nikola460

Самодельные специнструменты и приспособления для ремонта G-class

Recommended Posts

nikola460

Сделал недавно, у меня несколько 601- 603 моторов,+ таскают на ремонт постоянно и форкамеры отдельно частенько покупают. Ну и вытащить  форкамеру у нас стоит 1,5тр за шт. Это голова старого образца, я в ролике про это говорил. Под следующую голову, да, вал другой. Это голова с  603 мотора, который я поставил на Фольксваген ЛТ вместе с 113ой кпп. 

P1040873.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
8 часов назад, nikola460 сказал:

Ну и вытащить  форкамеру у нас стоит 1,5тр за шт

расценки как у стамотолога - 1.5 т руб за шт  не гуманно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
25 минут назад, IVladimir сказал:

расценки как у стамотолога - 1.5 т руб за шт  не гуманно.

Не гуманно по отношению к Тюмени ?  Ну допустим у вас 0.5т , у нас 1.0т , рядом в Элисту звонил - 2.0 -2.5т ....:smiley39:

В каждом монастыре свои правила и свои расценки .... :smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55

Кстати ,во время просмотра ролика, обратил внимание на спец-ключ по откручиванию прижимных спец-гаек (2.20мин) . Я так думаю , что идеальную, как на видео-ролике, он открутит , но таких "хорошеньких"  я давно не встречал ... :)  , в основном все уже изрядно  "раскоряченные" ..... :smiley4:

IMG_6178.thumb.jpg.705fd890860b97915729ba0583e32bf3.jpg

..... и этот твой ключ навряд ли их возьмёт , слишком уж канавки шлицов разошлись ....:(   Тоже придумал(!) свой ключ, который эти раздолбанные спец-гайки всё-таки откручивает. Сегодня я его что-то не нашёл , но завтра постараюсь обязательно найти и сфотать .... 

Edited by siraj55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А можно узнать, с какой целью надо  вынимать втулку из моста и сохранять её целой? Она если нормальная,  то её не надо вообще вынимать, если потерта,  то в помойку её 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Можно. Что бы в помойку отправить , её достать нужно. Не отвёрткой же выковыривать, портя посадочное место в чулке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55

Вот, Николай, мой  "ключик"  по снятию  раскоряченных  спец-гаек ..... :)

 

IMG_6179.jpg

IMG_6180.jpg

IMG_6181.jpg

Как видишь , планка вдавливается центральным болтом в спец-гайку и не дает соскочить даже при очень повреждённых буртиках ....  У нас же как , сперва сами пробуют зубилом открутить  .... :D

Edited by siraj55

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Да не только у вас зубило рулит)). Ключ зачётный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
В 18.10.2018 в 21:51, nikola460 сказал:

Сделал новый съёмник для снятия форкамер на старых МБ дизелях 601-603. Видео его работы 

 

Хороший съёмник!:smiley32:

Коля, ты упомянул про опрессовку. Сам делаешь? Напиши, что как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Нет на другой фирме, где головы ремонтируют. На импортных станках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
В 31.10.2018 в 00:42, nikola460 сказал:

Да не только у вас зубило рулит)). Ключ зачётный!

А как тебе этот  "ключик"  ? 

 

IMG_6212.jpg

Метчик  М35 шаг 1.5 , самодельный , делал немец, ещё в том веке .... :smiley2:  Ведь резьба здесь полный не стандарт по России.  Таких размеров метчиков просто не существует ...:smiley6:

Очень помогает , когда зубило "рулит"  и что чаще, как не странно, спецгайку не по резьбе вкручивают ..... :smiley5:   А  "люминий" , он и есть  "люминий" ...... :D

 

 

IMG_6213.jpg

Edited by siraj55

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Да, криворуких, лезущих  в мотор, полно везде. После них часто голова отправляется напрямую в "цветмет". Ценнейший метчик!

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55

Рад, что тебе понравились мои  "самоделки" ..... :)   Особенно , как оценил .... :smiley2: ..... :D

Как нибудь , ещё что нибудь выложу ..... :smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

А у тебя он один??? Или есть вариант на продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
8 часов назад, siraj55 сказал:

Метчик  М35 шаг 1.5 , самодельный , делал немец, ещё в том веке .... :smiley2:  Ведь резьба здесь полный не стандарт по России.  Таких размеров метчиков просто не существует ...:smiley6:

да. метчик редкий.только на заказ. иногда встречается на остатках на складах. как мне сказал кладовщик - "ты первый спросил такой метчик м35 за 10 лет". с такими размерами и стандартами (м35 америкосовский) иногда не понимаю мерседес. метчик м35 лучше брать второй номер. в случае . когда его оч надо . можно изготовить из родной зажимной гайки . это которая держит форкамеру.примерно как на фото выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

Шикарный съёмник, последний раз по 2500*6 платил

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55
В 06.11.2018 в 00:02, nikola460 сказал:

А у тебя он один??? Или есть вариант на продажу?

Николай , в чём проблема ?  Имея такие производственные возможности как у тебя , а также  рационализаторские , изобретательские и новаторские способности(:D) , что тебе стоит сварганить такую приблуду .... :smiley2:

Вот навскидку пару-тройку вариантов  из имеющихся под рукой материалов ....

 

IMG_6219.jpg

Все детальки свариваешь между собой и затем на токарном станке доводишь до кондиции , приваренную форкамеру стачиваешь чуть в минус, ведь она идёт уже как направляющая .. . Ну и в конце , надрезы на спец-гайках ... . Один делаешь под АТМО(14ММ) , другой под ТУРБО(15)

Или берёшь подходящий болт, как на фото, и точишь из него , ну это если форкамеры и форсунки жалко или нет под рукой ....  Даже лучше чем у меня получится , ведь здесь два размера направляемых ....       УДАЧИ !

 

 

Edited by siraj55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я вот такой съёмник для форкамер сделал. Вытаскивались легко, ну ВДшкой конечно заливал предварительно.

 

20181114111643.jpg

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Это называется обратный молоток. Есть тоже такое. Но легко вытаскиваются на самом деле  редко, тебе повезло или до тебя кто- то уже не так давно снимал форкамеры( у 350го голова-болезнь) все руки отобьёшь бывало и у меня болванка гораздо массивней. У меня на видео гбц с 603 мотора конца 80х годов и форкамеры , да и сама голова снималась с него мной в первый раз 100 процентов- обратным молотком не пошло.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Согласен! Я его таким изготовил чтоб он ещё где-то пригодился. Так сказать был универсальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Вдруг кому пригодится - стяжка для хомута пыльника ШРУСа за 5 минут. Необходимый инструмент: болгарка и тиски. Ну и целый универсальный хомут в качестве заготовки.

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.08.55.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.09.21.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-13 at 19.07.04.jpeg

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Добавлю для коллекции))) " вилку" для фиксации шкива помпы на М113 при откручивании гайки вискомуфты крыльчатки. Менял на своём G500 виску, с удара по ключу (сточенный ключ на 36) гайка не пошла, сварил вилку , зафиксировал шкив викой за болты крепления и нормально открутил, а потом и затянул. Ширина пропила в вилке 50мм, длина такая же.

IMG_1786.JPG

IMG_1787.JPG

IMG_1788.JPG

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 минуты назад, nikola460 сказал:

Добавлю для коллекции))) " вилку" для фиксации шкива помпы на М113 при откручивании гайки вискомуфты крыльчатки. Менял на своём G500 виску, с удара по ключу (сточенный ключ на 36) гайка не пошла, сварил вилку , зафиксировал шкив викой за болты крепления и нормально открутил, а потом и затянул. Ширина пропила в вилке 50мм, длина такая же.

IMG_1786.JPG

IMG_1787.JPG

IMG_1788.JPG

Тебе надо развивать чувство прекрасного, в эрмитаж сходи что ли. То что работать будут твои приблуды понимаю, но стиль...  Варварский, топором вырублено всё что ты здесь показываешь. У меня тоже полно такого барахла, но чтоб выкладывать на всеобщее обозрение,  тем более для привлечения клиентов, надо иметь культуру производства.

В том же эрмитаже или царском селе лежат рядом две сабли под стеклом, за 10 метров видно где наша, где французская. На нашей следы ковки,  все криво косо,  французская действительно выглядит как предмет имеющий историческую ценность. Для любителей зацепиться за незначительные мелочи поясняю что сабли это образно, для прмера

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Каких клиентов?  Всё делается для удобства в работе за 5 минут из металлолома. Функциональность для меня превыше всего. Вилкой этой , может и воспользуюсь-то один раз. А идею почему не показать?  На то она и создана тема эта. Здесь не одни ценители прекрасного сидят, грезящие о том , как они будут ремонтировать свой прекрасный питерский гнилой рыдван, прикручивать к нему турбины с изменяемой геометрией, гидроопоры для подъёма в грязи, отвалы для уборки снега...ну и всего того о чём ты тут лопочешь в бреду.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.