Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 а кто у мерса поставщик автоматов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Коробки сами делают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 От тормозов балдею - вакуумник зверюга :)поменял сегодня все масла в трансмиссии. судя по маслу, шестерни в хорошем состоянии, никаких опилок и стружек.еще купил резиновые ковры в авангарде за 5 штук Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 переделанная педаль газа радует. Газулька стала мягенкьая и очень чуткая. чуть нажал - уже едет. контролировать газ стало намного проще. Нахрена было делать эту дурацкую автобусную педаль??На очередь моторный отсек. надо менять все ролики натяжные, сальник коленвала, ну и наверно заодно ремень. поменяю охлаждающую жидкость, всё равно радиатор снимать. Ну и, наверно, до краника печки надо добраться, правую сторону салона опять разбирать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Чем больше катаюсь, тем больше нравится. никаких вибраций шумов и т.п. хочешь 100 хочешь 120. Но в целом мне на 90 комфортно.Трансмиссия радует, 20 лет машине а люфтов нет совсем. Приятно удивлен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 у меня такие же ощущения машина 90г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 снял промежуточный кардан для профилактики.Оказалось на 300GE с механикой снимать его не сложно, не пришлось раздатку откручивать и еще что-то придумывать. слегка подцепил монтировкой и вперед. Ставить было чуть тяжелее но тоже не сложно. Кардан заметно длинее чем на других геленах.Открыл задние крышки - а там закоксованная смазка. Воды и ржавчины не было, но смазка превратилась в гудрон какой-то очень густая и засохшая. Всё что мог выскреб и в каждый шрус запилил 150 грамм смазки. Всё собрал - всё супер.А еще проверил расход топлива. на 200км (2 дня до работы и назад) в смешенном цикле ушло 26 литров....Такого расхода даже я не ожидал. Лучше всех ожиданий!103й - супер!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Maverick said:А еще проверил расход топлива. на 200км (2 дня до работы и назад) в смешенном цикле ушло 26 литров....Такого расхода даже я не ожидал. Лучше всех ожиданий!103й - супер!!!Средний расход сколько получился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Так 13 литров в смешенном цикле (средняя скорость на прадике получалась 37км\ч по этому маршруту)Какие свечи правильно ставить на 103.987? посмотрел по каталогу Denso - там 3 разные с зазорами 0,8мм 1,0мм 1,1 мм - вроде как сильно разные вещи..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 поменял свечи, в тех которые стояли зазор был миллиметра два..надо заказывать деталюшки разные и менять сальник коленвала передний. там засады есть какие-нибудь? Знающие, совета надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Давно что-то уже ничего не писал. Катаюсь уже три недели - каждый день по сто километров.Впечатления только самые наиприятнейшие. Чем больше езжу, тем больше нравится как работает двигатель, насколько он эластичный и мягкий и какая хорошая трансмиссия. Учитывая что машина 92го года и люфты должны быть по определению, но тем не менее - просто нереально мягко и плавно работает!Вчера тётя подрезала, ну я потом узнал что тётя. На своём киа сиид, поняла что не то что-то сделала и по газам. Ну я тоже расстроился и тоже по газам. Вообщем на 140 она струхнула уже, а на 150 я с ней поравнялся. Разгонялись очень ровненько так - один в один :) Потом увидел что тетка за рулем а на спидометре 150 - решил тормозить, ну как-то уже не модно учить чтоли. Вообщем пока тормозил соображал опять таки насколько же нереальная тачка. Вот разогнался до 150 - никаких вибраций тебе - ничего - тормозить ровненько и плавненько, равно как и ускоряется. Ну кароче шик!Еще в субботу посмотрел сайлентблоки панары - там так интересно, резина же между наружной и внутренней железкой сайлентблока, ну как это сказать. Вот, так в самой резине прямо по центру сквозная щель по радиусу. Да такая, что в целом, сайлентблок можно провернуть - резина по резине :)Сегодня заказал сайлентблоки на переднюю панару и задние пружины. Т.к. диван у меня снят и устанавливать я его не буду, а с лифтами я за всю историю общения с внедорожниками наигрался - заказал абсолютно стандартные пружины. Надеюсь сразу не лопнут.Опять же из того, что реально надо делать в ближайшее время - менять передний сальник коленвала и ролики натяжные заодно. Там и систему охлаждения промою, посмотрю может еще чего увижу. Хотя стрелка температуры ОЖ стабильно держется на 82 градусах. При этом у машины нет ниодного электровентилятора - только вискомуфта, которую многие так не любят :)Несмотря на текущий сальник расход масла отсутствует похоже. То есть за 1500км сколько было - столько и есть. Что радует конечно же. Единственное, наверно залью 5-50 в следующий раз. Всё же 5-40 мне кажется жидковато. Особенно если в пробках стоять.Посмотрел еще наконечники рулевых тяг, судя по всему они родные - отсоединил один, он прям так жахнул когда выпресовался - я аж назад отлетел. Наконечник был в хорошем состоянии, еще тыщ 30 точно проедет.P.S. лучше двигатель у мерседеса только 113 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 выложи фото как получилась машина! внешне, внутренне.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Фотографии сделаю чуть позже. Снаружи пока ничего и не делал. В салоне стало поприятнее - чистый салон всегда приятно.В пятницу поставил задние пружины 'куб' - они без прогрессивного витка, надеюсь не лопнут. правая была лопнута в двух местах. Подвеска сразу заработала. машина хорошо мягко поехала. Поменял сайлентблоки передней панары. Купил лемфёрдер. Снова пропрессовал все карданы - всё ок. Если шприцевать каждые 2 тыщи, то процедура занимает 10 минут )Еще высосал всё масло из расширительного бачка гидроусилителя. поменял на новую, потом прокрутил руль несколько раз и повторил процедуру раза 4. чтобы чуть-чуть новенькой жидкости то было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 В выходные съездил под Приозерск на озеро с друзьями отдохнуть. Киллометров 500 накатал - всё путем. Единственное, понял что всё таки он не быстрый, крутящего момента немного, поэтому если хочется ехать быстро, придется выкручивать двигатель выше 4000. В целом, по трассе комфортно ехал со скоростью 90-110, на обгонах до 130.Прикольно что на пятой начинает ехать с 50 и до... отказа :)Еще, кубовские задние пружины довольно легко пробивает до отбойников. Но трогать их не буду. Я его не для г**номесительства брал, а для путешствий и просто обычной езды - вполне сойдет.Спал в багажнике. Ну у меня родстер (задний диван снят), так что помещаюсь во весь рост и еще справа места для девчонки есть :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 сегодня подразобрал навесное на двигателе.список замененого:Сальник коленвала переднийБегунок распределителя зажиганияКрышка распределителя зажиганияРолик натяжителя ремня приводногоРолик ремня приводногоАмортизатор натяжителя ремняРемень клиновыйКронштейн проводов зажиганияКрышка для проводовГидрофильтр рулевого управленияЖидкость ГУР, 2лКогда от радиатора откручивал трубки гура - молился. Но обошлось. Потом ж*па была с шкивом коленвала. Там шпонка, которая фиксирует шкив. Я не уследил и её выдавил в поддон картера, причем от неё откололся маленькие кусочек. т.е. две железки оказались в поддоне. Пришлось сливать масло и брать цельно стыренный с первой работы ахренительный магнит с индукцией 250мТл. магнитом через стенку поддона картера нащупал шпонку и вывел её через сливное отверстие. Затем второй кусочек, который откололся. Обошлось малой кровью. Потом поставил уже нормально. Когда ставишь шкив на шпонку - шпонку обязательно с обратной стороны надо придерживать минусовой отверткой. давить сверху. Тогда она останется на месте. Потом потыкать в место где должна быть шпонка Иголкой и убедиться что она там есть.Остальное проблем не вызвало. Завтра надо залить масло ГУРа и антифриз. Еще навесить бампер и защиту.Амортизатор кстати был мертвый. То есть он вытек. Так что его поменял не зря. Ролики были более менее в норме. но тоже поменял, пусть старые в запасе будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 всё. залил антифриз и масло в рулевое.завел и... кирпичей наложил. колбасит и стучит. думаю что за хрень. Начал вспоминать что коленвал вращал вправо влево пока гайку откручивал закручивал. Взял книжку. Понял что фазы газораспредления я сбить точно не мог, потому как не лазил в те места. Значит проблема в распределителе. Взял фонарик - и точно. 5й и 6й цилиндры подключены криво. Перевоткнул завел - супер.Потом когда пробку прогнал, проехался - чуть лучше стал ехать, холостые стали заметно ровнее и работает помягче. Старый распределитель и бегунок были в плачевном состоянии.Кстати всем советую лить в гидроусилитель масло соответствующее допуску. Я неделю назад залил декстрона, потому что не сильно вникал, поездил. Чет не так как-то. Купил родное масло в соответствии с допуском. Промыл/залил, прогнал пробку, поменял фильтр. И о да! Руль стал четче и возвращается к центру быстрее. Как то острее чтоли работает. Вообщем это масло гидроусилителю явно больше нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Фанатикам ура Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Вагончик этот похоже?Сейчас как раз нахожусь в поиске коротыша..Описание 103 в купе с МКПП заставляет задуматься о корректировке изначальных планов со 104 или 606м.Понимаю что поиск вагона с МКПП равен поиску Шамбалы, но тем не менее.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 У Алексея Парголовского как раз есть то что тебе надо вроде готов продать он эту Шамбалу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 DeD BABO said: У Алексея Парголовского как раз есть то что тебе надо вроде готов продать он эту Шамбалу Володь, скинь пож-та контактик Алексея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Да, это мой.В парголово, насколько я знаю, продается бывший аппарат Геннадия. Могу ошибаться, но что-то похож.Автомобиль шикарный, я имею ввиду сочитание 103 + мкпп! отличная машина! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Решил на драйве создать профиль, буду там дневничок вести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G001 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Maverick said: Прикрепил переделанную педаль газа - супер! всё получилось так, как хотел.А фотку с новой педалькой можно посмотреть, у меня такая же проблема, отгнил уголок крепления. Как приделать новый голову ломаю?Тоже пух у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G001 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Фотку педали газа пожалуйста если есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 2 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
G001 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Фотку педали газа пожалуйста если есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах