Sign in to follow this  
Евгений G55 AMG

Замена сальника хвостовика переднего моста G55 AMG

Recommended Posts

oleg-gen

Владельцы премиальных внедорожников «получают» знания из сети. ))))  И цена ошибки никого не смущает. Ну хорошо, в сервисе дорого(кстати не очень), ну поставить себе вис и там прочитать, не судьба? 
 

Артем, пиши ещё, как к тебя слушают открыв рты))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 часа назад, nikola460 сказал:

Без втулки ты как зажмёшь внутренние обоймы конусных подшипников интересно?? Которые на валу морковки имеют скользящую посадку. Реально бред пишешь иногда и сам до конца не понимаешь , как всё работает.

Ну зачем ты, весь шаблон сломал, он же думает что они и в ступице в свободном полете😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Артем, пиши ещё, как к тебя слушают открыв рты))) 

была у нас на форуме одна инстограмщица в розовых чулках верхом на коне - пятилетку голову всем кружила. сейчас еще веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
1 час назад, IVladimir сказал:

была у нас на форуме одна инстограмщица в розовых чулках верхом на коне - пятилетку голову всем кружила. сейчас еще веселее.

Почему была!?)) Она, Янина, ни куда не делась)) Ну кроме как смены места жительства и мужа))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
13 минут назад, Grandzj сказал:

Не в Крыму теперь?

Нижний Новгород🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Гоша сказал:

Почему была!?)) Она, Янина, ни куда не делась)) Ну кроме как смены места жительства и мужа))

 

42a1976s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
4 минуты назад, Гоша сказал:

Нижний Новгород🙄

Красавчики искусители 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Шарик, ты балбес ( это из мультика если чо)

Леха, кури вис, учи матчасть, как ты там ещё любишь говорить. Про новую втулку каждый раз это твоя отсебятина)  гуру блин

IMG-20191229-WA0220.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Вот что мост животворящий делает))) 

По теме © втулка новая и оригинал, например феби сминается частенко  не поцентру , подшипники даже пары, если менять, ставим те же и зазор никуда не уйдет , пример стоят тимкен значит тимкен, если  иные нарушается положение  относительнто хвостовика. 

Втулка создаёт силовой упор хвостовику относительно фланца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если ты внимательно прочитаешь,  увидишь что обжимное кольцо, она же втулка, меняется далеко не всегда

И хоть бы раз признал что утверждал неверно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

В жизни не поверю, чтобы Артем скидывал ссылки из wis😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так херню всякую слушать надоело) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
17 минут назад, Artem сказал:

Про новую втулку каждый раз это твоя отсебятина)

Что новую втулку надо при каждой махинации с затяжкой хвостовика я с мостов гранд чероки помню. Но это не аргумент, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Grandzj сказал:

Что новую втулку надо при каждой махинации с затяжкой хвостовика я с мостов гранд чероки помню. Но это не аргумент, конечно. 

Выше фотка из вис. Написано что менять надо только если перетянуть гайку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Да, принцип видимо один, если начал откручивать - замена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я четыре года назад поменял по принцыпу: " от куда отвернул, туда и поставил". Конечно,  может это и колхоз, но хвостовик не потеет, мост не развалился и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
6 часов назад, Grandzj сказал:

Да, принцип видимо один, если начал откручивать - замена. 

Да не принцип, момент усилия, который беу втулка не даёт, это называется смотрю в книгу вижу фигу, по этому и вис некоторым не букварь, что не понимают что в нем написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да Да, никто и не ждал что у тебя будет смелость открыто признать что херню пишешь. Ты ж так активно меня дураком выставляешь,  и везде пишешь что все по вису надо делать.

Давай, выложи плиз где в виде написано что каждый раз новая втулка, или дураком не я окажусь) 

И еще, раз ты такой умный, скажи плиз, почему на заводе не ставили 613 на гелики штатно?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
46 минут назад, Artem сказал:

Да Да, никто и не ждал что у тебя будет смелость открыто признать что херню пишешь. Ты ж так активно меня дураком выставляешь,  и везде пишешь что все по вису надо делать.

Давай, выложи плиз где в виде написано что каждый раз новая втулка, или дураком не я окажусь) 

И еще, раз ты такой умный, скажи плиз, почему на заводе не ставили 613 на гелики штатно?  

Читать тоже не умеешь, беу втулка не даёт момента затяжки, так понятно? Да и вообще вроде именно с тобой пришли к выводу что она не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ты сам не понимаешь, Артём. От кручения на валу обойм втулка помогает и для точного выставления преднатяга. Сминаемая или распорная жёсткая втулка со шлифованными шайбами регулировочными  есть во всех редукторах, зажимает внутренние обоймы!. Тебе ли не знать, грузовики ведь держишь. Скажу так. Если уже есть люфт хвостовика, подтяжка старой втулки ничего не даст.  Проверено на личном опыте. Снимаешь фланец, выкровыриваешь наружний подшипник( та ещё задачка) , меняешь втулку на новую, новый подшипник, сальник, затяжка с проверкой силы страгивания с места и вуаля. Всё прекрасно работает много лет. Если люфта нет и нужно сальник просто заменить , то втулку меняют или нет по желанию)) на свой страх и риск, по тому, как старая продавлена, а подшипники уже выработку имеют.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
41 минуту назад, Леха сказал:

Читать тоже не умеешь, беу втулка не даёт момента затяжки, так понятно? Да и вообще вроде именно с тобой пришли к выводу что она не нужна.

Мне то всё понятно, только я в подтверждение своих слов привел цитату из вис. Приведи и ты. Я пятый раз повторю, там выше написано что менять втулку надо только в том случае, если гайку перетянули.  

Ты за 10 лет на форуме так и не заметил, что желание выставить меня дураком приводит к тому что сам пожелавший это им выглядит в итоге? 

Но ты не расстраивайся, если бы все были умными,  на планете не было бы генетического разнообразия, и человечество вымерло бы от любой простуды.  Такие как ты и парголовский тоже необходимы для выживания человечества)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
19 минут назад, nikola460 сказал:

Ты сам не понимаешь, Артём. От кручения на валу обойм втулка помогает и для точного выставления преднатяга. Сминаемая или распорная жёсткая втулка со шлифованными шайбами регулировочными  есть во всех редукторах, зажимает внутренние обоймы!. Тебе ли не знать, грузовики ведь держишь. Скажу так. Если уже есть люфт хвостовика, подтяжка старой втулки ничего не даст.  Проверено на личном опыте. Снимаешь фланец, выкровыриваешь наружний подшипник( та ещё задачка) , меняешь втулку на новую, новый подшипник, сальник, затяжка с проверкой силы страгивания с места и вуаля. Всё прекрасно работает много лет. Если люфта нет и нужно сальник просто заменить , то втулку меняют или нет по желанию)) на свой страх и риск, по тому, как старая продавлена, а подшипники уже выработку имеют.

Колян, я прекрасно понимаю о чём ты. Но подшипник то не болтается на морковке. Даже на ступице, где нагрузка больше, если он крутился на чулке, зубилом набивают посадку, ну это в деревне, а в городе сажают его на локтайт и всё прекрасно дальше работает. Я согласен что с втулкой надёжнее, но правильно с ней собрать сложнее. Если есть определённые навыки,  можно и без нее нормально собрать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Леха, почему 613 не ставили на заводе?

Гоша, тсс)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORSTHO G55

В итоге чтоб поменять просто сальник, какие манипуляции надо провести?

а то совсем запутался🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this