Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Harm said: kukuruZZa said:Я в свои карданы крестовины новые втавил по 640 рублей за штуку и езжу. Может у меня какие особые карданы.. Можно по подробнее про эту операцию? замена только крестовин решает проблему вибрации? Я не в курсе про проблему вибрации. У меня были разбиты крестовины - я их поменял. Операция идентичная замене крестовин на жигулях. Молоток да тиски. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Vengr said:Рекомендую окончательный торг провести после диагностики на сервисе. Карданы вроде по 15 в солнечногорске за штуку. 18200 полный ремонт родного кардана с заменой 2 крестовин Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а что тогда значит ПОЛНЫЙ ремонт???? если шлицы не разбиты - то тока крестовины....ну и посадочные.....так столько оно и стоит и даже дешевле Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 kotka said:а что тогда значит ПОЛНЫЙ ремонт???? если шлицы не разбиты - то тока крестовины....ну и посадочные.....так столько оно и стоит и даже дешевле Я так понимаю что цена заряжена из-за балансировки на их супер станке Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 чем заряжена????????? она практически такая же Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Господа, есть предложение переместиться в ветку про карданы, чтобы все в одной куче было :)ps. Ничего я с таким модераторским заходом? :))))))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Beeper 460 said:А бюджет покупки 460-го каков? Мож мне своенго спихнуть и 463 взять вместо планируемой вольвы? Прежде всего хотелось бы поблагодарить Beeper 460 за потраченное на меня время - оно потрачено не зря! С начала, как и обещал, про машину: 460-ый, практически неотличимый от 463-его внешне (за исключением лючка бензобака), также снабжен современными электро сиденьями в очень хорошем состоянии, заменена довольно уродливая панель приборов от 460-ого на 463ю, что сделало салон вполне приятным (есть подогревы) не только телу, но и глазу! Люк выглядит очень аккуратно. Состояние кузова очень неплохое, да и цвет интересный! Стоит КЕ, а не К-Jet, что обеспечивает достаточно ровную работу двигателя на холостых оборотах, причем еще и довольно тихую. Машина понравилась очень, но Михаил меня отговорил от покупки! Бери, говорит, МЛ и будет тебе счастье! В результате осмотра машины и разговора был сделан вывод: Гелендеваген автомобиль бесконечный в плане тюнинга и доработок, приведения в соответствие с последней генерацией, очень харизматичный и не надоедающий, но - не универсальный! Так что купить 3-х дверку в качестве семейного автомобиля, с маленьким ребенком да еще и чтоб жене не жалко было дать - это абсурд! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Про жену не понял. Почему бы и нет? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 kovtun said:Про жену не понял. Почему бы и нет? просто учитывая стоимость запчастей на G-class поломка блокировки по не знанию может поставить крест на новой шубе, так что чтобы избежать семейных конфликтов лучше жене давать машинку подешевле в ремонте, если годовой доход меньше 3 млн руб Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах