280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 МОЛОДЕЦ! Да, бывает такой КУРАЖ, что горы свернуть получается. А иномарки в такой момент только в радость! У них крепеж нормально откручивается!!! Желаю тебе финишировать успешно! Ну и потом ездить, ... и ездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Фотографии трёх дней гаража.В субботу решил оживить вебасту. Для этого мне понадобилась свеча. Ниже две картинки, видно, что земля свечки отгнила и превратилась в ржавое целое с разъемом. Соответственно поджига не было, вебаста вырубалась секунд через 30-40.Свечку купил бош - 0 986 257 007, ~900 рублей.Разделить разъем с остатками свечи легко не получилось, пришлось много пилить. Проводка свечки сгнила. Сделал новую. В результате получилось примерно так:не очень красиво, но функционально. Вебаста запустилась с 3го раза. Пукнула, пыхнула, задымилась и начала качегарить.Потом занялся задними карманами. Давно хотел туда заглянуть, раст-стопом залить всё.Воду убрал, высушил феном, залил, собрал назад. Вообще понял почему там всё гниёт - резинки со временем дубеют и вода попадая туда, никуда уже не девается, пока дырки не прогниют.Слева карман - ОК, справа - уже плохенько. Рамка сильно подгнила.Вчера снял коробку. Т.к. ямы нет, надо было поднять машину:Снимается всё несложно, но надо немного помозговать перед началом работ.К примеру, чтобы снять промкардан, я использовал грузовую стропу. Снял за 5 минут. Дольше всего было гайки выкручивать.Потом скинул "-" клемму, отсоединил от коробки шланги сапунов колокола и самой коробки, открутил шланг рабочего цилиндра сцепления, снял рулевой демпфер.Далее откручивал болты колокола. Их там много. Самые *опные те, которые сверху. Их надо откручивать с моторного отсека. это очень неудобно, учитывая, что капот мне не опрокинуть. Но... повезло... в прошлый раз когда меняли сцепление до меня, их просто не закрутили. Это не хорошо, но абсолютно не смертельно.Чтобы открутить все болты, нужна трещетка, пара удлинителей, кардан и бошка на 17мм.Перед тем как окончательно открутить все и снять коробку, не забыть подпереть двигатель сзади. Разгрузить подушки двигателя. Туда очень удачно влезла доска у меня, на рычаг с одной стороны и на редуктор с другой. Без всяких домкратов обошлось.Потом откручиваем все болтики окончательноОтворачиваем два болта крепления подушки и 4 болта - траверсы. Аккуратно сдвигаем коробас и напрягаем руки - 30кг. Чтобы вытащить коробку, надо вынуть траверсу, я её вытащил ногами, одновременно удерживая коробку руками на весу... Вообщем минут пять секаса и коробка на полу. Сразу заткнуть отверстие вентиляции коробки и рабочий цилиндр, чтобы песка не нападало.Выжимной изношен, скрипел и болтался.Коробка 717.439Маховик, корзина, сцеплениеЗакрепил съемник маховикаСнято.Непонятно кто и зачем уродовал направляющий шпенек на коленвалу.Сегодня 4 часа мыл коробку.И подсобрал сцепление на двигатель. Центрировал с помощью универсального центровщика. Надеюсь, эта штука сработала качественно, а то не попаду в подшипник первичным валом коробки и всё... конец придет коробке.Продолжение следует, далее установка КПП и испытания :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 А почему капот не откинуть? Высота гаража не позволяет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 да, там 5см сейчас, при том что на амортизаторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Сними капот, там делов на 5 минут, на отмыв коробки 4 часа ведь потратил. Если центровка не сработает, то с коробкой ничего не случится, ты её просто вставить не сможешь, тем более один, тяжеловато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 ставить будем вдвоём. папу попрошу помочь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Maverick said: ставить будем вдвоём. папу попрошу помочь. Посмотри вот этот раздел "Технология снятия/установки агрегата (в т. ч. в одиночку) " : http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#aloneможет поможет! Там КПП и РК жестко соединены между собой и при снятии-установке составляют одно целое, думаю потяжелее МКПП наших машин будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Промвал заодно промой и набей новой смазкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Да, это на завтра. Но, в целом, я это уже делал в прошлом году, так что не ожидаю каких-либо проблем там. Когда открывал крышки в прошлом году, там был гуталин сухой. Вся смазка спеклась и не работала. Так что вовремя туда залез. Иначе бы умер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Молодец. Тоже вскоре предстоит подобное мероприятие с целью замены сальника коленвала (по программе минимум). Маховик сильно изношен был? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 нет, маховик на самом деле абсолютно рабочий. На 4- и 3+. Посмотрим, как изменется картина в движении, но руками - люфт вполне допустимый. У нового естественно нет люфта, только free play, но старенький бы еще ходил и ходил. Так что, если кому понадобится маховик на 103... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Итоги дня:Промкардан промазан, установлена прокладка между двигателем и корпусом МКПП, коробка установлена на двигатель. Все болты, кроме двух самых верних закручены. Сцепление прокачено, всё работает. Авто заводится и урчит. На завтра установить промкардан и испытать.Вроде в подшипник в маховике ведущим валом попали. Болты затягивались легко и без усилия, звуков посторонних при работе двигателя - нет.Забрал с магазина сайлентблоки верхние продольных рычагов - задние буду менять завтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Проехал уже 70 км. Результат - чума!Маховик, который стоял у меня был всё таки не тот. Я не очень понимаю кто и когда и почему его менял, но это не правильный маховик. A 104 030 04 05. У этого маховика нет ответной части датчика холла, т.е. магнитика. В остальном - выглядит 1 в 1, ну еще внутренний подшипник немного отличается исполнением, но это мелочи. У A 104 030 12 05 есть магнитик и это значит, что второй датчик оборотов коленвала будет работать. Когда ставил маховик предварительно убедился, у меня действительно есть второй датчик коленвала и был сильно удивлен, что на снятом маховике нет магнита. Сразу подумал, что двигатель будет работать по-другому. Что имеем в итоге - по ощущениям, добавилось лошадей 30-40. Двигатель ощутимо лучше тянет. Просто несравнимо! Я не ожидал таких сильных изменений и очень доволен. Если раньше надо было несколько напрягаться, чтобы ехать динамично, то теперь наоборот, надо переключать пораньше, чтобы не ехать слишком быстро :)Теперь к сцеплению - педаль стала сильно легче, но это скорее из-за новой тормозухи, хотя прошлую я менял год назад.Сцепление схватывает абсолютно незаметно, очень мягко и плавно. По началу было даже не понятно, в какой момент включилась передача. Словами сложно описать ощущения, но скажу, что эмоции эти сильно положительные.Не зря я всё это затеял, результат стоит того.Также уже поменял верхние сайлентблоки задних клюх. Фотки чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Приятно видеть хорошее отношение к правильной машине! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Спасибо, с этой машиной очень приятно работать!Замена смазки в ШРУСах промкардана.Видно, что смазка потемнела, хотя менял я её год назад. По консистенции - была еще рабочая и смазывала, но для себя я сделал вывод, что менять её надо в идеале раз в год, иначе она будет коксоваться и ШРУСы начнут изнашиваться. Столь скорое загустение смазки я связываю с высокими оборотами вращения кардана в 4,8 раз больше, чем в переднем мосту ШРУСы -> и менять надо в 5 раз чаще.Пока коробка была снята, пролил расстопом опоры на раме, на которые ложатся подушки кузова. Изнутри там был песок и поверхностная коррозия.Далее перешел к замене верхних сайлентблоков на задних клюшкахСайлентблоки были сильно изношены, смяты. С правой стороны - порваны.А вот так выглядит снизу. Меня поражает состояние рамы. Родная краска - как новая. Никакой гнили 93й год...Только выхлопная система угнетает. Вернее её отсутствие :)Прошприцевал карданчики ну и всё. Теперь осталось только ездить и наслаждаться :) На ближайшее время глобальных ремонтов я больше не планирую. Разве, если только левый ступичный надо подтянуть, а для этого купить\изготовить спец голову для гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Я такую спецголовку сделал в гараже держа в одной руке маленькую болгарку, во второй руке головку на 32 (по-моему) от ударного пневмогайковерта, черную. При этом примерял к новой ступичной гайке, и все! Никаких замеров - все на глаз. С помощью моей спецголовки было отремонтировано уже два поворотных кулака головка живая, вожу в машине.P.S.: при выборе головки надо обращать внимание как на наружный диаметр, так и на внутреннее ее строение - чтобы ось ШРУСА внутрь помещалась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Проехал 20 тысяч с замены масла в мостах и раздатке. До меня когда и кто менял - не знаю, поэтому сразу думал проехать небольшой промежуток и поменять масло еще раз, как бы промыть. Остался верен Ravenol TGO 75w-90. То, что слилось, меня очень порадовало качеством. Считаю масло хорошим.МаслоПередний мостПробка после 20 000 кмПробки откручиваются легко если смазать резьбуСлилось чуть больше литра. Сопливят сальники полуосей, ну и фиг с ними. Абсолютно не страшно.Потом переключился на раздатку. Тут одна пробка - не та. Я забыл, что заливная пробка у раздатки справа от фланца переднего кардана, потом исправился.А еще, у меня потекла помпа. Пару недель назад. Ну не сама помпа, а дебильное кольцовое уплотнение между блоком и помпой. Ну кто так придумал сделать? Из-за такой фигни ценой в 80 рублей раскидать всю морду, чтобы поменять какое-то колечко. Уплотнять кольцом в этом месте... А еще помпа-то крепится на 4 болтах к блоку, вроде бы не проблема снять, но нифига... Там тесно и узко и пришлось половину машины разобрать, чтобы снять помпу. 3 болта удалось открутить 'легко' а, что открутить четвертый, пришлось снять облицовку морды, радиатор, вискомуфту с вентилятором, натяжитель ремня и шкивы помпы, насоса гидроусилителя, ослабить крепление гидроусилителя. Только так получилось открутить последний болт помпы и со скрипом вытащил таки помпу. Прокладки забрал из магазина, завтра буду собирать. Фотографий уже не делал, так как совсем не расчитывал раскидать авто в субботу. Мне край как надо на работу на машине ездить, поэтому завтра будет напряженный день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Всё починил, ничего не течет, машина едет помягче на свежем масле - ура! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Отлично!А какие есть хитрые моменты в замене сайлент-блоков, на что обращать внимание при их демонтаже и замене! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 да собственно там ничего хитрого нет. в продольном рычаге два сайлентблока, на которых висит мост - они ходят крайне долго и смысла их менять я не вижу. Можно смотреть как ведут себя мосты при резком трогании с места, если нет подвижек моста, вызванных износом этих сайлентблоков - то они ок.Те два, которые крепят рычаг к раме (правильнее сказать один составной) - они изнашиваются быстрее и спрессовываются, становятся жесткими и перестают демпфировать. 150 000 км - я бы их менял планово. В тяге панара оба сайлентблока крайне важны и критичны, при износе машина начинает плавать на дороге, особенно в колее. Если ловите колею, не последним делом меняете сайлентблоки в обоих панарах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах