Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Тоже на левом, со стаканами надо завязывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 И у меня на левом, G300TD, 1998 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Но почему тогда в каталоге на правом нарисован? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 У меня на левом. Возможно зависит от расположения руля??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Мне у официалов рисунок открывали по моему вину. Справа там было нарисовано. Хотя пофиг где она, всё равно фаркоп есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Вин наверное с японца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 01.11.2019 в 13:33, Artem сказал: Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять, отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек А лишнее с панелей отмыть можно? Я бы ещё и сверху лаком задул. Хорошо цвет чёрный =))) а снутри можно фото как это на болтах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 За фаркоп нельзя тяжёлые грузы цеплять. Лучше за петлю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 44 минуты назад, Oleg999 сказал: За фаркоп нельзя тяжёлые грузы цеплять. Лучше за петлю Вот это глупость. Кронштейн петли очень слабый, рычаг у него длиный, резкий рывок за петлю и бензобак окажется на земле 58 минут назад, Malinois сказал: А лишнее с панелей отмыть можно? Я бы ещё и сверху лаком задул. Хорошо цвет чёрный =))) а снутри можно фото как это на болтах? Завтра сфоткаю если не забуду. Снаружи можно отмыть но у меня детали после покраски ещё не полированы, наждачкой снимется всё лишнее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 1 час назад, Artem сказал: Вот это глупость. Кронштейн петли очень слабый, рычаг у него длиный, резкий рывок за петлю и бензобак окажется на земле Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 9 часов назад, Леха сказал: Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя. Он сделан по дураки. Лёха глинолюб 10 лет назад об этом писал. Я посмотрел на кронштейн на голой раме и полностью сэтим согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 10 часов назад, Леха сказал: Он для этого и сделан пля, все, дискуссии окончены это точно, за фаркоп цеплять нельзя. Читай, теоретик http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20593-%D1%81%D0%B8%D0%B6%D1%83-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC./&tab=comments#comment-403392 А чего это она в ссылку не превращается? Изменено 3 ноября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 А у его и справа и слева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 18 минут назад, Вадик-рыбак сказал: А у его и справа и слева. У кого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Видел « уши « и с право и с лева у G с 606 для подвески лебедки..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 3 часа назад, Вадик-рыбак сказал: Видел « уши « и с право и с лева у G с 606 для подвески лебедки..... Тоже хочу приварить вторую, но это врядли заводское исполнение было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Знает кто нибудь в питере конторы, которые могут отмыть изнутри нагар в каналах коллектора? Вообще есть такие штуки и по каким словам их искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Аквабластинг называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 6 часов назад, Artem сказал: Тоже хочу приварить вторую, но это врядли заводское исполнение было Ухо заводское , исполнение нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2019 Пока сняты крыло и подкрылок, рулевой редуктор хорошо доступен. С ним надо что то делать для профилактики, если он не беспокоил раньше? Сальник в нём меняли примерно 250 тысяч км назад ( около 10 лет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2019 Ручник на сколько щелчков регулировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2019 Чтоб когда отпущенный, колодки не цепляли. А когда затянеш, чтоб держал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2019 4 часа назад, Oleg999 сказал: Чтоб когда отпущенный, колодки не цепляли. А когда затянеш, чтоб держал. Это понятно, но есть же какое то колличество щелчков ручки самой, чтоб не вывешивать колёса и не бегать их крутить? На жигулях например на три щелчка регулировал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2019 Я вывешивал и бегал. За то результатом доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2019 1 минуту назад, Oleg999 сказал: Я вывешивал и бегал. За то результатом доволен. Так дёрни ручник до упора и почитай щелчки пожалуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах