Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 25 минут назад, Artem сказал: Детали погнёшь. феном строительным если хорошо прогреть то все оторвется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 13 минут назад, AndreyVP сказал: ZZAp lдает цену 4500- 5000 Где??A 463 490 42 14 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Я про клей. За цену нашего катализатора можно машину купить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Да универсальный катализатор за 10ку воткнуть и не париться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Дизельный катализатор не совсем такой как бензиновый, на нем соты гораздо крупнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Там же вроде платина должна быть. Как он может стоить 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Ну там драгоценных металлов максимум на 3-5 тр. Суть в том, что бензиновый не равно дизельный 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Какую площадь поверхности можно покрыть платиной на 3-5 тысяч? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Там не только платина,но палладий)) и это всё напыление микронов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 3 часа назад, Гоша сказал: Дизельный катализатор не совсем такой как бензиновый, на нем соты гораздо крупнее Да и дизельные примерно в той же цене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 12 минут назад, Ка463 сказал: Да и дизельные примерно в той же цене Не так и дорого за отсутствие вони) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Думаю не будет он работать как полноценный кат, это быстрее для того, чтоб звук выхлопа не менялся 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 897 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 Согласен! Он будет работать как китаские часы. Ну и катом должно что-то упралять? Измерять до и после, и соответственно регулировать смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 27 минут назад, Oleg999 сказал: Согласен! Он будет работать как китаские часы. Ну и катом должно что-то упралять? Измерять до и после, и соответственно регулировать смесь. Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя, в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя, в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода. В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД. Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа. Изменено 27 сентября 2019 пользователем Xacku Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 36 минут назад, Xacku сказал: В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода. В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД. Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа. Я написал образно, про функцию платины знаю прекрасно. Но какое качество смеси в дизеле? А здесь тема про дизель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 897 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, Xacku сказал: В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода. В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД. Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа. Спасибо Вам! Разложили по детально! А то из меня "прерод" никудышний. Какая разница, дизель-бенз, керосин, пропан, метан, всё основано на единицу сгораемого топлива, нужно определённое кол-во воздуха. И вот лямда и смотрит, и соответственнодаёт даёт сигнал, на эбу двигателя. добавить-уменьшить топлива. И тупо бочка с платиной, ни чего не решит. Изменено 28 сентября 2019 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Я вопрос свой повторю. Как на дизеле менять качество смеси? Какие заслонки это могут делать? И кстати не вижу у себя даже проводки где могли бы быть лямбда зонды. Они вообще на 606 с завода то стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 11 часов назад, Artem сказал: Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя, в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. жги дальше)) повесь ведро на глушитель и собирай несгоревшие топливо и обратно себе в бак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, Oleg999 сказал: И тупо бочка с платиной, ни чего не решит. Бочка с платиной позволит догореть остаткам топлива в пределах законов физики-химии. 1 час назад, Artem сказал: Как на дизеле менять качество смеси? Какие заслонки это могут делать? И кстати не вижу у себя даже проводки где могли бы быть лямбда зонды. Они вообще на 606 с завода то стоят? Да - в 606 лямбды нет. По идее там должен стоять сажевый фильтр, если не вырезали. Кат там ставят для нюхательной эстетики. Качество смеси можно менять только на более современных дизелях (форкамерный 606, к сожалению, не из их числа - там вроде всегда смесь с бОльшим количеством воздуха). Если кого-то дезинформировал - извиняюсь. Изменено 28 сентября 2019 пользователем Xacku Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 39 минут назад, Xacku сказал: Бочка с платиной позволит догореть остаткам топлива в пределах законов физики-химии. Да - в 606 лямбды нет. По идее там должен стоять сажевый фильтр, если не вырезали. Кат там ставят для нюхательной эстетики. Качество смеси можно менять только на более современных дизелях (форкамерный 606, к сожалению, не из их числа - там вроде всегда смесь с бОльшим количеством воздуха). Если кого-то дезинформировал - извиняюсь. Нене, не к сожалению, к счастью) 2 часа назад, Штиль сказал: жги дальше)) повесь ведро на глушитель и собирай несгоревшие топливо и обратно себе в бак Может дашь номер лямбда зондов, особенно второго, для 606? Хочешь поумничать, а выглядишь от этого глупее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 15 минут назад, Artem сказал: Нене, не к сожалению, к счастью) Может дашь номер лямбда зондов, особенно второго, для 606? Хочешь поумничать, а выглядишь от этого глупее кто тебе этот бред вколотил у того и спрашивай)) сел бы на паровоз и к Николаю в Ижевск съездил, подучился бы , знаний практических набрался, гляди в строчку попадать будешь… Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 1 минуту назад, Штиль сказал: кто тебе этот бред вколотил у того и спрашивай)) сел бы на паровоз и к Николаю в Ижевск съездил, подучился бы , знаний практических набрался, гляди в строчку попадать будешь… Что то ты путаешься в показаниях. Выше ты пишешь что бочка с платиной не может работать без управления, а теперь что номер того что ей управляет это бред. Так ты о каком именно бреде? Боюсь что в ижевске мне учиться нечему) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 897 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 Так что получается, на 606-м топливо тупо догарает в катализаторе? И никак этот процесс не управляется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2019 13 минут назад, Oleg999 сказал: Так что получается, на 606-м топливо тупо догарает в катализаторе? И никак этот процесс не управляется? Там кмк даже ката нет по умолчанию. Сажевый фильтр. Вроде как в подобных двигателях расход воздуха принимается за константу. Если отклонения в сторону бедной/богатой смеси, то получим белый/черный дым на выхлопе и нестабильную работу по параметрам. Конструктивно старый движок. Если вопрос в выхлопе и управлении, то прямой путь в CDI кмк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах