andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 31.12.2019 в 19:09, Миха009 сказал: Написал в личку. В личку расскажешь как менять? нужны будут сварочные работы? Можно ли пассажирскую втулку без разбора панели заменить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Дорестайл возможно без снятия панели. Рестайл не знаю , надо спросить кто вытаскивал закисшие втулки с осями. Старые оси спиливаешь болгаркой там мало сварки по центру стукнуть можно. Ставишь новую ось в отверстие. Она встаёт сама на 90 градусов внатяг. Ну и точку сварки. Пассажирскую менять по-моему легче, вынимаешь карман бардачка. Водительскую со снятием приборки. Изменено 8 января 2020 пользователем Миха009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 1 минуту назад, Миха009 сказал: Дорестайл возможно без снятия панели. Рестайл не знаю , надо спросить кто вытаскивал закисшие втулки с осями. Старые оси спиливаешь болгаркой там мало сварки по центру стукнуть можно. Ставишь новую ось в отверстие. Она встаёт сама на 90 градусов внатяг. Ну и точку сварки. вынимать через бардачок? я так посматривал там, но далековато... не совсем понял, как эту часть доставать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Тягу отщелкиваешь и на 24 ключник по-моему изнутри и снаружи откручиваешь. Рука нормально проходит. У меня не маленькая прошла норм. Глаза боятся руки делают. Изменено 8 января 2020 пользователем Миха009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Только что, Миха009 сказал: Тягу отщелкиваешь и на 24 ключник по-моему изнутри и снаружи откручиваешь. Рука нормально проходит. У меня не маленькая прошла норм. Глаза боятся руки делают. спасибо, дворники в лежачем положении оставлять или поднять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 А не помню уже, попробуй как тебе удобнее будет. По идее шар тяги должен быть в том положении где тебе комфортнее снять тягу с него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Поводки дворников снимать, освобождать оси от стопорных колец( их не терять они идут на новую ось) да с ними и не вытащишь ось они внутрь выходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinai 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Привет скинь в личку номер телефона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 Скинул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Комплекты готовы кто заказывал, написал в личку. Кому не отписал, напомните. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 А резиновое колечко в нижней части оси не пострадало после сварки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 С резиновым колечком это не наше изделие. Колечко я вообще считаю лишнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 20 января 2020 На сегодня осталось два комплекта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 20 января 2020 одну втулку продать сложится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 20 января 2020 Колечко очень зря считаете лишним. Заводские узлы служат совершенно нормально лет по 10-12. А далее, то, что с ними происходит - это именно повреждение наружного колечка. Оно рвется, и ВО ВТУЛКУ начинает попадать вода. Далее - два варианта развития событий. Если машина эксплуатируется, то коррозия вала постепенно сгрызает внутреннюю втулку, которая, кстати, выполнена из порошковой смеси меди с графитом. Или чего-то подобного. Что по твердости близко к Вашей бронзе. Втулка разбивается, ось начинает в ней перекладываться, и поводок со щеткой перекашивается и начинает подклинивать по стеклу в некоторых случаях. Ну и через люфт втулки вода начинает в салон попадать, в том числе на блоки ESP там всякие и прочую электрику, смотря у кого что есть. Альтернативный вариант - это, вероятно, когда машина какое-то время стоит. А потом начинает эксплуатироваться. В этом случае ось во втулке закисает, и проворачивает втулку целиком в отверстии кузова. Разбивает несколько его (что, впрочем, не особо критично), и вода начинает течь между кузовом и втулкой. Подытоживая, сильно бы порекомендовал резиновое колечко в конструкцию внедрить. Причем, дело это абсолютно плевое. Нужно с внешнего конца бронзовой втулки расточить под него углубление, а перед установкой стопорного колечка на ось при сборке узла подложить плоскую шайбу под это колечко. Ну и самый обычной О-ринг резиновый в канавку заложить и шайбочкой, упомянутой выше, это колечко снаружи прикрыть. А потом установить на место стопор, который все сожмет. Собственно, у заводского изделия именно так и сделано. Там, впрочем, резиночка и с внутреннего конца установлена. Что, на мой взгляд, в данном случае, излишне. Хотя и там его организовать - тоже задача совершенно ерундовская. А так - респект. Решение работоспособное, и ценник при этом вполне гуманный. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 21 января 2020 13 часов назад, Ferdinandis сказал: одну втулку продать сложится? В личку написал 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2020 9 часов назад, Garin сказал: Колечко очень зря считаете лишним. Заводские узлы служат совершенно нормально лет по 10-12. А далее, то, что с ними происходит - это именно повреждение наружного колечка. Оно рвется, и ВО ВТУЛКУ начинает попадать вода. Далее - два варианта развития событий. Если машина эксплуатируется, то коррозия вала постепенно сгрызает внутреннюю втулку, которая, кстати, выполнена из порошковой смеси меди с графитом. Или чего-то подобного. Что по твердости близко к Вашей бронзе. Втулка разбивается, ось начинает в ней перекладываться, и поводок со щеткой перекашивается и начинает подклинивать по стеклу в некоторых случаях. Ну и через люфт втулки вода начинает в салон попадать, в том числе на блоки ESP там всякие и прочую электрику, смотря у кого что есть. Альтернативный вариант - это, вероятно, когда машина какое-то время стоит. А потом начинает эксплуатироваться. В этом случае ось во втулке закисает, и проворачивает втулку целиком в отверстии кузова. Разбивает несколько его (что, впрочем, не особо критично), и вода начинает течь между кузовом и втулкой. Подытоживая, сильно бы порекомендовал резиновое колечко в конструкцию внедрить. Причем, дело это абсолютно плевое. Нужно с внешнего конца бронзовой втулки расточить под него углубление, а перед установкой стопорного колечка на ось при сборке узла подложить плоскую шайбу под это колечко. Ну и самый обычной О-ринг резиновый в канавку заложить и шайбочкой, упомянутой выше, это колечко снаружи прикрыть. А потом установить на место стопор, который все сожмет. Собственно, у заводского изделия именно так и сделано. Там, впрочем, резиночка и с внутреннего конца установлена. Что, на мой взгляд, в данном случае, излишне. Хотя и там его организовать - тоже задача совершенно ерундовская. А так - респект. Решение работоспособное, и ценник при этом вполне гуманный. +1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 21 января 2020 Спасибо, получил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 21.01.2020 в 13:06, Василич сказал: Спасибо, получил. Пожалуйста Василич . Старые запасы бронзы кончилась, закупка по рынку. Новая цена 4300₽ комплект из двух пар. По многочисленным заявкам сверху будет резиновое кольцо во втулке. Фото на неделе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Фото скинешь мне в личку,где проточку сделаете,я доработаю свои Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 25 января 2020 Можно это фото и сюда выложить. Дабы кто хочет тоже доработали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 27 января 2020 Втулка пришла. Михаил спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Михаил! втулка пришла,спасибо. Чет Я смудил,нужно было две брать. Качество отличное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Кто-нибудь колечко в проточку нашёл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 30 января 2020 Колечко оси дворника от Газели наверно должно подойти, так как диаметр с нашей осью идентичный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах