Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Ка463
19 часов назад, Artem сказал:

Смотрю на новые задние панели, грунт, в котором они пришли

Я не снимал, заматовал и покрасил, все ок
 

19 минут назад, Artem сказал:

Кто нибудь находил туда что то подходящее?

от клапана к испарителю в салоне
a1409970845
a1409970745

К трубкам из моторного отсека под торпеду
n007603017101
n007603022105

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Ка463 сказал:

Я не снимал, заматовал и покрасил, все ок
 

от клапана к испарителю в салоне
a1409970845
a1409970745

К трубкам из моторного отсека под торпеду
n007603017101
n007603022105

Там странное дело.колечки между прямоугольным клапаном и испарителем есть в епц, а вот между клапаном и трубками на рисунке нет. 

А нужны именно между шлангами под торпеду и прямоугольным клапаном, который стоит на испарителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

А ты глянь по отверстиям на этом клапане, может они одинаковые с теми что идут к радиатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

А ты глянь по отверстиям на этом клапане, может они одинаковые с теми что идут к радиатору

Перебрал всё что есть, всем официалам мозг вынес. Ничего по размеру не подходит.  Только в конторах масляные уплотнения можно подобрать. Но не знаю, можно ли их на фреон ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще вопрос. Много лет назад хотел поменять палец в петле пятой двери, петлю разобрал, палец новый купил, но не помню уже почему, но он не подошёл. В петле задней двери другие пальцы, не такие как в боковых дверях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

В петле задней двери другие пальцы, не такие как в боковых дверях?

Не, они больше, и не продаються отдельно, только колхозить, или новые петли

 

 

8 минут назад, Artem сказал:

Перебрал всё что есть, всем официалам мозг вынес

Тогда к кондиционерщикам подъедь, или к установщикам газобалонного оборудования, у них должны быть разные колечки...

12 минут назад, Artem сказал:

Только в конторах масляные уплотнения можно подобрать

Так норм, ставь если по размеру подходит, там главное что бы резина была маслостойкая, и не разбухала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Ка463 сказал:

Не, они больше, и не продаються отдельно, только колхозить, или новые петли

 

 

Тогда к кондиционерщикам подъедь, или к установщикам газобалонного оборудования, у них должны быть разные колечки...

Так норм, ставь если по размеру подходит, там главное что бы резина была маслостойкая, и не разбухала

Маслостойкость да, но я не химик,  вдруг фреон агрессивнее чем масло. А ещё и фреон с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
2 часа назад, Artem сказал:

Там странное дело.колечки между прямоугольным клапаном и испарителем есть в епц, а вот между клапаном и трубками на рисунке нет. 

А нужны именно между шлангами под торпеду и прямоугольным клапаном, который стоит на испарителе

Купить набор колец за 2 рубля и на всю жизнь на все машины

Screenshot_2019-10-10-12-16-16-637_ru.yandex.searchplugin.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вроде ничего так отрихтовали после варварского пескоструя. Я изначально когда увидел как погнуло его большим давлением и несеяным песком думал кирдык ему. Но все же склоняюсь к пластиковому

15707791319610.41394094439255213.jpg

15707791459070.30635155594903996.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
07.10.2019 в 22:11, yurok22031971 сказал:

 

Не понял что именно не понравилось. Идея заварить кронштейн или шов. 

Если идея, то зря.кронштейн имеет срез под углом спереди, и как раз при движении этим срнзом ловит всю соль и песок, и набивает это внутрь.  В аэродинамической трубе эту деталь врядли ли продували при конструировании. 

А если шов, так там главное его герметичность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
9 минут назад, Artem сказал:

Не понял что именно не понравилось. Идея заварить кронштейн или шов. 

Если идея, то зря.кронштейн имеет срез под углом спереди, и как раз при движении этим срнзом ловит всю соль и песок, и набивает это внутрь.  В аэродинамической трубе эту деталь врядли ли продували при конструировании. 

А если шов, так там главное его герметичность 

Этот узел через год-два, а то и раньше покроется трещинами в местах сварки а то и лопнет и в дополнении выломает фрагмент пола в месте крепления к кузову. Уже пройдено не раз,слава богу не на своем опыте а на опыте дурачков,которые не послушали совета знающих людей и как говорится продолжали жрать кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

И что мешает защитить этот узел с помощью защиты сделанной из алюминия, металла или других доступных материалов от всяких ветров,песков и другого абразива,встречающегося на наших дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, yurok22031971 сказал:

Этот узел через год-два, а то и раньше покроется трещинами в местах сварки а то и лопнет и в дополнении выломает фрагмент пола в месте крепления к кузову. Уже пройдено не раз,слава богу не на своем опыте а на опыте дурачков,которые не послушали совета знающих людей и как говорится продолжали жрать кактус.

Здаётся мне вы что то путаете.  С чего бы вдруг? Он изначально не сделан подвижным играющим. В сантиметре от моего шва внутри проварен стакан подушки, который в любом случае не даёт кронштейну играть 

2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

И что мешает защитить этот узел с помощью защиты сделанной из алюминия, металла или других доступных материалов от всяких ветров,песков и другого абразива,встречающегося на наших дорогах?

Мешает то, что он, как и трубы, должен быть герметичен внутри ибо ни одного места нет на гелике,  где он гниёт не изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Артем! извини конечно,но следуя Твоей логике нужно в аэродинамической трубе ноги ишака продуть и разработать механизм заставляющий его нестись со скоростью о которой конек- горбунек и не мечтал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
7 минут назад, Artem сказал:

Здаётся мне вы что то путаете.  С чего бы вдруг? Он изначально не сделан подвижным играющим. В сантиметре от моего шва внутри проварен стакан подушки, который в любом случае не даёт кронштейну играть 

Мешает то, что он, как и трубы, должен быть герметичен внутри ибо ни одного места нет на гелике,  где он гниёт не изнутри

В том то и дело что кронштейн должен играть,иначе кузовные работы Вам обеспечены. А по поводу защиты кронштейна думаю давно. Если повезет и подвернется свободное время,то продемонстрирую защиту сделанную из листа алюминия толщиной 2 мм. который у меня завалялся в гараже в объеме 3-4 кв. метра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, yurok22031971 сказал:

Артем! извини конечно,но следуя Твоей логике нужно в аэродинамической трубе ноги ишака продуть и разработать механизм заставляющий его нестись со скоростью о которой конек- горбунек и не мечтал!!!!!

Вы видели по телеку как пожарный самолёт воду набивает? Жалоб опускает и летит над водой.вот точно так же эти кронштейны набирают соль уже на 20 км в час

2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

В том то и дело что кронштейн должен играть,иначе кузовные работы Вам обеспечены. А по поводу защиты кронштейна думаю давно. Если повезет и подвернется свободное время,то продемонстрирую защиту сделанную из листа алюминия толщиной 2 мм. который у меня завалялся в гараже в объеме 3-4 кв. метра. 

Правый кронштейн закрыт с завода алюминиевой теплозащитой. От этого он сгнил на год позже левого. 

Он не может играть никак в силу конструкции. Сквозь него проходит обвареный со всех сторон стакан подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
1 минуту назад, Artem сказал:

Вы видели по телеку как пожарный самолёт воду набивает? Жалоб опускает и летит над водой.вот точно так же эти кронштейны набирают соль уже на 20 км в час

Смотря в какую сторону этот так называемый жалоб повернут!!!!!  Я лично буду делать защиту которая препятствует попаданию песка,соли и других нехороших элементов таблицы Менделеева на кронштейн, а Вы следуя примеру пожарного самолета будете собирать и концентрировать всю грязь с дороги и этим гордиться. 

Только что, yurok22031971 сказал:

Смотря в какую сторону этот так называемый жалоб повернут!!!!!  Я лично буду делать защиту которая препятствует попаданию песка,соли и других нехороших элементов таблицы Менделеева на кронштейн, а Вы следуя примеру пожарного самолета будете собирать и концентрировать всю грязь с дороги и этим гордиться. 

Знак вопроса забыл поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Смотря в какую сторону этот так называемый жалоб повернут!!!!!  Я лично буду делать защиту которая препятствует попаданию песка,соли и других нехороших элементов таблицы Менделеева на кронштейн, а Вы следуя примеру пожарного самолета будете собирать и концентрировать всю грязь с дороги и этим гордиться. 

Знак вопроса забыл поставить.

Этим жёлобом является сам кронштейн по задумке создателей именно так он развёрнут с завода,  чтобы собирать песок. Тем более как я уже сказал, правый кронштейн закрыт защитой,  но его это не спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На треугольнике запаски крепёжные отверстия есть с разным смещением. Для чего?  Куда и для чего можно смещать запаску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Вверх или чуть ниже. В зеркало заднего вида больше видно если она ниже. Кому как удобней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Artem сказал:

На треугольнике запаски крепёжные отверстия есть с разным смещением. Для чего?  Куда и для чего можно смещать запаску?

Вроде чето там с фаркопом было связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Возможно!? Но я за 6-лет так и не открыл запаску))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

И чтоб было можно большую запаску вкорячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Из средней части петли достал остатки какой то втулки из плетённой сетки. Это самодел какой то или эти сетки родные и их можно купить? 

15711455571300.0251769596480238.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем эта строчка это не колхоз. В новых петлях Оказывается палец работает по втулке из плетённой сетки.  когда сетки стираются,  петли начинают болтаться.  Но эти втулки не продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.