Рекомендованные сообщения

Палестинец
Harm said:
kukuruZZa said:
Я в свои карданы крестовины новые втавил по 640 рублей за штуку и езжу. Может у меня какие особые карданы..


Можно по подробнее про эту операцию? замена только крестовин решает проблему вибрации?




Я не в курсе про проблему вибрации. У меня были разбиты крестовины - я их поменял. Операция идентичная замене крестовин на жигулях. Молоток да тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Vengr said:
Рекомендую окончательный торг провести после диагностики на сервисе. Карданы вроде по 15 в солнечногорске за штуку.

 

18200 полный ремонт родного кардана с заменой 2 крестовин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а что тогда значит ПОЛНЫЙ ремонт???? если шлицы не разбиты - то тока крестовины....ну и посадочные.....так столько оно и стоит и даже дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
kotka said:
а что тогда значит ПОЛНЫЙ ремонт???? если шлицы не разбиты - то тока крестовины....ну и посадочные.....так столько оно и стоит и даже дешевле

Я так понимаю что цена заряжена из-за балансировки на их супер станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
чем заряжена????????? она практически такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Господа, есть предложение переместиться в ветку про карданы, чтобы все в одной куче было :)
ps. Ничего я с таким модераторским заходом? :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Beeper 460 said:
А бюджет покупки 460-го каков? Мож мне своенго спихнуть и 463 взять вместо планируемой вольвы?

 

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Beeper 460 за потраченное на меня время - оно потрачено не зря!

 

С начала, как и обещал, про машину:

 

460-ый, практически неотличимый от 463-его внешне (за исключением лючка бензобака), также снабжен современными электро сиденьями в очень хорошем состоянии, заменена довольно уродливая панель приборов от 460-ого на 463ю, что сделало салон вполне приятным (есть подогревы) не только телу, но и глазу! Люк выглядит очень аккуратно. Состояние кузова очень неплохое, да и цвет интересный! Стоит КЕ, а не К-Jet, что обеспечивает достаточно ровную работу двигателя на холостых оборотах, причем еще и довольно тихую. Машина понравилась очень, но Михаил меня отговорил от покупки! Бери, говорит, МЛ и будет тебе счастье!

 

В результате осмотра машины и разговора был сделан вывод:

 

Гелендеваген автомобиль бесконечный в плане тюнинга и доработок, приведения в соответствие с последней генерацией, очень харизматичный и не надоедающий, но - не универсальный! Так что купить 3-х дверку в качестве семейного автомобиля, с маленьким ребенком да еще и чтоб жене не жалко было дать - это абсурд!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Про жену не понял.Confused  Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
kovtun said:
Про жену не понял.Confused  Почему бы и нет?

 

просто учитывая стоимость запчастей на G-class поломка блокировки по не знанию может поставить крест на новой шубе, так что чтобы избежать семейных конфликтов лучше жене давать машинку подешевле в ремонте, если годовой доход меньше 3 млн руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.