Рекомендованные сообщения

Стыкъ
Митя said:
Илюха said:
А я хочу снегоход спортивный С узкой гусеницой, с одной лыжой для маневрености, забыл как называется, классная вещь!!!


Хрен его знает, как называется, в Драйв Хаузе на Толбухина 10 стоит такая чуча. Думаю, что если забрать надумаешь - жадничать не будут.
Называеццо Хавк (Hawk)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Может, и Хавк. врать не буду. Но этот неликвид у них уже 4-й год стоит, тебя дожидается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Миха Питерский said:
Захотелось вдруг прикупить для души чопер Кавасаки VN 1600, что можете сказать? Раньше опыт только Ява.


Мих, коли душа просит - бери. Но только поострожней сначала. Моц тяжелый (а потому устойчивый, только не мешать ему), достаточно сильный. Но при том вполне рулильный и дружелюбный. Ну а уж стильный - так просто без слов. Про свой прошлый опыт можешь забыть. У всех олн когда-то был, у кого больше, у кого меньше - все учатся заново. Но если башка имеет место, то и VN1600 вполне норма.

VN1600 есть двух модификаций, точнее сказать - трех

круизер - классический чоппер, без особых приблуд, которые довешиваются в зависимости от потребностей (кофры, стекла, "люстра" - доп. фары и т. д.). Низкооборотистый (4500 об/мин) движок с тракторной тягой с самых низов.

турер - идет с оригинальными пласиковыми кофрами, стеклом, дугами и кое-какими прелестями. Заточен под дальняк.

менстрик - так называемый пауэр-круизер (название говорит само за себя) - более рулильный, предназначенный в основном для прохватов по городу (кафе-рейсинга). Но при определенной подготовке вполне пригоден и для дальнобоя. Движок практически такой же, но более оборотистый и кобыл поболе.

Все три машины карданные, так что единственный гимор - изредка менять масло в редукторе (около 150 мл).

А вообще байк нужно принимать душой. Тело приспособится. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
И так, уважаемые форумчане, считаю необходимым вставить свои 5 копеек и расставить все по своим местам. А то не все здесь просвещенные байкеры, могут заблудиться.

Прежде всего, считаю, что байки нужно сортировать прежде всего по классу, а уже потом по объему. У каждого класса свое предназначение, свой стиль, своя философия наконец. И 1000 кубов круизера (он же чоппер) и спорта - совсем разные вещи. Для круизеров и 1.5 литра - не предел (у самого Вулкан 2000).

И так.

Круизер (он же чоппер) - изначально предназначен для спокойной езды и максимально комфортной посадки (ноги вперед, как дома на диване). Кстати, посадка - второй признак классификации байка после непосредственно его предназначения. В природе существуют с движками от 400 кубов (менее - из ряда вон!). Считаю, что даже в качестве первого байка имеет смысл брать круизер от 750-800, а лучше 1000 (до 1500) кубов. 400 быстро надоест, а продавать его сложно - слабоват. Но стоит иметь ввиду, что круизер - изначльно тяжелый железный мотоцикл со всеми вытекающими (несколько худшая управляемость, но лучшая устойчивость). Движки дефорсированные, низкооборотные (как правило 4500-5000 об/мин, реже - 7-8 тыс), с тракторной тягой практически с холстых, как правило, V-twin - Vобразные 2-хцилиндровые. Существует отдельная каста так называемых пауэр-круизеров. Более агрессивная внешность, более "худые", а правильней сказать "поджарые", чем обычные круизеры. Более мощные и оборотистые (до 8000) движки. Предназначены в большинстве для прохватов по городу, хотя при соответсвующей подготовке вполне пригодны и для дальнобоя.

Спортбайк с объемом 600 кубов - уже серьезная машина. Высокофорсированные оборотистые (до 18000 об/мин) двигатели. Литровые (и выше) спорты - просто ракеты. Но... Вы видели на дорогах города болиды формулы 1? Ездить на них менее сотни - нереально (да и не фига он тогда нужен). Больше - опасно. Сколько раз ловил себя, что при езде на авто (какой марки, думаю, ясно - хвала ему!) не видел приближающегося спорта (так ведь его и не было!). В общем, мое мнение - спорты для треков. Отличные машины, воплощение всего самого передового, но не для города. Да и посадка в позе эмбриона - утомительна. На дальняк - только для особо отважных. Как подкласс - спорт-туристы. Более комфортная посадка и водителя и пассажира, менее фрсированные движки. Для резвых и более продолжительных прохватов вне треков.

Эндуро бывают харды (жесткие) или туристические. Первые предназначены в основном для бездорожья и рельефа, в меньшей степени для номальных дорог (примерно 80/20). Зубастая резина, высокая посадка, ходы подвесок до 50 см. В общем, "поговнячить". Почти кроссачи. Но при этом омологированные для движения по дорогам общего пользования в отличие от кроссовых мотоциклов. Объем движка как правило 400-500 кубов, некоторые доходят до 800, но это редкость. Хотя даже 125-250 кубовый хард эндуро - вполне серьезная машина, способная "взбрыкнуть" даже под опытным седоком. Туристические эндуро - байки, способные передвигаться по дорогам с разным качеством, в том числе и по лекгому бездорожью. Кроссоверы, такссть. С комфортом доставят седока на большие расстояния, могут оснащаться вместительными кофрами для дальних заездов. Но не стоит на них скакать по сложному рельефу - не смотря на большие ходы подвесок и высокую посадку, они не для этого. Оптимальный вариант для дальних путешествий по матушке России. И не только.

И под занавес - классики и дорожники. Как говорится - лось. Просто лось. Просто байк. Есть так называемые нейкеды (лишенные почти всякого обвеса), есть модели, оснащенные полу- и даже полным обтекателем, делающими их практически неотличимыми от спортов, но суть остается одной. Среднефорсированные движки, работающие на сравнительно невысоких оборотах, зато имеющие вполне приемлемую тягу в широком диапазоне. Прямая (плюс-минус) посадка. Небольшие (сравнительно) вес и габариты. В общем, здоровая середина в городе и на трассе. Хотя массогабаритные показатели могут колебаться в широких пределах в зависимости от модели.

Отдельной позицией вне классификации стоят Голдвинги (гран-туристы). Роскошный комфортабельный байк с потрясающей разгонной и тормозной динамикой, великолепной управляемостью (несмотря на свои 400 кг) и устойчивостью. Но только для приличных дорог.

Вот, вкратце, ка-то таг...

Надеюсь, мое словоблудие поможет кому-то из многоуважаемых форумчан в выборе двухколесного друга. Удачи на дорогах! И главное, не забывайте, что 2 колеса - не 4. Они иногда падают. А потому будьте острожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Митя большое спасибо!!!

как раз насчет этого хотел задать вопрос знающим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Митя не в обиду. Но после такова расписалова лучше писать ИМХО, т.к. много спорных моментов... и про пластики-убицы-ракеты и про мегауправляемость голды и про "простолосиность" нейкедов коим по сути является V-Max и Дукати Монстр... но за высказывание мнения-РЕСПЕКТ!
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А какой можно купить чеппер до 100т.р ? хотя иногда приглядываюсь на сузуки бандит, но это не чеппер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Митя, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ветер777...из старичков-Хонда Стид. Меганадежный, отличный в управлении, недорогой по расходникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Ветер777 или Suzuki Intruder

А вообще недавно сказал один чел, что начинается у всех почти одинаково спорты,круизеры, а в конце садишься на кроссач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
acatel said:
Ветер777 или Suzuki Intruder

А вообще недавно сказал один чел, что начинается у всех почти одинаково спорты,круизеры, а в конце садишься на кроссач
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
acatel said:
Ветер777 или Suzuki Intruder

А вообще недавно сказал один чел, что начинается у всех почти одинаково спорты,круизеры, а в конце садишься на кроссач


Не хотелось бы 400кубов, хотябы 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Стыкъ said:
acatel said:
Ветер777 или Suzuki Intruder

А вообще недавно сказал один чел, что начинается у всех почти одинаково спорты,круизеры, а в конце садишься на кроссач
+1




да что ж вы такие есть-то? я знаю тех кто пересел на максискутеры...знаю тех кто с кроссача пересел на сибира 600ку...знаю тех кто подсел на мотостарину после файеров и копается в Валуях и Эрках35тых...все...все...странные вы...

мне например пофиг на говнодаво-длинноногов...на пластики...ВТИКСа буду держать потому как беспроблемный...а в довесок, чтобы любить холить и лелеять куплю Зиро-набор труб железных, древнего спрингера, колес, кикстартера, сухого зада и сопливящего маслом S&S...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ветря, ну и? найди без тюна-будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
При выборе тачилки,не забывайте про вес и рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
флинт said:
При выборе тачилки,не забывайте про вес и рост.


хм, и как рассчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Макс,тебе рассчитывать ни чего не нуна,всё самое большое,твое!
Изменено пользователем флинт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
флинт said:
Макс,тебе рассчитывать ни чего не нуна,всё самое большое,твое!


Ну мало ли Эх прокатиться попробовать, ни у кого нет, придется брать банк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Lowrider said:
да что ж вы такие есть-то? я знаю тех кто пересел на максискутеры...знаю тех кто с кроссача пересел на сибира 600ку...знаю тех кто подсел на мотостарину после файеров и копается в Валуях и Эрках35тых...все...все...странные вы...

мне например пофиг на говнодаво-длинноногов...на пластики...ВТИКСа буду держать потому как беспроблемный...а в довесок, чтобы любить холить и лелеять куплю Зиро-набор труб железных, древнего спрингера, колес, кикстартера, сухого зада и сопливящего маслом S&S...
А вот Костян у нас прослеживается такая тенденция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флинт
Митя said:
Литровые (и выше) спорты - просто ракеты. Но... Вы видели на дорогах города болиды формулы 1? Ездить на них менее сотни - нереально (да и не фига он тогда нужен). Больше - опасно. Сколько раз ловил себя, что при езде на авто (какой марки, думаю, ясно - хвала ему!) не видел приближающегося спорта (так ведь его и не было!). В общем, мое мнение - спорты для треков. Отличные машины, воплощение всего самого передового, но не для города. Да и посадка в позе эмбриона - утомительна.




Вот просветили! все радовался,как удобно и кайффово на моем перышке,по городу и не только,так это "томление в позе эмбриона",а что не хочу бороться с кучей металла,так это,не иначе как отсутствия навыков.
Изменено пользователем флинт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
появилось желание купить скутер, чтоб вдвоем кататся по выходным

вообще конечно хочется мотик, но для начала чтонить попроще

в индии катались на хонде дио очень понравилось

может кто юзает такие девайсы?

хочу понять надо ли 4х тактный мне, или хватит 2х тактника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
флинт said:
Митя said:
Литровые (и выше) спорты - просто ракеты. Но... Вы видели на дорогах города болиды формулы 1? Ездить на них менее сотни - нереально (да и не фига он тогда нужен). Больше - опасно. Сколько раз ловил себя, что при езде на авто (какой марки, думаю, ясно - хвала ему!) не видел приближающегося спорта (так ведь его и не было!). В общем, мое мнение - спорты для треков. Отличные машины, воплощение всего самого передового, но не для города. Да и посадка в позе эмбриона - утомительна.




Вот просветили! все радовался,как удобно и кайффово на моем перышке,по городу и не только,так это "томление в позе эмбриона", а что не хочу бороться с кучей металла, так это, не иначе как отсутствия навыков.




5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Алексей СПБ said:
появилось желание купить скутер, чтоб вдвоем кататся по выходным

вообще конечно хочется мотик, но для начала чтонить попроще

в индии катались на хонде дио очень понравилось

может кто юзает такие девайсы?

хочу понять надо ли 4х тактный мне, или хватит 2х тактника..


Бери любой, только не китайца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Заказал тут знакомому Яму Т-Макс 2006 года на днях прийдет...буду попробовать девайс...попробую-отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.