Artem

Номера деталей подскажите

Recommended Posts

Artem
7 часов назад, yurok22031971 сказал:

Пользуюсь этим

IMG_20180116_234301.jpg

Опиши пожалуйста, как используешь, сколько времени прошло после использования, результаты 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
15 часов назад, Artem сказал:

Опиши пожалуйста, как используешь, сколько времени прошло после использования, результаты 

На своем авто планирую этим летом использовать,буду менять рамку лобового. Ну а по опыту использования только на шкоде(зад. крыло) и крузак 80-ка.(порог) На шкоде уже года четыре а на крузаке-пять. Наносишь как грунтовку на обе свариваемые детали 1-2слоя,ждешь минут25-30 и можно сваривать между собой.Правда после всех малярных работ изнутри обработали антикором на масляной основе Dinitrol 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
3 минуты назад, yurok22031971 сказал:

На своем авто планирую этим летом использовать,буду менять рамку лобового. Ну а по опыту использования только на шкоде(зад. крыло) и крузак 80-ка.(порог) На шкоде уже года четыре а на крузаке-пять. Наносишь как грунтовку на обе свариваемые детали 1-2слоя,ждешь минут25-30 и можно сваривать между собой.Правда после всех малярных работ изнутри обработали антикором на масляной основе Dinitrol 1000.

Есть еще такой же грунт от бренда U-POL,но использовать его не доводилось,но по словам жестянщиков из других сервисов говорят что тоже очень хороший но как оказалось всего лишь из-за меньшего времени сушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Приехали мне детали кузовные. В чёрном грунте. Смывать его?  И если да, то чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Спескоструивать на хрен. Это если по-максимуму, и в свете изложенного выше по теме подхода. Затем "пирог" из травящего грунта перекрытого вторичным грунтом (не позднее 24-х часов). В таком виде - либо варить по точкам, либо собрать на винты-болты, чем я в ближайшее лето собираюсь заниматься. Вернее, в данный момент занимаюсь, но не на Гелике. Альтернатива пирога - эпоксидный грунт на голый металл. И далее по технологии покрасочных работ. 

Ну и, само собой, чем раньше отпескоструенные детали будут загрунтованы, тем лучше. В идеале - в течение часа. Ну или в течение дня-двух, на худой конец. Железо, в отличие от чугуна, сразу не "схватит". От погоды еще все это сильно зависит. 

Можно смывкой смыть и зашкурить потом. Можно и оставить, и поверх него покрасить. Не смертельно. Но и далеко не супер-пупер.

В сервисе именно по последнему варианту бы сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как сделали бы в сервисе я знаю. Хотя лет 25 назад когда на станции меняли крыло на жигулях шестёрке смывали этот грунт

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktr

Положи тряпку смоченную растворителем.если грунт разьест, то снимать до железа.если нет матовать и красить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Вообще, мне где-то недавно попадалось, что заводской грунт по ЗАВОДСКОЙ технологии матовать не надо. Это не трудно понять - на конвейере ведь никто детали не шкурит. Вполне вероятно, и для дилерского ремонта на сегодня подобран такой материал, чтобы уменьшить трудоемкость. Вот только качеству покраски и материалам, применяемым на современных автомобилях, у меня доверия нет.

Начиная, к слову, года с 95-го, если применительно к Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktr

Мерседес начал применять материалы,краску на водной основе.в угоду экологии.возможно и качество стало хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Когда возьмёте эту панель в руки, посмотрите на ту часть, которая сопрягается с задним крылом. Видите плоскость, вот по ней и сваривается!

Точка сварки направлена поперёк кузова. А теперь приятное, по технологии, эта панель меняется вместе с задним крылом.🤣

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 часов назад, oleg-gen сказал:

Когда возьмёте эту панель в руки, посмотрите на ту часть, которая сопрягается с задним крылом. Видите плоскость, вот по ней и сваривается!

Точка сварки направлена поперёк кузова. А теперь приятное, по технологии, эта панель меняется вместе с задним крылом.🤣

Ну все то идиоты здесь, ты просто Америку открыл. Особенно про способ крепления панелей. Снизошёл с Олимпа и поведал тайну простым смертным. 

Ты вообще когда нибудь писал что нибудь по делу в технических темах? Я вот не помню. Зачем эти сообщения,  смысл которых что кроме тебя никто ничего не знает, и единственный способ решить вопрос это дать денег типа специалистам. 

