Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Причём на синей машине ,чёрные рамки. Но ни притендую на правду. Хотя смотрятся норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А кто знает, почему в рестайле кондишен эффективнее? Там что,  сам испаритель больше по размеру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
06.10.2019 в 18:37, Artem сказал:

Да мне то твой ответ заранее известен был, считай что ты волкодаву ответил)

Ты себя "волкодавом" считаешь, петушило?!:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Петушилу ты в зеркале видишь. А волков не я покупаю, соображаешь ты хреновенько 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Artem сказал:

А кто знает, почему в рестайле кондишен эффективнее? Там что,  сам испаритель больше по размеру

Иной компрессор, вообще вся система вентиляции другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, Гоша сказал:

Иной компрессор, вообще вся система вентиляции другая

Т е больше производительность компрессора, типа быстрее качает?

Я их тех соображений интересуюсь что испаритель холоднее грубо говоря или просто обдув надо улучшить и будет всё хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Высокоэффективный компрессор,без эл.муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
28 минут назад, Гоша сказал:

Высокоэффективный компрессор,без эл.муфты.

А как он отключается если без муфты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

А он не отключается, там есть 2 режима работы, эко, когда он просто подсушивает воздух, и стекла не когда не потеют в любую погоду, и интенсивный на охлаждение, у меня такая система в LR была

 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Зачем ему работать в минус 20 и охлаждать печку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

Зачем ему работать в минус 20 и охлаждать печку?

А он и не охлаждает, во всех современных авто печка вообще не отключается, то есть там нет краников как у нас, там просто грамотно разведены потоки воздуха, и они регулируются заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
29.09.2019 в 17:36, Artem сказал:

Заварил передние кронштейны и сверху просверлил дырки для заливки нигрола внутрь. Шов крепления кронштейна кривой и который варили мне в сервисе мать их

15697676728050.6076289741759586.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
Только что, Ка463 сказал:

А он и не охлаждает, во всех современных авто печка вообще не отключается, то есть там нет краников как у нас, там просто грамотно разведены потоки воздуха, и они регулируются заслонками

Что бы компрессор не навернулся!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

 покупал когда то палец для петли. Разобрал, старый вынул,  новый болтается в средней части петли. Кто нибудь делал втулки туда и из чего? 

15705386747080.4398767291799208.jpg

15705387057080.8618773073846568.jpg

15705388043500.5323851910015387.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

ремкомплект от  бмв  41511922737 или латунной трубкой завтуливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Кто нибудь делал втулки туда и из чего? 

Ну да, делали не один раз, самое гиморное это достать от туда старый палец не раздолбав петлю в хлам, приходилось высверливать
а сами втулки из металла или бронзы, короче любой хрени что под рукой
последние уже не вытачивали, заказывал из китая, типо высокотехнологичные, 3х слойные, сталь, медь и фторопласт
IMG_20191008_170540.thumb.jpg.15defb753919643062a0684c056c8ba7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

шарик от подшипника в штифт и выдавливаешь . при сноровке даже петлю красить не нужно. втулка от бмв ,какой-то жирный армированный фторопласт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, grom. сказал:

шарик от подшипника в штифт и выдавливаешь . при сноровке даже петлю красить не нужно. втулка от бмв ,какой-то жирный армированный фторопласт

Да не, это в единичном случае не сильно запущенном, в реальности ездят до последнего, и закисает так что уши гнет только в путь, хрен там чего выдавишь даже пресом, только сверлом победитовым высверливаются, втулка от бмв кавно для лайт варианта, приносили петли которые как кавно в проруби болтались, там все эллипсом было, и рассверливать до 9.5-10 приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Разбирается петля прекрасно ударом хорошей кувалды по шарику от подшипника,  лежащему на пальце петли

Номер пальца петли подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А если вставать пластиковую трубку воздушную от грузовиков? В петли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
57 минут назад, Artem сказал:

Разбирается петля прекрасно ударом хорошей кувалды по шарику от подшипника,  лежащему на пальце петли

Ну отлично что так получилось, 

 

58 минут назад, Artem сказал:

Номер пальца петли подскажите пожалуйста

A4607230052

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Спасибо. Прессом кстати петля плохо разбирается, гнётся если закисла сильно. А кувалдой с хорошего удара нормально идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, Artem сказал:

А кувалдой с хорошего удара нормально идёт

Победитовым сверлом на станке оно вообще отлично идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смотрю на новые задние панели, грунт, в котором они пришли, очень похож на эпоксидный.  Хотел их новыми отпескоструить, покрыть эпоксидником,  потом покрасить. Но есть подозрение что они уже в эаоксилнике.  Что говорит вис,  надо ли снимать этот грунт с новых деталей, и может там указан тип этого грунта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На шлангах кондишена,  приходящих под торпеду, есть резиновые колечки,  которые в епц не нарисованы отдельно, видимо продаются только со шлангом вместе. Кто нибудь находил туда что то подходящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.