Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Recommended Posts

nikola460

У фага маленькая  фаска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
12 часов назад, grom. сказал:

Фаски на подшипнике из ремкомплекта  не было лет 7назад ,сейчас вроде все в порядке с этим . Надо посмотреть ,если нет надо точить обойму.  

 

Ну а если провернуло ,буду облуживать бабитом по старинке ,новая ступица пару крыльев от самолета выйдет.

Я вожу на хром( по факту никель), потом шлифовка на приспособе в размер. При условии живых шлицов под гранату всё лечится. Посадочное под гранату смотри, чтобы поясок гранаты плотно входил в ступицу, иначе будет расшатывать конструкцию мерсовскую.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
5 часов назад, nikola460 сказал:

У фага маленькая  фаска.

Про СКФ мне Алексей то же самое говорил. А ещё говорил что такого вообще не может быть никогда. ФАГ это не гпз.Всё там нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
8 часов назад, nikola460 сказал:

У фага маленькая  фаска.

У него отдельный фаг, зазор в четыре десятки не существует, это бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
3 часа назад, iveco77 сказал:

Про СКФ мне Алексей то же самое говорил. А ещё говорил что такого вообще не может быть никогда. ФАГ это не гпз.Всё там нормально.

Ну думай так, раз хочешь. Я говорю, как есть. Причём здесь гпз не гпз? Ты думаешь этот подш (большой) только на гелик идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Подшипник один Fag другой Timken. Правильно? Сравни с тем что стоял, думаю всё понятно станет. Я вожу с собой на дальняки такой комплект. Могу сфоткать свой, если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, grom. сказал:

У меня вот такой ремкомплект https://www.gelend.ru/product/713667010/

Фаска норм. или еще снимать? 

 

 

DSC_0021.JPG

DSC_0022.JPG

Посади на ступицу прессом либо собери кулак затени и сними ступицу посмотреть есть зазор или нет по торцу, по виду обычный который до конца не садится, там 4 - 5 десяток не прилипает, цена комплекта халява, обычно его и наружний оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Леха сказал:

Посади на ступицу прессом либо собери кулак затени и сними ступицу посмотреть есть зазор или нет по торцу, по виду обычный который до конца не садится, там 4 - 5 десяток не прилипает, цена комплекта халява, обычно его и наружний оригинал

Были ещё не помню чьи, вроде скф, там вообще не было фаски, на этих есть но тож до конца не садились, пилить не вариант, как бы можно но идеально не будет, всегда присутствует люфт, то есть стук и тормоза не на отлично, если по говнам лазить и тихоходить работать конечно будут, если полноценно ездить и быстро, то не стоит хернёй заниматься

Не помню кто это вроде здесь описывал именно как это называется, там не просто конус, при собранном узле он является центровкой и распределением нагрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

На фотках по виду нормальная большая фаска. В любом случае сравни со снятой обоймой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
9 минут назад, nikola460 сказал:

На фотках по виду нормальная большая фаска. В любом случае сравни со снятой обоймой.

Нет, у нее радиус другой совсем, она снята, но середина фаски и сам профиль так сказать не наш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Это Толи мановский Толи чей не помню уже, разбирался много лет назад, под него и у нее ответная часть своя, под него он есть этот аналог, суть именно в самом профиле конуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Если точнее фото не передает , на этом подшипнике эм как сказать ,есть  выборка  пару десяток + снята фаска.

Будем посмотреть старый и новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95

Подшибник на фото не годится. Фаска мала. Сравнивайте со старым. После установки на ступицу снять его будет проблематично. Можно повредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
17.05.2019 в 11:25, Леха сказал:

У него отдельный фаг, зазор в четыре десятки не существует, это бесполезно.

 

17.05.2019 в 11:43, nikola460 сказал:

Ну думай так, раз хочешь. Я говорю, как есть. Причём здесь гпз не гпз? Ты думаешь этот подш (большой) только на гелик идёт?

Я СКФ и ФАГ больше верю. Да и наездил на скф уже 40 тыс.  да,Бывает СКФ без фаски. И много ещё каких подшипников бывает без фаски. Но у них маркировка другая. И другая она именно на внутренней обойме. У них внутренняя и наружная обоймы,это разные детали и имеют своё обозначение. Ну а уж если сказали что это ремкомплект вот сюда,то это и будет ремкомплект сюда. Это для вас что гпз,что скф,что фаг.. Даже и ГПЗ ближе,потому что фаг и скф вы узнали гораздо позже и подумали что это китайские филиалы какой-то безымянной фирмы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Причём,я дал Алексею все контакты. попросил продавцов чтоб показали. Но.как я вижу,ему всё это не надо.Ибо аргумент,который был мне высказан три года назад звучал так "да кто ты такой??? Все гелендеводы столько лет искали,а ты,типа,взял и нашёл.Такого не может быть. Потому что не может быть никогда". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ну ты загнул, конечно, про филиалы. И сам ты не категоричный ни разу. В любом случае при сборке на фаску надо обращать внимание-предупреждён, значит, вооружён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
10 часов назад, grom. сказал:

Если точнее фото не передает , на этом подшипнике эм как сказать ,есть  выборка  пару десяток + снята фаска.

Будем посмотреть старый и новый.

Если на старом есть буква Q, то можно смотреть, если нет, то такой же колхоз, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня стоят с QX после номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
4 часа назад, nikola460 сказал:

Ну ты загнул, конечно, про филиалы. И сам ты не категоричный ни разу. В любом случае при сборке на фаску надо обращать внимание-предупреждён, значит, вооружён.

Естесственно надо смотреть. Кто ж спорит..Но и утверждать что это бывает только в оригинале,тоже давно уже не умно. Тем более,когда всё разжёвано с фото,явками, паролями и подробными объяснениями.

3 часа назад, Oleg999 сказал:

У меня стоят с QX после номера.

 

3 часа назад, Леха сказал:

Если на старом есть буква Q, то можно смотреть, если нет, то такой же колхоз, 

Смотреть исключительно только на внутренней обойме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
20 часов назад, Oleg999 сказал:

Подшипник один Fag другой Timken. Правильно?

Да , Fag внутренний маде ин Венгрия ,Timken наружный о котором идут дебаты.

Зы. А если на старом уже меняный и о Господи на не оригинал и нет никаких Q ))) Какой должен быть зазор 1мм.наверно много ,0.5 норм.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

1мм не может быть по определению. Я ставлю полное отсутствие люфта с установленным колесом. Но чтоб и не зажать. И контролирую первых 500км просто маниакально.

20190518204156.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, grom. сказал:

Да , Fag внутренний маде ин Венгрия ,Timken наружный о котором идут дебаты.

Зы. А если на старом уже меняный и о Господи на не оригинал и нет никаких Q ))) Какой должен быть зазор 1мм.наверно много ,0.5 норм.?

Если вообще без фаски 1мм где то и будет, посмотри на ступицу и все понятно будет, я один вообще расколол первый такой не мог до конца посадить, от туда вся история и началась.

3 минуты назад, Oleg999 сказал:

1мм не может быть по определению. Я ставлю полное отсутствие люфта с установленным колесом. Но чтоб и не зажать. И контролирую первых 500км просто маниакально.

20190518204156.jpg

Люфт не на колесе ступицы когда собранно, подшипник до конца к ступице не садится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я понял, для этого и фаска снята на внутренней обойме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Я понял, для этого и фаска снята на внутренней обойме.

Там не просто фаска, она конечно не конус конус, но суть та, что отлив на ступице является посадочным местом и центровкой, тупо спилить фаску чтоб подшипник сел до конца тож не правильно, тогда шанс проворота и разбивание посадочных всей ступицу очень возрастает, и начинает внутренний проворачивать и место под шрусс разбивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.