Harm 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Куплю w460-ый c M102ым мотором, не на убой - для поездок с семьей на природу иногда и на тяжелые (как сейчас) зимние деньки. Интересуют автомобили на ходу, с хорошим состоянием рамы и кузова, с работающими блокировками. Рассмотрю так же OM617ый и OM603ий моторы, так как есть и "зажигалка" на каждый день и парадно-выходной S-класс w126. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 puma said:на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого. Т.к. ребенок у меня еще маленький, трехдверка вполне подойдет - велосипеды все равно на крышу можно закинуть, а больший по размерам скарб вряд ли возить собираюсь. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Harm said: puma said:на природу с семьей это пятидверка +скарб, 102му тяжеловато будет. по своему скажу 102 это для короткого. Т.к. ребенок у меня еще маленький, трехдверка вполне подойдет - велосипеды все равно на крышу можно закинуть, а больший по размерам скарб вряд ли возить собираюсь. Это только так кажется, что скарба мало будет, мне и в 5-ти дверку бывает места не хватает.ИМХО Если уж прицел на М102, то уж лучше 463. Электроники не на много меньше, а всё же приятнее. И опять же, лично мне М102 хватает, не гонщик я и мериться членами не любитель. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 puma said: 463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности . Ага, и ещё ЖидронеГ, тока генератор это уже скорее электрика Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Cheburator said: puma said: 463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности . Ага, и ещё ЖидронеГ, тока генератор это уже скорее электрика мой К-жидронег без мозгов, коммутатор сам по себе. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Cheburator said: Это только так кажется, что скарба мало будет, мне и в 5-ти дверку бывает места не хватает.ИМХО Если уж прицел на М102, то уж лучше 463. Электроники не на много меньше, а всё же приятнее. И опять же, лично мне М102 хватает, не гонщик я и мериться членами не любитель.Я не считаю, что Гелен может быть единственной машиной в семье - не для комфортной каждодневной езды, это уж точно! А для тяги на бездорожье есть пониженная передача. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 puma said:463 по салону поприятней, а на 102 двигле у мну из электроники тока генератор,мозгов у него нет. преимущество 102 в простоте и доступности .Салон в джипе должен быть прежде всего функциональным - кожа-рожа-алькантара все таки вопрос к S-классу Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 фактически повторяем эту тему наверно лучше там обсуждать,здесь предложения по покупке Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 puma said:фактически повторяем эту тему наверно лучше там обсуждать,здесь предложения по покупкеСогласен! Очень уже хочется что-нибудь посмотреть... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 посмотреть и приценится вещи разные :) авто.рю не катит? выкладывай ссылки чо понравилось, а мы завсегда раскритикуем Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 puma said:посмотреть и приценится вещи разные :) авто.рю не катит? выкладывай ссылки чо понравилось, а мы завсегда раскритикуемhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4694175.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4749687.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/4485999.html Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 ссылки делаем примерно так:вариант1вариант2вариант3 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 puma said:ссылки делаем примерно так:вариант1вариант2вариант3Понял, спасибо! Кстати, против w463 ничего не имею - но за 1 млн покупать не намерен Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 1и2-460 у обоих чтото с задними пужинами,после снятия кенгурина №1 будет в проигрыше, 3-463 из сразу замеченого криво сидит очко,бампер и кенгурин. все крашены,качество смотреть на месте. по механике надо с собой брать знающего человека. я бы начал с №2. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 По техническому состоянию по фото можно только гадать, внешне зеленый самый нормальный, но 3-й это 463. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 пообщался с хозяином 2-ого, поеду смотреть. Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС. Сколько это по деньгам, господа?Общие сведенияVINVAG46023917904332Модель230 GEНомер шасси (кузова)46023917904332Номер двигателя102987 12 001013Номер коробки передач720111 12 024633Номер заказа6 8 597 08025Рулевое управление765502 10 V88270Cab460582 10Дата выпуска25.10.1988ДилерШтейер Пух (597)Годы выпуска-----Рабочий объем-----Мощность-----Число цилиндров/расположение-----Привод-----Длина-----Ширина-----Масса-----Цвет кузова7172Неизвестный код© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.руКоды опцийA70differential lock, front axleA71differential lock, rear axleC70two-part rear bumperE21h.d. batteryE51bicycle rack, alustyle (double)short-range interference suppressionE57electric cable for trailer plug socketF01cab made to regulations of specific countriesparts for japanG40automatic transmissionG75speedometer adapterH20heat-absorbing glass all roundH22heated rear windowJ38tachometerK71fuel evaporation control systemK87auxiliary tank (2nd) 13.5 liter2 x 15-liter additional tanksK89exhaust emission control system with catalytic converter with closed loop controlL16halogen fog lampsL18rear fog lampP33enlarged fenders, in color of vehicleP48mud aprons, rearQ58tow-off coupling, frontQ67rear towing eyeR78light alloy wheels for wide tiresS64seat bench safety beltsV04additional parts, upgraded interior trimV05interior trim, upgraded versionV51window lifter, electric, quadrupleW83rear window wiper/washerX01plates, specific countriesX59leather, designo-dark green, two-colorcentral locking systemY10first aid boxY44warning triangleZ86steyr-daimler-puch marketing areaZ98Неизвестный код© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 стоимость шруса далеко не всё. ваще прикольный чувак, рулит на блокировке . все эти машины оччень старые, с пробегом за полляма, такчта смотреть надо внимательно, он так мог всю машинку поубивать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 номер 3 - крайне ушатан. смотрели. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Harm said: Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС. что ж он еще с машиной делал то... имхо при выборе любой машины, а гелика втройне важно присмотреться к ее хозяину Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 AM said: номер 3 - крайне ушатан. смотрели. Судя по времени продажи w463 за такую цену я тоже так подумал... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 andrew said: Harm said: Говорит, при включении передней блокировки при повороте руля хрустит ШРУС. что ж он еще с машиной делал то... имхо при выборе любой машины, а гелика втройне важно присмотреться к ее хозяину У этого просто нет на него денег вообще! Ездит на жигулях :-) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Если 463й не едет из-за разрушенного ШРУСа, без блокировки, то 99 процентов, там под замену не только сам ШРУС (около 7 000 руб), но еще и полуось. Такая вещь в оригинале новая стоит под 50 000руб. Или искать бушную полуось на разборках и новый ШРУС. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Вов - там как минимум переборка кулаков - тыщи на 1,5 евро. если с этим такая ЖЭ то с остальным....нок комментс Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах