Рекомендованные сообщения

Mitrich
ingwaar4x4 said:
Mitrich said:
Ох... Вот и я по такому вздыхаю...
Мирич - ну блиин... ну ниииизя не имея опыта садиться на первый мот более - чем 600 кубов. И то - 400 - оптимал. Накать стиль, тушку - а там уже пробовать. так это - в лучшем случае выброшенные деньги ( бо кокнется) в худшем - еще и деньги на лечение.... литр... ДУКАТТИ... пипец... камикадзевая тема.

Инг, да я уж понял... Не моё. Пока не моё Просто, повздыхать хочеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
ну согласитесь он нереально крут! Если б я была мужиком - у меня б встал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gector
@Gadsky said:
Похвалиться драгой не забудь )))

Special for Gadsky:


Покатался две недели, понял, что чоппер не мое совсем :(
Буду продавать :(
Хочу кафешник сам сделать, или бобра из чего-нибудь от 800 кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Gector said:
@Gadsky said:
Похвалиться драгой не забудь )))

Special for Gadsky:


Покатался две недели, понял, что чоппер не мое совсем :(
Буду продавать :(
Хочу кафешник сам сделать, или бобра из чего-нибудь от 800 кубиков




Вот это ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ClapClapClap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
А кто нибудь владел BORILE B500CR? Или, может быть, ездил? Если у кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

Mitrich said:
А кто нибудь владел BORILE B500CR? Или, может быть, ездил? Если у кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

что за тяга к невообразимой экзотике? а где ремонтировать? где запчасти брать?
ЗЫ выглядит нормуль, но вот звучит, как чекушка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Ну, тянет меня на всякую-разную экзотику! Ничего не могу с собой поделать.

Изменено пользователем Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а по мне тракстон кавайней правильней и звучит собака и на холостом и на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Самый быстрый мотоцикл в мире

Dodge Tomahawk, прототип созданный компанией Dodge, смог достичь скорости 468 км/час. По мнению инженеров, в теории этот мотоцикл способен достичь скорости 800 км/ч.



Общие характиристики
Вес на заднюю ось %     51.0%
Вес на переднюю ось %     49.0%
Вес, включая жидкость     680.4
Высота по седлу     737мм
Клиренс     76мм
Колесная база     1,930мм
Объем     8277.00см3
Объем бензобака     12.30л
Полная высота     937мм
Полная длина     2,591мм
Полная ширина     704мм
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня     102.4 x 100.6мм
Количество клапанов на цилиндр     2
Крутящий момент     712.00Нм
Мощность     500.00л.с.
Расположение цилиндров     V - образное
Система охлаждения     Жидкостная
Система питания     Инжектор
Система распределения     OHV
Число тактов     4
Число цилиндров     10
Трансмиссия
Число передач     2
Тормоза
Диаметр заднего тормоза     508мм
Диаметр переднего тормоза     508мм
Задние тормоза     Двойной диск
Передние тормоза     2х-дисковые
Эксплуатация
Время разгона с места до 100 км/ч     2.500 secondsс
Максимальная скорость     482.8км/ч

По словам представителей Chrysler, четыре колеса необходимы, чтобы справиться с мощностью двигателя. У каждого из колёс независимая подвеска.

Экстремальному характеру соответствует и стильный облик новинки. "Tomahawk это одна из реализаций “экстремального вольнодумия” марки Dodge,” говорит вице-президент по дизайну Chrysler Group, Trevor Creed.
Кстати, "Dodge" переводится как обман, уловка, хитрость, проделка, мошенническое предприятие, афера и так далее.
Что такое томагавк, вы помните: зарыть его в землю означало объявить перемирие, откопать — войну. Ещё "томагавками" называют американские крылатые ракеты. Но это так, постскриптум.
Краткие характеристики:
Мотор - V10 объемом 8.3 литра / 8277 cc.
Разгон от 0 до 99 км/ч - 2,396 сек.
Mаксимальная скорость - 711,5 км/ч (проверно на стенде).

550 000 $   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
А чего? Нормально так... Быстрый асфальтоукладчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Тамагавки, шмагавки - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......    ТЕКСТ ТУТА картинку форум не пустил... маликус фикус - какого-то нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ingwaar4x4 said:
Тамагавки, шмагавки - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......    ТЕКСТ ТУТА картинку форум не пустил... маликус фикус - какого-то нашел..

боевая Веспа как раз по Питеру ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ОТЭТА ОТЖЫГГГГГГГГГ...

Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Diavel в своем классе (и по кузовам и по объему) далеко не самый тяжелый, таже Хаябуса - потяжелее будет.

Ездить не ездил, но сидел в Диавеле - посадка достаточно низка, высокий рост не нужен, среднего более чем достаточно.
Но уверен - опыт управления мото должен быть! Либо надо покупать сразу два Диавеля, на одном учиться, ронять его, расколбасить, и если в этот период успеете научиться и запастись опытом - то далее можно выкатывать второй . А скорее всего, по "такому" рецепту, понадобится с десяток Диавелей и с десяток комплектов здоровья и жизней.
Начинайте либо с 250 Эндуро, либо с 400 стрита. Погоняйте 2-3 годика, а потом уже, можно смотреть на 600-800сс мото )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Поразмыслив над словами опытных райдеров, которые советовали взять для начала что нибудь небольшое, дабы не разложиться красиво в первом же повороте, остановился на KTM Duke 125/200/390. Кто что может сказать о данном аппарате? Будет применяться в основном для езды по городу. Какой объём предпочтительней? 125? 200? 390?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Так двигатель до 650 куб ротаксы китайские, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
@Gadsky said:
КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па.

А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Mitrich said:
@Gadsky said:
КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па.

А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам.
390 - можно брать. КТМ - хоть и злые, но в таком объеме - быстроприручаемые. Хватит мощи - за глаза = по сути он будет валить как 600 -ка от другого производителя. Но! ДЮК легкий, геометрия - именно для хулиганки в городском трафике ( ДЮКИ - все изначально создавались - как ядовитые стриит-хулиганы ) т.е. не нем можно валять дурака - гораздо безнаказаннее, чем на другом КТМ или стрите - но стороннего производителя. Вообщем - хороший выбор. Но КТМ любят уход. Там моторы обречены -конструктивно на * потение* если не лень каждые 1500-2000 обтягивать все болты на движке ( строго по ДИНАМОМЕТРУ!) - ТО МОЖНО БРАТЬ. МАСЛА ТОКА = motorex ! ! ! на этих маслах и жидкостях - создаются все дрыги КТМ. Тада - В ПУТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Mitrich said:
@Gadsky said:
КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па.

А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам.


Ни разу на Дюке не сидел. Да и вообще считаю, что меньше 600 кубов, брать - ошибка, через месяц захочется поменять на более мощный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
ingwaar4x4 said:
Mitrich said:
@Gadsky said:
КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па.

А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам.
390 - можно брать. КТМ - хоть и злые, но в таком объеме - быстроприручаемые. Хватит мощи - за глаза = по сути он будет валить как 600 -ка от другого производителя. Но! ДЮК легкий, геометрия - именно для хулиганки в городском трафике ( ДЮКИ - все изначально создавались - как ядовитые стриит-хулиганы ) т.е. не нем можно валять дурака - гораздо безнаказаннее, чем на другом КТМ или стрите - но стороннего производителя. Вообщем - хороший выбор. Но КТМ любят уход. Там моторы обречены -конструктивно на * потение* если не лень каждые 1500-2000 обтягивать все болты на движке ( строго по ДИНАМОМЕТРУ!) - ТО МОЖНО БРАТЬ. МАСЛА ТОКА = motorex ! ! ! на этих маслах и жидкостях - создаются все дрыги КТМ. Тада - В ПУТЬ!

Ага. Спасибо! Кажется то, что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Lowrider said:
Так двигатель до 650 куб ротаксы китайские, не?
Лоу - ты знаешь чёт - не слыхал... но учитывая, что первый мот    - то полагаю на этом можно не заморачиваться. В любом случае это кетай для австрии- и ну не слыхать дурных отзывов по КТМ - по всей линейке...Австрия как-никак родина Адольфушки - там китаезам кирдык быстро-бы назначили - за недолжное качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
На 690-м посидел - практически тоже самое что и Монстр по посадке, высоте и тд.
Для города рекомендую объем побольше, если стрита берешь - практически у любого бренда там не будем неуправляемой дури, кривая графиков более размазана в низы, моторы чутку дефорсированны.

Просто лишний запас мощи нужен в городском траффике, особенно на скоростных магистралях.
Самое главное для начинающего - вес мотоцикла, чем легче - тем лучше.
Все это не относится конечно к спортам, там вроде теже моторы, но режимы работы более агрессивные, смещеные к высоким оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.