Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 21 минуту назад, kovtun сказал: Добрался, год назад было лучше состояние. Колдуй с листом. Да у них значит у всех больное место над усилителями пола. Из за того что лист не ровный а волнами, по волнам получается зазор, через который в полость усилителя летит вода с солью. Наивные владельцы свежих геликов, спорим что они у вас гнилые, только Вы этого ещё не видите) 35 минут назад, grom. сказал: На г500 рестайл задняя часть A 463 618 19 61 Спасибо 40, и тоже от трёх недель. Печалька Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) Что то кузовщики со стажем слились из темы со своими советами. Видимо конспектируют. Так глубоко похоже ещё никто не лазил. Вспомнился случай, когда на медосмотре у одноклассницы гениколог обнаружил воспаление лёгких Изменено 22 сентября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Кто то спрашивал как идёт плюсовой провод от акума. Вот в этой трубе он идёт, а ТРуба под полом внутри лонжерона кузова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Это я спрашивал про провод. Нифига себе ты расчехлил драндулетку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 2 часа назад, lexus.01 сказал: Нафига 3 то? 1.5 за глаза,было бы из за чего расстраиваться и репу чесать. А на тот фиг, что 1,5 нету у меня, а тройка нержавейка есть) 20 минут назад, Fader сказал: Это я спрашивал про провод. Нифига себе ты расчехлил драндулетку! А это будет 464 кузов, который не гниёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Или лучше алюминьку пятёрку? Или всё таки за 40 заказать? Вот блин выбор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 11 минут назад, Artem сказал: Или лучше алюминьку пятёрку? Или всё таки за 40 заказать? Вот блин выбор Блин, меня б за размазанный по полу багажника сорокет, жаба задушила Да еще и с таким ожиданием... Там еще вкладывать и вкладывать, поэтому сорокет лучше на более насущные детали размазать, мне кажется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 4 минуты назад, Push сказал: Блин, меня б за размазанный по полу багажника сорокет, жаба задушила Да еще и с таким ожиданием... Там еще вкладывать и вкладывать, поэтому сорокет лучше на более насущные детали размазать, мне кажется... Так блин, кузовщики со стажем будут пальцем тыкать что колхоз) Так то меня тоже жаба душит. Душит не то слово Наружные задние панели кузова по 7, а блин пол 40. Фигня какая то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Да не, пошли они со своей оригинальной гниющей плоской железкой за сорокет. Все равно это место надо делать так чтоб не гнило, а для этого не должно быть зазора между полом и усилителями, чтоб в усилители не летела вода. Родной пол не плоский, следовательно зазоры будут, ибо усилители прямой формы по верху. Вобщем решил из нержавейки сделать, да так чтоб не было заводских бутербродов. Честно говоря изначально хотел заказать только потому что мне было лень делать люк под топливозаборник. Но за 40 лень можно побороть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 В заводском исполнении стык колёсных арок с полом и усилителями это опять же бутерброд из трёх слоёв на точечной сварке, который конечно же не может не гнить. Не, нах оригинальную конструкцию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Родные Пружины из какого прутка? Диаметр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Может бывают трубочки на Пружины из 20 прутка? типа орк, или ещё что нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 59 минут назад, Artem сказал: Может бывают трубочки на Пружины из 20 прутка? типа орк, или ещё что нибудь? Посмотри трубки для воздуха для грузовиков. Они есть разных диаметров. И стенка у них толстаяя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Так они протрутся быстро. Там что то типа полиуретана надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 3 часа назад, Artem сказал: Может бывают трубочки на Пружины из 20 прутка? типа орк, или ещё что нибудь? Я подбирал силиконовые шланги в магазине OBI в секции садоводство. Там их было много разных диаметров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 6 минут назад, Fader сказал: Я подбирал силиконовые шланги в магазине OBI в секции садоводство. Там их было много разных диаметров. И что, не протираются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Если ровный лист нержавейки резонировать не будет и конфликтовать со сталью, то делай как знаешь. Крымский реставратор это проходил, надо у Янины спросить, что там получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Резонировать не будет, на счёт конфликта со сталью я не знаю. А может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 На сколько я понммаю, для работы гальванической пары ее нужно поместить в электролит. Если стык изолирован например краской, пара работать не должна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Хотя вот интересно, если нержавейка приваривается к стали, будет ли пара в этом случае? Снаружи шов достаточно покрасить. А вот внутри шва? Хотя опять же, электролит внутрь шва попасть не может, значит не работает пара. Главное не оставлять внахлёст листы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Вобщем одно понял точно, хочешь чтоб гел не гнил так сильно, не повторяй заводскую конструкцию ссоединений деталей. Замена будки утопия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 10 минут назад, Artem сказал: Вобщем одно понял точно, хочешь чтоб гел не гнил так сильно, не повторяй заводскую конструкцию ссоединений деталей. Замена будки утопия. почему утопия люди меняют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 8 минут назад, филипп сказал: почему утопия люди меняют Люди много чего делают. Только это тоже не на долго. Если рассматривать будку как расходник, то да, можно менять, каждые лет пять, если в москва и питере. А типа новая будка то тоже далеко не новая, у нее так же точно изнутри всё сгнило, но наружу ещё не вылезло. Гел гниёт изнутри. Очень хороший пример фотка пола выше который мне предложили купить. Год назад он выглядел сверху нормально, а что сейчас видно на фото. И эта хрень лезет изнутри, не снаружи он ржавеет. Много мест обнаружил где на ссоединениях внахлёст металл втруху, а в паре мм от ссоединения девственный заводской грунт без пятнышка ржавчины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Сталь и ее обработка с завода действительно хорошие, а вот конструкции стыков на жигулях и то в тыщу раз грамотнее. Если сделать жигули из геликовской стали и с геликовской заводской обработкой стали, они никогда не сгниют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 да нафиг ты этот пол ваще оторвал ? ну вырезал бы квадратиками там где дырки, да вварил бы заплатки, оно еще лет на 20 хватило бы.... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах