Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 ingwaar4x4 said: Mitrich said: Ох... Вот и я по такому вздыхаю... Мирич - ну блиин... ну ниииизя не имея опыта садиться на первый мот более - чем 600 кубов. И то - 400 - оптимал. Накать стиль, тушку - а там уже пробовать. так это - в лучшем случае выброшенные деньги ( бо кокнется) в худшем - еще и деньги на лечение.... литр... ДУКАТТИ... пипец... камикадзевая тема. Инг, да я уж понял... Не моё. Пока не моё Просто, повздыхать хочеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 ну согласитесь он нереально крут! Если б я была мужиком - у меня б встал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 AMG лучше всех! И, главное - он AMG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gector 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 @Gadsky said: Похвалиться драгой не забудь ))) Special for Gadsky:Покатался две недели, понял, что чоппер не мое совсем :(Буду продавать :( Хочу кафешник сам сделать, или бобра из чего-нибудь от 800 кубиков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Gector said: @Gadsky said: Похвалиться драгой не забудь ))) Special for Gadsky:Покатался две недели, понял, что чоппер не мое совсем :(Буду продавать :( Хочу кафешник сам сделать, или бобра из чего-нибудь от 800 кубиков Вот это ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Кто не равнодушен - почитайте, отпишите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 А кто нибудь владел BORILE B500CR? Или, может быть, ездил? Если у кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Mitrich said:А кто нибудь владел BORILE B500CR? Или, может быть, ездил? Если у кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.что за тяга к невообразимой экзотике? а где ремонтировать? где запчасти брать?ЗЫ выглядит нормуль, но вот звучит, как чекушка )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Ну, тянет меня на всякую-разную экзотику! Ничего не могу с собой поделать. Изменено 17 июля 2013 пользователем Mitrich Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 а по мне тракстон кавайней правильней и звучит собака и на холостом и на ходу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Самый быстрый мотоцикл в миреDodge Tomahawk, прототип созданный компанией Dodge, смог достичь скорости 468 км/час. По мнению инженеров, в теории этот мотоцикл способен достичь скорости 800 км/ч.Общие характиристикиВес на заднюю ось % 51.0%Вес на переднюю ось % 49.0%Вес, включая жидкость 680.4Высота по седлу 737ммКлиренс 76ммКолесная база 1,930ммОбъем 8277.00см3Объем бензобака 12.30лПолная высота 937ммПолная длина 2,591ммПолная ширина 704ммМоторДиаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6ммКоличество клапанов на цилиндр 2Крутящий момент 712.00НмМощность 500.00л.с.Расположение цилиндров V - образноеСистема охлаждения ЖидкостнаяСистема питания ИнжекторСистема распределения OHVЧисло тактов 4Число цилиндров 10ТрансмиссияЧисло передач 2ТормозаДиаметр заднего тормоза 508ммДиаметр переднего тормоза 508ммЗадние тормоза Двойной дискПередние тормоза 2х-дисковыеЭксплуатацияВремя разгона с места до 100 км/ч 2.500 secondsсМаксимальная скорость 482.8км/чПо словам представителей Chrysler, четыре колеса необходимы, чтобы справиться с мощностью двигателя. У каждого из колёс независимая подвеска.Экстремальному характеру соответствует и стильный облик новинки. "Tomahawk это одна из реализаций “экстремального вольнодумия” марки Dodge,” говорит вице-президент по дизайну Chrysler Group, Trevor Creed. Кстати, "Dodge" переводится как обман, уловка, хитрость, проделка, мошенническое предприятие, афера и так далее. Что такое томагавк, вы помните: зарыть его в землю означало объявить перемирие, откопать — войну. Ещё "томагавками" называют американские крылатые ракеты. Но это так, постскриптум.Краткие характеристики: Мотор - V10 объемом 8.3 литра / 8277 cc. Разгон от 0 до 99 км/ч - 2,396 сек. Mаксимальная скорость - 711,5 км/ч (проверно на стенде).550 000 $ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 А чего? Нормально так... Быстрый асфальтоукладчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Тамагавки, шмагавки - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... ТЕКСТ ТУТА картинку форум не пустил... маликус фикус - какого-то нашел.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 ingwaar4x4 said: Тамагавки, шмагавки - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... ТЕКСТ ТУТА картинку форум не пустил... маликус фикус - какого-то нашел.. боевая Веспа как раз по Питеру ездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) ОТЭТА ОТЖЫГГГГГГГГГ... Изменено 19 июля 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Diavel в своем классе (и по кузовам и по объему) далеко не самый тяжелый, таже Хаябуса - потяжелее будет.Ездить не ездил, но сидел в Диавеле - посадка достаточно низка, высокий рост не нужен, среднего более чем достаточно.Но уверен - опыт управления мото должен быть! Либо надо покупать сразу два Диавеля, на одном учиться, ронять его, расколбасить, и если в этот период успеете научиться и запастись опытом - то далее можно выкатывать второй . А скорее всего, по "такому" рецепту, понадобится с десяток Диавелей и с десяток комплектов здоровья и жизней.Начинайте либо с 250 Эндуро, либо с 400 стрита. Погоняйте 2-3 годика, а потом уже, можно смотреть на 600-800сс мото ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Поразмыслив над словами опытных райдеров, которые советовали взять для начала что нибудь небольшое, дабы не разложиться красиво в первом же повороте, остановился на KTM Duke 125/200/390. Кто что может сказать о данном аппарате? Будет применяться в основном для езды по городу. Какой объём предпочтительней? 125? 200? 390? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Так двигатель до 650 куб ротаксы китайские, не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 @Gadsky said: КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па. А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Mitrich said: @Gadsky said: КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па. А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам. 390 - можно брать. КТМ - хоть и злые, но в таком объеме - быстроприручаемые. Хватит мощи - за глаза = по сути он будет валить как 600 -ка от другого производителя. Но! ДЮК легкий, геометрия - именно для хулиганки в городском трафике ( ДЮКИ - все изначально создавались - как ядовитые стриит-хулиганы ) т.е. не нем можно валять дурака - гораздо безнаказаннее, чем на другом КТМ или стрите - но стороннего производителя. Вообщем - хороший выбор. Но КТМ любят уход. Там моторы обречены -конструктивно на * потение* если не лень каждые 1500-2000 обтягивать все болты на движке ( строго по ДИНАМОМЕТРУ!) - ТО МОЖНО БРАТЬ. МАСЛА ТОКА = motorex ! ! ! на этих маслах и жидкостях - создаются все дрыги КТМ. Тада - В ПУТЬ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Mitrich said: @Gadsky said: КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па. А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам. Ни разу на Дюке не сидел. Да и вообще считаю, что меньше 600 кубов, брать - ошибка, через месяц захочется поменять на более мощный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 ingwaar4x4 said: Mitrich said: @Gadsky said: КТМ - хорошая техника, но с сервисом в Москве - ж*па. А по ощущениям от езды, как? Вроде, он мелковат по размерам. 390 - можно брать. КТМ - хоть и злые, но в таком объеме - быстроприручаемые. Хватит мощи - за глаза = по сути он будет валить как 600 -ка от другого производителя. Но! ДЮК легкий, геометрия - именно для хулиганки в городском трафике ( ДЮКИ - все изначально создавались - как ядовитые стриит-хулиганы ) т.е. не нем можно валять дурака - гораздо безнаказаннее, чем на другом КТМ или стрите - но стороннего производителя. Вообщем - хороший выбор. Но КТМ любят уход. Там моторы обречены -конструктивно на * потение* если не лень каждые 1500-2000 обтягивать все болты на движке ( строго по ДИНАМОМЕТРУ!) - ТО МОЖНО БРАТЬ. МАСЛА ТОКА = motorex ! ! ! на этих маслах и жидкостях - создаются все дрыги КТМ. Тада - В ПУТЬ! Ага. Спасибо! Кажется то, что нужно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Lowrider said: Так двигатель до 650 куб ротаксы китайские, не? Лоу - ты знаешь чёт - не слыхал... но учитывая, что первый мот - то полагаю на этом можно не заморачиваться. В любом случае это кетай для австрии- и ну не слыхать дурных отзывов по КТМ - по всей линейке...Австрия как-никак родина Адольфушки - там китаезам кирдык быстро-бы назначили - за недолжное качество Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 На 690-м посидел - практически тоже самое что и Монстр по посадке, высоте и тд.Для города рекомендую объем побольше, если стрита берешь - практически у любого бренда там не будем неуправляемой дури, кривая графиков более размазана в низы, моторы чутку дефорсированны.Просто лишний запас мощи нужен в городском траффике, особенно на скоростных магистралях.Самое главное для начинающего - вес мотоцикла, чем легче - тем лучше.Все это не относится конечно к спортам, там вроде теже моторы, но режимы работы более агрессивные, смещеные к высоким оборотам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах