Maverick

В мой гараж вселился Пух

Рекомендованные сообщения

G001
Вот оно как, спасибо не ожидал
Я то думал старую восстановил, а эта педаль от чего, и как она крепиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
старая плохая. очень сильно утоплена. очень жесткая. оперирование педалью газа и томроза сейчас происходит без отрыва пятки. раньше чтобы нажать на тормоз мне приходилось поднимать ногу. Это было просто опасно.

отпилил от родного кронштейна педали газа сантиметр. Изогнул из стального прутка кочаргу по форме, вставил её в родной кронштейн и приварил. Взял накладку от педали газа TLC90 и прикрепил к новому модернезированному кронштейну.

Получилось супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G001
Ну да неожиданно
Нее я всё таки хочу родную взбодрить.
А какой антикор использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
в салоне залил все тектилом, т.к. он чуть подсыхает и не воняет потом. при этом свою функцию выполняет. В пороги и скрытые полости раст-стоп. под подкрылки задние и передние арки - раст-стоп.

раст-стоп на основе масла и очень жидкий, не засыхает и имеет свойство самопроизвольно растекаться во всех направлениях в том числе и противоположных силе притяжения. Хорошо ингибирует коррозию, которая уже началась. Но легко смывается водой. Там где вода попадает хватает на пару недель.

тектил - не знаю на какой основе но на другой. хуже ингибирует уже начатую корозию, засыхает и создает тонкую плотную пленку на поверхности при этом не трескается не отслаивается и не позволяет проникнуть воде. Идеален там, где корози еще нет - в идеале новый автомобиль - сткрытые полости. Не смывается водой. Там, где вода попадает - хватает примерно на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Вот так себе свет сделал.
Решил не ломать ретроспективу автомобиля, и остался на рефленках


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Какая красивая машинка получилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
С педалью газа не плохо получилось, но на дизеле автобусная больше подходит, там только два положения Вкл. и выкл.))
А как по динамике мкпп на 103? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вартан, я на дизеле больше 2000 не кручу, и так едет. А это ни как не "ВКЛ.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
shexpir said:
С педалью газа не плохо получилось, но на дизеле автобусная больше подходит, там только два положения Вкл. и выкл.))
А как по динамике мкпп на 103? 


если ехать медленно, то раскручиваю до 2000 до 2500 оборотов - переключаюсь. Хорошо по выходным или утром или загородом.
если ехать активно - до 3500-4000 оборотов - переключаюсь. Получается держать в городском потоке когда все в пробках и нервные. Хорошо по вечерам.
Если хочу жарить, то до 6000 оборотов потом переключаюсь. На третей уже 100км/ч, по ощущениям секунд 11-12.

В смешенном цикле расход около 15-16 литров. По трассе литров в 13 можно уйти.

Для сравнения - под боком короткий прадо 120 на ручке 3.0 литра комонрэйл дизель. 166 лошадей.
Да, в спокойном режиме едет он полегче и скорость набирает попроще. Засчет турбины. И в среднем, ощущение что раза в полтора побыстрее гелека. Но опять, если гелю крутить - то гелек разгоняется не медленее. Также или даже чуть быстрее. На прадике очень бесит полка крутящего момента - сначала не едет потом подорвало потом труп. А гелек ты знаешь он постоянно едет и всё быстрее и быстрее. Я больше бензинки люблю


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Покрасил защиту тяг. Особо к феншую не стремился, просто чтобы не было ржавчины видно. Колхозно, но выглядит лучше чем ржавые пятна.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Вот надо двигатель помыть


Спросили про состояние кузова. В целом - хорошее. У отца была полная ж*па. У меня еще ништяк. Но года через два активной эксплуатации будут дыры. Так что либо не ездить зимой в соль и антикорить почаще, либо варить и красить. Что конечно лучше. Кузов красили года 3 назад.

Левый фонарь, чуть ржавчинки по стыку


Правый зе сэйм


Стандартная беда по швам.


Левая арка ржавая изнутри. Видел когда менял бензонасос. По хорошему там надо вырезать и варить кусок вот как раз изнутри ржавчина выходит наружу.



Правая арка более менее. Ржавчины меньше.


Еще есть немного по рамке лобового, но не сильно. Чуть-чуть пороги. Днище само - в отличном состоянии. Рама - близкая к идеальному. Везде где обычно гнило - чашки амортизаторов, пружины задние, крепление переднего стабилизатора к раме - всё ок. Номер рамы - как с завода.
Потом снизу сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Давно ничего не писал, просто потому что нет фотографий, а их нет потому что фотоаппарат мой в этом году искупался второй раз. И он как бы живой. Но вот объектив мой любимый не выдержал, то есть он работает конечно, но такой творческий муар выдаёт... всё во мгле. Пробовал разбирать, но что-то никон там все болты на фиксатор резьбы посадил блин...

Кароче ладно. На словах.

Снял защиту бака, т.к. она висела на одном болтике М6 к лентам бака. Все остальные крепления отгнили. Сами ленты в хорошем состоянии, а вот вставки над лентами, к которым и прикручивается защита - те сгнили в смерть и лопнули. Вообщем заказал эти вставки и еще хомуты для защиты. Ленты бака оставлю родные менять не буду. Итого - 6500р.
Заодно снял бампер, там клыки боковые с трещинками от предыдущих хозяев досталось им. Купил эпоксидный адгезив, глею сейчас бампер дома. Крепкий этот адгезив. Хорошо держет. В целом, хотел запаять как я обычно делаю, но пластик клыков не паяется увы.
Еще болты бампера все от ржавчины очистил дремелем, а потом подумал... В меркурии нержавеющие метизы продают для катеров и яхт. А почему бы на гелек не использовать? Вообщем там, где не имеет значения шаг резьбы или совпадает - буду использовать нержавеющий крепеж.

Еще задние барабаны ревизировать решил, посмотреть что там и как там. Ручник чего-то не работал. Оказалось да, закисли рычаги на колодках, разработал с помощью нагрева и вэдэшки. Потом в масло окунул - еще поработают. Общее состояние барабанов хорошее, но выработка есть, стало быть надо протачивать. Посмотрел сколько стоят новые барабаны - брембо по 1700р. Сказано сделано - купил новые барабаны и накладки. Сейчас накладки уехали с колодками на переклепку. От родных колодок там особо ничего и не осталось. А еще есть ремкоплект - пружинки всякие новые. Приятно.

Задняя панара - в передней уже поменял сайлентблоки, снял заднюю, тоже в перепрессовку уехала.

На очереди подушки раздатки и еще хочу 16е диски с 30-31" резиной. Сейчас стоят Cooper Discoverer CTS 255/70/R18 (32 дюйма) на звездах 18". Хочу их либо продать либо поменять на 245-265/70/R16 на 16" дисках - если у кого в Питере есть интерес - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Я бы, на основе уже полученного опыта: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20590-реставрация-460-кузова-1989-г.в./, снял бы задний бампер, и попробовал все швы и по низу крыльев зачистить дремелем, пескоструем (в моем опыте имеется). И даже при небольших появившихся дырочках зашпаклевал бы!  Очень может быть что на годы вопрос будет снят! Естесственно все необходимые антикоррозийные обработки кузова изнутри произвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
бампер снят. антикором там всё залито многослойно + после каждой мойки (где-то раз в месяц летом) обновляю по проблемным местам.
Там ржавчина есть некоторая. Уже намногие годы предохранить не получится, но замедлить процесс и уменьшить объем работ при возможной реставрации кузова - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Это 460ка или 63й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
Прочитал в все и так и не понял, это стеб или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Готовлюсь к ремонту сцепления. Купил кое-чего.

Двухмассовый-маховик DMFw Mercedes A 104 030 12 05, он же Luk 415 0023 11.
Это очень редкий маховик, который использовался на M103.940/942/943/983/984/985/987 и M104.980/981/990. Он сильно отличается от того, что использовался на других модификациях m103, от A 103 030 24 05 (415 0011 10), и не только ценой, но и характеристиками.
Разные свободный ход, наличие пластины контроля сцепления, подшипника, обратной части (магнита) датчика угла поворота коленвала - на m103.987 два таких датчика спереди и на маховике. Подробнее см. таблицу и картинки.

Комплект сцепления SACHS 3000 318 001, всякие вилки, цапфа, прокладки, болты маховика и т.д.

Еще купил болты и гайки для промкардана, у меня там неоригинал местами, что бесит.

Табличка сравнения маховиков 103го двигателя


Всё вместе


Датчик холла, ответная часть, магнитик


Маховик Mercedes A 104 030 12 05




Сцепление, корзина, выжимной SACHS




Цапфа, вилка, клипса, болты маховика



Гайки промкардана и болт его же



Подшипник, центрирующий первичный вал КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Респектик за придушенную жабу! Двухмассовый маховик крайне не бюджетен в условиях когда сохраняется соблазн поставить обычный.
Насколько я понял заказывал з/ч не разобрав узел?
Как определил, что наступила усталость именно маховика, а не сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
когда в маховике увеличивается люфт до недопустимых пределов, при нормальном отпускании газа на передаче идет удар в трансмиссии. при езде на передаче без газа, к примеру на первой, по ухабистой дороге - тоже самое. постоянно пинает в трансмиссию и обратно в двигатель.
при условии, если люфты в мкпп, раздатке и мостах ок - то дело в маховике. у меня те детали в норме.

по опыту патруля с пробегом 220 000км - было тоже самое. И после замены - авто не узнать было.

Обычно они кончают к 200 000 - 300 000 тысячам, т.е ездить можно, но комфорта нет.

менять на обычный и мысли не было. на праде 120й маховик обычный с мкпп - это такое ведро... это очень некомфортно при переключении передач, да и вообще, сложнее плавно переключаться. Если на демпферным можно просто перегазовкой передачу легко и быстро переключать, то на обычном надо с двойным выжимом, иначе удары идут.
Еще с двухмассовым можно стартовать хоть с 3000 тыщ оборотов, конечно это не хорошо для того же маховика, но сцепление терпит. А маховик работает как гидротрансформатор на автомате. накапливает энергию сжимаясь как пружина и потом плавное сцепление и резкое ускорение. Очень круто для маломощных моторов. А у 103 на низких оборотах крутящий момент маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Снял коробас. Один, в гараже. Снять это легко. вот ставить будет потяжелее, учитывая, что у меня ямы нет. Завтра фотки покажу. Забыл флешку в гараже.
Вообще прикольно. Давно у меня такого рода ремонты не проходили "как по маслу", поясню - это когда ты работаешь 8 часов, крутишь гайки и даже в мыслях не материшься, что что-то не открутить, не снять, не поставить и т.п.
Снял все, до маховика. Его тоже снял. Завтра мою коробку и подсобираю маховик с сцеплением на двигатель, по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.