Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 ...и не парься уже! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Serge.Fr said: ...и не парься уже! Бюджет какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 тут ремень безопасности в садо мазо стиле к чему он там снизу крепится!? а если упадешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Илюха said: А какой начальный мотоцикл можно приобрести за 80-100 тыс.? Или лучше сразу что-нить по солиднее? Мой путь (еще только начатый правда):Изначально хотелось чего нить в виде спортбайка (а как же, это же самое крутое и красивое!) минимум 600сс а то и литр.Умные и добрые люди сразу угомонили, сказали - начинай с 250сс либо 400сс, типа покатаешься 2 сезона, освоишь 2 колеса не на "ВЫ" а на "йоптвою" и только после этого берешь 600сс. Примерно через 2-3 года уже не будет хватать и тогда и возмешь литруху.Пока хотелось и думалось -передумал брать спортбайк впринципе, пропедалив тему понял что стрит - это наше все!В этом сезоне купил 250сс эндурика Хонду, потому как для начала вообще все равно что это будет - спорт, классик или эндурик, главное начать, но эндурик 250сс по ликвидности и актуальности делает всех. В итоге понял что этого эндурика вообще продавать не буду, так как в хозяйстве всегда пригодится. А купленный "спортик" на 250 или на 400 - неликвид полный. Потому что это 400кубовый мотоцикл изображающий своим пластиком спортбайк. И при продаже каждый раз выслушивать от гореначинающих "дайте мне литр и ниипет" терпелка сломается напрочь у кого угодно.Есть еще чисто практическая сторона - первый купленный мотоцикл в процессе освоения будет неоднократно уронен на асфальт и весь красивый пластик там же и кончится. Поэтому надо учиться на том, что ронять можно и не жалко. И ездить чтобы моно было не только по асфальту, но и по колдобинам и прочему бездорожью, у нас называемому "дорога".Так что я нацелен через 2-3 годика взять Хонду CB-600 Hornet (сейчас самый актуальный - это модель 2008гв) который делается на базе того же спортика CBR-600, только мотор немного дефорсированный, ради тяги на низах и большего ресурса и неубиваемости, чтобы "почти" комфортно передвигаться по городу(в тех же условиях комфортнее только чопперы), а не гонять по треку на соревнованиях (не в обиду спортбайкерам).Да и при более внимательном взгляде на Хорнет - понял что выглядит он тоже не скучно, есть свой шарм и харизма при минимуме пластика.Так что мой совет при покупке мототехники - нельзя ее покупать "на вырост" ни в коем случае! PS Насчет эндурика - у меня не горный злой эндурик, а спокойный триповый 4-х тактный Хонда AX-1 250cc 95 гв. Хотя разгоняется и едет очень и очень шустро. И за 1 месяц еще не собирается надоесть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Я вот тоже гляжу на стрит, т.к. мне для начала - езда по городу и области, может даже на работу на нем гонять. Плюс телок заманивать делая быстрые старты и остановки. А уж потом на дальние расстояния гонять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Дукати монстр мне нравится, впечатление от него как от классического байка с более спортивной посадкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Илюха said: Дукати монстр мне нравится, впечатление от него как от классического байка с более спортивной посадкой Вот такой? Или вот такой?Выглядят они не менее злобно, а точнее более злобно чем Хорнеты...Только функционал - колеса, руль, мотор и седло. Ничего лишнего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Ахренеть! Оба нравятся, но имел в виду второй. Хотя теперь че то я запал на красненький... А в чем отличия? Модель или год выпуска? Или не то и не другое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Это разные модели, фото 2008 года, красный тогда был как горячий пирожок, поэтому стоял на улице, в салоне торчало еще около 30 разных байков Ducati, + реплика XEROXZ очень плохо разбираюсь в Ducati, насколько я понял - черный это просто неоклассик. Одноклассник кувалды V-max и ей подобных, а красный - чистый стрит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Мужчины купите у меня мотоцокли,есть: R6 2шт,GSXR750,GSXR600 2шт,CBR1000RR,CBR600RR,GSX1300R.или может надо кому,года 2006,пробеги минимальные..ЛЯ!щас подотрут и в бан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 за мото обращусь как, созрею :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Красный если я еще чото помню-Дука Мультистрада.Скорее туристический мот в итальянском прочтении...трансальп из аппенин. А что подразумевается под стритом? стрит-файтер? А оно надо покупать Дукати? Много подводных камешков с этими мотами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Насчет "покупать Дукати" ИМХО пока мы живем здесь - это того не стоит...Хотя у нас в городе ездил один красный Монстер 696...Давно его не видел... А эти - не знаю точно что за модели, стрит - имел ввиду не файтер, а просто по классификации, видел их год назад, толком даже не разглядел, торопился кудато, а персонал салона по английский ни слова не могет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 тогда то что вы называете стрит- есть неоклассик, как Х11, СиБи, Иксджер, Монстер, Бандит...а В-мах всетаки вне каких либо категорий...и драгстер и неоклассик...все ИМХО естественно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 флинт said: Мужчины купите у меня мотоцокли,есть: R6 2шт,GSXR750,GSXR600 2шт,CBR1000RR,CBR600RR,GSX1300R.или может надо кому,года 2006,пробеги минимальные..ЛЯ!щас подотрут и в бан Хдеш ты раньше был? сбрку хотел куплять.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Lowrider said: тогда то что вы называете стрит - есть неоклассик, как Х11, СиБи, Иксджер, Монстер, Бандит...а В-мах всетаки вне каких либо категорий...и драгстер и неоклассик...все ИМХО естественно Да, неоклассик, еще их нейкедами зовут, а кувалда - она и есть кувалда и перекрывает собой несколько классов Тут полностью согласен, ее лучше к одному какому то классу лучше не относить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Lowrider said: тогда то что вы называете стрит- есть неоклассик, как Х11, СиБи, Иксджер, Монстер, Бандит...а В-мах всетаки вне каких либо категорий...и драгстер и неоклассик...все ИМХО естественно Ну значит неоклассик - это круто, т.к. и слегка "прилечь" можно как на спортивном, да в повороты позакладывать, девчонок покатать, да и просто комфортно ездить чтоб руки не уставали. Осталось выбрать только самый нормальный неоклассик по цена/качество, либо подкопить деньжат и взять то что глаз радует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 тыкс...ну вот для себя я определяю так, и возможно я неправ: сначала неоклассик(классическая стальная рама в большинстве случаев, прямая посадка, все просто, просто едем, комфортно и удобно)-нейкед(дословно "раздетый"...всетаки...по сути спорты без пластика)-стритфайтеры(спорты без пластика, затюненые по максимуму, максимально короткие, сидуль одинарка или 1+0,03 попы)из дуступных бе/У неоклассиков максимально распостраненных-Бандит и СиБи. Оба безгеммройны, запчасти\тунинг\сервис доступны повсеместно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А нейкеды какие бюджетные бывают? И как быть с годом выпуска? Всмысле старше какого года лучше не смотреть или все относительно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 самый обалденный нейкед из "сравнительно буджетных" Икс-11. НО! двигло от Дрозда и вес такой же.А вообще конешны всему своя цена...могет тебе завтра отвалицца Сибир 600эРэР за 3 бакса с убитым пластиком...и будет тебе бюджетный нейкед...все как сказал один знакомый очень flexibleМне кстати нравятся старые хонды 2000-2003 года. Когда еще двигло "ремонтопригодное" заточенное под карбы и долгоживучесть, но уже на инжекторах...Почему я себе своего Валю Росси и хочу сохранить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Я в мотоциклах не очень, потому икс11 для меня это граф. сервер в юних системах. А как он выглядит то вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Илюха said: Я в мотоциклах не очень, потому икс11 для меня это граф. сервер в юних системах. А как он выглядит то вообще? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Понятно, классная вещь. Но видимо недорогой байк и бюджетный найкед байк - это как направо и налево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Советую всем заняться стендрайдингом,сразу все поймете,а то некед... с и б и... стрит файтер, дрегстер... дорожник..круизерЭ ЛОУРАЙДЕЕЕЕР и.т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Илья, не в обид..у..у..у...уууу. Пиши ИМХО, плиз!Ненадо заниматься стантрайдингом, обьясню почему: колхозный\дворовый стант- убийство техники и самого себя по причине того что дается это единицам(ну или меньшинству, как хотите воспринимайте), кровью, поломанными костями, порванными связками, завернутыми рамами, пробитыми перьями и картерами. Ненадо оно, если не собираетесь заниматься проффесионально...И понимания классификации мотика это не даст.Мне всегда жалко технику в таких случаях...а вот дауна которого завернуло на нем-нет. Хотите адреналину-идите в паркур, свернете себе шею, мозги подотрут ваши и все. А от техники будет получать удовольствие ктонибудь нормальный. От техники от езды-то для чего предназначен изначально мот.И еще: НЕИМХО-какой нафиг стантрайдинг, если большинство могут только кататься, но не управлять мотом. Научитесь сначала управлять мотоциклом, запишитесь в школу управления мотоциклом (благо в москве они есть) почитайте книжки.Стантрайдинг...бугага... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах