пока тормозил соображал опять таки насколько же нереальная тачка. Вот разогнался до 150 - никаких вибраций тебе - ничего - тормозить ровненько и плавненько, равно как и ускоряется. Ну кароче шик!

Еще в субботу посмотрел сайлентблоки панары - там так интересно, резина же между наружной и внутренней железкой сайлентблока, ну как это сказать. Вот, так в самой резине прямо по центру сквозная щель по радиусу. Да такая, что в целом, сайлентблок можно провернуть - резина по резине :)
Сегодня заказал сайлентблоки на переднюю панару и задние пружины. Т.к. диван у меня снят и устанавливать я его не буду, а с лифтами я за всю историю общения с внедорожниками наигрался - заказал абсолютно стандартные пружины. Надеюсь сразу не лопнут.

Опять же из того, что реально надо делать в ближайшее время - менять передний сальник коленвала и ролики натяжные заодно. Там и систему охлаждения промою, посмотрю может еще чего увижу. Хотя стрелка температуры ОЖ стабильно держется на 82 градусах. При этом у машины нет ниодного электровентилятора - только вискомуфта, которую многие так не любят :)

Несмотря на текущий сальник расход масла отсутствует похоже. То есть за 1500км сколько было - столько и есть. Что радует конечно же. Единственное, наверно залью 5-50 в следующий раз. Всё же 5-40 мне кажется жидковато. Особенно если в пробках стоять.

Посмотрел еще наконечники рулевых тяг, судя по всему они родные - отсоединил один, он прям так жахнул когда выпресовался - я аж назад отлетел. Наконечник был в хорошем состоянии, еще тыщ 30 точно проедет.

P.S. лучше двигатель у мерседеса только 113 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard

выложи фото как получилась машина! внешне, внутренне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Фотографии сделаю чуть позже. Снаружи пока ничего и не делал.
В салоне стало поприятнее - чистый салон всегда приятно.

В пятницу поставил задние пружины 'куб' - они без прогрессивного витка, надеюсь не лопнут. правая была лопнута в двух местах. Подвеска сразу заработала. машина хорошо мягко поехала.

Поменял сайлентблоки передней панары. Купил лемфёрдер.

Снова пропрессовал все карданы - всё ок. Если шприцевать каждые 2 тыщи, то процедура занимает 10 минут )

Еще высосал всё масло из расширительного бачка гидроусилителя. поменял на новую, потом прокрутил руль несколько раз и повторил процедуру раза 4. чтобы чуть-чуть новенькой жидкости то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
В выходные съездил под Приозерск на озеро с друзьями отдохнуть. Киллометров 500 накатал - всё путем. Единственное, понял что всё таки он не быстрый, крутящего момента немного, поэтому если хочется ехать быстро, придется выкручивать двигатель выше 4000. В целом, по трассе комфортно ехал со скоростью 90-110, на обгонах до 130.
Прикольно что на пятой начинает ехать с 50 и до... отказа :)

Еще, кубовские задние пружины довольно легко пробивает до отбойников. Но трогать их не буду. Я его не для г**номесительства брал, а для путешствий и просто обычной езды - вполне сойдет.
Спал в багажнике. Ну у меня родстер (задний диван снят), так что помещаюсь во весь рост и еще справа места для девчонки есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сегодня подразобрал навесное на двигателе.

список замененого:
Сальник коленвала передний
Бегунок распределителя зажигания
Крышка распределителя зажигания
Ролик натяжителя ремня приводного
Ролик ремня приводного
Амортизатор натяжителя ремня
Ремень клиновый
Кронштейн проводов зажигания
Крышка для проводов
Гидрофильтр рулевого управления
Жидкость ГУР, 2л

Когда от радиатора откручивал трубки гура - молился. Но обошлось. Потом ж*па была с шкивом коленвала. Там шпонка, которая фиксирует шкив. Я не уследил и её выдавил в поддон картера, причем от неё откололся маленькие кусочек. т.е. две железки оказались в поддоне. Пришлось сливать масло и брать цельно стыренный с первой работы ахренительный магнит с индукцией 250мТл. магнитом через стенку поддона картера нащупал шпонку и вывел её через сливное отверстие. Затем второй кусочек, который откололся. Обошлось малой кровью. Потом поставил уже нормально. Когда ставишь шкив на шпонку - шпонку обязательно с обратной стороны надо придерживать минусовой отверткой. давить сверху. Тогда она останется на месте. Потом потыкать в место где должна быть шпонка Иголкой и убедиться что она там есть.
Остальное проблем не вызвало. Завтра надо залить масло ГУРа и антифриз. Еще навесить бампер и защиту.

Амортизатор кстати был мертвый. То есть он вытек. Так что его поменял не зря. Ролики были более менее в норме. но тоже поменял, пусть старые в запасе будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
всё. залил антифриз и масло в рулевое.

завел и... кирпичей наложил. колбасит и стучит. думаю что за хрень. Начал вспоминать что коленвал вращал вправо влево пока гайку откручивал закручивал. Взял книжку. Понял что фазы газораспредления я сбить точно не мог, потому как не лазил в те места. Значит проблема в распределителе. Взял фонарик - и точно. 5й и 6й цилиндры подключены криво. Перевоткнул завел - супер.

Потом когда пробку прогнал, проехался - чуть лучше стал ехать, холостые стали заметно ровнее и работает помягче. Старый распределитель и бегунок были в плачевном состоянии.

Кстати всем советую лить в гидроусилитель масло соответствующее допуску. Я неделю назад залил декстрона, потому что не сильно вникал, поездил. Чет не так как-то. Купил родное масло в соответствии с допуском. Промыл/залил, прогнал пробку, поменял фильтр. И о да! Руль стал четче и возвращается к центру быстрее. Как то острее чтоли работает. Вообщем это масло гидроусилителю явно больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вагончик этот похоже?
Сейчас как раз нахожусь в поиске коротыша..Описание 103 в купе с МКПП заставляет задуматься о корректировке изначальных планов со 104 или 606м.
Понимаю что поиск вагона с МКПП равен поиску Шамбалы, но тем не менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
У Алексея Парголовского как раз есть то что тебе надо вроде готов продать он эту Шамбалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
DeD BABO said:
У Алексея Парголовского как раз есть то что тебе надо вроде готов продать он эту Шамбалу

Володь, скинь пож-та контактик Алексея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да, это мой.
В парголово, насколько я знаю, продается бывший аппарат Геннадия. Могу ошибаться, но что-то похож.

Автомобиль шикарный, я имею ввиду сочитание 103 + мкпп! отличная машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick


Решил на драйве создать профиль, буду там дневничок вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G001
Maverick said:
Прикрепил переделанную педаль газа - супер! всё получилось так, как хотел.
А фотку с новой педалькой можно посмотреть, у меня такая же проблема, отгнил уголок крепления. Как приделать новый голову ломаю?
Тоже пух у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...