Рекомендованные сообщения

Mitrich
ingwaar4x4 said:
Lowrider said:
Так двигатель до 650 куб ротаксы китайские, не?
Лоу - ты знаешь чёт - не слыхал... но учитывая, что первый мот    - то полагаю на этом можно не заморачиваться. В любом случае это кетай для австрии- и ну не слыхать дурных отзывов по КТМ - по всей линейке...Австрия как-никак родина Адольфушки - там китаезам кирдык быстро-бы назначили - за недолжное качество

Про Китай никакой информации нет. Есть про то, что они собираются в Индии, есть про то, что тормоза индийской компании Bybre (дчерней Brembo), а вот про Rotax китайский - ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Dauren said:
На 690-м посидел - практически тоже самое что и Монстр по посадке, высоте и тд.

390, вроде, поменьше 690 по габаритам? Интересует 390 - как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Инги, чота проскальзывала инфа что бнв, ротакс и ктм производство моторов до 600 кубов в китай перекинули. На F-ках бнв точно стоят китайцы. На ентих- краем уха чтото слышал.
Всеже лучше первого взять хонду (ЦРФ вроде) или сузу (ДРЗ) я так думаю... неприхотливо, понятно, известно, достаточно недорого....
архив моторевю советую почитать они супермото джаповские катали одно время плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Lowrider said:
Инги, чота проскальзывала инфа что бнв, ротакс и ктм производство моторов до 600 кубов в китай перекинули. На F-ках бнв точно стоят китайцы. На ентих- краем уха чтото слышал.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos

Mitrich said:
Поразмыслив над словами опытных райдеров, которые советовали взять для начала что нибудь небольшое, дабы не разложиться . Какой объём предпочтительней? 125? 200? 390?

 
литр))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Konstantinos said:

Mitrich said:
Поразмыслив над словами опытных райдеров, которые советовали взять для начала что нибудь небольшое, дабы не разложиться . Какой объём предпочтительней? 125? 200? 390?

 
литр))))

На литре убьюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Mitrich said:

На литре убьюсь.


Не очкуй, я на 1,8 литра, два раза убивался и не убился. А есть люди, на скутере 50 кубиков, с первого раза - насмерть. Так что утопленнику не быть повешенным.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
@Gadsky said:
Mitrich said:

На литре убьюсь.


Не очкуй, я на 1,8 литра, два раза убивался и не убился. А есть люди, на скутере 50 кубиков, с первого раза - насмерть. Так что утопленнику не быть повешенным.



ну как бы этот литр и твои 1,8,совсем разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Гоша said:
@Gadsky said:
Mitrich said:

На литре убьюсь.


Не очкуй, я на 1,8 литра, два раза убивался и не убился. А есть люди, на скутере 50 кубиков, с первого раза - насмерть. Так что утопленнику не быть повешенным.



ну как бы этот литр и твои 1,8,совсем разные
ну эт как камминс трактор 700 сильный сравнить с 700 силньым ферри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos



я после явы ижа до армии ....сразу после армии купил первую иномарку.
хонду вфр750.....был первым парнем на посёлке))))
думал тоже мощноватая...
быстро вкатился.....главное не торопиться сначала.
потом друг глядя на меня купил каву ззр 400.
я на неё сел....
мне показалась я на велики педали кручу быстрее чем она едет..
потом другой товарищь купил файерблэйд 900 хонду.
ващё интересный мотоцикл.
и другой таварищь взял новый ГСХ Р 1000 сузуки.
вот эти варианты ваще интересные...
и потом после их как то моя хонда не ехать стала....и не тормозить...
поэтому имею мнение что для шоссе нужен Литр.
а так на шоссе вааще больше не выезжаю с 2005 года.
 
сейчас тусуюсь в мотокроссе и эндуро....на закрытых трассах и лесных дорогах....катаюсь на инжекторной ямахе ЮЗФ 450 .
ещё катался на ктмах....хондах....сузуках все кроссовые.
на мой взгляд мотокросс безопастнее чем автодорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Konstantinos said:
на мой взгляд мотокросс безопастнее чем автодорога.


+1
Наверно уже повторяюсь - Митрич, после освоения мотокросса хотя бы начального или среднего уровня - тебе сам черт не брат будет! )))
Либо взять эндуро 250сс и начинать 1-2 сезона на нем - по полям, по лесам и тд, ездить и падать на мягком грунте, намного безопаснее и для мотаса такие падения практически "бесплатны".
Падать на асфальте почти всегда больно и небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
Dauren said:

после освоения мотокросса хотя бы начального или среднего уровня - тебе сам черт не брат будет! )))

Не совсем так. Управлять мотом по грязи и лесу научиться полезно, и эндурик тут в самый раз. Но просчитывать свое поведение и прогнозировать поведение остальных участников движения на городских улицах мотокросс не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Григорич said:
Dauren said:

после освоения мотокросса хотя бы начального или среднего уровня - тебе сам черт не брат будет! )))

Не совсем так. Управлять мотом по грязи и лесу научиться полезно, и эндурик тут в самый раз. Но просчитывать свое поведение и прогнозировать поведение остальных участников движения на городских улицах мотокросс не поможет.

Само собой дядька, опыт выживания в асфальтовых джунглях на авто по умолчанию должен быть. Просто имел ввиду сложности управления различными классами мото вообще и в контексте вопросов от Mitrich-a в частности.

ЗЫ Лично я считаю без наличия нескольких лет опыта за рулем авто в городе вообще противопоказано задумываться о передвижении на мото в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Dauren said:
Григорич said:
Dauren said:

после освоения мотокросса хотя бы начального или среднего уровня - тебе сам черт не брат будет! )))

Не совсем так. Управлять мотом по грязи и лесу научиться полезно, и эндурик тут в самый раз. Но просчитывать свое поведение и прогнозировать поведение остальных участников движения на городских улицах мотокросс не поможет.

Само собой дядька, опыт выживания в асфальтовых джунглях на авто по умолчанию должен быть. Просто имел ввиду сложности управления различными классами мото вообще и в контексте вопросов от Mitrich-a в частности.

ЗЫ Лично я считаю без наличия нескольких лет опыта за рулем авто в городе вообще противопоказано задумываться о передвижении на мото в принципе.

О мотоцикле задумался исключительно, как о транспорте, помогающем прорываться сквозь пробки. Работа такая, что ни на минуту опоздать нельзя. Зимой приходиться выезжать загодя, но весной-летом-осенью хорошо бы ездить на байке. Лишние полчаса-час сна такое блаженство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos

Mitrich said:
Dauren said:
Григорич said:
Dauren said:

после освоения мотокросса хотя бы начального или среднего уровня - тебе сам черт не брат будет! )))

Не совсем так. Управлять мотом по грязи и лесу научиться полезно, и эндурик тут в самый раз. Но просчитывать свое поведение и прогнозировать поведение остальных участников движения на городских улицах мотокросс не поможет.

Само собой дядька, опыт выживания в асфальтовых джунглях на авто по умолчанию должен быть. Просто имел ввиду сложности управления различными классами мото вообще и в контексте вопросов от Mitrich-a в частности.

ЗЫ Лично я считаю без наличия нескольких лет опыта за рулем авто в городе вообще противопоказано задумываться о передвижении на мото в принципе.

О мотоцикле задумался исключительно, как о транспорте, помогающем прорываться сквозь пробки. Работа такая, что ни на минуту опоздать нельзя. Зимой приходиться выезжать загодя, но весной-летом-осенью хорошо бы ездить на байке. Лишние полчаса-час сна такое блаженство!
о транспорте прорывающим пробки...
скутер на мой взгляд зашибись.
если хочеш посолиднее сузуки бургман 400.
я ездил на таком ...харош)))
пробок у нас в сыктывкаре по вечерам тоже хватает.
вот думаю за недорого б/у прикупить на 1 месяц лета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Konstantinos said:

о транспорте прорывающим пробки...
скутер на мой взгляд зашибись.
если хочеш посолиднее сузуки бургман 400.
я ездил на таком ...харош)))
пробок у нас в сыктывкаре по вечерам тоже хватает.
вот думаю за недорого б/у прикупить на 1 месяц лета)))



вот поддержу, для города - максискутер отличная вещь. любой - burgman, t-max, silverwing, все хороши.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
@Gadsky said:
Konstantinos said:

о транспорте прорывающим пробки...
скутер на мой взгляд зашибись.
если хочеш посолиднее сузуки бургман 400.
я ездил на таком ...харош)))
пробок у нас в сыктывкаре по вечерам тоже хватает.
вот думаю за недорого б/у прикупить на 1 месяц лета)))



вот поддержу, для города - максискутер отличная вещь. любой - burgman, t-max, silverwing, все хороши.




А не широковаты ли они для пробок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Mitrich said:
@Gadsky said:
Konstantinos said:

о транспорте прорывающим пробки...
скутер на мой взгляд зашибись.
если хочеш посолиднее сузуки бургман 400.
я ездил на таком ...харош)))
пробок у нас в сыктывкаре по вечерам тоже хватает.
вот думаю за недорого б/у прикупить на 1 месяц лета)))

вот поддержу, для города - максискутер отличная вещь. любой - burgman, t-max, silverwing, все хороши.
А не широковаты ли они для пробок?


Нет ))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
@Gadsky said:
Mitrich said:
@Gadsky said:
Konstantinos said:

о транспорте прорывающим пробки...
скутер на мой взгляд зашибись.
если хочеш посолиднее сузуки бургман 400.
я ездил на таком ...харош)))
пробок у нас в сыктывкаре по вечерам тоже хватает.
вот думаю за недорого б/у прикупить на 1 месяц лета)))

вот поддержу, для города - максискутер отличная вещь. любой - burgman, t-max, silverwing, все хороши.
А не широковаты ли они для пробок?


Нет ))))




Спасибо! Попробую посидеть, примерить под себя. Но, больно уж мне этот KTM глянулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
приветствую! подскажите, кто в теме - как сейчас положено на кат А сдавать? Раньше вроде как экстерном можно было, сейчас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
trandichih_XI said:
приветствую! подскажите, кто в теме - как сейчас положено на кат А сдавать? Раньше вроде как экстерном можно было, сейчас как?

не экстерном, а после самоподготовки. Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
Так я про самоподготовку и говорил, вроде как запретили в апреле? Или все-таки можно? Тогда еще вопрос- в московской области где СП принимают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
trandichih_XI said:
Так я про самоподготовку и говорил, вроде как запретили в апреле? Или все-таки можно? Тогда еще вопрос- в московской области где СП принимают?

Не знаю, как в Мск, у нас можно. Принимают в областном ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.