Artem

Номера деталей подскажите

Recommended Posts

Artem

Задние части кузова, панель в которой задние фонари и та что над ней, которая до крыши идёт. Левые и правые нужны. Т.е. 4 детали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

верх A 460 647 15 07   A 460 647 08 07      низ A 463 640 03 09  A 463 640 00 09

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Фенк ю вери мач 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

Как то очень дёшево...... предоплаты можно не найти......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
41 минуту назад, Artem сказал:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A4636400309&class_man=MERCEDES

Пользовался кто этим сайтом? Подозрительно низкие ценники 

Это сайт-агрегатор, известный и давно работающий, там и официалы торгуют, смотри условия продажи у конкретного продавца. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, Artem сказал:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A4636400309&class_man=MERCEDES

Пользовался кто этим сайтом? Подозрительно низкие ценники 

Нормальная цена. Так они и стоят. На емексе подороже на 500р. Но,может быть так,что это цена-замануха. Как зарегистрируешься,так она будет другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

https://www.zzap.ru/user/userinfo.aspx?code_user=3098221&code_addr=0&code_order=320436382&rated_dest=0&type_rating=1&blank=1&params_hash=bed28ccece6f22a6632ad69ad9eb4540

Вот конкретный продавец с нереально дешёвыми ценами. Никто ничего не заказывал у них?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

С ззапом не работал. Работаю с емексом. В ЕМЕКСе на 500р дороже.  Всё что могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А как эти панели кузова вообще снимать?  Их реально целыми снять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

То что в начале темы, то да: реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 минут назад, Гоша сказал:

То что в начале темы, то да: реально

Понять бы как

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
6 часов назад, Гоша сказал:

То что в начале темы, то да: реально

А как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Ну я с точки зрения логики, раз есть отдельно детали то значит их реально заменить не повредив )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом

Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать.  Кто что думает об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

При сварке, цинк в местах сваривания сгорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Даже не то что сгорит, а его надо зачищать в местах сварки иначе варить будет трудно.. Во вторых надо понять метод нанесения цинка - горячим методом точно верхние ровные панели поведёт! Проходили - с передними крыльями..

А вот снять не повредив это вопрос как? Установить да понятно. Снять - обычно их режут и высверливают остатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Есть мысль не варить их, а посадить на болты или заклёпки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
35 минут назад, Artem сказал:

Есть мысль не варить их, а посадить на болты или заклёпки

Это интересное решение, особенно заклёпки! И глвавное почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Потому что сварка ржавеет.  И потому что можно снять, почистить швы и поставить назад. И оцинковать можно если не варить.

На жигулях ставил крылья на саморезах вместо положенной сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

Не ради рекламы, надо было оцинковать кусок цепи покупал в в вюрте в болончеке оцинковку  несколько лет дежется работая в тяжёлых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
23 минуты назад, Вадик-рыбак сказал:

Не ради рекламы, надо было оцинковать кусок цепи покупал в в вюрте в болончеке оцинковку  несколько лет дежется работая в тяжёлых условиях.

А можно это кусок цепи своими глазами увидеть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

Приезжай.:smiley24: ну если своими глазами:smiley30: а  чтоб ускррить процесс глядения  могу сфоткать , как буду рядом.:smiley14: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Сварить, загрунтовать, покрасить, обработать мовилем. Разве этого не достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, tash55 сказал:

Сварить, загрунтовать, покрасить, обработать мовилем. Разве этого не достаточно?

Плакали и кололись но продолжали есть кактус. Ты хоть одну машину видел с целыми швами?  Спорим что у тебя если поковврять ржавчина есть в стыках? Такие дебильные конструктивные решения надо менять радикально. Достаточно для чего? Чтоб пару лет не лезла ржавчина? Может достаточно, а для того чтоб избавиться от хронической болячки точно не достаточно.  Так же как и менять рамку лобового не предусмотрев отверстий для мовиля в ней, и менять петли, не сделав в них маслёнки под шприц 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.