Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Кстати думаю можно темку в профильный раздел перенести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Так резюме какое? В чем проблема была? Клапан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Леха said: Artem said: вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются. замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт. По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.47800 это цена всего? Или это только работа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Anturage said:Так резюме какое? В чем проблема была? Клапан?Кончилась втулка. провисли валы, стёрлись шайбы обгоной муфты, заменили главный клапан, валы под подшипник, фрикционы, вычистили гидроблок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Veter said: Леха said: Artem said: вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются. замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт. По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.47800 это цена всего? Или это только работа?47 800 цена под ключ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Veter said: Леха said: Artem said: вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются. замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт. По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.47800 это цена всего? Или это только работа?Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 "Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Игорь Таллинский said: 47 800 цена под ключ Вкусная цена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Леха said: Veter said: Леха said: Artem said: вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются. замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт. По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.47800 это цена всего? Или это только работа?Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену. Фрикционы мне тоже поменяли..... я уже писал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 ян_ said: "Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..."Серег последние полтора месяца, чувствую себя последним..... мотор, коробка, а ща еще и пром вал, но похрен сегодня ночью улетаю в тепло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Veter said: Игорь Таллинский said: 47 800 цена под ключ Вкусная цена.Да цена хорошая если учесть что недавно теже и за тоже взяли 70, не всё решают деньги... друзьям которые цену откорректировали огромное спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Игорь а ты че в Москве? че не звонишь та ващеее по тыкве надаю блин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Ольк не, не в Москве.... если бы приехал обязательно набрал бы, а то вспоминая Валдай реально стал понимать что ты в тыкву можешь заехать Сегодня ночью выезжаю, завтра утром из Домодедово улетаем отдыхать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 ян_ said: "Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда..."печально, что здесь этого не все понимают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Игорь Таллинский said: Леха said: Veter said: Леха said: Artem said: вот выложил бы кто фотку изношенного фрикциона 6ой коробки. попахивает разводом, фрикционы горят когда буксуют, а 6ая коробка не буксует никогда. при первой же пробуксовке она становится в аварийный режим. Мне говорили что на ней не реально фрикционы спалить. А нестправности ее обычно сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и передачи не включаются. замена ытулки на подшибник дело хорошее, но люди которые перетачивали валы отшли от этого, говорят что не на долго хватает. надо ставить валы нового образца какой развод то, вскрыть коробку и не поменять изнашивающиеся детали, вот это развод на следующий ремонт. По такой логике и все валы менять? Они же тоже изнашиваются.47800 это цена всего? Или это только работа?Конечно, на коробках до 01 года валы менять, это брак конструкторов, и они это поняли и устранили, если вскрывать акпп, имеено 6 до рестайла, в ней все беды из за валов, пока они целы, проблемм эта коробка не доставляет.По мне фрикцион как сальник, если что то разобрал и есть там сальники, значит надо заменить, а снимать и менять через год фрикционы, так вообще думаю глупо, если еще и учесть их цену. Фрикционы мне тоже поменяли..... я уже писал я не тебе писАл, все правильно сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 последние полтора месяца, чувствую себя последним..... мотор, коробка, а ща еще и пром валты не одинок, ну я мотор в воскресение воткну. коробку отвез вскрыть и посмотреть врезультате мне ее просто откапиталили (42 штуки за 722.3) мотор до меня перебирали. довез он меня с азова до мкад и помер (порвало цепь, распред на три части, сломало клапан и согнуло еще два)после вскрытия оказалось что сломало еще крышку распредвала, форсунки тянули так, что еле здоровья хватило их открутить(замена ибо корпуса деформированы) . по шейкам шатунов били молотком чтобы поднять металл (наверно не менять вкладыши ведь они дорогие и стоят аж 5 тыщ рублей) в результате только расточных работ на 57 тысяч рублей. в моторе поменяно практически все, что можно было поменять ибо до этого дотягивались..ээ даже не знаю руками это не назвать) конечности мастеров. все взвешено, отбалансированно, промыто и продуто. стоимость ремонта мотора с учетом турбины и тнвд около 200 тысяч... но больше всего хочется найти тех, кто "делал" мотор раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Я как раз закончил эпопею с коробкой, Игорь, такая же как у тебя 722.6, с точно такими же симптомами. Коробку откапиталили на мерседесе, сейчас вродь все нормально. Пинки намного НАМНОГО сократились. Осталось еще немного но по моему это связано с небольшим люфтом переднего кардана и далее в переднем мосту.Денег конечно она у меня высала прилично - 3200 переборка, 10 часов работы по демонтажу и установке 106 за час и 12% на все налогов. Это так ищу сочуствующих . Хотя навярняка московские цены не будут намного ниже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Artem said:вот выложил бы кто фотку изношенного ..... сводятся к повреждению от старости резиночек всяких, масло не создает нужное давление и ......а где написано какое давление нужное ??? я вот не могу найти .вот у меня гранд был, так там было четко на русском ( вернее англ.) написано в каком режиме, при каких условиях, и куда манометр прикрутить. а тут хреновы фрицы всё зашифровали, и как с этой кпп бороться не понять.только не надо меня в профильный сервис отправлять. там после этого вопроса диагност на совещание ушел, и так и не вернулся. и не один . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOfAD 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 никто не одинок в этом! А мысли схожи, про тех кто лазил до... Купил G320 1997 г.в., 112 мотор. При осмотре - вполне живой, все сухо, неисправности есть, но вполне решаемо. Даже мосты свежешприцованные. Между мной и пред. хозяином было два перекупа, как оказалось позже. Последний рассказал ,что сделана капиталка, стоят новые аморты B6 и т.д. Машин - конфетка! После покупки месяц стоял на стоянке, лишь по сервисам катался, диагностировался и убирались неисправности. Вот, однажды, поехал на обеде в сервис. Долго не грел, т.к. обед не резиновый, несмотря на немалый мороз. Подняли на подъемнике, а у меня весь поддон в масле! Свежее, темненькое, не грязное. Давануло на плохо прогретом. Думаю, видно обманули с капиталкой, тем более, аморты начали подтекать.Течь нашли лишь разбором двигателя, оказалось давит из-под лобовой крышки. В двигатель, действительно, залезли русские корявые руки. Но "внутрянку" не тронули. Вытянутая цепь, звезды с выработкой, направляющие все в трещинах, маслосъемные колпачки не меняли, ... Зато, при сборке, точнее установке лобовой крышки, не попали на одну из двух направляющих, но применив силу, а возможно и молоток, справились и поставили на место. Тем самым, загнув направляющую, которая сделала две риски в лобовине, на поверхности соприкосновения с двигателем. Вот по ним и пошло масло, а лечили этот косяк большим кол-вом герметика! Мне поставили новую лобовину + заменили все изношенные детали. Вышло 80 т.р.Потом, волей судьбы, меня нашел старый хозяин и поведал свою историю:- Аморты поставил новые, полгода им. Был шокирован, что бильштайн так быстро мог потечь. Сказал, что слышал от знакомых, что первый перекуп насиловал машину как мог. Мол, видели друзья, как его машина гоняет беспощадно по бордюрам, ямам и т.д. Видно в первые морозы при жесткой эксплуатации убили их;- Двигатель действительно капиталил в сервисе. стоило удовольствие 120 т.р., из которых 80 т.р. запчасти;- Потом появилась теч масла. Навешали какую-то ерунду на уши, что именно не помню и взялись устранить. Обошлось еще 20 т.р. (по факту - тюбик герметика под лобовину);- Вновь теч, вновь ерунда в уши, (вновь тюбик герметика), вновь 20 т.р.;- После, решил менять машину. Работа не позволяла оставаться без колес и тратить столько времени и денег на ремонты.Когда я рассказал ему о проведенных работах во время капиталки, количестве замененных детелей, причинах появления течи и способе устранения, прежний хозяин не мог выразить всего словами... Предложил ему помощь, если захочет с ними судиться, предложил свести со своим сервисом для экспертизы, оценки, описания..., но он сказал, что разберется с ними иным способом. Результатов не знаю! Помимо этого, этот же сервис проводил работы по замене петлей капота. Когда сверлили кузов, засверлились в жгут проводов. Несколько покромсали. Естественно об этом умолчали, он обнаружил это позже, пришлось перетягивать. В общем, прежнего хозяина судить не берусь и Вам не советую! Парень нормальный, машину он любил и как видно пытался делать все вовремя, но вот сервис ему попался - мега концентрация пидотов!!! Наверное, данный текст - это флуд в данной теме, но будет как предыстория, далее вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOfAD 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 В коробке есть неисправности:- меня беспокоит здоровенный пинок/удар при переключении со 2 на 1. Появляется это лишь в пробке. При долгой езде и быстром замедлении движения. В других местах как-то не проявляется это.- позднее переключение всех передач, машина переключается не ранее 4 тыс.оборотов. Причем на 4 тысячах может ехать до минуты. Думал может чип-тюнинг сделан какой! (со слов прежнего хозяина - вроде, после того, как засверлились в жгут проводов, машина начала затягивать переключение передачи на 5ую) А я вычитывал про неисправность датчика понижайки, мол, этот датчик специально держит обороты выше при включенной понижайке.- есть звук удара при переключении селектора передач, грешу на пром.вал. Он бъет, стоит в очереди на ремонт.Так понял, что мозги могут быть в масле, их нужно чистить. Где именно они находятся? Что еще подскажите?НАПОМНЮ: G320, 1997г., 112 мотор, коробка 722.610 (если не ошибаюсь) Ошибок нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 привет тоже самое на G500 98г говорят надо плату менять ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Эта плата в коробке мерседеса - расходный материал. На витамине ( c-class) была проблема с платой. Но менять не очень сложно, снимать коробку не нужно, только поддон. Полдня работы в сервисе.Я плату заказывал на ебае... Долларов 200 стоит. Плюс надо сразу менять фильтр, масло, прокладку и розетку жгута, который входит в плату. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Но прежде, чем менять, стоит диагностику сделать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 SOfAD said:В коробке есть неисправности:- меня беспокоит здоровенный пинок/удар при переключении со 2 на 1. Появляется это лишь в пробке. При долгой езде и быстром замедлении движения. В других местах как-то не проявляется это.- позднее переключение всех передач, машина переключается не ранее 4 тыс.оборотов. Причем на 4 тысячах может ехать до минуты. Думал может чип-тюнинг сделан какой! (со слов прежнего хозяина - вроде, после того, как засверлились в жгут проводов, машина начала затягивать переключение передачи на 5ую) А я вычитывал про неисправность датчика понижайки, мол, этот датчик специально держит обороты выше при включенной понижайке.- есть звук удара при переключении селектора передач, грешу на пром.вал. Он бъет, стоит в очереди на ремонт.Так понял, что мозги могут быть в масле, их нужно чистить. Где именно они находятся? Что еще подскажите?НАПОМНЮ: G320, 1997г., 112 мотор, коробка 722.610 (если не ошибаюсь) Ошибок нет.На понижайке действительно затягивает с переключением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Надоест ремонтировать автомат, просто поставь механику :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах