Feuer Frei!

Стоит ли покупать?

Рекомендованные сообщения

Feuer Frei!
Водительский стаж у меня маленький, пол года всего лишь, права полученны недавно. Сейчас я стою перед выбором мышины. Выбор очень странный=) Выбираю между G500 и CLS 500. Больше склоняюсь к гелику, тк внедорожник это раз, два тк дешевле в обслуживании и менее хрупкий и три потому что это гелик. Но все таки колеблюсь и думаю, стоит ли покупать при не большом опыте вождения? Я не совсем новичок, который не может повернуть баранку, вожу я очень даже нормально, но опыта мало, пол года-год это не стаж, сами понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Читал, не помню где, "гелендваген - автомобиль не требующий специальных навыков вождения", т.е. не надо его бояться.
Он хороший и даже я бы сказал умный. ВотЪ! :excl Просто, ИМХО, стиль езды на нём должен быть соответственный - серьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
если бюджет позволяет наделять тренировочными шрамами не самый дешевый автомобиль, то почему и нет , а то ,что шрамы будут это наверняка все через это проходят :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feuer Frei!
Бюджет позволяет. Так же хочу задать вопрос. Традиционный обвес гелика покупается у диллеров мерседес или в отдельных мастерских? Так же интересует вопрос насчет движка, у G500 296 лошади, ему этого достаточно или стоит задуматься над покупкой AMG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
лично я предпочитаю солидную езду и мой выбор 300 турбодизель ,а погонять есть на чем не для гонок гелик не для гонок, это мое мнение и еще ни как не могу понять зачем покупать джип чтобы из него делать потом спортивное авто и наоборот :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Feuer Frei! said: