Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Artem
1 час назад, levborism сказал:

Аналогично мыслил, но верх сверлить не стал.

Задувал от души, из гнезда потолочного плафона салона валил обильный туман. )

4.thumb.jpg.82f5ac7a1084ccc2d1c801ad5f117984.jpg

20190518_230751.thumb.jpg.ef133184f1c445b79618f02cfdc682c0.jpg

 

Под нижним швом можно не сверлить, туда доступ из под торпеды есть.  А заклёпки лучше резинками заменить и каждый год повторять процедуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

мне кажется что рамка гниет не изнутри а от резинкии там вода постоянно стоит  поэтому смысла не вижу дуть изнутри.я резинку посадил на герметик посмотрим скока проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

А может эти дырки изнутри сделать в рамке. Штуки даже по три-четыре. Ну панель придется снять..раз в пятилетку может.

А вообще..чё мы жрём этот кактус и мучаемся? Тойота не гниёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну это вы жрёте и мучаетесь) Я срезаю колючки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
1 час назад, Artem сказал:

Ну это вы жрёте и мучаетесь) Я срезаю колючки

Сам себя успокаиваешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
4 часа назад, филипп сказал:

мне кажется что рамка гниет не изнутри а от резинкии там вода постоянно стоит  поэтому смысла не вижу дуть изнутри.я резинку посадил на герметик посмотрим скока проходит.

Может и так, но уверенности в этом нет. 

От задувания консервантов в скрытые полости хуже не будет.

Раз так, то почему бы и да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик
5 часов назад, филипп сказал:

мне кажется что рамка гниет не изнутри а от резинкии там вода постоянно стоит  поэтому смысла не вижу дуть изнутри.я резинку посадил на герметик посмотрим скока проходит.

новую резинку покупаешь ( эластичность= плотному прилеганию,ни какая влага не проникает) и можно не заморачиваться герметиком, если ставить рестайловые водостоки то в области сопряжения водостоков с молдингом  уплотнение производиться оригинальной мастикой, которая не теряет эластичности не гигроскопична и не полимирезуется, идет метражем  в категории водостоки в любой программе,еще бывает не плотное прилегание из за недостаточного количества крепления,клипс (утраченных ранее при съеме молдинга) или их прослаблении из за старости на двух старичках 460 и 463  проблем с этим швом не было, молдинги и клипсы были меняны на том и на другом, на 460 был задут воск для скрытых полостей со стороны салона со снятым потолком (скорее для самоуспокоения) с нижним швом были проблемки, ради эксперимента даже лудился, по итогу лучший результат был достигнут при следующем комплексе, пескоструй ,высверливания трех, четырех точек контактной сварки крепления рамки с водительской и пассажирской стороны, сопряженные поверхности обрабатывались покрывались эпоксидный грунтом, стягивались и точки проваривались заново затем эпоксидный грунт,оригинальный шовный герметик и покраска, точки контактной сварки высверливали больше не для обработки сопряженных поверхностей а для более плотного сжатия сопряженных поверхностей, в результате эксплуатации и локальных ремонтов было замечено что со средней частью шва проблем нет а с краев, что с водительского что с пассажирского примерно сантиметров 10, сначала появлялась паутинка мелких трещин лака затем вспучивание краски, видимо при эксплуатации эти части более подвержены нагрузкам и в следствии этого деформации сварочных точек контактной сварки,герметик уже не компенсировал растяжение в этих местах и лак трещал, затем влага,морозы,соль делали свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 часов назад, Artem сказал:

Под нижним швом можно не сверлить, туда доступ из под торпеды есть

С низу есть доступ к рамке из отверстия поворотника, а так же дверной проводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кто в химии разбирается?  Жидкое стекло из хозяйственного магазина случайно не то же самое что по космической цене продают для авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Нет, но ты всё равно проверь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я и собираюсь) кстати на али уже есть за копейки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
41 минуту назад, Artem сказал:

Кто в химии разбирается?  Жидкое стекло из хозяйственного магазина случайно не то же самое что по космической цене продают для авто? 

:lol2: ты мой кумир

Зы. на али "стекло" на две -три мойки и давай досвидания ,но эффект мало мальский есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А какое хорошее?  только по опыту использования а не по совету соседа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 минут назад, Artem сказал:

А какое хорошее?  только по опыту использования а не по совету соседа 

Мне, кстати, тоже интересно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Если недорого, то вот более менее не плохой состав. 

920,89 руб.  39%СКИДКА | 9H керамическое покрытие автомобиля жидкое стекло водонепроницаемый нано керамический уход за автомобильной краской жидкость против царапин супер гидрофобное стекло покрытие
https://s.click.aliexpress.com/e/bfCDbCmW

Но, как и при любом нанесение защитного покрытия, требует тщательной подготовки кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 минуту назад, Гоша сказал:

Если недорого, то вот более менее не плохой состав. 

а если смотреть больше на качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
4 минуты назад, Danila Master сказал:

а если смотреть больше на качество?

http://forum.car-care.ru/ изучай)) повторю, нанесение защитного покрытия- это финишный этап, перед этим нужно тщательно помыть авто несколько раз, пройтись глиной, затем полировальной машинкой, минимум двумя пастами, обезжирить,а уже потом защита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вообще,для начала, я бы рекомендовал sonax )) https://www.drive2.ru/l/502821236984776120/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Гоша, спасибо. Почитаю.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Гоша, а ты пробовал Пользоваться теми штуками по ссылкам? Сколько какая из них держится на машине? 

Мне бы такую чтоб с осени до весны держалась, чтоб зимой не прилипала грязь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 минуты назад, Artem сказал:

Мне бы такую чтоб с осени до весны держалась, чтоб зимой не прилипала грязь 

По-моему мнению утопично сиё желание. В нашем климате, да в городе. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если утопично, в чём тогда разница между той что за 500 рублей и той что за 5000? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 минуты назад, Artem сказал:

Если утопично, в чём тогда разница между той что за 500 рублей и той что за 5000? 

видимо в удобстве пользования, эффекте и сроке службы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
15 минут назад, Artem сказал:

Гоша, а ты пробовал Пользоваться теми штуками по ссылкам? Сколько какая из них держится на машине? 

Мне бы такую чтоб с осени до весны держалась, чтоб зимой не прилипала грязь 

https://m.onlinetrade.ru/catalogue/poliroli_i_ustraniteli_defektov-c1784/willson/pokrytie_polirol_zhidkoe_steklo_willson_dlya_temnykh_avto_140ml_ws_01239-597721.html#tabs_feedbacks

Реально точно держится пол года

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.