Sowä

Что то с коробасом 722.6!!!!

Рекомендованные сообщения

Sowä
Други на ходу задёргалась акпп и перескочила в аварийный режим, только вторая, стою на мкаде 81 км, что может быть? Уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Помощь нужна, могу подскочить, коробку не починю, но моральную поддержку окажу да и трос у меня длянный и мощный Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Игорь Таллинский said:
Други на ходу задёргалась акпп и перескочила в аварийный режим, только вторая, стою на мкаде 81 км, что может быть? Уровень масла?
Может быть все, что угодно
А уровень масла все равно не проверишь без сервисного щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Пасиб парни, Вартан я наберу как встану на более удобное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Раздатку в нейтраль, если буксировать вздумаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Игорь Таллинский said:
Пасиб парни, Вартан я наберу как встану на более удобное место


Более удобное место ищи ближе к строительным рынкам.Щуп сделать десять минут времени из крышки кабельного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer
Игорь, тогда в моей ситуации помогло сброс ошибок и долив масла. Как я понимаю, у меня тоже был аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Можт глюк какой ща попробу щуп сделать, я на дмитровке азс лукоил, прямо у съезда на дмитровку, со стороны внешнего кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я зануда, конечно, но могу еще и еще повторять: не лечите кувалдой АКПП с электронным управлением!
Чтобы понять, что с этой коробкой, достаточно всего лишь сделать диагностику мерседесовским сканером (универсальный типа BOSCH не советую, но можно попробовать)
И только по результатам диагностики делать выводы.
Если коробка 6й серии встала в аварию, то она точно записала в ЭБУ коды ошибок, которые заставили уйти ее в аварийный режим. Так прочитайте же эти коды!
Вопрос, так сказать, факультативный: машину, как я понял, забрал только из сервиса. Аккумулятор точно хорошо заряжен? Просадка напряжения в бортовой сети может привести к уходу коробки в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Леш ты не зануда))) ты прав, ща попробую найти сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer
Игорь, если что - я могу ломануться к тебе, дотянем до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Сашк спасибо но это крайняк, ща еду на диагностику ул.дубнинская д75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
В этом сервисе мульти прибор не прочитал авто, отогнал в Юнит, работают круглосуточно, при проезде в Юнит коробас из аварии вышел.... Отдал в 18-30, в работу сказали возьмут в течении 2 часов, жду звонка, сейчас у друга дома отдыхаю, Столица отпускать меня не хочет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Странно почему коробка сама вышла из аварийного режима и стала замечательно переключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Была такаяже фигня.Диагностика ни чего не показалаOuch Слил 1 литр масла замерел стал уровень.После этого проехал 7 тыс км теперь начала пинатся.Пока Грешу на подушки ДВС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Игорь Таллинский said:
Странно почему коробка сама вышла из аварийного режима и стала замечательно переключаться?


Перезапустил машину.Аварийный режим АКПП может быть не только из за коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Однажды в Юните отдали 140тр за устранение стука в передней подвеске и устранение вибрации на 2000-2300 об.двигателя. В итоге они поменяли все что было у них на складе, но ничего не сделали. Зато кафе у них хорошее. Да только я сказал забираем и так и уехали. Стук был в передней пневме(левой) , а вибрация исчезла уже дома после замены свечей. А нам уже чуть-ли муфту не поменялиLOL. Авто W211 4matic.
Вот такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Ошибок чёт не выдало, поехал коробас заработал, через 2 км все повторилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если был аварийный режим, ошибки, хотя бы одна, но были. Пусть не актуальные, но сохраненные. Бы-ли! Неужели негде найти НОРМАЛЬНУЮ диагностику с НОРМАЛЬНЫМ специалистом????
Я не могу в это поверить.
Зачем? Зачем вы покупаете такие машины, которые, как выясняется, негде ремонтировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Добрался до компа наконец есть возможность описать всё как есть....

Забрал машину после замены цепи ГРМ, мотор снимали, весь вымыли, поменял маслосъемные колпачки, мотор поставили..... результат.... мотор ожил стал плавнее работать, легче запуск, пропал грохот (видимо давала знать о себе изношенная цепь грм и все сопутствующие детали)

Проехав по МКАДу примерно 15 км коробка начала дурить, а именно скидывать передачи в низ (как я теперь понял) после остановки и перезаводки машина опять ехала но не долго, после набора определённой скорости коробас опять вставал в аварию...


Несколько часов осознавания и долбыные сигареты, а так же созвон с клубнями... дал результат очистки мозгов (моих) решил искать диагностику, в одном сервисе не смогли подключится, посоветовали Юнит, в Юните взяли 2 т.р. за диагностику, и доливку масла, итог проехал пару км, всё повторилось заново... вернулся... предложили оставить авто до завтра...

Решил не оставлять и поехал к дому Андрея (друг по универу). Пока ехали до него стал эксперементировать....

При включении на D коробас попадает в аварию на 3 передачу, с следующей последовательностью.... разгон идет доходит до пятой и начинает скидывать в низ до третьей, остановка перезавод.... разгон и опять так же...  потом перезавод ставлю селектор на положение 3, машина едет отлично переключения вверх и вниз, плавно без всяких особенностей, включаешь 4 всё повторяется.... 


Вопрос теперь такой стоит ли ехать на третьей домой за 330 км? Обороты двигателя примерно 2 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.