Sign in to follow this  
Artem

Номера деталей подскажите

Recommended Posts

Artem
8 минут назад, tash55 сказал:

металл ослабляется из-за нагрева.

 

14 минуты назад, tash55 сказал:

Ты вообще адекватный человек?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Рядом со сваркой, цитируй полностью. Театр артемовского абсурда.

Доведи хоть одну свою тему до логического конца, оставь цитату из "Наутилус Помпилиус" последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ок, Андрей, бреди домой с пискарями)) 

Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого?

Давно бы бросил, человека сижу жду, скучно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Только что, Artem сказал:

 

Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого

Ты ржавчину победить хотел,так? Металл рядом не ржавеет, ржавеет по шву из-за деформаций вызванных нагрузками, отчего трескается краска, а герметик шовный уже потерял с годами пластичность, в итоге влага проникает. ВСЕ!

Сварка, герметик, грунт, краска и не эпи мозги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да,у меня тоже закончилось родительское собрание 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ  сваркой наружный шов пройти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
21 час назад, Artem сказал:

Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом

Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать.  Кто что думает об этом?

А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

5 часов назад, ян_ сказал:

Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя.

Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Malinois сказал:

Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ  сваркой наружный шов пройти.

Про тиг писал уже. Это баловство. Температура дуги у неё 20 тыс градусов, а у полуавтомата 2 тыс. От тига выгорает всё нах, все лигирующие присадки, не говоря уже про углерод, тигом здесь балуются далёкие от понимая этих процессов люди. Им варят например корпус атомного реактора, но там над сварщика стоят инженеры и технологи, измеряющие температуру детали на разных расстояниях от шва во время сварки

2 часа назад, iveco77 сказал:

А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

Почему там Цинк не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
6 минут назад, Artem сказал:

Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик

В прошлом машиностроении а именно до 1960 года в СССР лужение применялось при выравнивании поверхности нового кузова на заводах изготовителях  , вместо шпаклёвки  в отсутствии таковой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Читал об этом не один раз

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати, любителям побаловаться тиг скажу, что при не очень хорошем сварщике после тига нержавейка начинает ржаветь вдоль шва. Чуть чуть надо перегреть её чтоб титан, никель и прочие добавки, делающие железяку устойчивой к коррозии, выгорели

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В 12.02.2019 в 11:09, Artem сказал:

 

 

В непродуваемых местах гниёт всё. ну,может,кроме нержавейки. И алюминий,и цинк. Всё в труху разваливается.А уж с Московской химией и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
16 часов назад, iveco77 сказал:

А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать.

Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил.

лудить можно после сварки , а не перед. 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
22 часа назад, grom. сказал:

лудить можно после сварки , а не перед. 

каким образом????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
57 минут назад, iveco77 сказал:

каким образом????

Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
8 часов назад, Artem сказал:

Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика

Ааа.. Не..Это понятно. Я говорю про сопрягаемые плоскости. Облудил,сложил,сварил. Капот так делал. Щас крыло делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
12 часа назад, iveco77 сказал:

каким образом????

Окунуть будку в ванну , как вариант ....

Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

Поэтому лужение после сварки. 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Модеры,  переименуйте плиз тему во что нибудь типа замена задних панелей кузова. Не думал что она такое развитие получит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, grom. сказал:

Окунуть будку в ванну , как вариант ....

Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

Поэтому лужение после сварки. 

Гниёт,  т е металл вступает в реакцию с кислородом, там где этот кислород есть. Если снаружи герметизировать оловом а изнутри мовилем, герметиком, да хоть жевачкой зацепить, то гнить не будет. Гниёт потому что краска и лак тресккются в этих местах и через трещину в шов влага попадает. Если под краской будет олово, по идее не должны трескаться лакокрасочные покрытия

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
9 часов назад, grom. сказал:

Окунуть будку в ванну , как вариант ....

Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . 

Олово при пайке  въедается в металл  , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий .

Поэтому лужение после сварки. 

Да нормально всё сваривается.  опробовано. Ещё есть свариваемый грунт.Т.е. грунт для свариваемых деталей. Им тоже пользуюсь. Товарищ щас черка варит. Так он делает так. Красит деталь спецназом,прикладывает,сквозь отверстия для сварки,сверлом снимает краску в этой точке и варит. Горит,конечно.Но и в шве краска остаётся. И сварочная точка качественная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Пользуюсь этим

IMG_20180116_234301.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this