Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Любые примеси во время сварки узудшают качество шва. Суть этого грунта в том чтобы он не выгорел при сварке между слоями железа и защищал от коррозии скрытые поверхности. А в сплошном шве его всё равно не останется, сгорит он нафиг, а вот продукты горения будут инородными вредными примесями в рвсплавленном металле. При сварке точками, как на заводе, под самой точкой этот грунт выгорает, остаётся вокруг неё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 6 часов назад, yurok22031971 сказал: Я так понимаю у Вас есть опыт работы с продукцией полкара!!! Тогда покажите Ваши шедевры,фотографии и прочие "доказательства вашей правоты"? Ссылки на мнения друзей,коллег,и других профессионалов не катят, Только факты!!!!! Я не фотал ремонт задней двери. Но накладку покупал. Именно с целью всю заменить. Когда взял её в руки,понял что не вариант.И брал с неё фрагменты. И до сих пор пользуюсь,в качестве заплаток. Для ремонта низа боковых дверей возьму полкаровские фрагменты низа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 6 часов назад, yurok22031971 сказал: Перед тем как взять стеклопластиковую,пообщайся с владельцами старых ждипов черроки. Дверь багажника шла трещинами от наших морозов. Ну а когда не дай бог происходило дтп с ее участием,рассыпалась как последняя падла. А еще тему смакуете про колхоз. Долбим чероки в соревнованиях с 08 года. Никаких трещин. Машина с 95 -го под братками в НСК каталась. Что за пластик на крыльях гелика-не знаю. Но крылья есть элемент жёсткости морды. Как там будет пластик работать-хз.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 5 часов назад, yurok22031971 сказал: Олег!!! глядя на шов наши уважаемые эксперты думают что ученик насрал и думает что запузырил шедевр,но они наверное не в курсе что Ты используешь специальный сварочный грунт (кстати на фото был нанесен и еще не высох) в перерывах между слоями швов. У них же ПЛАСТИК а ему грунт без надобности. Ну я использую этот грунт для сварки.Только Уполовский. Он нужен для сварки внахлёст. Чтоб в шве детали защитить.Куда потом уже не покрасить. При сварке встык он не нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 5 часов назад, yurok22031971 сказал: Это мой ремонт капота. Отсвелили,отдал в пескоструй,облудил зачищенные места и собрал всё обратно. Я не сторонник снимать заводское покрытие,где оно хорошее. Такой адгезии всё равно не достичь. А снаружи видно было пара ржавых точек и облезший лак. А внутри как гаражные ворота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 11 часов назад, Евгений 46 сказал: Лёха, за чужие лица не беспокойся, своё береги, за себя отвечай. Мне твоя позиция ясна, с пластиковыми крыльями, новыми кузовами и дверьми по цене металлолома, которые были только у тебя!!!!!!! Не думай что мне интересно твое мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 10 часов назад, yurok22031971 сказал: А если честно,прежде чем обосрать чужой труд,для начала покажите свой!!!!! А ни кто и не обсирает, это у тебя куда то повело в сторону, говорилось от меня о обосновости трат восстановления и только, а труд, этот форум в помощь, ЗЫ, доставка кузова до Москвы 30 тр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Ну хорошо!!! Ты считаешь,что траты не обоснованы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Да всё отлично у тебя движется. Я вообще непонимаю как такое может уложиться в 400. Или, это без учета покраски? Ну да, где-то есть сварка не красивая, как заметили. На фоне досконального, почти пендитного подхода к процессу - пустяк. Обычно хренктогде так делать будет, пойди-найди попробуй таких исполнителей. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 14 часов назад, Леха сказал: А ни кто и не обсирает, это у тебя куда то повело в сторону, говорилось от меня о обосновости трат восстановления и только, а труд, этот форум в помощь, ЗЫ, доставка кузова до Москвы 30 тр 40р. плюс 30р. За кота в мешке,уж извини. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2019 Каждый идёт своим путём. Если доверяешь мастерам и есть деньги, почему нет? Я пошёл по пути замены будки на своём дизельном зелёном. Родной кузов 91 года был в лучшем состоянии, чем здесь на фото, он и есть в принципе, ещё. Правда, у меня свой грузовик, съездил и привёз с Москвы идеальный практически кузов, гаражного хранения, купил здесь у порядочного форумчанина. Кузов , конечно, тоже потребовал незначительных работ по удалению небольших очагов ржи, антикору и тп . Хорошие кузова редкость, это правда, их надо ездить смотреть, и лучше со спецом, если сам не очень шаришь, где ковырнуть... П,С до сих пор не доделал машину- то времени нет, то денег)). Так что удачи в восстановлении и терпения. 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 17 часов назад, nikola460 сказал: Каждый идёт своим путём. Если доверяешь мастерам и есть деньги, почему нет? Я пошёл по пути замены будки на своём дизельном зелёном. Родной кузов 91 года был в лучшем состоянии, чем здесь на фото, он и есть в принципе, ещё. Правда, у меня свой грузовик, съездил и привёз с Москвы идеальный практически кузов, гаражного хранения, купил здесь у порядочного форумчанина. Кузов , конечно, тоже потребовал незначительных работ по удалению небольших очагов ржи, антикору и тп . Хорошие кузова редкость, это правда, их надо ездить смотреть, и лучше со спецом, если сам не очень шаришь, где ковырнуть... П,С до сих пор не доделал машину- то времени нет, то денег)). Так что удачи в восстановлении и терпения. Что верно,то верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 Пока вот так! После пескоструйки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 Все я погляжу пескоструй панацеей считают. Только вот главное это не убрать саму ржавчину, а обработать металл от появления новой. Ржавчина это не кариес на зубе, где бактерии размножаются изнутри. Ржавчину если оградить от доступа кислорода, она не будет идти дальше. Больше интересует технология покраски, чем и как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 ??????????????????????????????????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 4 часа назад, Artem сказал: Все я погляжу пескоструй панацеей считают. Только вот главное это не убрать саму ржавчину, а обработать металл от появления новой. Ржавчина это не кариес на зубе, где бактерии размножаются изнутри. Ржавчину если оградить от доступа кислорода, она не будет идти дальше. Больше интересует технология покраски, чем и как Это именно как кариес. Как зараза. Если не убрать ,то как не защищай,полезет. Я иногда кислотой убираю. Но это длительный процесс. До нескольких дней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 2 часа назад, iveco77 сказал: Это именно как кариес. Как зараза. Если не убрать ,то как не защищай,полезет. Я иногда кислотой убираю. Но это длительный процесс. До нескольких дней. Учи химию. Порой кажется что многие здесь в школу не ходили. Убирать надо только для того чтобы Покрытие прилипло к металлу. Если ту же ржавчину пропитать нигролом, закрыть воском и тд она остановится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: Если ту же ржавчину пропитать нигролом, закрыть воском и тд она остановится. Всё так. Ржавчина не самодостатачная зараза, ей для роста нужен кислород и влага. Будучи изолирована, она не сможет развиваться. Но ржавчина гораздо более гигроскопична. Поэтому огрехи в окраске и обработке часто вылазят наружу рыжим цветом. Отсюда предыдущее мнение. Изменено 23 мая 2019 пользователем levborism 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Вообще, в борьбе с коррозией не может быть единого алгоритма. Пескоструйка это хорошо конечно, но физическое и химическое удаление оксида железа можно заменить надёжной герметизацией. В общем, личное дело каждого, в зависимости от ситуации, желания, привычек, возможностей. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 18.05.2019 в 21:14, levborism сказал: Дёшево, учитывая объём работ. Сегодня подсчитал,просмотрел все чеки. Получилось 300000 т,р, это работа и 200000 т.р. запчасти. В принципе приемлемо. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 12 часов назад, Artem сказал: Учи химию. Порой кажется что многие здесь в школу не ходили. Убирать надо только для того чтобы Покрытие прилипло к металлу. Если ту же ржавчину пропитать нигролом, закрыть воском и тд она остановится. Ну так-то да. можно просто обмазать всю машину солидолом,да и всё. Или мовилем покрыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 12 минут назад, iveco77 сказал: Или мовилем покрыть. Мовилем ненадо. Он высыхает и теряет защитные свойтва за пару-тройку лет. Солидол тоже не очень долговечен. Для скрытых полостей - пушечное сало самое то. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 3 часа назад, yurok22031971 сказал: Сегодня подсчитал,просмотрел все чеки. Получилось 300000 т,р, это работа и 200000 т.р. запчасти. В принципе приемлемо. Абсолютно. Особенно если к машине относишься не так как к железяке, которая имеет лишь год выпуска и среднерыночную цену. И, соответственно не интересует, за сколько можно продать до и после. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Тут прозвучало, что Юра 20 лет его уже держит. За 20 лет этот гелик по-любому уже стал членом семьи со своей историей. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах