Миха009

Оси дворников

Рекомендованные сообщения

andyusoloviev
31.12.2019 в 19:09, Миха009 сказал:

Написал в личку. 

В личку расскажешь как менять? нужны будут сварочные работы? Можно ли пассажирскую втулку без разбора панели заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Дорестайл возможно без снятия панели. Рестайл не знаю , надо спросить кто вытаскивал закисшие втулки с осями. Старые оси спиливаешь болгаркой там мало сварки по центру стукнуть можно. Ставишь новую ось в отверстие.    Она встаёт сама на 90 градусов внатяг. Ну и точку сварки. Пассажирскую менять по-моему легче, вынимаешь карман бардачка. Водительскую со снятием приборки. 

Изменено пользователем Миха009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
1 минуту назад, Миха009 сказал:

Дорестайл возможно без снятия панели. Рестайл не знаю , надо спросить кто вытаскивал закисшие втулки с осями. Старые оси спиливаешь болгаркой там мало сварки по центру стукнуть можно. Ставишь новую ось в отверстие.    Она встаёт сама на 90 градусов внатяг. Ну и точку сварки. 

вынимать через бардачок? я так посматривал там, но далековато... не совсем понял, как эту часть доставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Тягу отщелкиваешь и на 24 ключник по-моему изнутри и снаружи откручиваешь. Рука нормально проходит. У меня не маленькая прошла норм. Глаза боятся руки делают. 

Изменено пользователем Миха009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
Только что, Миха009 сказал:

Тягу отщелкиваешь и на 24 ключник по-моему изнутри и снаружи откручиваешь. Рука нормально проходит. У меня не маленькая прошла норм. Глаза боятся руки делают. 

спасибо, дворники в лежачем положении оставлять или поднять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

А не помню уже, попробуй как тебе удобнее будет. По идее шар тяги должен быть в том положении где тебе комфортнее снять тягу с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Поводки дворников снимать, освобождать оси от стопорных колец( их не терять они идут на новую ось) да с ними и не вытащишь ось они внутрь выходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sinai

Привет скинь в личку номер телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Комплекты готовы кто заказывал, написал в личку. Кому не отписал, напомните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

А резиновое колечко в нижней части оси не пострадало  после сварки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

С резиновым колечком это не наше изделие. Колечко я вообще считаю лишнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

На сегодня осталось два комплекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

одну втулку продать сложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Колечко очень зря считаете лишним.

Заводские узлы служат совершенно нормально лет по 10-12. А далее, то, что с ними происходит - это именно повреждение наружного колечка. Оно рвется, и ВО ВТУЛКУ начинает попадать вода. Далее - два варианта развития событий. Если машина эксплуатируется, то коррозия вала постепенно сгрызает внутреннюю втулку, которая, кстати, выполнена из порошковой смеси меди с графитом. Или чего-то подобного. Что по твердости близко к Вашей бронзе. Втулка разбивается, ось начинает в ней перекладываться, и поводок со щеткой перекашивается и начинает подклинивать по стеклу в некоторых случаях. Ну и через люфт втулки вода начинает в салон попадать, в том числе на блоки ESP там всякие и прочую электрику, смотря у кого что есть. Альтернативный вариант - это, вероятно, когда машина какое-то время стоит. А потом начинает эксплуатироваться. В этом случае ось во втулке закисает, и проворачивает втулку целиком в отверстии кузова. Разбивает несколько его (что, впрочем, не особо критично), и вода начинает течь между кузовом и втулкой.

Подытоживая, сильно бы порекомендовал резиновое колечко в конструкцию внедрить. Причем, дело это абсолютно плевое. Нужно с внешнего конца бронзовой втулки расточить под него углубление, а перед установкой стопорного колечка на ось при сборке узла подложить плоскую шайбу под это колечко. Ну и самый обычной О-ринг резиновый в канавку заложить и шайбочкой, упомянутой выше, это колечко снаружи прикрыть. А потом установить на место стопор, который все сожмет. Собственно, у заводского изделия именно так и сделано. Там, впрочем, резиночка и с внутреннего конца установлена. Что, на мой взгляд, в данном случае, излишне. Хотя и там его организовать - тоже задача совершенно ерундовская.

А так - респект. Решение работоспособное, и ценник при этом вполне гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
13 часов назад, Ferdinandis сказал:

одну втулку продать сложится?

В личку написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
9 часов назад, Garin сказал:

Колечко очень зря считаете лишним.

Заводские узлы служат совершенно нормально лет по 10-12. А далее, то, что с ними происходит - это именно повреждение наружного колечка. Оно рвется, и ВО ВТУЛКУ начинает попадать вода. Далее - два варианта развития событий. Если машина эксплуатируется, то коррозия вала постепенно сгрызает внутреннюю втулку, которая, кстати, выполнена из порошковой смеси меди с графитом. Или чего-то подобного. Что по твердости близко к Вашей бронзе. Втулка разбивается, ось начинает в ней перекладываться, и поводок со щеткой перекашивается и начинает подклинивать по стеклу в некоторых случаях. Ну и через люфт втулки вода начинает в салон попадать, в том числе на блоки ESP там всякие и прочую электрику, смотря у кого что есть. Альтернативный вариант - это, вероятно, когда машина какое-то время стоит. А потом начинает эксплуатироваться. В этом случае ось во втулке закисает, и проворачивает втулку целиком в отверстии кузова. Разбивает несколько его (что, впрочем, не особо критично), и вода начинает течь между кузовом и втулкой.

Подытоживая, сильно бы порекомендовал резиновое колечко в конструкцию внедрить. Причем, дело это абсолютно плевое. Нужно с внешнего конца бронзовой втулки расточить под него углубление, а перед установкой стопорного колечка на ось при сборке узла подложить плоскую шайбу под это колечко. Ну и самый обычной О-ринг резиновый в канавку заложить и шайбочкой, упомянутой выше, это колечко снаружи прикрыть. А потом установить на место стопор, который все сожмет. Собственно, у заводского изделия именно так и сделано. Там, впрочем, резиночка и с внутреннего конца установлена. Что, на мой взгляд, в данном случае, излишне. Хотя и там его организовать - тоже задача совершенно ерундовская.

А так - респект. Решение работоспособное, и ценник при этом вполне гуманный.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Спасибо, получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
21.01.2020 в 13:06, Василич сказал:

Спасибо, получил.

Пожалуйста Василич . Старые запасы бронзы кончилась, закупка по рынку. Новая цена 4300₽ комплект из двух пар. По многочисленным заявкам сверху будет резиновое кольцо во втулке. Фото на неделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Фото скинешь мне в личку,где проточку сделаете,я доработаю свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Можно это фото и сюда выложить. Дабы кто хочет тоже доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Втулка пришла. Михаил спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Михаил! втулка пришла,спасибо. Чет Я смудил,нужно было две брать. Качество отличное.

20200130_142245.jpg

20200130_142258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Кто-нибудь колечко в проточку нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Колечко оси дворника от Газели наверно должно подойти, так как диаметр с нашей осью идентичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.