yurok22031971

покраска,переходящая в реставрацию

Рекомендованные сообщения

Push
Только что, RANGER379 сказал:

Все диковалящие 606 ездят без этого клапана, чисто от наддува актуатор на сброс на заданном давлении.

Но диковалящие и дымят как паровозы. И турбины там как правило бОльшей производительности. Не столько по давлению, сколько именно по кубам. Ну и, соответственно, впуск-выпуск под бОльшую производительность...

А насчет актюатора да. Об этом и писАл - просто настраивают на определенное давление.

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, RANGER379 сказал:

Все диковалящие 606 ездят без этого клапана, чисто от наддува актуатор на сброс на заданном давлении.

У меня это клапан всё время закрыт, плохая динамика. Всё руки не доходят поменять давление. Но по ощущениям, да и по уму, на некоторых режимах клапан должен быть приоткрыт, т е где то посредине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, Artem сказал:

У меня это клапан всё время закрыт, плохая динамика. Всё руки не доходят поменять давление. Но по ощущениям, да и по уму, на некоторых режимах клапан должен быть приоткрыт, т е где то посредине

Есть такое дело. Сам после ремонта турбины долго подбирал длину штока актюатора, при которой "калитка" приоткрыта, когда нормально дует, но не сильно передувает... Даже звук выхлопа разный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну хз, двоякое впечатление. У себя тоже замечал если шланг скинуть(клапан закрыт всегда), дымище чёрный и в какие то моменты не едет совсем и автомат еще толи как то криво на этом фоне работает..

А вот уаз с мех 606 не дымил вообще ни в каких режимах, хотя именно низы вяловаты, но повторюсь чёрного не было совсем, прям казалось если топлива налить до чёрного дыма, поедет еще лучше..

Может как то мозги на это дело влияют..

Хотя естественно влияют, мне друг диагност который егр отшил, тоже сказал, давай валево делать, актуатор заказывай принудительный, я тебе прошью, ехать будет на порядок лучше даже с этим насосом и турбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

Ну хз, двоякое впечатление. У себя тоже замечал если шланг скинуть(клапан закрыт всегда), дымище чёрный и в какие то моменты не едет совсем и автомат еще толи как то криво на этом фоне работает..

А вот уаз с мех 606 не дымил вообще ни в каких режимах, хотя именно низы вяловаты, но повторюсь чёрного не было совсем, прям казалось если топлива налить до чёрного дыма, поедет еще лучше..

Может как то мозги на это дело влияют..

Хотя естественно влияют, мне друг диагност который егр отшил, тоже сказал, давай валево делать, актуатор заказывай принудительный, я тебе прошью, ехать будет на порядок лучше даже с этим насосом и турбой

Если шланг скинуть клапан будет открыт всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну в смысле наоборот, минуя клапан вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А при стандартных настройках тнвд, не гоночных, на какое давление надо настраивать этот клапан, если его открывать тупо по давлению? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 46
7 часов назад, iveco77 сказал:

Я делал. И по фото очевидно,что вся ржа идёт из шва. И не надо тут принцесс корчить обиженых. Не первые такие здесь.

8 часов назад, iveco77 сказал:

Я делал. И по фото очевидно,что вся ржа идёт из шва. И не надо тут принцесс корчить обиженых. Не первые такие здесь... 

Чучело, тебе язык твой гнилой отрезать надо, а может уже отрезали поэтому такая падаль ручками только пишет,  по себе не суди и общаться будешь так со своими друзьями,  ты никто и звать тебя никак. Хорошо что ты далеко а то бы я сломал тебе всё что ломается и сиди потом за такую грязь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, Push сказал:

Ненене, я просто интересуюсь :) Опыта нет, руки кривые, если в машин лезу, то чаще всего после меня переделывать приходится ;)

Было бы интересно глянуть, насколько вообще активно заслонка турбины двигается в процессе езды на разных режимах... Походу надо плюнуть на всё и распилить один из проводов "Старухи", чтоб вывести его в кабину и почитать на ходу...

Да, это-то я понимаю. Иначе либо перелив, либо передув будет на большинстве режимов. А насколько это критично, с "детским" давлением на 606м?

Товарищ вешал манометр на наддув и выводил его в салон. Так ездил несколько месяцев. Так вот,606 90% времени это просто атмосферник. Только в исключительных случаях идёт наддув. Видимо от этого и расход бОльший,чем на мех ТНВД и с простым наддувом,ограниченным чисто механически.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, Push сказал:

Ого, а можно подробнее? Реально катали-сравнивали?

Может быть даже не в этой теме, но действительно очень интересно.

Механический был нормально настроен? Электронный тоже соответственно? Или один прошитый, а второй ушатанный? АКПП?

Интересуюсь потому, что хороший товарищ вкорячил в "кабана" вместо 603 турбовый 606 с механическим насосом и на мой взгляд динамика у него лучше моей :) 

А расход так вообще неприличный - в районе 10-13 литров, против моих 14-17 по городу...

Понимаю что авто разные, полный привод, аэродинамика и прочее...

Ну так 606 сильнее 603. Что ж тут удивительного... 330 нм против 300 нм. Да ещё и с более низких оборотов начинаются нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Евгений 46 сказал:

 

Ржу удалять надо везде.А не думать как бы кому чего сломать... Видимо сломать,чтоб не рассказывали всех деталей процесса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, iveco77 сказал:

Товарищ вешал манометр на наддув и выводил его в салон. Так ездил несколько месяцев. Так вот,606 90% времени это просто атмосферник. Только в исключительных случаях идёт наддув. Видимо от этого и расход бОльший,чем на мех ТНВД и с простым наддувом,ограниченным чисто механически.  

У меня тож манометр висит, что то не так у твоего товарища.. газу придавливаешь, тут же стрелка на 1.5 бара прыгает и через секунду падает на 1,2(видимо задержка работы клапана). В общем при любом маломальском разгоне турба дует. Если ехать на круизе 50(у нас пол города знаками 40 увешали) буста считай нет, 0.1-0.2. Если ехать на круизе 100 0.7-1бар. Любой обгон даже без газа в пол наддув идет максимальный. 

Раз уж тут ушли от темы, сколько оборотов при 100 на спидометре у 606 заводского?

У меня 2600-2800(от ветра и рельефа). Мне кажется как то не верно у них передаточные числа подобраны или автомат у меня не блокируется.. хотя рычаг на 4 двигаешь, на передачу вниз прыгает. При 120 вообще уже 3000+

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, RANGER379 сказал:

Раз уж тут ушли от темы, сколько оборотов при 100 на спидометре у 606 заводского?

У меня 2600-2800(от ветра и рельефа). Мне кажется как то не верно у них передаточные числа подобраны или автомат у меня не блокируется.. хотя рычаг на 4 двигаешь, на передачу вниз прыгает. При 120 вообще уже 3000+

У меня до ремонта бублика тоже было 2600-2800, а после ремонта стало 2500-2600. Причем появилось медленное ускорение без роста оборотов. где-то в районе 80-90 км.

Т.е. авто очень плавно набирает скорость примерно с 80 до 90, а обороты не растут. Потом, видимо ГТР блокируется и такого больше нет :)

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 минут назад, RANGER379 сказал:

У меня тож манометр висит, что то не так у твоего товарища.. газу придавливаешь, тут же стрелка на 1.5 бара прыгает и через секунду падает на 1,2(видимо задержка работы клапана). В общем при любом маломальском разгоне турба дует. Если ехать на круизе 50(у нас пол города знаками 40 увешали) буста считай нет, 0.1-0.2. Если ехать на круизе 100 0.7-1бар. Любой обгон даже без газа в пол наддув идет максимальный. 

Раз уж тут ушли от темы, сколько оборотов при 100 на спидометре у 606 заводского?

У меня 2600-2800(от ветра и рельефа). Мне кажется как то не верно у них передаточные числа подобраны или автомат у меня не блокируется.. хотя рычаг на 4 двигаешь, на передачу вниз прыгает. При 120 вообще уже 3000+

Ну да. Чёт у него не так всё было. По прямой вообще ничего не надувало.  Оборотов где-то около 2600. До 2800 не поднимается. Мож и вправду не блокируется... И да,выше 1,2 не надувало у него. Я на мех ТНВД настроил на 0,9. Думаю приподнять,что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня 2600 при 100, если держать педаль, не давить, то блокируется и падают до 2400

На какое давление клапан отрегулировать надо и от чего его поставить вместо родного, который вакуумом открывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, Push сказал:

У меня до ремонта бублика тоже было 2600-2800, а после ремонта стало 2500-2600. Причем появилось медленное ускорение без роста оборотов. где-то в районе 80-90 км.

Т.е. авто очень плавно набирает скорость примерно с 80 до 90, а обороты не растут. Потом, видимо ГТР блокируется и такого больше нет :)

Во-во. У меня примерно такие же обороты.

1 минуту назад, Artem сказал:

У меня 2600 при 100, если держать педаль, не давить, то блокируется и падают до 2400

На какое давление клапан отрегулировать надо и от чего его поставить вместо родного, который вакуумом открывается 

Ты имеешь в виду управляющий пневмоцилиндр? Я от какого-то японца поставил. Не знаю от какого даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
Только что, Artem сказал:

На какое давление клапан отрегулировать надо и от чего его поставить вместо родного, который вакуумом открывается 

Лучше у спортсменов спросить, в том же Орле или где еще ребята делают паровозы из 606х :)

Мне кажется что-то подобное ставят (правда по ссылке всё равно вакуум управления есть, но и пружины сброса можно подбирать).

https://ru.aliexpress.com/item/Kinugawa-Universal-Turbo-Adjustable-Wastegate-Actuator-w-6-x-spring-4-x-Rod-309-02057-054/32605585160.html?spm=a2g0v.search0604.3.29.203b1d5aqtXHu9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=383918cc-df36-4424-a6b8-952c672377fc-4&algo_pvid=383918cc-df36-4424-a6b8-952c672377fc&transAbTest=ae803_4

И пихнуть в районе 1,5 Бара пружину, чтоб хрен открыть было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
31.05.2019 в 22:12, yurok22031971 сказал:

Ну так покажи свои виды."отпесоченные"

А как узнать что растворитель вышел?

вот как верх рамы отпесочен .так и низ должен быть . одного цвета .и без  черных вкраплений . черноту надо выбивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, GE-300 сказал:

вот как верх рамы отпесочен .так и низ должен быть . одного цвета .и без  черных вкраплений . черноту надо выбивать .

Щас тебя предадут анафеме и наложат проклятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
22.05.2019 в 23:59, Artem сказал:

Все я погляжу пескоструй панацеей считают. Только вот главное это не убрать саму ржавчину, а обработать металл от появления новой. Ржавчина это не кариес на зубе,  где бактерии размножаются изнутри. Ржавчину если оградить от доступа кислорода, она не будет идти дальше. Больше интересует технология покраски,  чем и как 

Стоматологи то и не знают!

Буду звать тебя - "Чемпион всего на свете", не понравится, добавлю -"с бейсбольной битой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
18 часов назад, ян_ сказал:

Стоматологи то и не знают!

Буду звать тебя - "Чемпион всего на свете", не понравится, добавлю -"с бейсбольной битой"...

У тебя память не очень или работаешь на публику которой раньше не было здесь? За 10 лет придумай новое что нибудь, повторяешься часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
31.05.2019 в 23:48, Artem сказал:

Ты клоун если не рукожопый то мозгожопый точно, ты дятел хоть одну мою поделку видел чтоб своим тупым колхозным умом выводы делать что я умею а что нет? А свои кривые изделия, мазутную фуфайку и засраный гараж ты сам выкладываешь и ждёшь восхищения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, yurok22031971 сказал:

 

Эх Вася, Вася, поднимись выше, перечитай, кто начал срач и оскорбления, посмотри внимательно кто злой как собака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
6 минут назад, Artem сказал:

Эх Вася, Вася, поднимись выше, перечитай, кто начал срач и оскорбления, посмотри внимательно кто злой как собака 

А что Ты можешь возразить в свою пользу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
6 минут назад, yurok22031971 сказал:

А что Ты можешь возразить в свою пользу?

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.