Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

iveco77

Чтоб ветер в салон не задувал.Через замки,петли,ручки,уплотнители стекла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Термоизоляция, не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

Какое назначение этой плёнки под обшивкой двери? 

IMG-20190906-WA0002.jpeg

Ты же умнее инженеров, нам поведай. А то в раздумьях мы, срывать али нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
7 часов назад, Artem сказал:

У меня на передних дверях нет этой плёнки. Стоит она по 4 тыщи каждая.  Вот правда, зачем она? 

Артем,ну логически..пыль..да и чтоб не дуло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, Danila Master сказал:

Понятно же, очередное спорное решение немецких инженеров. Что с них взять, с немцев. Правда, гуманитарии считают, что пленка нужна, без них замки быстрее накрываются. И стеклоподъемники. Это как минимум. Но без пленки тоже можно, на скорость, как говорится, не влияет.

Ирония не вполне понятна.  Если плёнка защищает замки и подъёмники от пыли и влаги, то пыль и влага должны идти из салона.  но поскольку они идут с улицы, то получается что пленка не может защищать внутренности двери.  Да и обшивка двери не из тряпки,  она не продувается сама по себе. Вот если бы плёнка накрывала замки и подъёмники сверху, чтоб на них вода не капала,  я бы понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот подопытный пациент, на нём тренировался. Гольф ровесник гела. Скажу я вам что многие решения на нём в тысячу раз грамотнее.  Например коса дверной проводки имеет разъем в том месте где входит в кузов.двери соответственно снимаются за пять минут без разборки обшивки.  Под обшивкой двери кроме плёнки такой же идёт ещё слой из такого материала, как туристические коврики делают. Ну и про мотрчик печки я молчу. Приятный бонус что есть 4 литра и вообще не жалко бросать где прийдётся.  Я собственно к тому, что проектируя дешёвый автомобиль ( интересно, сколько гольф стоил новый?) фв делал так чтоб его было дёшево ремонтировать. С гелом же обратная история.  Эти идиотские решения не случайны, их задача бабло тянуть с хозяев

Кстати слышал что оси дворников больше не поставляются, только трапеция в сборе

IMG-20190611-WA0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда мне гел достался,  ему было 13 лет .  В оси дворников можно было ветку просунуть.я их поменял, при замене новые разобрал и смазал внутри синей мобиловской смазкой.прошло 10 лет. Сейчас снимал оси, они вообще не отличаются от новых.  Почему с завода оси умерли,  а после замены живут? Потому что на заводе их не смазывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще, кузов в месте крепления петель под самими петлями без краски. Т е петли ставят на голый металл и красят поверх. Было бы странно если бы из под петель не лезла ржавчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот как должны быть сделаны швы чтоб не гнили 

15678595519120.3556234483108942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Artem сказал:

Вот подопытный пациент, на нём тренировался. Гольф ровесник гела. Скажу я вам что многие решения на нём в тысячу раз грамотнее.  Например коса дверной проводки имеет разъем в том месте где входит в кузов.двери соответственно снимаются за пять минут без разборки обшивки.  Под обшивкой двери кроме плёнки такой же идёт ещё слой из такого материала, как туристические коврики делают. Ну и про мотрчик печки я молчу. Приятный бонус что есть 4 литра и вообще не жалко бросать где прийдётся.  Я собственно к тому, что проектируя дешёвый автомобиль ( интересно, сколько гольф стоил новый?) фв делал так чтоб его было дёшево ремонтировать. С гелом же обратная история.  Эти идиотские решения не случайны, их задача бабло тянуть с хозяев

Кстати слышал что оси дворников больше не поставляются, только трапеция в сборе

IMG-20190611-WA0004.jpg

Никто никогда не заботится об удобстве ремонта. Гольф проектировался под сборку на конвейере. А гелик полностью ручной.Собран на коленке в гараже. Как самоделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сегодня процесс идёт медленно. Мешает простуда и температура 39

15678685573880.347628556811319.jpg

15678685889710.5118260870293447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Оказывается когда заболел, лучше не дышать краской. Похоже процесс остановится на пару дней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
5 часов назад, Artem сказал:

Вот как должны быть сделаны швы чтоб не гнили 

15678595519120.3556234483108942.jpg

А если как вариант сначала грунтануть ,потом шовный герметик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, Artem сказал:

Оказывается когда заболел, лучше не дышать краской.

Да краской вообще лучше не дышать, респиратор рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Костя G300 сказал:

А если как вариант сначала грунтануть ,потом шовный герметик..

Герметик в шов не впихнёшь. В отличии от сварки.на фотке шов заварен и декоративно пропилен болгаркой 

Грунт любой кроме эпоксидного пористый, пускает воду.грунт всегда надо закрывать краской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 часов назад, Artem сказал:

Вот как должны быть сделаны швы чтоб не гнили

один фиг изнутри будет гнить там где краска сгорела при сварке... антикором не получится везде достать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
1 минуту назад, Artem сказал:

Герметик в шов не впихнёшь. В отличии от сварки.на фотке шов заварен и декоративно пропилен болгаркой 

Грунт любой кроме эпоксидного пористый, пускает воду.грунт всегда надо закрывать краской

Это сварка? Ну не знаю.. лишний раз так металл греть..стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Стоит. А антикором изнутри прекрасно достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
5 минут назад, Artem сказал:

Стоит. А антикором изнутри прекрасно достать

Кузов играет,а на таком сплошном шве ослабленный сваркой метал..может и не то место где рвать могло бы..но меня терзают смутные сомнения..

Полуавтоматом варишь? А если лудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Конечно полуавтоматом и только им. Тиг это глупое балавство.  Температура дуги полуавтомата 2 тыщи гоадусов, а у тига 20 тысяч. Несмотря на красивые свиду швы после тига, углерода в стали не остаётся вообще

С чего бы кузову играть на жёсткой раме. Если бы он играл в первую очередь трескался бы лак по шву

Лудить можно.  Но думаю сварка надёжнее. Сначала хотел Лудить, потом передумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
9 часов назад, Artem сказал:

 

С чего бы кузову играть на жёсткой раме. Если бы он играл в первую очередь трескался бы лак по шву

 

Он  и трескается. Посмотри внимательно. Кузов сидит на раме на резиновых подушках. Со временем подушки помирают и кузов начинает давать трещины. Показательны в этом смысле трещины в моторном отсеке на боковых панелях к которым крепятся крылья. У меня такая трещина есть. Задок у меня не красился точно, а вот микротрещины по швам уже есть. Стою перед выбором - чистить, резать, латать красить или заменить будку. Прошлые покраски у разных мастеров - исключительно негативный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Fader сказал:

Он  и трескается. Посмотри внимательно. Кузов сидит на раме на резиновых подушках. Со временем подушки помирают и кузов начинает давать трещины. Показательны в этом смысле трещины в моторном отсеке на боковых панелях к которым крепятся крылья. У меня такая трещина есть. Задок у меня не красился точно, а вот микротрещины по швам уже есть. Стою перед выбором - чистить, резать, латать красить или заменить будку. Прошлые покраски у разных мастеров - исключительно негативный опыт.

Я сейчас делаю это сам, Однозначно скажу что те операции которые нужны для качественного ремонта никто ни в одном сервисе делать не будет. Например чтобы убрать ржавчину нормально надо кардщёткой на болгарке счистить рыхлый слой, пескоструем на маленьком давлении счистить то что получится, стаместкой выдолбить твёрдый пласты,  снова пескоструем, потом кислотой,  потом снова болгаркой удалть хлопья после кислоты.  И иногда всё это надо повторять 

Но будка тоже будет ржавая,  даже если при покупке это будет не видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Гофры дверной проводки подходят от чего нибудь? 

Дайте пожалуйста фотку,  как выгдят динамики в задних стойках. Хочу себе поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

На дорестайле их два вида было до 94 года круглые-легко подобрать в магазине запчастей от ВАЗа. И потом были прямоугольной формы, с ними посложней: оригинал в районе 1т.р. За штуку, похожие гофры видел на старом vag,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.