Мне очень нравится как в бандитском Петербурге топик доктор сказал,  если мужик барыга, то он не человек 

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

и всё-таки про чёрный грунт: когда раньше всё было почесноку деталь так и называли - "крыло в транспортном грунте", потому как всё равно после приварки плоскости выводили "под напильник". а щас век шпатли и экономии времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Смотрю на машину и грущу, поскольку нет ни одной детали, которая не оказалась бы тронута ржавчиной в той или иной степени. С учётом предыдущего опыта покраски своих машин понимаю, что ценник окраски не сильно влияет на дальнейшее появление ржавчины. Склоняюсь к идее замены будки, да только где её взять для машины девяносто восьмого года в состоянии лучше чем моя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
4 часа назад, Artem сказал:

Ну все то идиоты здесь, ты просто Америку открыл. Особенно про способ крепления панелей. Снизошёл с Олимпа и поведал тайну простым смертным. 

Ты вообще когда нибудь писал что нибудь по делу в технических темах? Я вот не помню. Зачем эти сообщения,  смысл которых что кроме тебя никто ничего не знает, и единственный способ решить вопрос это дать денег типа специалистам. 

Мне очень нравится как в бандитском Петербурге топик доктор сказал,  если мужик барыга, то он не человек 

 Сказал Артем кузовщику со стажем... :smiley39:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
9 минут назад, Fader сказал:

Смотрю на машину и грущу, поскольку нет ни одной детали, которая не оказалась бы тронута ржавчиной в той или иной степени. С учётом предыдущего опыта покраски своих машин понимаю, что ценник окраски не сильно влияет на дальнейшее появление ржавчины. Склоняюсь к идее замены будки, да только где её взять для машины девяносто восьмого года в состоянии лучше чем моя...

То, что требуется в вашем случае, да и в моем тоже, и применительно к большинству машин с подобными проблемами, называется ругательным словом "реставрация". И от процедуры "покраска" по стоимости отличается в разы. По сути, кузовной ремонт стоит разделять на две отдельные процедуры - устранение коррозии за компанию с иным металлоремонтом, и непосредственно покраска (с подготовкой поверхности шпаклевками-грунтами и т.д.) 

По сути, некорректно от маляра требовать устранение коррозии. Его задача - краску красиво положить. А тем, кто варит-пилит-пескоструит, уже не до покраски. И смотреть на объем работы в свете стоимости целесообразно с такой позиции. 

Конечно, каждый видит метод ремонта своего авто и цену на него по-своему. Я лишь озвучиваю те соображения, к которым пришел сам. И, к сожалению, смирился с тем, что окраска целого автомобиля за 40-70-120 тыр не будет являться тем результатом, который мне бы иметь хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
4 часа назад, Artem сказал:

Ну все то идиоты здесь, ты просто Америку открыл. Особенно про способ крепления панелей. Снизошёл с Олимпа и поведал тайну простым смертным. 

Ты вообще когда нибудь писал что нибудь по делу в технических темах? Я вот не помню. Зачем эти сообщения,  смысл которых что кроме тебя никто ничего не знает, и единственный способ решить вопрос это дать денег типа специалистам. 

Мне очень нравится как в бандитском Петербурге топик доктор сказал,  если мужик барыга, то он не человек 

Да, мне тоже все это несколько странно читать.

Изначально был задан вопрос о том, что да как. По сути, все ответы, данные здесь, были призваны помочь раскрыть суть вопроса. И выраженное в связи с ними недовольство выглядит примерно как поведение недовольной девицы, окруженной компанией кавалеров.

Не претендую на то, чтобы думать за других. Но лично у меня отвечать в дальнейшем на вопросы автора поста желание закончилось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, ян_ сказал:

 Сказал Артем кузовщику со стажем... :smiley39:

Я не о познаниях говорю а о манере ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Fader сказал:

Смотрю на машину и грущу, поскольку нет ни одной детали, которая не оказалась бы тронута ржавчиной в той или иной степени. С учётом предыдущего опыта покраски своих машин понимаю, что ценник окраски не сильно влияет на дальнейшее появление ржавчины. Склоняюсь к идее замены будки, да только где её взять для машины девяносто восьмого года в состоянии лучше чем моя...

Ищу сейчас машину на чём буду ездить пока, как найду, займусь восстановлением гелика. Менять будку плохая идея, даже если найдёшь не ржавую, она рано или поздно поржавеет.  Я хочу свою реанимировать так, чтобы больше не пришлось этого делать. И в каждом конкретном месте исключить причину появления ржавчины. Задние панели например крепить через слой герметика между ними и без сварки, ну двери понятно что надо заливать внутри мовилем, под резинкой над лобовым, куда ложится капот при полном открывании, надо срезать поку железную, на которую одета эта резинка, ибо на этой полке всегда стоит вода, в рамке лобового надо свалить дырки для того чтоб задуть её мовилем внутри, т к иначе в неё не залезть, и т.д.  Всё в этом роде. Т.е не тупо красить, и ждать через полгода новых жуков, и даже не просто реставрировать с пескоструем и заменой деталей, а именно выявлять причины появления ржавчины в каждом конкретном месте и устранять их

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати на счёт задних панелей. Как их не крепи, чем не обрабатывай, если красить на месте то слой краски и лака перекрывает шов, и от вибрации трескается именно лак с краской, влага попадает, и кузовной герметик не спасает, потому что трещина краски идёт по краю герметика до металла. Чтобы спасти это место от коррозии надо либо заваривать сплошным швом стык, либо красить панели снятыми с машины, и ставить так же как ставится переднее крыло. 

На новом кузове не просто так убрали стыки на задних панелях и пол лобовым стеклом.  А если из раза в раз повторять заводскую конструкцию то только кормить кузовщиков со стажем, которые прекрасно знают что скоро к ним снова приедут с той же проблемой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
12 часа назад, Artem сказал:

Ну все то идиоты здесь, ты просто Америку открыл. Особенно про способ крепления панелей. Снизошёл с Олимпа и поведал тайну простым смертным. 

Ты вообще когда нибудь писал что нибудь по делу в технических темах? Я вот не помню. Зачем эти сообщения,  смысл которых что кроме тебя никто ничего не знает, и единственный способ решить вопрос это дать денег типа специалистам. 

Мне очень нравится как в бандитском Петербурге топик доктор сказал,  если мужик барыга, то он не человек 

Барыга: человек на доверии, скупщик краденого. Врут в вашем сериале. Это так, лирика.

ОК. Обрезаешь по контуру всю панель, глубина реза 0,5мм. Отсверливаешь точки сварки по стойке проема двери багажника. Отсверливаешь точки по нижней кромке.

Угловой дрелью удаляешь точки крепления к верхней панели и усилителю.

Далее загвоздка, точки сварки закрывает панель крыла...

Кузовной ремонт очень не любит дилетантства, поэтому качественный стоит дорого.

Я вообще левый человек в сервисе, мне не трудно применить знания полученные при учебе. Будь то кузовщина или электрика. 

На новом гелике будут свои засады с кузовом, поверь мне, поболе старого. Уже давно шов(сопряжение деталей)  укреплён клеевым соединением вместе с точечной сваркой, которое не повторить при ремонтном производстве.

Изучай вис, там наверно есть все технологии замены.

И про какой Олимп ты пишешь? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 минуты назад, oleg-gen сказал:

 

И про какой Олимп ты пишешь? 

 

 

У меня складывается впечатление такого снисходительно - презрительно отношения при многих твоих ответах. Про Олимп это образно, означает взгляд свысока на тех кому ты отвечаешь. Как явлинский в 98 году про кризис по телеку сказал, я знаю что надо делать, но никому не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

По моему я дал исчерпывающий ответ. А уж как ты это воспринял, сугубо твоё мнение. Ты на лекция замечания преподу не делал, типа поясни брат по простому, что ты тут терминами сыпешь?😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
31 минуту назад, oleg-gen сказал:

По моему я дал исчерпывающий ответ. А уж как ты это воспринял, сугубо твоё мнение. Ты на лекция замечания преподу не делал, типа поясни брат по простому, что ты тут терминами сыпешь?😆

Не поверишь, именно так и учился в школе и институте. И когда преподаватель надменно спрашивал,  ты что, самый умный, я отвечал да

Только вот не понял я прикола, как может быть стык закрыт крылом, если панель с крылом как раз состыкована?  У крыла получается какой то сложный профиль не просто загиб как на задней панели? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Так возьми деталь в руки, посмотри профиль сопряжения с крылом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я вижу профиль. Думаю что на крыле такой же профиль. Но ты почему то говоришь что этот стык чем то закрыт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.