Artem 322 Report post Posted February 12, 2019 8 минут назад, tash55 сказал: металл ослабляется из-за нагрева. 14 минуты назад, tash55 сказал: Ты вообще адекватный человек? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted February 12, 2019 Рядом со сваркой, цитируй полностью. Театр артемовского абсурда. Доведи хоть одну свою тему до логического конца, оставь цитату из "Наутилус Помпилиус" последней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 12, 2019 Ок, Андрей, бреди домой с пискарями)) Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого? Давно бы бросил, человека сижу жду, скучно) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted February 12, 2019 Только что, Artem сказал: Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого Ты ржавчину победить хотел,так? Металл рядом не ржавеет, ржавеет по шву из-за деформаций вызванных нагрузками, отчего трескается краска, а герметик шовный уже потерял с годами пластичность, в итоге влага проникает. ВСЕ! Сварка, герметик, грунт, краска и не эпи мозги! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 12, 2019 И?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted February 12, 2019 ОЙ ВСЕ!) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 12, 2019 Да,у меня тоже закончилось родительское собрание Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 12, 2019 Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted February 13, 2019 Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ сваркой наружный шов пройти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 13, 2019 21 час назад, Artem сказал: Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать. Кто что думает об этом? А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. 5 часов назад, ян_ сказал: Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 13, 2019 3 часа назад, Malinois сказал: Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ сваркой наружный шов пройти. Про тиг писал уже. Это баловство. Температура дуги у неё 20 тыс градусов, а у полуавтомата 2 тыс. От тига выгорает всё нах, все лигирующие присадки, не говоря уже про углерод, тигом здесь балуются далёкие от понимая этих процессов люди. Им варят например корпус атомного реактора, но там над сварщика стоят инженеры и технологи, измеряющие температуру детали на разных расстояниях от шва во время сварки 2 часа назад, iveco77 сказал: А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. Почему там Цинк не поможет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 13, 2019 Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик 1 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вадик-рыбак 981 Report post Posted February 13, 2019 6 минут назад, Artem сказал: Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик В прошлом машиностроении а именно до 1960 года в СССР лужение применялось при выравнивании поверхности нового кузова на заводах изготовителях , вместо шпаклёвки в отсутствии таковой . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 13, 2019 (edited) Читал об этом не один раз Edited February 13, 2019 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 13, 2019 Кстати, любителям побаловаться тиг скажу, что при не очень хорошем сварщике после тига нержавейка начинает ржаветь вдоль шва. Чуть чуть надо перегреть её чтоб титан, никель и прочие добавки, делающие железяку устойчивой к коррозии, выгорели Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 13, 2019 В 12.02.2019 в 11:09, Artem сказал: В непродуваемых местах гниёт всё. ну,может,кроме нержавейки. И алюминий,и цинк. Всё в труху разваливается.А уж с Московской химией и подавно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted February 13, 2019 (edited) 16 часов назад, iveco77 сказал: А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. лудить можно после сварки , а не перед. Edited February 13, 2019 by grom. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 14, 2019 22 часа назад, grom. сказал: лудить можно после сварки , а не перед. каким образом???? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 14, 2019 57 минут назад, iveco77 сказал: каким образом???? Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 15, 2019 8 часов назад, Artem сказал: Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика Ааа.. Не..Это понятно. Я говорю про сопрягаемые плоскости. Облудил,сложил,сварил. Капот так делал. Щас крыло делаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted February 15, 2019 (edited) 12 часа назад, iveco77 сказал: каким образом???? Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Edited February 15, 2019 by grom. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 15, 2019 Модеры, переименуйте плиз тему во что нибудь типа замена задних панелей кузова. Не думал что она такое развитие получит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted February 15, 2019 6 минут назад, grom. сказал: Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Гниёт, т е металл вступает в реакцию с кислородом, там где этот кислород есть. Если снаружи герметизировать оловом а изнутри мовилем, герметиком, да хоть жевачкой зацепить, то гнить не будет. Гниёт потому что краска и лак тресккются в этих местах и через трещину в шов влага попадает. Если под краской будет олово, по идее не должны трескаться лакокрасочные покрытия Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 15, 2019 9 часов назад, grom. сказал: Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Да нормально всё сваривается. опробовано. Ещё есть свариваемый грунт.Т.е. грунт для свариваемых деталей. Им тоже пользуюсь. Товарищ щас черка варит. Так он делает так. Красит деталь спецназом,прикладывает,сквозь отверстия для сварки,сверлом снимает краску в этой точке и варит. Горит,конечно.Но и в шве краска остаётся. И сварочная точка качественная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 176 Report post Posted February 15, 2019 Пользуюсь этим 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites