Artem

Номера деталей подскажите

Recommended Posts

Artem

Кстати на счёт внутреностей дверей. Мне машина досталась без пленки под обшивками передних дверей и с пленкой за задних дверях. Так на передних коррозии не было вообще, на задних была.  Думаю нах эту плёнку не ставить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
3 часа назад, Artem сказал:

Кстати на счёт внутреностей дверей. Мне машина досталась без пленки под обшивками передних дверей и с пленкой за задних дверях. Так на передних коррозии не было вообще, на задних была.  Думаю нах эту плёнку не ставить 

Пыль в салон лететь будет думаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Думаю над переносом коробочного радиатора в левое крыло .   от какой модели мне надо левое крыло искать с решеткой воздуховода?  Или любое встанет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

А причем тут крыло, когда радиатор нужно вешать так,  чтобы он охлаждался встречным потоком, например как в бампере аля амг или под решетку перед кондейным или под локером, но с доп охлаждением( вентилятором) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, grom. сказал:

А причем тут крыло, когда радиатор нужно вешать так,  чтобы он охлаждался встречным потоком, например как в бампере аля амг или под решетку перед кондейным или под локером, но с доп охлаждением( вентилятором) . 

А как масляный стоит в правом крыле? Со своим вентилятором. Но нужна решётка куда выдувать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
18 ноября 2019 г. в 08:17, Artem сказал:

Кстати на счёт внутреностей дверей. Мне машина досталась без пленки под обшивками передних дверей и с пленкой за задних дверях. Так на передних коррозии не было вообще, на задних была.  Думаю нах эту плёнку не ставить

Повесь паробарьер кровельный . Только не тот который пластмассовый , а есть такой как ткань . Или геотекмтиль для дренажа - типа стеклохолста нетканого . Вся эта хрень паропроницаемая . просыхать будет а пыль не пропустит . Стоит копейки - залезеш очередной раз через годик другой - выкинеш нафиг пыльную , приклеиш новую .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да , и все эти радиаторы в крыле , под мотором - хрень бестолковая . Только вперед , куда нить между карлсонами и радиаторами .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
21.11.2019 в 17:27, Олексий сказал:

Да , и все эти радиаторы в крыле , под мотором - хрень бестолковая . Только вперед , куда нить между карлсонами и радиаторами .

Вот здесь не соглашусь. На 606 стоит в правом крыле поноценный масляный радиатор со своим электропропеллером,  и жабра в правом крыле это выдув воздуха из него, а забор у него как раз спереди через решётку радиатора. И заметьте, он стоит не в бутерброде нескольких радиаторов, а отдельно, т е он свой горячий воздух не гонит на остальные радиаторы. 

Алексей Глинолюб писал что как то в крыму с домиком на колесах ехал, вышел из машины,а из жабры в крыле дует неслабый поток горячего воздуха. Это сработал электровентилятор масляного радиатора в крыле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вобщем после сборки кузова решил поменять 606 мотор на 613.

Я 10 лет был здесь стороннком механических дизелей без мозгов, но вот решил попробовать cdi. 606  если что можно всегда вернуть на место 

Если ставить 613 без кондишена, проблем по установке нет. А если с кондишеном на штатном месте то надо переносить рулевое и сложно впихнуть электровентилятор радиатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вобщем машинку потихоньку собираю. Конечно не планировал что так надолго затянется процесс. 

Задний бампер если что прекрасно ремонтируется. Состоит он судя по всему из обычного стекловолокна, но наполнитель в нём какой то другой. Трещину надо не пропилить а именно расковырять, чтоб торчали волокна потом залить эпоксидкой для стекловолокна 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Поменял все задние панели кузова и обнаружил что в новой нет отверстия под форсунку омывателя заднего стекла. 

Померяйте пожалуйста кому не трудно, расстояние до форсунки от верха,  т е от врдостока и от дверного проема. Не знаю где сверлить 

А вообще не понятно почему ее нет. На свежих геликах стекло не омывается? 

IMG-20200405-WA0010.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
05.04.2020 в 07:24, Artem сказал:

Померяйте пожалуйста кому не трудно, расстояние до форсунки от верха,  т е от врдостока и от дверного проема. Не знаю где сверлить 

Вот 

20200406_173023.jpg

20200406_173118.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Фенк ю вери мач)

А вот почему нет, не понятно. Или на свежих машинах форсунка в другом месте?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
9 часов назад, Artem сказал:

Фенк ю вери мач)

А вот почему нет, не понятно. Или на свежих машинах форсунка в другом месте?  

Ради интереса фото посмотрел, вроде у моделей 2018 года форсунки омывателя на месте.
 

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Подумал может сделать форсунки на поводках дворников. Всегда льют куда нужно. Только вот шланг в двери не очень надежная штука наверное 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

У меня та же мысль, только относительно передних дворников, поскольку при включении омывателя, первый взмах щёток по-любому по сухому стеклу. Мож делал кто подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
6 часов назад, FISHGUN сказал:

У меня та же мысль, только относительно передних дворников, поскольку при включении омывателя, первый взмах щёток по-любому по сухому стеклу. Мож делал кто подобное?

Поставь обратный клапан перед форсунками, сразу поливать будут. Жижа без него обратно в бачёк сливается с магистрали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
9 часов назад, FISHGUN сказал:

У меня та же мысль, только относительно передних дворников, поскольку при включении омывателя, первый взмах щёток по-любому по сухому стеклу. Мож делал кто подобное?

Видел на Вите и паре Спринтеров - клянуться , что заводское . Поискать бы по картинкам в Екзисте каком номерки писялок и шлангочек .

Еще , кстати вспомнил - видел пару раз что то вроде резинопластмассок на передней части рамки передних стекол . Типо чтоб приоткрытые стекла не болтались . Никто не знает номера ? Они левые / правые или одинаковые ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Алексей, ты про передние стёкла? На 124 стояли такие, типа фторопластовые детали, чтоб при открытых окнах они не дребезжали. Их часто ломали рукожопые специалисты.

7 часов назад, Миха009 сказал:

Поставь обратный клапан перед форсунками, сразу поливать будут. Жижа без него обратно в бачёк сливается с магистрали. 

Так она и так стекать не должна, там клапана штатные стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

Если клапана работают брызгает моментально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да, и на сухую не трёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Насчёт клапанов - принял, благодарствую. А в какой части магистрали они установлены, и продаются ли отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Около бачка омывателя.

Стоят в районе 0,6к.рубля если не ошибаюсь. Могу посмотреть.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Спасибище!  Как я понял, это деталь под номером 86?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.