Рекомендованные сообщения

Harm
batareykin said:
Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС.

 

Это w460, с блокировкой говорит только включенной проявляется и естественно с подключенной передней осью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Harm said:
batareykin said:
Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС.


 


Это w460, с блокировкой говорит только включенной проявляется и естественно с подключенной передней осью




Шрус я покупал примерно за 300 евро. Ступицу примерно за 400. Поворотный кулак примерно за 600. Плюс там подшипники всякие, смазка, гайки и прочие железяки - но это уже относительно недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
kukuruZZa said:
Harm said:
batareykin said:
Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС.


 


Это w460, с блокировкой говорит только включенной проявляется и естественно с подключенной передней осью


Шрус я покупал примерно за 300 евро. Ступицу примерно за 400. Поворотный кулак примерно за 600. Плюс там подшипники всякие, смазка, гайки и прочие железяки - но это уже относительно недорого.

 

То есть правильно ли я понимаю, что если трансмиссия запущена, то восстановление (карданы+переборка мостов+ШРУСы) примерно в 200 тыс руб выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Harm said:
kukuruZZa said:
Harm said:
batareykin said:
Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС.


 


Это w460, с блокировкой говорит только включенной проявляется и естественно с подключенной передней осью
Шрус я покупал примерно за 300 евро. Ступицу примерно за 400. Поворотный кулак примерно за 600. Плюс там подшипники всякие, смазка, гайки и прочие железяки - но это уже относительно недорого.


 


То есть правильно ли я понимаю, что если трансмиссия запущена, то восстановление (карданы+переборка мостов+ШРУСы) примерно в 200 тыс руб выйдет?


если запущены то 200 маловато. для 460 200тыров-это у ходячего люфты везде поубирать да поднастроить. 460 - машинка либо для богатых либо для гурманов ибо нет их свежих.

зы: либо для богатых гурманоидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
300+ - так вернее будет заложить. так как там ещё ведь и коробка с раздаткой промеждупрочим присутствуют.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А бюджет покупки 460-го каков? Мож мне своенго спихнуть и 463 взять вместо планируемой вольвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Beeper 460 said:
А бюджет покупки 460-го каков? Мож мне своенго спихнуть и 463 взять вместо планируемой вольвы?

 

Бюджет на ближайшие 10 лет неограничен, сколько бы Вам хотелось за машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Если честно-не особо я ее и продаю. ОЧЕНЬ много вложено,БЕЗОБРАЗНО много...только за прошлый год поменял заднюю дверь,оба крыла передних,капот...всю морду от 463 собрал. +салон кожаный поставил,задний мост отремонтировал и прокладку ГБЦ поменяли.. Аааа,и кардан новый купил задний а передний крестовины поменял. Бюджет-под 200 тык. ТОЛЬКО за прошлый год.. И самое забавное-это далеко не конец вложений хотя Кверт и сказал что машина для ее лет в редком состоянии.И Курантов называет его самой бодрой 230кой.



За 400 ее никто не возьмет а меньше продавать-расписаться в собственном идиотизме.Так что буду лечить ее дальше.."Ежики кололись и плакали но продолжали любить кактус"..



Моё мнение по теме-НЕ НУЖЕН тебе 460й.. наскреби 0.5млн.р. и купи 463 дизелек.. И вложений меньше и человеком себя чувствовать будешь.Просто добрый тебе такой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Ааа,забыл: Все 4 пружины поменял и все 4 аммо..+ ступичные подшипники заднего моста,+ новый выхлоп +колодки перед и зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Что вы пугаете человека, я перебирал мост 460й после полного разрушения всех внутренностей поворотного кулака с одной стороны и загорания масла в мосту)) 50 тысяч рублей, полуось и сам корпус поворотного кулака с разбора, остальное новое, включая тормоза полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Vengr said:
Что вы пугаете человека, я перебирал мост 460й после полного разрушения всех внутренностей поворотного кулака с одной стороны и загорания масла в мосту)) 50 тысяч рублей, полуось и сам корпус поворотного кулака с разбора, остальное новое, включая тормоза полностью.

 

Кстати, именно после фотографии Vengra на oldmerin-e я подумал о покупке 460-ого в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Vengr said:
Что вы пугаете человека, я перебирал мост 460й после полного разрушения всех внутренностей поворотного кулака с одной стороны и загорания масла в мосту)) 50 тысяч рублей, полуось и сам корпус поворотного кулака с разбора, остальное новое, включая тормоза полностью.





А,подумаешь,очередные 70 тыс вложил в 20и летнюю (в лучшем случае) машину..



Не надо покупать 460..даже такую машину как гелик 25 лет эксплуатации убивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Beeper 460 said:
Если честно-не особо я ее и продаю. ОЧЕНЬ много вложено,БЕЗОБРАЗНО много...только за прошлый год поменял заднюю дверь,оба крыла передних,капот...всю морду от 463 собрал. +салон кожаный поставил,задний мост отремонтировал и прокладку ГБЦ поменяли.. Аааа,и кардан новый купил задний а передний крестовины поменял. Бюджет-под 200 тык. ТОЛЬКО за прошлый год.. И самое забавное-это далеко не конец вложений хотя Кверт и сказал что машина для ее лет в редком состоянии.И Курантов называет его самой бодрой 230кой.

За 400 ее никто не возьмет а меньше продавать-расписаться в собственном идиотизме.Так что буду лечить ее дальше.."Ежики кололись и плакали но продолжали любить кактус"..

Моё мнение по теме-НЕ НУЖЕН тебе 460й.. наскреби 0.5млн.р. и купи 463 дизелек.. И вложений меньше и человеком себя чувствовать будешь.Просто добрый тебе такой совет.

 

Почему за 400 никто не возьмет? Все обсуждаемо, надо посмотреть просто. Что там еще предстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Beeper 460 said:
Vengr said:
Что вы пугаете человека, я перебирал мост 460й после полного разрушения всех внутренностей поворотного кулака с одной стороны и загорания масла в мосту)) 50 тысяч рублей, полуось и сам корпус поворотного кулака с разбора, остальное новое, включая тормоза полностью.


А,подумаешь,очередные 70 тыс вложил в 20и летнюю (в лучшем случае) машину..

Не надо покупать 460..даже такую машину как гелик 25 лет эксплуатации убивает...

 

Моему S-классу 26 лет, только что на нем приехал с переговоров домой,  и что? Тепло, просторно, мягко - новых за такие же (или в 2-3 раза большие) деньги машин по ощущеням просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Beeper 460 said:




А,подумаешь,очередные 70 тыс вложил в 20и летнюю (в лучшем случае) машину..




Моему уже 21. А за увлечения надо платить, что поделать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Harm said:
Моему S-классу 26 лет...




А моему 33 будет в этом году! Тебе не жалко на нем зимой ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Vengr said:
Harm said:
Моему S-классу 26 лет...


А моему 33 будет в этом году! Тебе не жалко на нем зимой ездить?

 

Жалко, просто на Мазду техосмотр закончился только-что, а мой все-равно на перекраску пойдет как только джипа сейчас возьму - не понятен до конца бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Бюджет бесконечен, говорю как знаток)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
Vengr said:
Бюджет бесконечен, говорю как знаток)))))

 

Это понятно, самое главное - возможность рассрочки Smile А 126-ого сделаю и поставлю в гараж - буду только выше +10 ездить, шипованные колеса подальше спрячуEmbarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Beeper 460 said:


Моё мнение по теме-НЕ НУЖЕН тебе 460й.. наскреби 0.5млн.р. и купи 463 дизелек.. И вложений меньше и человеком себя чувствовать будешь.Просто добрый тебе такой совет.




А с 460 он кем себя чувствовать будет? Терминатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm
kukuruZZa said:
Beeper 460 said:

Моё мнение по теме-НЕ НУЖЕН тебе 460й.. наскреби 0.5млн.р. и купи 463 дизелек.. И вложений меньше и человеком себя чувствовать будешь.Просто добрый тебе такой совет.


А с 460 он кем себя чувствовать будет? Терминатором?

 

Hug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
ИМХО. если 460-й брать, то только для грязевых ванн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
ИМХО. если 460-й брать, то только для грязевых ванн...


а пиццот кг кирпичей + цемент в деревню отвезти? легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
puma said:
Cheburator said:
ИМХО. если 460-й брать, то только для грязевых ванн...


а пиццот кг кирпичей + цемент в деревню отвезти? легко!


Согласен, но это можно и на 463-м делать. Я например чего только не возил на своём. И холодильники, и стройматериалы, и картошу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Cheburator said:
puma said:
Cheburator said:
ИМХО. если 460-й брать, то только для грязевых ванн...


а пиццот кг кирпичей + цемент в деревню отвезти? легко!


Согласен, но это можно и на 463-м делать. Я например чего только не возил на своём. И холодильники, и стройматериалы, и картошу....




+100. хватит уже крошить батоны и говорить что дескать только на 460-461 мона гамнище всякое нужное возить - что они что 463 - машины для этих целей ОДИНАКОВЫЕ.



если кто берёт для говнолазки 460-461 - то с таким же успехом может и 463 прикупить и радоваться. а если машина одна в семье - то что то- что то - будет жалко укакашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.