tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Чушь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 3 минуты назад, tash55 сказал: Чушь Тогда срочно привари передние крылья) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Глупость. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 45 Report post Posted February 12, 2019 Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Да пусть ландо делает, вот проблему нашли. Мне порой кажется,Артем, что ты технически блаженный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 942 Report post Posted February 12, 2019 7 минут назад, Dima Kolesnikov сказал: Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо Нержавейку нельзя -пара. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Только что, Вадик-рыбак сказал: Нержавейку нельзя -пара. Ну зачем ты так, сразу?)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 12 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал: Шовный герметик и на болты с гайками из нержавейки - должно быть хорошо Вот об этом как раз и думаю. Проблема этого узла именно в том что ни до сварки ни после в шов нельзя нормально запихнуть герметик 1 минуту назад, tash55 сказал: Ну зачем ты так, сразу?)) В курилку плиз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 45 Report post Posted February 12, 2019 8 минут назад, Вадик-рыбак сказал: Нержавейку нельзя -пара. У меня задняя панель, под фонарь которая, 8 лет уже так стоит, всё отлично. Понятно, что голого металла в месте крепления быть не должно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 Только что, Dima Kolesnikov сказал: У меня задняя панель, под фонарь которая, 8 лет уже так стоит, всё отлично. Понятно, что голого металла в месте крепления быть не должно А старую как снимал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Может на проблему взглянуть иначе,какие предпосылки вызывают возникновение коррозии? Двадцать лет разве не срок ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 45 Report post Posted February 12, 2019 (edited) Отсверливал И ставил новую естественно Но на 463 такое не прокатит по моему На болты заднюю панель я имею ввиду, там не подлезть Edited February 12, 2019 by Dima Kolesnikov Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Соединение на молекулярном уровне самое надежное, впрочем в Зазеркалье все иначе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 45 Report post Posted February 12, 2019 (edited) . Edited February 12, 2019 by Dima Kolesnikov Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Фейспалм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 3 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал: Отсверливал И ставил новую естественно Но на 463 такое не прокатит по моему Ко всем точкам крепления со сверлом реально подлезть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 45 Report post Posted February 12, 2019 Нет, вообще не подлезть, сначала болгаркой срезать) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 6 минут назад, tash55 сказал: Может на проблему взглянуть иначе,какие предпосылки вызывают возникновение коррозии? Двадцать лет разве не срок ? Будучи технически блаженным я делаю всё на века. И максимально ремонтопригодным Только что, Dima Kolesnikov сказал: Нет, вообще не подлезть, сначала болгаркой срезать) Вот это я и хотел узнать. Спасибо Вообще думаю, не сделать ли по новым деталям матрицу и потом штамповать эти хреновины из нержавейки или алюминия Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 На какие века? Сварка самое надежное соединение, при должной обработке и минимизации предпосылок возникновения коррозии ,узел заставит забыть о себе навсегда.Кажется я начинаю верить в переселение душ, как с Яниной разговариваю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 7 минут назад, Artem сказал: Плакали и кололись но продолжали есть кактус. Ты хоть одну машину видел с целыми швами? Спорим что у тебя если поковврять ржавчина есть в стыках? В карты на деньги не играй, никогда, запомни! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 1 минуту назад, tash55 сказал: На какие века? Сварка самое надежное соединение, при должной обработке и минимизации предпосылок возникновения коррозии ,узел заставит забыть о себе навсегда.Кажется я начинаю верить в переселение душ, как с Яниной разговариваю. Всё таки загадили техническую тему. Что значит надёжное? Надёжность это устойчивость к ядерного взрыву, к световому мечу джедая, к заговору шамана? У каждого узла своё понятие надёжности. В данном конкретном случае надёжность это устойчивость к коррозии, ибо при механическом воздействии бампера камаза например результат не будет зависеть от способа крепления. Это раз. А два, имея диплом сварщика)), говорю тебе что сварное соединение, т.е неразъёмное, самое ненадёжное по устойчивости к вибрации например, на разрыв, на излом часто уступает резьбовому Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 Ты вообще адекватный человек? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 При нагрузке шов остается целым, а рвется рядои, тк в процессе рядом металл ослабляется из-за нагрева. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 12, 2019 3 минуты назад, tash55 сказал: Ты вообще адекватный человек? Если быть адекватным это гармонично вливаться в общество тех кому нравится новый гелик и то куда вообще движется человечество то нет. Частью толпы я никогда не был. У меня везде свой путь Только что, tash55 сказал: При нагрузке шов остается целым, а рвется рядои, тк в процессе рядом металл ослабляется из-за нагрева. В курсе почему? В курсе что такое зоны термического воздействия на металл при сварке? Вобщем ликбез окончен, то что меня интересовало в данной теме я узнал. Всем спасибо за ценную информацию Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 262 Report post Posted February 12, 2019 " Ты и вправду дурак!... и Андрей в слезах пошел с пескарями домой"( Наутилус Помпилиус) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites