Sign in to follow this  
Artem

Номера деталей подскажите

Recommended Posts

Artem
3 минуты назад, tash55 сказал:

Чушь

Тогда срочно привари передние крылья) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Да пусть ландо делает, вот проблему нашли. Мне порой кажется,Артем, что ты технически блаженный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
7 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо

Нержавейку нельзя -пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Только что, Вадик-рыбак сказал:

Нержавейку нельзя -пара.

Ну зачем ты так, сразу?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо

Вот об этом как раз и думаю. Проблема этого узла именно в том что ни до сварки ни после в шов нельзя нормально запихнуть герметик

1 минуту назад, tash55 сказал:

Ну зачем ты так, сразу?))

В курилку плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
8 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

Нержавейку нельзя -пара.

У меня задняя панель, под фонарь которая, 8 лет уже так стоит, всё отлично. Понятно, что голого металла в месте крепления быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, Dima Kolesnikov сказал:

У меня задняя панель, под фонарь которая, 8 лет уже так стоит, всё отлично. Понятно, что голого металла в месте крепления быть не должно

А старую как снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Может на проблему взглянуть иначе,какие предпосылки вызывают возникновение коррозии? Двадцать лет разве не срок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Отсверливал

И ставил новую естественно

Но на 463 такое не прокатит по моему

На болты заднюю панель я имею ввиду, там не подлезть

 

Edited by Dima Kolesnikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Соединение на молекулярном уровне самое надежное, впрочем в Зазеркалье все иначе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

.

Edited by Dima Kolesnikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Отсверливал

И ставил новую естественно

Но на 463 такое не прокатит по моему

Ко всем точкам крепления со сверлом реально подлезть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Нет, вообще не подлезть, сначала болгаркой срезать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, tash55 сказал:

Может на проблему взглянуть иначе,какие предпосылки вызывают возникновение коррозии? Двадцать лет разве не срок ?

Будучи технически блаженным я делаю всё на века. И максимально ремонтопригодным 

Только что, Dima Kolesnikov сказал:

Нет, вообще не подлезть, сначала болгаркой срезать)

Вот это я и хотел узнать. Спасибо

Вообще думаю, не сделать ли по новым деталям матрицу и потом штамповать эти хреновины из нержавейки или алюминия

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

На какие века? Сварка самое надежное соединение, при должной обработке и минимизации предпосылок возникновения коррозии ,узел заставит забыть о себе навсегда.Кажется я начинаю верить в переселение душ, как с Яниной разговариваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
7 минут назад, Artem сказал:

Плакали и кололись но продолжали есть кактус. Ты хоть одну машину видел с целыми швами?  Спорим что у тебя если поковврять ржавчина есть в стыках? 

В карты на деньги не играй, никогда, запомни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, tash55 сказал:

На какие века? Сварка самое надежное соединение, при должной обработке и минимизации предпосылок возникновения коррозии ,узел заставит забыть о себе навсегда.Кажется я начинаю верить в переселение душ, как с Яниной разговариваю.

Всё таки загадили техническую тему. 

Что значит надёжное? Надёжность это устойчивость к ядерного взрыву, к световому мечу джедая,  к заговору шамана? У каждого узла своё понятие надёжности. В данном конкретном случае надёжность это устойчивость к коррозии, ибо при механическом воздействии бампера камаза например результат не будет зависеть от способа крепления. Это раз. А два, имея диплом сварщика)),  говорю тебе что сварное соединение, т.е неразъёмное, самое ненадёжное по устойчивости к вибрации например, на разрыв, на излом часто уступает резьбовому

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Ты вообще адекватный человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

При нагрузке шов остается целым, а рвется рядои, тк в процессе рядом металл ослабляется из-за нагрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, tash55 сказал:

Ты вообще адекватный человек?

Если быть адекватным это гармонично вливаться в общество тех кому нравится новый гелик и то куда вообще движется человечество то нет. Частью толпы я никогда не был. У меня везде свой путь 

Только что, tash55 сказал:

При нагрузке шов остается целым, а рвется рядои, тк в процессе рядом металл ослабляется из-за нагрева.

В курсе почему? В курсе что такое зоны термического воздействия на металл при сварке?  Вобщем ликбез окончен, то что меня интересовало в данной теме я узнал. Всем спасибо за ценную информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

" Ты и вправду дурак!... и Андрей в слезах пошел с пескарями домой"( Наутилус Помпилиус)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this