Sowä

Что то с коробасом 722.6!!!!

Рекомендованные сообщения

Sowä


Vitaluj said:
Если до ремонта коробка работала нормально, то поломка связана со снятием мотора, его полюбому снимали вместе с коробкой.

На сколько я понял коробку не снимали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант

Хороший сервис рекомендую "у Курантова", находится они за деревней Первомайское, где-то в 25 км от МКАД по Киевскому ш. У них сейчас в штате работает  специалист по коробкам. И вообще сервис на самом высоком уровне. У меня машина после них летает. Желею что раньше к ним не обратился, сэкономил бы много денег. 

К ним люди со всей страны едут. Все компьютеры диагностические есть. А то мне в 3-х сервисах ошибки сбросить не могли. У них около 4 подъемников. И машин 20 рядом , в основном мерседесы, ждут своей очереди или деталей. Мастера ездят из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


Если разъем... то почему если не давать коробке переключится на 4 передачу она едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

55 или 151 - способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп , разбирать его и разбираться , отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .


взял с mb-info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Кто нибудь слышал про Центр трансмиссионных технологий... на Алтуфьевском шоссе, пишут что типа Выпускники Бауманского, и этим всё сказанно!   Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master


Glinolub said:
Если мотор снимали, могли откинуть разъем с АКПП. Дальше варианты.
1. плохой контакт в разъеме по причине неумелой сборки
2. повреждение платы в зоне разъема
3. повреждение жгута проводки

Просто совпадение тоже, конечно, возможно, но все же я бы в первую очередь связал бы появление неисправности АКПП с работами по снятию/установке двигателя.

В любом случае, если нет масла в блоке EGS (блок управления АКПП), что является почти "фирменной" неисправностью АКПП 6й серии, то нужно смотреть плату. Не найдешь на датчиках металлическую стружку, или следы перегрева, то, возможно, нужно будет менять плату.
Но я не одобряю лечение по интернету. самое правильное - найти тех, кто знает что делать


первое - проверить жгут, который входит в коробку, там может масло, из-за чего нестабилный контакт соединения и коробка встает в аварийный режим. Можно поменять этот коннектор, стоит недорого. 


Дилер мерседеса говорит, что это распространненая проблема коробки 722 

и вот здесь много информации по этим коробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а через какое время надо менять разъем коробки чтобы масло не пошло в блок управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
разъем стоит около 8 евро. некоторые мои клиенты маняют его каждый раз одновременно со сменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Выдвинулся домой, скорость 60 км, поставил селектор в положение 3 передачи переключаются, как доеду отпишу, обидно что на Валдай не на Гелике, остальное фигня... Все чинится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Вчера доехал нормально, за 5 с половиной часов, расход составил около 40 литров девяносто пятого на весь путь... сегодня поеду к спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Кстати где то читал, что типа были такие проблемы из-за подушек двигателя? это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

Игорь Таллинский said:
Кстати где то читал, что типа были такие проблемы из-за подушек двигателя? это как? 

  Примерно похожее.Но в данный момент у меня кончины подушки.Жду подушки поменяюА там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Принято решение по ремонту


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Замена фрикционов, обводной муфты, потом вал (не помню какой) переточка на подшипник, замена главного клапана на гидроблоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
ну и что там ещё не помню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Примерно как и у меня. Только мне валы поменяли на б/у нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
в общем получается 45-50 под ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Игорь Таллинский said:
Принято решение по ремонту


А саму причину-то выявил? или решил ремонтировать все "оптом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Что то с обгононой муфтой...точно не помню, когда сделают отпишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Коробас починили.... Оказывается в Костроме есть спецы с пятнадцатилетним стажем, единственное цены не особо, но мне помогли  её скорректировать друзьяThumbs Up итого 47 800... рубликов.... но машина не даёт расслабится.... продолжу тему "я победил вибрацию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...