Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Миха009

Тоже на левом, со стаканами надо завязывать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Но почему тогда в каталоге на правом нарисован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У  меня на левом. Возможно зависит от расположения руля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне у официалов рисунок открывали по моему вину. Справа там было нарисовано. Хотя пофиг где она, всё равно фаркоп есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
‎01‎.‎11‎.‎2019 в 13:33, Artem сказал:

Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять,  отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек

15726077859910.6707096389713242.jpg

15726080247020.9112445678026413.jpg

А лишнее с панелей отмыть можно?

Я бы ещё и сверху лаком задул. Хорошо цвет чёрный =)))

а снутри можно фото как это на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

За фаркоп нельзя тяжёлые грузы цеплять. Лучше за петлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
44 минуты назад, Oleg999 сказал:

За фаркоп нельзя тяжёлые грузы цеплять. Лучше за петлю

Вот это глупость. Кронштейн петли очень слабый, рычаг у него длиный,  резкий рывок за петлю и бензобак окажется на земле

58 минут назад, Malinois сказал:

А лишнее с панелей отмыть можно?

Я бы ещё и сверху лаком задул. Хорошо цвет чёрный =)))

а снутри можно фото как это на болтах?

Завтра сфоткаю если не забуду.  Снаружи можно отмыть но у меня детали после покраски ещё не полированы,  наждачкой снимется всё лишнее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Вот это глупость. Кронштейн петли очень слабый, рычаг у него длиный,  резкий рывок за петлю и бензобак окажется на земле

 

Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Леха сказал:

Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя.

Он сделан по дураки. Лёха глинолюб 10 лет назад об этом писал. Я посмотрел на кронштейн на голой раме и полностью сэтим согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, Леха сказал:

Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя.

Читай, теоретик http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20593-%D1%81%D0%B8%D0%B6%D1%83-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC./&tab=comments#comment-403392 

А чего это она в ссылку не превращается? 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
18 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

А у его и справа и слева.

У кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Видел « уши « и с право и с лева у G с 606 для подвески лебедки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Вадик-рыбак сказал:

Видел « уши « и с право и с лева у G с 606 для подвески лебедки.....

Тоже хочу приварить вторую, но это врядли заводское исполнение было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Знает кто нибудь в питере конторы, которые могут отмыть изнутри нагар в каналах коллектора?  Вообще есть такие штуки и по каким словам их искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Аквабластинг называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
6 часов назад, Artem сказал:

Тоже хочу приварить вторую, но это врядли заводское исполнение было

Ухо заводское , исполнение нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пока сняты крыло и подкрылок, рулевой редуктор хорошо доступен.  С ним надо что то делать для профилактики, если он не беспокоил раньше? Сальник в нём меняли примерно 250 тысяч км назад ( около 10 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ручник на сколько щелчков регулировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Чтоб когда отпущенный, колодки не цепляли. А когда затянеш, чтоб держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Чтоб когда отпущенный, колодки не цепляли. А когда затянеш, чтоб держал.

Это понятно, но есть же какое то колличество щелчков ручки самой, чтоб не вывешивать колёса и не бегать их крутить?  На жигулях например на три щелчка регулировал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я вывешивал и бегал. За то результатом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Oleg999 сказал:

Я вывешивал и бегал. За то результатом доволен.

Так дёрни ручник до упора и почитай щелчки пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.