acatel 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Гайцы задолбали!!! Вчера пока катались остановили 5раз. Не катания, а хня какая то А еще вчера кто-то очень сильно убрался в конце большого пр В.О. с перекрестком Гаванской вроде. Было перегорожено движение, скорые, менты, я на машине ехал, ничего не рассмотрел. А на обратном пути видел СПОРТ раскуроченый в хлам. Дай бог ему здоровья, если жив остался. Никто подробностей не знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Вот нашел статью ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Я живу на ваське .Тут частенько бьются по пути к прибалтону или обратно.И зачастую мотоциклисты сами тому виной.Особенно малый проспект вдоль кладбища богат на происшествия....откручивают на все деньги. Пусть парню земля будет пухом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Hunter said: Я живу на ваське .Тут частенько бьются по пути к прибалтону или обратно.И зачастую мотоциклисты сами тому виной.Особенно малый проспект вдоль кладбища богат на происшествия....откручивают на все деньги. Пусть парню земля будет пухом. Я тоже на ваське и каждый день через окна слышу как по Кораблям несутся... блин, как не страшно, асфальт уже давно не тот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) эээххх...были бы трассы закрытые для спортов для порулить...больше бы живых было пластик-менов...хотя "умных" делающих стоппи и вилли в потоке тоже есть довольно большое количество... я может неправильный владелец и наездник спорта...но открутив один раз своего шистика по-максимуму (280 на спидометре 240 раскрутил)повторять это более никогда несобираюсь...смысла невижу...кайфа неполучил того о котором все говорят "....аааа я кааааак навалил...." Может была бы Буса или Квака-14 или Дрозд дали бы это ощущение...незнаю... глупо...очень глупо так расхлестаться...все ИМХО естественно... Изменено 5 мая 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 неее батенька на Р1 вам нада катнутся! 3 передача 230 8 тысяч оборотов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Илюх, ну прокатывался я на ней, К5 суза лучше, ИМХО...А вообще...чесс слово можете кинуть в меня гнилым паммидором...но немое это то что больше 750 кубиков...я ж не Валька Росси...немое оно...неравится мне...я четко осознаю что мотоцикл контролировать невозможно до конца...на шистике я хотябы хоть примерно представляю границы его возможностей...а с литрами и более...ну на кой мне водопад если я всего лишь попить хотел? ...грубо говоря я четко отдаю себе отчет что 600ка верх моих способностей и прыгать выше смысла нет...на кой ляд бы я над собой издевался?...хотя Аджиксер такая нака... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 А какие основные технические отличия у классов "спорт-байк" и "спорт-туризм", а то смотрю я, читаю и прихожу к выводу, что какие-то расплывчатые границы между классами? Различия по сути в ходах подвески и удобстве посадки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Если коротко , то чистый спорт пожертвовал комфортом ради управляемости и скорости. Спорт-турист... читай путешествовать ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) У спорт туриста движок дефорсирован. Например на ямахе FJR-1300 двигатель от R-1. Но задушен. Сильные низы,но верхов нет,да и обороты там максимальные не как у R-1. Больше похож на трамвай с равномерной тягой на всех режимах.Мотик более тяжелый,дополнительных опций чисто туристических много.Спорт и спорт-турист только на первый взгляд для непосвященных похожи внешне.А по сути абсолютно разные мотоциклы.Почувствуй разницу Изменено 5 мая 2009 пользователем Hunter Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 +1! Вот у меня вообще трековый спорт с обратной коробкой! Так это вообще жесть! Но как прально выше сказали каждому своё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Понятно, т.к. спорт-туризм уже на заднее колесо не встанет? Мотоцикл не встающий на заднее колесо - бесполезная вещь Шутка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Илюха said: Понятно, т.к. спорт-туризм уже на заднее колесо не встанет? Мотоцикл не встающий на заднее колесо - бесполезная вещь Шутка! Некоторые и голду на заднее колесо ставят. Fgr 1300 встает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 велосипед тоже встает...тока ума от обладателя больше от этого нестановится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Парни подскажите поможите...может кто сам юзал или знакомые интересует инфа о шлёмах Schubert...присмотрел себе вот шлем Schubert C3Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Держал в руках,показался тяжёлым,по сравнению с моим SHOEI XR-1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Выглядит весьма агрессивно.Но я ничего не знаю про них. Вес серьезный аргумент при выборе шлема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Сегодня или вчера еще один убрался наглухо в Питере. И парня 13 летнего в реанимацию отправил.... Печально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 (изменено) Admiral said: Сегодня или вчера еще один убрался наглухо в Питере. И парня 13 летнего в реанимацию отправил.... Печально. И что ?? !!! А сколько автомобилистов и их пассажиров убралось наглухо вчера на дорогах России ? !! Изменено 9 мая 2009 пользователем INCO Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 INCO said: Admiral said: Сегодня или вчера еще один убрался наглухо в Питере. И парня 13 летнего в реанимацию отправил.... Печально. И что ?? !!! А сколько автомобилистов и их пассажиров убралось наглухо вчера на дорогах России ? !! Ди ничего. Всего лишь шанс. На мотоцикле шанс убраться в сотни раз выше,если учитывать что мотоциклистов при сотни раз меньше чем машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 У меня вопрос... Я не к тому что я завтра уже покупаю мот, мне бы до следующего сезона "подготовиться", просто интересно: я на мотоциклах не ездил и не покупал их, но о снегоходах знаю не понаслышке. Основное отличие при выборе б/у машины или б/у снегохода в том, что не важно сколько лет последнему, важен больше пробег ну и общее состояние(как и везде). А как дела при выборе мотоциклов? Так же? Большой пробег - ф топку?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Шуберт конкретно этот очень шумный на скорости. И тяжелый. Вообще своеобразный производитель. Хоть и делает для БМВ. Бытует мнение что модулар всетаки не лучшая концепция защиты для головы. все ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Илюха said: У меня вопрос... Я не к тому что я завтра уже покупаю мот, мне бы до следующего сезона "подготовиться", просто интересно: я на мотоциклах не ездил и не покупал их, но о снегоходах знаю не понаслышке. Основное отличие при выборе б/у машины или б/у снегохода в том, что не важно сколько лет последнему, важен больше пробег ну и общее состояние(как и везде). А как дела при выборе мотоциклов? Так же? Большой пробег - ф топку?!Пробег скручивается на раз-два. В б.у надо все смотреть досконально и при возможности со знающм человеком.Если в технике разбираешся,то отличишь нормальный мотик от барахла.Но всеже лучше со спецом выбирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Hunter said: Илюха said: У меня вопрос... Я не к тому что я завтра уже покупаю мот, мне бы до следующего сезона "подготовиться", просто интересно: я на мотоциклах не ездил и не покупал их, но о снегоходах знаю не понаслышке. Основное отличие при выборе б/у машины или б/у снегохода в том, что не важно сколько лет последнему, важен больше пробег ну и общее состояние(как и везде). А как дела при выборе мотоциклов? Так же? Большой пробег - ф топку?!Пробег скручивается на раз-два. В б.у надо все смотреть досконально и при возможности со знающм человеком.Если в технике разбираешся,то отличишь нормальный мотик от барахла.Но всеже лучше со спецом выбирать. В мотике вряд ли чего отличу...А вопрос по классу "naked bike" - это вообще что и к чему? Большинство выглядят как нечто среднее между классиком и спортом... К примеру ducati monster или streetfighter - это вообще какие классы? Или bull Lightning? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах