Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Ка463
25 минут назад, Artem сказал:

Детали погнёшь.

феном строительным  если хорошо прогреть то все оторвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
13 минут назад, AndreyVP сказал:

ZZAp  lдает цену 4500- 5000 

Где??A 463 490 42 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Я про клей.

За цену нашего катализатора можно машину купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Дизельный катализатор не совсем такой как бензиновый, на нем соты гораздо крупнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там же вроде платина должна быть. Как он может стоить 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Ну там драгоценных металлов максимум на 3-5 тр. Суть в том, что бензиновый не равно дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Какую площадь поверхности можно покрыть платиной на 3-5 тысяч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Там не только платина,но палладий)) и это всё напыление микронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Гоша сказал:

Дизельный катализатор не совсем такой как бензиновый, на нем соты гораздо крупнее

Да и дизельные примерно в той же цене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
12 минут назад, Ка463 сказал:

Да и дизельные примерно в той же цене 

Не так и дорого за отсутствие вони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Думаю не будет он работать как полноценный кат, это быстрее для того, чтоб звук выхлопа не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен! Он будет работать как китаские часы. Ну и катом должно что-то упралять? Измерять до и после, и соответственно регулировать смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
27 минут назад, Oleg999 сказал:

Согласен! Он будет работать как китаские часы. Ну и катом должно что-то упралять? Измерять до и после, и соответственно регулировать смесь.

Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя,  в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 час назад, Artem сказал:

Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя,  в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. 

В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода.
В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД.
Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа.
 

Изменено пользователем Xacku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
36 минут назад, Xacku сказал:

В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода.
В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД.
Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа.
 

Я написал образно,  про функцию платины знаю прекрасно. Но какое качество смеси в дизеле?  А здесь тема про дизель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, Xacku сказал:

В современных авто стоит датчик до и после ката, которые влияют на формирование топливно-воздушной смеси и также оценивают эффективность катализатора. С платиной ничего в реакцию не вступает - она является катализатором реакции несгоревшего топлива и остатков кислорода.
В теории можно воткнуть кат в любое авто и он будет работать, но эффективность работы будет... глупая что-ли... В кате должно догореть оставшееся топливо, а лямбда зонд должен скорректировать топливо-воздушную смесь, чтобы топливо тупо не вылетало в выходную трубу без всякого КПД.
Всё это направлено на два параметра - КПД двигателя в расчете на затрачиваемое топливо и экологичность выхлопа.
 

Спасибо Вам! Разложили по детально! А то из меня "прерод" никудышний. Какая разница, дизель-бенз, керосин, пропан, метан, всё основано на единицу сгораемого топлива, нужно определённое кол-во воздуха. И вот лямда и смотрит, и соответственнодаёт  даёт сигнал, на  эбу двигателя. добавить-уменьшить топлива. И тупо бочка с платиной, ни чего не решит.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вопрос свой повторю.  Как на дизеле менять качество смеси? Какие заслонки это могут делать?

И кстати не вижу у себя даже проводки где могли бы быть лямбда зонды.  Они вообще на 606 с завода то стоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
11 часов назад, Artem сказал:

Катом ничего не управляющего) это просто банка глушителя,  в которой несгорешее в моторе топливо догорает от химической реакции с платиной. 

жги дальше))  повесь ведро на глушитель и собирай несгоревшие топливо и обратно себе в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
5 часов назад, Oleg999 сказал:

И тупо бочка с платиной, ни чего не решит.

Бочка с платиной позволит догореть остаткам топлива в пределах законов физики-химии.

1 час назад, Artem сказал:

Как на дизеле менять качество смеси? Какие заслонки это могут делать? И кстати не вижу у себя даже проводки где могли бы быть лямбда зонды.  Они вообще на 606 с завода то стоят? 

Да - в 606 лямбды нет. По идее там должен стоять сажевый фильтр, если не вырезали. Кат там ставят для нюхательной эстетики. Качество смеси можно менять только на более современных дизелях (форкамерный 606, к сожалению, не из их числа - там вроде всегда смесь с бОльшим количеством воздуха). Если кого-то дезинформировал - извиняюсь.

Изменено пользователем Xacku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
39 минут назад, Xacku сказал:

Бочка с платиной позволит догореть остаткам топлива в пределах законов физики-химии.

Да - в 606 лямбды нет. По идее там должен стоять сажевый фильтр, если не вырезали. Кат там ставят для нюхательной эстетики. Качество смеси можно менять только на более современных дизелях (форкамерный 606, к сожалению, не из их числа - там вроде всегда смесь с бОльшим количеством воздуха). Если кого-то дезинформировал - извиняюсь.

Нене, не к сожалению, к счастью) 

2 часа назад, Штиль сказал:

жги дальше))  повесь ведро на глушитель и собирай несгоревшие топливо и обратно себе в бак

Может дашь номер лямбда зондов, особенно второго,  для 606? Хочешь поумничать, а выглядишь от этого глупее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
15 минут назад, Artem сказал:

Нене, не к сожалению, к счастью) 

Может дашь номер лямбда зондов, особенно второго,  для 606? Хочешь поумничать, а выглядишь от этого глупее

кто тебе этот бред вколотил у того и спрашивай)) 

сел бы на паровоз и к Николаю в Ижевск съездил, подучился бы , знаний практических набрался, гляди в строчку попадать будешь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Штиль сказал:

кто тебе этот бред вколотил у того и спрашивай)) 

сел бы на паровоз и к Николаю в Ижевск съездил, подучился бы , знаний практических набрался, гляди в строчку попадать будешь…

Что то ты путаешься в показаниях.  Выше ты пишешь что бочка с платиной не может работать без управления, а теперь что номер того что ей управляет это бред. Так ты о каком именно бреде?  

Боюсь что в ижевске мне учиться нечему) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так что получается, на 606-м топливо тупо догарает в катализаторе? И никак этот процесс не управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
13 минут назад, Oleg999 сказал:

Так что получается, на 606-м топливо тупо догарает в катализаторе? И никак этот процесс не управляется?

Там кмк даже ката нет по умолчанию. Сажевый фильтр.
Вроде как в подобных двигателях расход воздуха принимается за константу. Если отклонения в сторону бедной/богатой смеси, то получим белый/черный дым на выхлопе и нестабильную работу по параметрам.
Конструктивно старый движок. Если вопрос в выхлопе и управлении, то прямой путь в CDI кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.