Рекомендованные сообщения

Harm
Куплю w460-ый c M102ым мотором, не на убой - для поездок с семьей на природу иногда и на тяжелые (как сейчас) зимние деньки. Интересуют автомобили на ходу, с хорошим состоянием рамы и кузова, с работающими блокировками. Рассмотрю так же OM617ый и OM603ий моторы, так как есть и "зажигалка" на каждый день и парадно-выходной S-класс w126.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
puma said:
на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого.

 

Т.к. ребенок у меня еще маленький, трехдверка вполне подойдет - велосипеды все равно на крышу можно закинуть, а больший по размерам скарб вряд ли возить собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Harm said:
puma said:
на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого.


 


Т.к. ребенок у меня еще маленький, трехдверка вполне подойдет - велосипеды все равно на крышу можно закинуть, а больший по размерам скарб вряд ли возить собираюсь.


Это только так кажется, что скарба мало будет, мне и в 5-ти дверку бывает места не хватает.

ИМХО Если уж прицел на М102, то уж лучше 463. Электроники не на много меньше, а всё же приятнее. И опять же, лично мне М102 хватает, не гонщик я и мериться членами не любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
puma said:
463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности .


Ага, и ещё ЖидронеГ, тока генератор это уже скорее электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
puma said:
463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности .


Ага, и ещё ЖидронеГ, тока генератор это уже скорее электрика
мой К-жидронег без мозгов, коммутатор сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Cheburator said:


Это только так кажется, что скарба мало будет, мне и в 5-ти дверку бывает места не хватает.

ИМХО Если уж прицел на М102, то уж лучше 463. Электроники не на много меньше, а всё же приятнее. И опять же, лично мне М102 хватает, не гонщик я и мериться членами не любитель.

Я не считаю, что Гелен может быть единственной машиной в семье - не для комфортной каждодневной езды, это уж точно! А для тяги на бездорожье есть пониженная передача.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm


puma said:
463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности .

Салон в джипе должен быть прежде всего функциональным - кожа-рожа-алькантара все таки вопрос к S-классу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
фактически повторяем эту тему наверно лучше там обсуждать,здесь предложения по покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm


puma said:
фактически повторяем эту тему наверно лучше там обсуждать,здесь предложения по покупке

Согласен! Очень уже хочется что-нибудь посмотреть...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
посмотреть и приценится вещи разные :) авто.рю не катит? выкладывай ссылки чо понравилось, а мы завсегда раскритикуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm


puma said:
посмотреть и приценится вещи разные :) авто.рю не катит? выкладывай ссылки чо понравилось, а мы завсегда раскритикуем

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4694175.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4749687.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4485999.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

puma said:
ссылки делаем примерно так:

вариант1

вариант2

вариант3

Понял, спасибо! Кстати, против w463 ничего не имею - но за 1 млн покупать не намерен


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1и2-460 у обоих чтото с задними пужинами,после снятия кенгурина №1 будет в проигрыше, 3-463 из сразу замеченого криво сидит очко,бампер и кенгурин. все крашены,качество смотреть на месте. по механике надо с собой брать знающего человека. я бы начал с №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
По техническому состоянию по фото можно только гадать, внешне зеленый самый нормальный, но 3-й это 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
пообщался с хозяином 2-ого, поеду смотреть. Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС. Сколько это по деньгам, господа?























































































































Общие сведения
































VINVAG46023917904332
Модель230 GE
Номер шасси (кузова)46023917904332
Номер двигателя102987 12 001013
Номер коробки передач720111 12 024633
Номер заказа6 8 597 08025
Рулевое управление765502 10 V88270
Cab460582 10
Дата выпуска25.10.1988
ДилерШтейер Пух (597)


























Годы выпуска-----
Рабочий объем-----
Мощность-----
Число цилиндров/расположение-----
Привод-----
Длина-----
Ширина-----
Масса-----
Цвет кузова
7172Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
A70differential lock, front axle
A71differential lock, rear axle
C70two-part rear bumper
E21h.d. battery
E51bicycle rack, alustyle (double)
short-range interference suppression
E57electric cable for trailer plug socket
F01cab made to regulations of specific countries
parts for japan
G40automatic transmission
G75speedometer adapter
H20heat-absorbing glass all round
H22heated rear window
J38tachometer
K71fuel evaporation control system
K87auxiliary tank (2nd) 13.5 liter
2 x 15-liter additional tanks
K89exhaust emission control system with catalytic converter with closed loop control
L16halogen fog lamps
L18rear fog lamp
P33enlarged fenders, in color of vehicle
P48mud aprons, rear
Q58tow-off coupling, front
Q67rear towing eye
R78light alloy wheels for wide tires
S64seat bench safety belts
V04additional parts, upgraded interior trim
V05interior trim, upgraded version
V51window lifter, electric, quadruple
W83rear window wiper/washer
X01plates, specific countries
X59leather, designo-dark green, two-color
central locking system
Y10first aid box
Y44warning triangle
Z86steyr-daimler-puch marketing area
Z98Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
стоимость шруса далеко не всё. ваще прикольный чувак, рулит на блокировке . все эти машины оччень старые, с пробегом за полляма, такчта смотреть надо внимательно, он так мог всю машинку поубивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AM
номер 3 - крайне ушатан. смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Harm said:
Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС.


что ж он еще с машиной делал то... имхо при выборе любой машины, а гелика втройне важно присмотреться к ее хозяину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
AM said:
номер 3 - крайне ушатан. смотрели.

 

Судя по времени продажи w463 за такую цену я тоже так подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
andrew said:
Harm said:
Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС.

что ж он еще с машиной делал то... имхо при выборе любой машины, а гелика втройне важно присмотреться к ее хозяину

 

У этого просто нет на него денег вообще! Ездит на жигулях :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - там как минимум переборка кулаков - тыщи на 1,5 евро. если с этим такая ЖЭ то с остальным....нок комментс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.