Artem 281 Report post Posted February 9, 2019 Задние части кузова, панель в которой задние фонари и та что над ней, которая до крыши идёт. Левые и правые нужны. Т.е. 4 детали Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 367 Report post Posted February 9, 2019 верх A 460 647 15 07 A 460 647 08 07 низ A 463 640 03 09 A 463 640 00 09 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 9, 2019 Фенк ю вери мач Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 9, 2019 https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A4636400309&class_man=MERCEDES Пользовался кто этим сайтом? Подозрительно низкие ценники Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 942 Report post Posted February 9, 2019 Как то очень дёшево...... предоплаты можно не найти...... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 208 Report post Posted February 9, 2019 (edited) 41 минуту назад, Artem сказал: https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A4636400309&class_man=MERCEDES Пользовался кто этим сайтом? Подозрительно низкие ценники Это сайт-агрегатор, известный и давно работающий, там и официалы торгуют, смотри условия продажи у конкретного продавца. Edited February 9, 2019 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted February 10, 2019 7 часов назад, Artem сказал: https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A4636400309&class_man=MERCEDES Пользовался кто этим сайтом? Подозрительно низкие ценники Нормальная цена. Так они и стоят. На емексе подороже на 500р. Но,может быть так,что это цена-замануха. Как зарегистрируешься,так она будет другая. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 10, 2019 https://www.zzap.ru/user/userinfo.aspx?code_user=3098221&code_addr=0&code_order=320436382&rated_dest=0&type_rating=1&blank=1¶ms_hash=bed28ccece6f22a6632ad69ad9eb4540 Вот конкретный продавец с нереально дешёвыми ценами. Никто ничего не заказывал у них? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted February 10, 2019 С ззапом не работал. Работаю с емексом. В ЕМЕКСе на 500р дороже. Всё что могу сказать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 10, 2019 А как эти панели кузова вообще снимать? Их реально целыми снять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 367 Report post Posted February 10, 2019 То что в начале темы, то да: реально Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 10, 2019 7 минут назад, Гоша сказал: То что в начале темы, то да: реально Понять бы как Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted February 11, 2019 6 часов назад, Гоша сказал: То что в начале темы, то да: реально А как??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 367 Report post Posted February 11, 2019 Ну я с точки зрения логики, раз есть отдельно детали то значит их реально заменить не повредив ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать. Кто что думает об этом? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted February 12, 2019 При сварке, цинк в местах сваривания сгорит. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted February 12, 2019 Даже не то что сгорит, а его надо зачищать в местах сварки иначе варить будет трудно.. Во вторых надо понять метод нанесения цинка - горячим методом точно верхние ровные панели поведёт! Проходили - с передними крыльями.. А вот снять не повредив это вопрос как? Установить да понятно. Снять - обычно их режут и высверливают остатки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 Есть мысль не варить их, а посадить на болты или заклёпки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 942 Report post Posted February 12, 2019 35 минут назад, Artem сказал: Есть мысль не варить их, а посадить на болты или заклёпки Это интересное решение, особенно заклёпки! И глвавное почему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 Потому что сварка ржавеет. И потому что можно снять, почистить швы и поставить назад. И оцинковать можно если не варить. На жигулях ставил крылья на саморезах вместо положенной сварки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 942 Report post Posted February 12, 2019 Не ради рекламы, надо было оцинковать кусок цепи покупал в в вюрте в болончеке оцинковку несколько лет дежется работая в тяжёлых условиях. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 23 минуты назад, Вадик-рыбак сказал: Не ради рекламы, надо было оцинковать кусок цепи покупал в в вюрте в болончеке оцинковку несколько лет дежется работая в тяжёлых условиях. А можно это кусок цепи своими глазами увидеть?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 942 Report post Posted February 12, 2019 Приезжай. ну если своими глазами а чтоб ускррить процесс глядения могу сфоткать , как буду рядом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Сварить, загрунтовать, покрасить, обработать мовилем. Разве этого не достаточно? 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 1 час назад, tash55 сказал: Сварить, загрунтовать, покрасить, обработать мовилем. Разве этого не достаточно? Плакали и кололись но продолжали есть кактус. Ты хоть одну машину видел с целыми швами? Спорим что у тебя если поковврять ржавчина есть в стыках? Такие дебильные конструктивные решения надо менять радикально. Достаточно для чего? Чтоб пару лет не лезла ржавчина? Может достаточно, а для того чтоб избавиться от хронической болячки точно не достаточно. Так же как и менять рамку лобового не предусмотрев отверстий для мовиля в ней, и менять петли, не сделав в них маслёнки под шприц Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites