Sign in to follow this  
Евгений G55 AMG

Замена сальника хвостовика переднего моста G55 AMG

Recommended Posts

Леха
2 минуты назад, nikola460 сказал:

Фланец застопорен как его дёрнет.

Погнуть

Шайбой когда головку прижимать, да там и так все отлично, тяжко и жёстко конечно, но при хорошей головке она не сваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 минут назад, Grandzj сказал:

И почему?

Я жду пока гений ответит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 минуту назад, Artem сказал:

Я жду пока гений ответит 

Можно просто царь, на сие должен откланяться, не дюже с холопами спор вести про то как космические корабли бороздят изведанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
9 минут назад, Леха сказал:

Погнуть

Шайбой когда головку прижимать, да там и так все отлично, тяжко и жёстко конечно, но при хорошей головке она не сваливается.

исключено это у меня.

9 минут назад, Artem сказал:

Я жду пока гений ответит 

А у тебя, есть официальный ответ МБ почему отказались от рядных 6? Или свои так сказать открытия сделал? Что там на рестайлах с перегородкой моторного отсека ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 минут назад, nikola460 сказал:

исключено это у меня.

А у тебя, есть официальный ответ МБ почему отказались от рядных 6? Или свои так сказать открытия сделал? Что там на рестайлах с перегородкой моторного отсека ?

Ну вот ты опять шаблон сломал человеку что короб мешает, он так на это расчитывал., Хотя рядные моторы опять в линейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Силу трения мерить на мосте в сборе-спорное утверждение. Справедливо лишь при условии идеального состояния моста , в том числе идеально ровных тормозных дисков, полностью исправных суппортов, подшипников ступиц, которые, как правило , непонятно как и кем бывают зажаты. В легионовской книге, момент страгивания с места фланца измеряется безменом при вытащенных полуосях. Я регулирую натяг на ощупь в моменте когда ведущая шестерня ещё не касается ведомой. На свободном ходе от зуба морковки до зуба большой шетерни. Он всегда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
16 минут назад, Леха сказал:

Ну вот ты опять шаблон сломал человеку что короб мешает, он так на это расчитывал., Хотя рядные моторы опять в линейке.

В какой линейке?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Гоша, давай за 612 поговорим. На Спринтерах , товарищ у меня в Кировской области держит сервис по Спринтерам, спец по ним, моторы меняют постоянно . Возит 612 с Беларуси, ставит их на новые спринтёры и себе на гелик вместо 603 турбо поставил.  Мотор ему нравится, как едет. Мне тоже. Но , по его словам,у 612 мотора 2 проблемы- коленвал и загибание слабого 602 блока цилиндров. Постели при ремонте постоянно возят править на завод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Х.з., у 612 мотора проблема это маслонасос который поменял завод на более производительный емнп в 2003 или 04 году. Вот от масляного голодания и все описанные тобой беды, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Леха сказал:

Ну вот ты опять шаблон сломал человеку что короб мешает, он так на это расчитывал., Хотя рядные моторы опять в линейке.

Шаблонами то ты мыслишь,  для меня нет ни Шаблонов,  ни авторитетов. Вот привел картинку выше как снимать хвостовик, не блин, и тут выскользнуть и пропетелять. Вместо того чтоб признать что не прав был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
38 минут назад, nikola460 сказал:

Гоша, давай за 612 поговорим. На Спринтерах , товарищ у меня в Кировской области держит сервис по Спринтерам, спец по ним, моторы меняют постоянно . Возит 612 с Беларуси, ставит их на новые спринтёры и себе на гелик вместо 603 турбо поставил.  Мотор ему нравится, как едет. Мне тоже. Но , по его словам,у 612 мотора 2 проблемы- коленвал и загибание слабого 602 блока цилиндров. Постели при ремонте постоянно возят править на завод.

Херню друг твой говорит. Ты не знаешь почему на сци в два раза меньше болтов крепления головки?  Потому что он делает несколько впрысков за такт, а значит первый взрыв, который толкает поршень вниз, слабее чем на форкамерных моторах, а значит удар по валу и блоку слабее чем на 602.

Ты другу скажи что бывают маслонасосы разной производительности, бывают двух и трёх камерные. Цифра на корпусе маслонасоса это высота шестерни в мм. Бывает 17, бывает 37, и куча значений между ними. Ему не блоки надо править возить, а знаний набираться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

 Шарик, ты балбес? И блоки 602 выпрямятся от этих знаний у его многочисленных клиентов? Человек занимается спринтерами очень давно. Он не то что ты теоретик. На 612 моторе 602 блок, на 611- 601 поэтому там столько же болтов , сколько и на форкамерных предках. Глупость ты написал про болты. БОльшая мощность выявляет их проблемы на грузовых авто гораздо конкретнее, поэтому контрактники всегда ставят с легковых. Проблема-ломает коленвалы из-за того-что мотор нагружен значительно сильнее форкамерных, херню ты опять написал. Коленвалы расходник. Почитай про спринтера и про их свежие  моторы  цди . Если 611 и 612 ещё ходят, то следующие 651 би турбо, а значит, и ещё более нагруженные движки, вообще гемморой, 200-250тыс их ресурс, опять же по словам тех , кто их меняет стуканутые. Давит вкладыши+ проблема со мазкой.  Их выкидывают и ставят 612, 613. Маслонасосы  соответствующие  ставит завод,  а не ты их сам выбираешь. Кроме цифр на корпусе, есть ещё и размер приводной звёздочки-они бывают 2 видов, но об этом , видимо, ты не в курсе. Ты совсем недавно узнал про 613 мотор, а уже гуру, как обычно))).

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

С Наступающим Новым  Годом всех!!! Всем добра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А у меня всегда так получается, если я чем то начинаю заниматься, то скоро ко мне за советами приходит те кто это делает всю жизнь

Про болты головки я имел ввиду 613. Их в два раза меньше чем на 606

И если длиный 613 вал живёт нормально, то короткий 612 тем более должен жить.

Про инженеров на заводе давай не будем, тебе Гоша написал выше что с насосом они накосячили. А если ты изучишь устройство электродогревателя на этих моторах, то узнаешь что очень очень очень тупые люди там инженеры. Все везде жалуются что дохнут сразу эти догреватели,  я его разобрал, оказывается транзисторы, которые как всем известно должны ставится на радиатор и охлаждаться,  эти олени прилепили практически на сами тены.  Про расчеты на заводе не говорите мне пожалуйста, вообще не аргумент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Коленвал кстати ломается не от нагрузки, а от состояния постелей. От того что Гнется он при каждом обороте потому что постели не соосны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
10 часов назад, Леха сказал:

Ну вот ты опять шаблон сломал человеку что короб мешает, он так на это расчитывал., Хотя рядные моторы опять в линейке.

Рядные моторы то в линейке, правда трудно назвать его мотором. Кто видел его в шоке, уширили 6 горшков  до размеров 4-х,  диаметр горшка меньше, перегородок практически нет, навесного нет, какой-то генератор гибридный получился. Лет через 10-ть можно будет свапать на м113 короче)) 

Вообщем как обычно, пока гарантия владелец снимает сливки и досвидания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 минут назад, grom. сказал:

Рядные моторы то в линейке, правда трудно назвать его мотором. Кто видел его в шоке, уширили 6 горшков  до размеров 4-х,  диаметр горшка меньше, перегородок практически нет, навесного нет, какой-то генератор гибридный получился. Лет через 10-ть можно будет свапать на м113 короче)) 

Вообщем как обычно, пока гарантия владелец снимает сливки и досвидания. 

Зато в салоне блестяшки всякие попугайские)  они же важнее мотора, ничего ты не понимаешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

По поводу спринтеров у кого пробеги большие  по 300 и более в год, ставят либо старые трактора это кому некуда спешить, либо узет на газу. 

Ваши 612-613 никому не упали - останешся без штанов менять его раз в год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, grom. сказал:

По поводу спринтеров у кого пробеги большие  по 300 и более в год, ставят либо старые трактора это кому некуда спешить, либо узет на газу. 

Ваши 612-613 никому не упали - останешся без штанов менять его раз в год. 

613 лежат везде мёртвым грузом по 30 тыс рублей, и продавцы говорят что не покупает их никто потому что похоже не ломаются. Пишут люди по 800 тыс они ходят. Хз кому верить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Куплю живой 613 за 30 штук. Даже 2.  Куда идти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
11 минут назад, RANGER379 сказал:

Куплю живой 613 за 30 штук. Даже 2.  Куда идти?

Авито 

Только там главная сложность с мозгами.без мозгов это металлолом, а если он уже стоял на машине, т е если есть мозги и навесное, то да, за 30 реально 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Купить их можно за копейки, а вот заставить ездить это уже совсем другая задача. Тапет говорит год дружили мозги с коробкой.  И кстати мне не известны примеры успешного окончания установки 613. У всех либо блоги и статьи не дописаны,  либо писать не о чем,  я так понимаю с коробкой у всех беда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Колян, а ты с утра отмечать начал? Чёто я вот думаю, как может быть блок от 602 на цди если там тнвд совсем разные и в разных местах

IMG-20191231-WA0202.jpg

Колян, ты закусывай) с Наступающим 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Колян, ты чо, какой 602 блок? Там гильзы, тут нет. Там дыра под тнвд, тут нет. Да вы сговорились что ли глупости здесь писать? 

IMG-20191231-WA0207.jpg

IMG-20191231-WA0206.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this