Sowä

Что то с коробасом 722.6!!!!

Рекомендованные сообщения

Sowä
Кстати думаю можно темку в профильный раздел перенести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Так резюме какое? В чем проблема была? Клапан?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.


По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.


47800 это цена всего? Или это только работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


Anturage said:
Так резюме какое? В чем проблема была? Клапан?




Кончилась втулка. провисли валы, стёрлись шайбы обгоной муфты, заменили главный клапан, валы под подшипник, фрикционы, вычистили гидроблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Veter said:
Леха said:
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.


По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.


47800 это цена всего? Или это только работа?


47 800 цена под ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.


По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.


47800 это цена всего? Или это только работа?

Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.
По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Игорь Таллинский said:


47 800 цена под ключ


Вкусная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Леха said:
Veter said:
Леха said:
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.


По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.


47800 это цена всего? Или это только работа?

Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.
По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену.


Фрикционы мне тоже поменяли.....Ouch я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

ян_ said:
"Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..."


Серег последние полтора месяца, чувствую себя последним..... мотор, коробка, а ща еще и пром валLOL, но похрен сегодня ночью улетаю в теплоPig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Veter said:
Игорь Таллинский said:


47 800 цена под ключ


Вкусная цена.



Да цена хорошая если учесть что недавно теже и за тоже взяли 70, не всё решают деньги... друзьям которые цену откорректировали огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Игорь а ты че в Москве? че не звонишь та ващеее по тыкве надаю блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Ольк не, не в Москве.... если бы приехал обязательно набрал бы, а то вспоминая Валдай реально стал понимать что ты в тыкву можешь заехатьLOL  Сегодня ночью выезжаю, завтра утром из Домодедово улетаем отдыхать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
"Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..."

печально, что здесь этого не все понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Игорь Таллинский said:

Леха said:
Veter said:
Леха said:
Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются.

замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца

какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт.


По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.


47800 это цена всего? Или это только работа?

Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.
По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену.


Фрикционы мне тоже поменяли.....Ouch я уже писал

я не тебе писАл, все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

последние полтора месяца, чувствую себя последним..... мотор, коробка, а ща еще и пром вал

ты не одинок, 
ну я мотор в воскресение воткну. коробку отвез вскрыть и посмотреть врезультате  мне ее просто откапиталили (42 штуки за 722.3) 
мотор до меня перебирали. довез он меня с азова до мкад и помер (порвало цепь, распред на три части, сломало клапан и согнуло еще два)
после вскрытия оказалось что сломало еще крышку распредвала, форсунки тянули так, что еле здоровья хватило их открутить(замена ибо корпуса деформированы) . по шейкам шатунов били молотком чтобы поднять металл (наверно не менять вкладыши ведь они дорогие и стоят аж 5 тыщ рублей) 
в результате только расточных работ на 57 тысяч рублей. в моторе поменяно практически все, что можно было поменять ибо до этого дотягивались..ээ даже не знаю руками это не назвать) конечности мастеров. все взвешено, отбалансированно, промыто и продуто. 
стоимость ремонта мотора с учетом турбины и тнвд около 200 тысяч... 
но больше всего хочется найти тех, кто "делал" мотор раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Я как раз закончил эпопею с коробкой, Игорь, такая же как у тебя 722.6, с точно такими же симптомами. Коробку откапиталили на мерседесе, сейчас вродь все нормально. Пинки намного НАМНОГО сократились. Осталось еще немного но по моему это связано с небольшим люфтом переднего кардана и далее в переднем мосту.
Денег конечно она у меня высала прилично - 3200 переборка, 10 часов работы по демонтажу и установке 106 за час и 12% на все налогов. Это так ищу сочуствующих . Хотя навярняка московские цены не будут намного ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Artem said:
вот выложил бы кто фотку изношенного ..... сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и ......

а где написано какое давление нужное ??? я вот не могу найти  Ouch.
вот у меня гранд был, так там было четко на русском ( вернее англ.) написано в каком режиме, при каких условиях, и куда манометр прикрутить. 
а тут хреновы фрицы всё зашифровали, и как с этой кпп бороться не понять.

только не надо меня в профильный сервис отправлять. там после этого вопроса диагност на совещание ушел, и так и не вернулся. и не один .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOfAD
никто не одинок в этом! А мысли схожи, про тех кто лазил до... Angry

Купил G320 1997 г.в., 112 мотор. При осмотре - вполне живой, все сухо, неисправности есть, но вполне решаемо. Даже мосты свежешприцованные. Между мной и пред. хозяином было два перекупа, как оказалось позже. Последний рассказал ,что сделана капиталка, стоят новые аморты B6 и т.д. Машин - конфетка! Wink

После покупки месяц стоял на стоянке, лишь по сервисам катался, диагностировался и убирались неисправности. Вот, однажды, поехал на обеде в сервис. Долго не грел, т.к. обед не резиновый, несмотря на немалый мороз. Shocked Подняли на подъемнике, а у меня весь поддон в масле! Confused Свежее, темненькое, не грязное. Давануло на плохо прогретом. Думаю, видно обманули с капиталкой, тем более, аморты начали подтекать.

Течь нашли лишь разбором двигателя, оказалось давит из-под лобовой крышки. В двигатель, действительно, залезли русские корявые руки. Но "внутрянку" не тронули. Вытянутая цепь, звезды с выработкой, направляющие все в трещинах, маслосъемные колпачки не меняли, ... Зато, при сборке, точнее установке лобовой крышки, не попали на одну из двух направляющих, но применив силу, а возможно и молоток, справились и поставили на место. Тем самым, загнув направляющую, которая сделала две риски в лобовине, на поверхности соприкосновения с двигателем. Pinch Вот по ним и пошло масло, а лечили этот косяк большим кол-вом герметика! Мне поставили новую лобовину + заменили все изношенные детали. Вышло 80 т.р.
Потом, волей судьбы, меня нашел старый хозяин и поведал свою историю:
- Аморты поставил новые, полгода им. Был шокирован, что бильштайн так быстро мог потечь. Сказал, что слышал от знакомых, что первый перекуп насиловал машину как мог. Мол, видели друзья, как его машина гоняет беспощадно по бордюрам, ямам и т.д. Видно в первые морозы при жесткой эксплуатации убили их;
- Двигатель действительно капиталил в сервисе. Stern Smile стоило удовольствие 120 т.р., из которых 80 т.р. запчасти;
- Потом появилась теч масла. Навешали какую-то ерунду на уши, что именно не помню и взялись устранить. Обошлось еще 20 т.р. (по факту - тюбик герметика под лобовину);
- Вновь теч, вновь ерунда в уши, (вновь тюбик герметика), вновь 20 т.р.;
- После, решил менять машину. Работа не позволяла оставаться без колес и тратить столько времени и денег на ремонты.

Когда я рассказал ему о проведенных работах во время капиталки, количестве замененных детелей, причинах появления течи и способе устранения, прежний хозяин не мог выразить всего словами... Предложил ему помощь, если захочет с ними судиться, предложил свести со своим сервисом для экспертизы, оценки, описания..., но он сказал, что разберется с ними иным способом. Результатов не знаю! Big smile

Помимо этого, этот же сервис проводил работы по замене петлей капота. Когда сверлили кузов, засверлились в жгут проводов. Несколько покромсали. Естественно об этом умолчали, он обнаружил это позже, пришлось перетягивать. 

В общем, прежнего хозяина судить не берусь и Вам не советую! Парень нормальный, машину он любил и как видно пытался делать все вовремя, но вот сервис ему попался - мега концентрация пидотов!!! 
Наверное, данный текст - это флуд в данной теме, но будет как предыстория, далее вопрос


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOfAD
В коробке есть неисправности:
- меня беспокоит здоровенный пинок/удар при переключении со 2 на 1. Появляется это лишь в пробке. При долгой езде и быстром замедлении движения. В других местах как-то не проявляется это.
- позднее переключение всех передач, машина переключается не ранее 4 тыс.оборотов. Причем на 4 тысячах может ехать до минуты. Думал может чип-тюнинг сделан какой! (со слов прежнего хозяина -  вроде, после того, как засверлились в жгут проводов, машина начала затягивать переключение передачи на 5ую) А я вычитывал про неисправность датчика понижайки, мол, этот датчик специально держит обороты выше при включенной понижайке.
- есть звук удара при переключении селектора передач, грешу на пром.вал. Он бъет, стоит в очереди на ремонт.
Так понял, что мозги могут быть в масле, их нужно чистить. Где именно они находятся? Что еще подскажите?
НАПОМНЮ: G320, 1997г., 112 мотор, коробка 722.610 (если не ошибаюсь) Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян
 привет тоже самое на G500 98г говорят надо плату менять ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Эта плата в коробке мерседеса - расходный материал. На витамине ( c-class) была проблема с платой. Но менять не очень сложно, снимать коробку не нужно, только поддон. Полдня работы в сервисе.

Я плату заказывал на ебае... Долларов 200 стоит. Плюс надо сразу менять фильтр, масло, прокладку и розетку жгута, который входит в плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Но прежде, чем менять, стоит диагностику сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

SOfAD said:
В коробке есть неисправности:
- меня беспокоит здоровенный пинок/удар при переключении со 2 на 1. Появляется это лишь в пробке. При долгой езде и быстром замедлении движения. В других местах как-то не проявляется это.
- позднее переключение всех передач, машина переключается не ранее 4 тыс.оборотов. Причем на 4 тысячах может ехать до минуты. Думал может чип-тюнинг сделан какой! (со слов прежнего хозяина -  вроде, после того, как засверлились в жгут проводов, машина начала затягивать переключение передачи на 5ую) А я вычитывал про неисправность датчика понижайки, мол, этот датчик специально держит обороты выше при включенной понижайке.
- есть звук удара при переключении селектора передач, грешу на пром.вал. Он бъет, стоит в очереди на ремонт.
Так понял, что мозги могут быть в масле, их нужно чистить. Где именно они находятся? Что еще подскажите?
НАПОМНЮ: G320, 1997г., 112 мотор, коробка 722.610 (если не ошибаюсь) Ошибок нет.
На понижайке действительно затягивает с переключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Надоест ремонтировать автомат, просто поставь механику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.